Лада веста универсал отзывы владельцев на сегодня
Отзыв владельца LADA Vesta в комплектации «люкс» с АМТ
Авторские орфография и пунктуация сохранены.
Всем привет.
Вчера забрал свою Весту, красная, комплектация люкс с АМТ, взял за 658 т.р. Покупать не планировал до весны. Зашел в салон, чтоб посмотреть в живую на авто. Слово за слово с менеджером. Решили попробовать оценить мою Приору по Трейд-Ин. оценочная цена понравилась. В этот же день привез жену посмотреть на авто. 5 минут и мы приняли решение! Выехал из салона, пока ехал до дома в час пик весь упрел, чувствовал себя, как будто первый раз за рулем, не смотря на стаж с 91 года. Вечером покатались, немного адаптировался, сегодня уже проще было ехать в ГИБДД на регистрацию.
Ну что сказать!? Салон очень приличный, хорошая шумка. Больше всего побаивался АМТ, но рискнул взять именно такую комплектацию. Двигатель работает ровно, вибраций нет! На счет стоек, согласен, что как то они побрякивают. Пока не понятно в чем причина.
Получил гос. номера. Как не странно. но прогресс не стоит на месте, и даже в ГИБДД С каждым годом становится все удобней и без лишней суеты поставить машину на учет, в чем собственно убедился сегодня сам! Спасибо нашим чиновникам Ну или просто происходит эволюционный процесс. В кои веки, я не материл нашу жизнь
Ну ладно, все это лирика, теперь по делу.
Забрал свою жену с работы, приехали домой, пропустили пару рюмашек за ужином за дорогую покупку и я погрузился в чтение. Но не в детектив типа Чейза, Бушкова или еще кого либо, а за чтение мануала (инструкции, руководства по эксплуатации автомобиля). Не поверите, но даже от такой небольшой брошюрки и на первый взгляд не приметной книжечки. которая к стати идет в стильном, кожаном чехле, можно получить большое удовольствие! Многие подумают, вот мужик принял на грудь и понесло его. Но поверьте мне, это не так. Кто то сказал, что многое складывается из мелочей. И сегодня я понял, что тот человек был прав на все 100%! Представьте только, инструкция и сервисная книжка лежат в стильном чехле-сумочке из искусственной кожи похожей на чехол планшета, в которой так же предусмотрительно лежит шариковая ручка с логотипом. Все это мелочи, но как говорится. оооооочеееееень приятно. Но на самом деле не в сумочке прикол. Я по профессии IT-шник и по этому обратил на некоторые моменты, цитирую: При включении зажигании и движения автомобиля более 7 км/час происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей., При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка всех дверей., При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. и т.д. Интересно, разве можно после всего этого назвать завод-изготовитель ТАЗом!? на МОЙ взгляд НЕТ! Просто не нужно думать, что кто то умнее всего штата инженеров и в тем более IT-шников, которые работали над этой моделью.
20 лет назад вышла в свет Лада 2110. Если честно это был хит. По крайней мере для меня. Так же и сейчас, АВТО-ВАЗ выпустил действительно стильный, современный автомобиль. Пока стоял на регистрации, чего только не услышал в адрес своей машины: кто то спутал ее с новой моделью Шкода, кто то подумал, что это новый Солярис и т.д. Было очень забавно, когда народ подходил и искренне удивлялся, что это новая модель LADA.
Теперь про авто в целом:
Кузов, как и говорил ранее выглядит современно, стильно и самое главное пропорционально. Ширина, длина высота, все очень и очень пропорционально. Клиренс высокий. Может кому нить не понравится такая высота, в частности любителям занижать авто до самого асфальта и с надписью «Боюсь высоты!». Но для моего уральского города миллионика в самый раз. Настоящий семейный авто с хорошим вместительным багажником. Когда едешь по городу, посадка примерно на голову выше чем все авто. Плохо это или хорошо решать кому как. Салон качественный и производит положительные эмоции, никак иначе не выразиться! Одним словом авто стоит этих денег. Естественный человеческий фактор, хотелось бы подешевле Думаю, что это нормально.
На двигателе останавливаться не буду, всем известный Приоровский двигатель. Моя Приора отходила 112000 км. и не было никакого расхода от замены до замены в 10000 км., хотя если честно я встречал владельцев, которые жаловались на расход масла. Может дело в качестве заливаемого масла (я заливал 5W40 кастрол), может в качестве эксплуатации, а может и в качестве отдельного агрегата.
