Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лента для коллектора выпускного

Термолента для глушителя. Для чего нужно обматывать

Не так давно я писал статью про «ПАУК 4-2-1 и 4-1», а именно для чего он вообще нужен, и действительно может ли прибавить 10% мощности (почитайте интересно). Но в этой статье мне начали писать комментарии, что я забыл упомянуть такую важную вещь как «термолента» что при правильном тюнинге ей обязательно обматывать глушитель, в частности выпускной коллектор. Что же давайте разберем – для чего это нужно делать и действительно ли дает прирост мощности в несколько «лошадок» …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как я писал в той статье – ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, невозможно поставить просто ПАУК и получить прирост аж в 10 лошадиных сил! Вам нужно полностью переоборудовать всю выхлопную систему, начиная от самого выпускного коллектора, убирая катализатор, устанавливая спортивные резонаторы, да еще и рассчитывая определенный диаметр трубы. Только тогда можно добиться мощности действительно в + 10% от номинальной. НО сейчас начинает муссироваться еще одна тема, что достаточно на улучшенный ПАУК намотать «термоленту» и тут плюс еще 5% мощности. Давайте разбираться.

Что такое термолента для глушителя

Нужно отметить, что пришла она к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека рядом. Поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не закажите из Китая).

Сейчас «ленты» для тюнинга в основном идут с использованием кремнеземных нитей или другие составы кремния (графита). Другие производители, говорят что они делают их чуть ли не из распыленной лавы (технология LR) которая расплавляясь оседает в волокнах делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, также как асбест могут держать высокие температуры, без какого либо вреда окружающей среде и человеку.

Обычно термолента шириной около 5 сантиметров и имеет черный цвет, если провести по ней руками, но руки будут черные как от графита.

Для чего нужно обматывать?

Вот здесь есть несколько теорий, и все они нравятся любителям тюнинга.

  • Звук выхлопа. Если вы переделываете выхлопную трубу, то зачастую вы ставите самодельные системы (например те же ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам (банально не рассчитать), то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим». Что убрать этот эффект, зачастую обматывают трубу термолентой, тогда реально звон уменьшается, зачастую переходя в бас. Это как если кинуть шарик в металлический таз — будет идти звон, а если проложить резиновый коврик (или тканевый) звук будет поглощаться
  • Прибавление мощности. Как мы уже знаем, система выхлопа тормозит отработанные газы (диаметром, катализатором, резонаторами). И если мы их будем быстрее и легче отводить, то мотору не понадобиться усилия чтобы их проталкивать то всей трубе. Отработанные газы выходят и сталкиваются с холодной трубой выпускного коллектора, тем самым они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из курса физики 8 класса, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. А чем быстрее он отводится — тем самым немного прибавляется мощность.

  • Температура подкапотного пространства. Еще один «убитый заяц» термолентой – это низкая температура в подкапотном пространстве. Реально большой плюс для многих пластиковых частей в летний период, также и для аккумулятора.

НО нужно отметить, что ТЮНЕРОВ в основном волнует именно БЫСТРЫЙ ОТВОД отработанного газового потока, чтобы увеличить мощность вот и все.

Как правильно обмотать своими руками

Сейчас я беру вариант — когда у вас уже стоит прокаченная выхлопная система (с ПАУКАМИ) и вы хотите ее еще больше усовершенствовать.

  • Стоит покупать термоленту все же именитых производителей (как показала практика, купленные на АЛИ могут быть низкого качества, причем с содержанием асбеста).
  • Нужно брать толщину примерно 40 – 50 мм – это самый оптимальный вариант. Если взять уже 30 мм или шире в 60 – 80 мм, просто сложнее наматывать
  • Коллектор НУЖНО обрабатывать коррозионностойкой и термостойкой краской – ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, так он будет служить гораздо дольше

  • Ленту перед намоткой нужно хорошо намочить, в обычной воде примерно на час или два. Делается это для того чтобы термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как нужно
  • На каждом этапе, нужно фиксировать части намотки металлическими хомутами. Как и саму конструкцию позже, иначе закрепление этого слоя будет невозможно

Обычно обрабатывают только выпускной коллектор (в нашем случае он усовершенствованный ПАУК). Весь глушитель обрабатывать нет смысла, потому как газы все равно теряют температуру. Однако если хочется то можно!

Минусы обработки

Конечно же есть минусы и вам нужно прежде думать — чем обматывать:

  • Объем газов. Как я уже говорил, если не понижать температуру выхлопа, то объем газов остается большой при такой же массе. С одной стороны это хорошо – быстрее отходят. С другой стороны давление идут не только в одну сторону (глушителя), но и в другую – выпускных клапанов, для них это может быть чревато и они быстрее могут подгорать!
  • Металл. Выпуск находится либо спереди, либо почти под машиной, это влага, соль, грязь и прочее которое в любом случае будет набиваться в эту термоленту. Все это будет причиной коррозии и преждевременного выхода из строя выпуска

  • НУ и конечно цена. Зачастую качественный вариант стоит недешево, от 1500 до 2500 рублей за 10 метров
Читать еще:  Какую зимнюю резину выбрать на шевроле ниву

Хорошо готовы потерпеть все эти минусы, а эффект то есть?

Прибавление мощности

Мощность здесь в виде погрешности, а именно можно рассчитывать на +3+4% (максимум). Конечно если у вас стоит грамотно настроенный выхлоп + ставим эту ленту, то уже будет не плохо, плюсом звучание получится глубокое.

НО надеяться, что прибавка будет в +5+10% не стоит, еще раз подчеркну – как показывает практика МАКИСМУМ 3 процента (допускаю 4, не больше)

Если вы просто поставили ПАУКА и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализатор и не провели замену резонаторов), то прибавка может быть вообще не заметной.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна и интересна. Подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много полезных статей и видео.

(18 голосов, средний: 3,78 из 5)

Похожие новости

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскры.

Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить

Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

Термоизоляция

Термолента до 950 градусов (5 см х 10 м)

Данная термолента изготовлена из стекловолокна класса S, вымоченной в термостойкой пропитке. Данный материал обладает высокой прочностью, хорошими теплоизоляционными свойствами, может длительно использоваться при температуре до 950°С. Отлично подходит для изоляции атмосферных коллекторов (пауков). Рекомендована сухая обмотка коллектора. Длина ленты 10м, ширина 5см

На складе в Самаре

Термолента до 950 градусов синяя (5 см х 10 м)

Данная термолента изготовлена из стекловолокна класса S, вымоченной в термостойкой пропитке. Данный материал обладает высокой прочностью, хорошими теплоизоляционными свойствами, может длительно использоваться при температуре до 950°С. Отлично подходит для изоляции атмосферных коллекторов (пауков). Рекомендована сухая обмотка коллектора. Длина ленты 10м, ширина 5см

На складе в Самаре

Термолента до 950 градусов красная (5 см х 10 м)

Данная термолента изготовлена из стекловолокна класса S, вымоченной в термостойкой пропитке. Данный материал обладает высокой прочностью, хорошими теплоизоляционными свойствами, может длительно использоваться при температуре до 950°С. Отлично подходит для изоляции атмосферных коллекторов (пауков). Рекомендована сухая обмотка коллектора. Длина ленты 10м, ширина 5см

На складе в Самаре

Термолента базальтовая до 1200 градусов (2,5 см х 8 м)

Базальтовая термолента для выпускных коллекторов. Материал — базальтовое волокно. Данный материал имеет низкий коэффициент теплопроводности, имеет высокую огнеупорную способность. Благодаря природному происхождению, базальтовая термолента экологична, не выделяет токсичных испарений при воздействии высоких температур и влажности. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Длина ленты 8м, ширина 2,5см. Отлично подходит для изоляции выпускных коллекторов мототехники

На складе в Самаре

Термолента базальтовая до 1200 градусов (2,5 см х 10 м)

Базальтовая термолента для выпускных коллекторов. Материал — базальтовое волокно. Данный материал имеет низкий коэффициент теплопроводности, имеет высокую огнеупорную способность. Благодаря природному происхождению, базальтовая термолента экологична, не выделяет токсичных испарений при воздействии высоких температур и влажности. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Длина ленты 10м, ширина 2,5см. Отлично подходит для изоляции выпускных коллекторов мототехники

На складе в Самаре

Термолента базальтовая до 1200 градусов (5 см х 10 м)

Базальтовая термолента для выпускных коллекторов. Материал — базальтовое волокно. Данный материал имеет низкий коэффициент теплопроводности, имеет высокую огнеупорную способность. Благодаря природному происхождению, базальтовая термолента экологична, не выделяет токсичных испарений при воздействии высоких температур и влажности. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 5см