Я заранее знал, что следующее авто после устаревшей Приорки будет LADA! Спросите почему!? Да очень просто, когда я заезжаю на обслуживание, говорю механику меняй ВСЁ, что посчитаешь нужным. Так как в обслуживании очень и очень дешево. Не буду приводить примеры, дабы не обидеть остальных и так все поймут, кому нужно!
Теперь про АМТ:
Очень долго следил за данной разработкой, смотрел ролики на ютубе, читал отзывы. Но никак не мог представить ясную картину, как данная коробка себя ведет. И что самое интересное во всех отзывах была противоречивая информация. Кто то не мог нарадоваться, а кто то жаловался на клювки, задумчивость, не предсказуемостью и т.п. Теперь сам стал обладателем авто с АМТ.
Что могу сказать!? Как писал ранее. когда выехал с автосалона, чувствовал себя не совсем уверенно. Как бы по точнее выразиться!? И автомат не автомат, и вариатор не вариатор, и МКПП не МКПП Примерно, как то так.
Это ощущение было вызвано в первую очередь волнением, а не самой технологией. На сегодня я поехал порядка 80 км по городу. Вы знаете!? Стал себя чувствовать увереннее. Просто стал чувствовать эту коробку. Но пока не до конца еще.
Попробую выразиться по другому: если вы «ламер», «наездник», ну или просто дилетант, то будет не комфортно. Если же вы более продвинутый водитель, то вам понравится некая «игра» с педалью акселератора. Это примерно так же, как на ручке. Ты едешь и понимаешь, что тебе нужно для комфортной езды переключить следующую передачу. И раз. А за тебя это сделал «Барабашка», т.е. автомат, компьютер Как я понял за такой короткий пробег, нужно чувствовать машину и подыгрывать ей. У музыкантов есть такое выражение. как унисон. Вот тут точно так же.
Если взять не опытную водителя женщину. То ей будет по «барабану» как и что работает! Села в машину, завела, джойстик в положение «А» и поехала. Она даже не заметит, что там про какие то провалы и т.п. говорят.
Уведомления
Помогите бизнесу найти себя
Мы добавили смайлики в комментарии 🙂
Вести диалоги в комментариях стало проще!
Все новости
Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России
«Говорят, в подъезде больной»: челябинцам предлагают платно продезинфицировать квартиры от COVID-19
Предприятия Челябинской области начнут за свой счёт тестировать сотрудников на COVID-19
Подростка, которого связали в реабилитационном центре под Челябинском, перевели в другое подразделение
В «Вестфалике» объяснили, почему обувные магазины в Челябинске заработали в обычном режиме
География расширяется: смотрим, откуда привезли COVID-19 в Челябинскую область
Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России
Детский омбудсмен назвала первые результаты проверки центра, где юношу связали для отправки в больницу
Власти назвали планы по озеленению Центрального района. Где появятся клумбы, деревья и кустарники
Карта коек. Где будут лечить заболевших коронавирусом южноуральцев
Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе
Кому поможет государство. В список Минпромторга включили 19 компаний Челябинской области
В Челябинске в период самоизоляции открылись обувные магазины. Почему — никто объяснить не может
ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию
«Неправильно восприняли отмену штрафов»: собираемость коммунальных платежей на Южном Урале упала на треть
Глава региона объяснил, кого штрафуют за нарушение самоизоляции с помощью дорожных камер
Губернатор назвал новые меры поддержки челябинского бизнеса в пострадавших из-за пандемии отраслях
Специалистов частных медцентров в Челябинской подключат к работе с пациентами обычных больниц
Челябинка участвует во флешмобе «Танцы со звёздами» на канале «Россия 1». Проголосуйте за неё
Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции
Дома престарелых в Челябинской области закрывают на карантин после случаев COVID в интернатах
На Тополиной аллее в Челябинске сносят парковки. Вместо них обещают сделать сквер
Власти спрогнозировали, на сколько вырастет безработица на Южном Урале
Алексей Текслер рассказал, когда в Челябинской области возобновят работу фитнес-клубы и ТРК
В России 5236 новых заражений коронавирусом. Скончались еще 57 человек