На складе в Самаре

Термолента Thermo-Tec 11002 до 1100 градусов (5,08 см х 10 м)

Thermo Tec — компания, которая специализируется на изготовлении высококачественных термоизоляционных материалов. Данная термолента Thermo-Tec сделана на афилированной американской компанией фабрике в Китае, с соблюдением всех технологий, из высококачественных теполоизоляционных материалов. Использование термоленты Thermo-Tec позволяет снизить температуру выпускного коллектора, а также общую температуру подкапотного пространства на 70%. Не содержит асбеста, огнеупорна. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию, а также воздействию влаги. Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры (до 1100°С). Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 5,08см

На складе в Самаре

Термолента Billion style до 950 градусов (5 см х 10 м)

Термолента Billion style до 950 градусов. Длина мотка 10 меиров, ширина ленты 5 см

На складе в Самаре

Термолента Billion style до 1650 градусов (5 см х 10 м)

Термолента Billion style до 1650 градусов. Длина мотка 10 меиров, ширина ленты 5 см

На складе в Самаре

Термолента керамическая до 1200 градусов, белая (2,5 см х 10 м)

Керамическая термолента для выпускных коллекторов. Материал — керамическое волокно. Отличительной чертой данного материала является высокая механическая прочность, хорошая устойчивость к химическому воздействию, а также воздействию влаги. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре 1000°С-1200°С. Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 2,5см

На складе в Самаре

Термолента керамическая до 1200 градусов, белая (5 см х 10 м)

Керамическая термолента для выпускных коллекторов. Материал — керамическое волокно. Отличительной чертой данного материала является высокая механическая прочность, хорошая устойчивость к химическому воздействию, а также воздействию влаги. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре 1000°С-1200°С. Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 5см

Читать еще:  Как проверить прикуриватель мультиметром

На складе в Самаре

Термолента алюминизированная самоклеющаяся (5 см х 10 м)

Термолента алюминизированная самоклеющаяся предназначена для термоизоляции узлов и агрегатов подкапотного пространства.

Предотвращает перегревы и повреждения обвязки впускной системы двигателей автомобиля, а также нагрев топливных и водяных магистралей.

Не предназначена для термоизоляции выпускных коллекторов.

Длина ленты 10м, ширина 5см

На складе в Самаре

Термошуба базальтовая, малая

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу, базальтовое волокно может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

турбина GT15
турбина GT1749V-5009S
турбина GT28
турбина GT2860
турбина GT2871
турбина GT3037
турбина GT35 водомасляная с шарикоподшипниками
турбина GT3540 со втулками
турбина GT3582 со втулками Т3
турбина GTX3582R (реплика) двойной шарикоподшипник, двойной фрезерованный вал
турбина RB25DET со впуском
турбина Subaru VF37 TBO
турбина T70
турбина TD04L Subaru
турбина TD05 16G Subaru
турбина TD05 18G Subaru
турбина TD05 20G Subaru
турбина TD05 big 16G MMS
турбина TD06 20G Subaru
турбина TD06 25G Greddy style (треугольный фланец)
турбина TD06 25G Subaru
турбина TD06 28G Subaru
турбина Т04R
турбина Т04Е

На складе в Самаре

2050 руб 2500 руб

Термошуба серая, малая

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу, керамическое волокно может длительно использоваться при температуре до 1000°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

турбина GT15
турбина GT1749V-5009S
турбина GT28
турбина GT2860
турбина GT2871
турбина GT3037
турбина GT35 водомасляная с шарикоподшипниками
турбина GT3540 со втулками
турбина GT3582 со втулками Т3
турбина GTX3582R (реплика) двойной шарикоподшипник, двойной фрезерованный вал
турбина RB25DET со впуском
турбина Subaru VF37 TBO
турбина T70
турбина TD04L Subaru
турбина TD05 16G Subaru
турбина TD05 18G Subaru
турбина TD05 20G Subaru
турбина TD05 big 16G MMS
турбина TD06 20G Subaru
турбина TD06 25G Greddy style (треугольный фланец)
турбина TD06 25G Subaru
турбина TD06 28G Subaru
турбина Т04R
турбина Т04Е

На складе в Самаре

1700 руб 2000 руб

Термошуба черная, малая

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу, керамическое волокно может длительно использоваться при температуре до 1000°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

турбина GT15
турбина GT1749V-5009S
турбина GT28
турбина GT2860
турбина GT2871
турбина GT3037
турбина GT35 водомасляная с шарикоподшипниками
турбина GT3540 со втулками
турбина GT3582 со втулками Т3
турбина GTX3582R (реплика) двойной шарикоподшипник, двойной фрезерованный вал
турбина RB25DET со впуском
турбина Subaru VF37 TBO
турбина T70
турбина TD04L Subaru
турбина TD05 16G Subaru
турбина TD05 18G Subaru
турбина TD05 20G Subaru
турбина TD05 big 16G MMS
турбина TD06 20G Subaru
турбина TD06 25G Greddy style (треугольный фланец)
турбина TD06 25G Subaru
турбина TD06 28G Subaru
турбина Т04R
турбина Т04Е

Нужна ли термолента для выпускного коллектора?

Нужна ли термолента для выпускного коллектора?

Есть еще одна практика самостоятельной обработки выхлопной системы автомобиля, которая получила некоторое распространение не так давно. Речь идет о термоизоляции выпускного коллектора автомобиля, а также о термоизоляции труб глушителя. Такая обработка осуществляется при помощи специальной универсальной термоленты и является элементом тюнинга выхлопа. Стоит немного подробней остановиться на вопросе: термолента для глушителя для чего нужна, а также нужна ли вообще?

Что дает термолента для глушителя?

Остановимся о номинальных (заявленных) преимуществах обработки коллектора и труб глушителя термолентой.

Если вы обернете термолентой коллектор, то вы получите:

  • улучшение звука от работы двигателя, особенно для прямотоков;
  • сохранение высокой температуры отработанных газов, что будет уменьшать их плотность и увеличит скорость их движения по выхлопному тракту;
  • дополнительно предохраняет подкапотное пространство от лишнего нагрева от коллектора и выхлопа.

При этом сама термолента способна выдержать температуру около 1100ºС, и имеет высокие износостойкие качества. Где купить термоленту для глушителя? Это универсальный материал, и его можно приобрести в автомагазинах или любых других, соответствующих данной группе товара маркетах. Единственное требование – высокие показатели термоустойчивости.

Так это выглядит относительно заявленных свойств, после применения термоленты в выхлопе. Однако так ли это на самом деле?

«Подводные камни» применения термоленты в глушителе

Лично, по мнению автора статьи, применение в выхлопе термоленты не оправдано, исключение составляют полностью тюнингованные: выхлопная система, двигатель и топливная система автомобиля. Здесь дополнительные преимущества, обеспечиваемые термолентой, могут сыграть положительную роль при попытке найти полезные лошадиные силы и получить уникальный спортивный звук работы двигателя. В остальных случаях нет ни малейшего смысла делать термоизоляцию выхлопных труб и коллектора.

Читать еще:  Лада ларгус дипломат фото

Недостатки оборачивания термолентой коллектора и труб глушителя:

  • сохранение температуры выхлопных газов при движении по выхлопному тракту может привести к быстрому выходу из строя катализатора (каталитического нейтрализатора). Катализаторы рассчитаны на строго определенный температурный диапазон работы;
  • высокая температура отработанных газов быстрее будет выводить из строя штатные резонатор и глушитель. Внутренние компоненты этих деталей будут быстрее выгорать;
  • термолента будет удерживать влагу между трубами или коллектором и самой обмоткой, что ускорит коррозионный процесс (хотя это можно и предусмотреть);
  • ввиду практической бессмысленности обмотки труб глушителя в стоковом исполнении выхлопной системы, вы потратите свое время и деньги на данную процедуру.

Если вы не планируете установку полностью спортивной системы выхлопа на своем автомобиле, при условии, что все компоненты изготовлены из нержавеющей стали, то применение термоленты для глушителя не стоит делать. И никаких заметных преимуществ вы не получите.

Что даёт использование термоленты для выпускного коллектора?

Чтобы автомобиль нормально работал, он должен выпускать отработанные газы. Для этого у него существует специальная система отвода, которая снижает токсичность транспортного средства и охлаждает детали. Как известно, для того, чтобы выхлопные газы нормально выводились из автомобиля, температура коллектора должна быть на высокой отметке. Чтобы этого достичь, используется термолента для выпускного коллектора.