В Челябинской области умер второй человек с диагностированным COVID-19
В Челябинской области выросло число заражённых коронавирусом
Портал 74.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес
Обработка ног, багажа и перекличка: смотрим, как встретили челябинских туристов из Турции
Челябинка попала на камеры наблюдения в ТРК «Родник» и схлопотала штраф за нарушение карантина
Правительство разрешило не проверять бытовые счетчики
Реабилитационный центр под Челябинском проверяют из-за жестокого обращения с ребёнком
В Таиланде полиция поймала русских за нелегальную вечеринку и с позором катала по улицам
Русский как, родной? Попробуйте правильно решить сложные задачи из ЕГЭ
Все ушли в онлайн: советы Игоря Манна для руководителей по переводу бизнеса на удаленку
ММК софинансирует проекты резидентов индустриального парка
Когда легкие в опасности: врачи рассказали, кто больше других рискует здоровьем в период изоляции
Займы под ПТС: челябинцам дали возможность пользоваться деньгами и платить только проценты
Кто последний? О чём говорят в очереди на биржу труда челябинцы, потерявшие работу из-за COVID-19
АВТОВАЗ рулит: челябинец, владеющий Lada Vesta и Toyota Camry, сравнил их в лоб
Личный опыт показал, что Vesta отстаёт от Camry не так сильно
Lada Vesta вышла в 2015 году и стала первой абсолютно новой моделью завода за десять лет
Фото: Артем Краснов
Три года назад челябинец Алексей купил Lada Vesta. Позже ему подвернулась хорошая Toyota Camry 2014 года, но он решил не отказываться и от «Весты», используя обе машины попеременно. Кстати, сегодня седан Lada Vesta стоит от 607 тысяч до 875 тысяч рублей, и в этом диапазоне вполне реально найти годную Toyota Camry. Алексей прислал нам отчёт о сравнении двух машин, и его вывод нас весьма удивил.
Алексей купил автомобиль в коричневом цвете
Фото: читатель 74.RU
— Купив три года назад Lada Vesta, я был приятно удивлён: отечественный автопром шагнул на новый уровень. Но куча скептиков, экспертов и прочих специалистов твердила с утомительной настойчивостью, что автомобиль — дрянь, повозка и так далее, а все владельцы новой «Весты» просто ничего слаще морковки не ели.
Если говорить обо мне, так и было. На машинах иностранных брендов я ездил в качестве пассажира, изредка — за рулём отцовского джипа. Но в постоянном пользовании иномарок не было.
Но Camry появилась не сразу. После покупки Vesta меня угораздило купить в качестве резервного автомобиля ВАЗ-2115, который позже стал основным для меня. И в сравнении с ним Vesta стала казаться космолётом: тихим, динамичным, напичканным всякими плюшками.
Прошло ровно три года, и тут в голове созрела мысль сменить «пятнарик» на что-нибудь современное. Поиск по объявлениям ничего хорошего не принёс, и тут позвонил старый знакомый из Екатеринбурга. В случайном разговоре выяснилось, что у него есть «ненужная» Toyota Camry.
Camry была в отличном состоянии
Фото: читатель 74.RU
В сухом гараже под толстым слоем пыли стоял аппарат серебристого цвета: Toyota Camry VX 50 с двухлитровым мотором 2014 года выпуска с пробегом 8800 км. Заряда аккумулятора хватило для запуска двигателя, автомобиль был извлечён на свет божий для осмотра, и решение о покупке было принято тут же.
Но всплеска эмоций и удивления, как при смене моей прежней «Приоры» на «Весту», у меня почему-то не возникло. Так я задумался об эксперименте: что, если не садиться в «Ладу» месяца два-три, а потом сравнить? Покажется ли автомобиль ущербным?
Toyota Camry ценится на вторичном рынке и медленно теряет цену
Начался процесс привыкания к Camry. В ней отсутствовала навигация, которая была в Vesta, а большой экран не поддерживал видеорежим. «Веста», например, позволяет проигрывать видео во время стоянки. Зато в «Тойоте» порадовало управление магнитолой на руле: в «Ладе» переключать радиоканалы с помощью мультируля не получалось. Приёмник сам просканировал радиочастоты и высвечивал доступные каналы, самостоятельно перестраиваясь на доступные радиостанции в Казахстане и Челябинске.
Посадка в Camry ниже, но кресла позволили устроиться с максимальным удобством. Огромный бокс-подлокотник, огромный перчаточный ящик. Устроился и поехал.
Шпиц Уня тестирует подлокотник
Фото: читатель 74.RU
У Camry отличная управляемость, но она менее динамичная и прожорливее в городском режиме. На трассе при наборе скорости расход бензина меньше семи литров на сотню. Круиз-контроль менее понятен. Въехав в родную деревню, оценил клиренс. Он по паспорту на два сантиметра меньше, чем у «Весты», и, оказывается, это заметно. Бак на 70 литров вроде бы бездонный, но бортовой компьютер показывает запас хода на 630 километров, у «Весты» при 55 литрах хватает на 815 км. В целом приноровился к автомобилю.
Интерьер Lada Vesta: пластик грубоват, дизайн — на любителя, но серьёзных претензий нет
Фото: Артем Краснов
Camry богаче, дизайн консервативен, но любители марки ценят такой подход
Покатался пару месяцев и абсолютно привык. Ничего особенного я для себя не открыл. Пришло время сесть в свою «Весту» и попытаться оценить её объективно.
Что сказать? На водительском сиденье «Весты» показалось ощутимо тесней, хотя это первый из отечественных автомобилей, в котором я спокойно поместился со своим ростом 193 см. Нет дополнительных ящичков для мелочи, к которым уже привык. Более жёсткий пластик. Пассажирские сиденья в обеих машинах не регулируются по высоте, но посадка в «Весте» кажется более высокой. Супруга долго не могла привыкнуть к Camry: возмущалась, что едет, сидя на земле. Задние пассажиры, которые не обделены простором и в «Ладе», в «Тойоте» вообще приобрели автономию, тем более что для них выведена пара воздуходувов. И если на степных и неровных дорогах задние пассажиры «Весты» жаловались на тряску, в «Тойоте» не поступило ни одного нарекания.
Для своего класса (В/С) у Vesta довольно просторные задние сиденья, но Camry больше на два класса, поэтому комфортнее для задних пассажиров
Фото: Артем Краснов
Даже по сравнению с весьма немалой по габаритам «Ладой» Camry выглядит впечатляюще — всё-таки машины разного класса. Несмотря на размеры, к габаритам привык достаточно быстро, но развороты и прочие манёвры на стоянке выполняются тяжелей: Camry менее поворотлива. На дороге «Тойота» подобна огромному кораблю: чувствуется мощь. Она хорошо держит дорогу. На «лежачих полицейских» подвеска реагирует спокойней, и автомобиль не вздрагивает, словно раненый конь. Динамики двухлитрового мотора не хватает для уверенного и резкого обгона. Утопив педаль в пол, ощущаешь, что автомобиль сначала думает, а только потом начинает разгоняться. Но и в «Весте» приходилось переходить на третью передачу для более динамичного разгона. Когда ездил на большие расстояния, показалось, что «Веста» подвержена продольной раскачке на кочках, а Camry идет уверенно, как утюг по белью.
Но вот главный вывод — пусть Camry превосходит «Весту» по всем параметрам, но в целом ужаса и безнадёги, которые возникали при перемещении своей тушки в ВАЗ-2115, у меня не было. Чуть-чуть не так, где-то проще. Но, если не придираться, Vesta — достойный автомобиль даже в сравнении с её величеством Camry…
А вообще выбор подержанных автомобилей за стоимость новой Lada Vesta огромен: можно найти полноприводный городской кроссовер, почти новый седан В-класса или даже спортивный родстер.
Из всех Vesta больше всего нам импонирует универсал SW Cross, но цены на него стартуют от 792 тысяч рублей. Полного привода нет даже за доплату
Фото: Артем Краснов
Мы много раз тестировали Lada Vesta: автомобиль понравился нам просторным салоном и хорошей управляемостью, но разочаровал роботизированной коробкой передач, которую недавно сменили на вариатор. В сравнении с Hyundai Solaris Vesta показалась автомобилем более простым, но былой пропасти между отечественной машиной и иномаркой уже не было. А самая броская версия Lada Vesta — «вседорожный» универсал Vesta SW Cross. Впрочем, не обошлось и без проблем: вот на что жалуются владельцы Lada Vesta.
Что касается Toyota, то в прошлом году вышло радикально новое поколение Camry с акцентом на управляемость. В этом году Toyota начала продажи новой Corolla на той же платформе.
Имеете опыт эксплуатации интересной машины? Присылайте свои истории нам. Пишите на электронную почту редакции «Авто». Подписывайтесь на наши группы во « ВКонтакте », Facebook и « Одноклассники ». Присылайте сообщения в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.