Где применяется

Эта система достаточно сложная. Она включает в себя выпускной коллектор, глушитель, соединительные трубы, фильтр для сбора сажи и нейтрализатор. Многие считают, что нет необходимости устанавливать теплоизоляцию, она лишь занимает ценное пространство в системе механизмов. На самом деле это важная часть тюнинга, которая обеспечит автомобиль нормальной работой. Также благодаря термоленте каждое транспортное средство может получить несколько дополнительных лошадиных сил.

Дело в том, что компоновка всех деталей под капотом машины осуществляется достаточно плотно, поэтому во время длительной работы происходит сильный нагрев. Если не придать этой проблеме должного внимания, вскоре это может привести к серьёзной поломке, ремонт которой будет достаточно дорогим.

Достоинства использования

Перегрева можно избежать, как и раскола всего моторного щита. Для этого нужно знать, чем обмотать выпускной коллектор. Самым популярным способом является использование термоленты. Она сможет уберечь изделие от поломки посредством сохранения энергии. Также благодаря ей можно улучшить свойства продувки, что станет положительным эффектом для всей системы.

Термолента также оказывает защитное свойство. Поскольку источник тепла в автомобиле может сильно разогревать находящиеся рядом аппараты, ему необходим терморукав. Он действует по принципу чехла, который предотвращает воздействие высоких температур. Если этого не сделать, можно получить существенные потери в мощности автомобиля. На практике различают ленты:

Первые два варианта встречаются чаще всего. Они подходят для машин малой мощности. Особенность белой ленты в том, что она изолирует температуру подкапотных систем, а чёрная — поглощает внешнее тепло. Они имеют похожую цену и состав. Бронзовая же подходит для более дорогих и качественных авто.

Конструкция изделия имеет в своём составе элементы из стального экрана, что даёт дополнительные преимущества в работе. Этот элемент должен присутствовать в автомобиле при любых условиях и если он отсутствует, обмотка коллектора термолентой будет обязательной. Причиной тому является максимальная температура аппарата в 1600 градусов. Также после того, как автомобиль будет остановлен, а двигатель начнёт остывать, в нём будет образовываться конденсат.

Как намотать

После того как была выбрана модель термоленты, необходимо провести следующие процедуры для её установки:

  • поверхность коллектора нужно обезжирить (это убережёт от дальнейшей коррозии);
  • производится термостойкая покраска;
  • ленту необходимо поместить в воду на 3 часа (обеспечит более плотную установку и растяжку).

Для наилучшего эффекта материал лучше наматывать в два слоя. Этот вариант будет самым оптимальным, чтобы получить самые качественные энергосберегающие свойства. После этого лента пережимается специальным хомутом, который фиксирует обмотку. Лучше всего использовать перемотку способом крест-накрест. Это создаст дополнительный уровень защиты за счёт слоёв и сделает использование ленты более надёжным.

Особенности системы

Поскольку объём газа прямо пропорциональный температуре, то и более разогретые газы будут выходить быстрее. По этой причине и подкапотное пространство должно соответствовать такому уровню, но они редко нагревается свыше 100 градусов. Выпускной же коллектор способен производить температуру даже в 1000 °C. Исходя из этого, газы высоких температур будут охлаждаться в пространстве капота, поэтому процессы выхлопной системы начнут сильно замедляться.

Решает эту проблему теплоизоляция выпускного коллектора. Она сможет уберечь тепло, повышая общую температуру, чтобы обезопасить работу двигателя. На рынке сегодня представлено три вида ленты, которые отличаются между собой. Как правило, самым эффективным является бронзовый вариант. Такая лента имеет намного лучшие энергосберегающие свойства.

Чтобы не довести автомобиль до критического состояния, нужно заранее задуматься об использовании обмотки для выпускного коллектора. Конечно, лента имеет свои недостатки, так как провоцирует образование конденсации. Также катализатор имеет достаточно небольшой срок службы, поэтому быстро выгорает и требует замены.

Лента для коллектора традиционно используется любителями экстремальной езды. Им очень важно, чтобы выхлопные газы не накапливались внутри транспортного средства и не затрудняли его работу. Но настоящий метод также хорошо подходит обычным пользователям автомобилей, которые хотят добавить надёжности и безопасности в работе своей машины.

Если вы хотите добиться от автомобиля большей производительности или увеличить срок службы деталей, лучше заранее позаботиться об использовании термоленты. Она убережёт детали от перегрева и ускорит вывод выхлопных газов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector