Лада веста с пробегом 100000 отзывы
Lada Vesta: Стоит ли покупать трехлетний седан за 500 тысяч рублей
Lada Vesta — долгожданная революция в жизни АвтоВАЗа, да и всего российского автопрома. Первая российская машина, за которую не стыдно, которую покупатели выбирали за привлекательный дизайн и которая мало в чем уступала по характеристикам иномаркам-одноклассникам. При этом стоила «Веста», конечно, уже не копейки, но заметно дешевле иностранных лидеров сегмента, что в итоге привело модель к верхним строчкам статистики продаж.
Правда, не стоит отрицать, что в этом деле модели помог и экономический кризис с упавшей покупательской способностью населения. В салонах Lada не редко приходилось слышать, что Vesta — вынужденная и временная покупка, и как только дела с доходом улучшатся, обязательно произойдет замена на иномарку.
Так или иначе, а первые хозяева «Весты» свою покупку нынче ценят — стоимость трехлетних экземпляров никак не назвать бросовой. Автомобилей 2015 года не найти дешевле 400 000 рублей, а в среднем предложения, включая варианты 2016 года, варьируются от 450 000 до 550 000 рублей, причем без особой зависимости от комплектации. Новая Lada Vesta сегодня стоит от 600 000 рублей за «базу» и от 650 000 рублей за комплектацию с кондиционером.
Если же говорить о надежности Lada Vesta в целом, то огромное влияние на этот фактор оказало массовое применение импортных комплектующих, которые достались машине в рамках интеграции АвтоВАЗа в альянс Renault-Nissan. По факту назвать «Весту» отечественным автомобилем можно довольно условно, поскольку в ней нет ни одного узла или системы, которые бы не использовали иностранных составляющих.
В начале своего производства Lada Vesta комплектовалась единственным двигателем 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Это доработанный вазовский агрегат серии 21129, который ведет свою историю еще со времен «Приоры». Всю поршневую группу на двигатель поставляет американская компания Federal Mogul, а сам мотор адаптирован под использование французской коробки передач от Renault.
Двигатель с ременным механизмом ГРМ в целом признан достаточно надежным даже по меркам иномарок, да и характеристики показывает очень неплохие. Однако, как всегда, есть определенные нюансы эксплуатации.
В первую очередь, двигатель, сделанный по импортным канонам и отвечающий всем современным нормам экологичности Евро-5, требует очень качественного масла и топлива, иначе могут начаться проблемы с двумя этими системами.
Показатель начала проблем с топливной системой — повышенный расход бензина, который может быть связан с неисправностью форсунок, топливного насоса или катализатора. Еще одна выявленная проблема «Весты» — подтраивание мотора, а то и неожиданный отказ запускаться. Четкая причина до конца не ясна, так что часть сервисменов грешат на тот же бензин, часть — на моторную электрику или программное обеспечение. Последний фактор имеет место быть, поскольку двигатель «Весты» буквально укутан проводами — всевозможных разъемов под капотом около 50 штук, так что немудрено, что со временем электрика и всевозможные датчики могут «глючить».
Сложно с регламентными работами. Может потечь импортный радиатор печки, который идет только в сборе со всей установкой и требует сложного разбора, благо уже существуют более дешевые аналоги. Двигатель вообще очень плотно зажат в моторном отсеке, так что замена ремня ГРМ и роликов происходит с разбором половины правой стороны автомобиля. А при необходимости снять поддон, придется сначала демонтировать коробку передач. Все это приводит к почти иномарочным ценам на обслуживание: плановое ТО с заменой масла приближается к 10 000 рублей, а вместе с заменой эксплуатационных жидкостей и ремня генератора (приводного) — к 20 000 рублей.
На Lada Vesta по сию пору устанавливаются две коробки передач: механическая и роботизированная.
Механическая КПП на «Весте» бывает двух видов. С момента производства на автомобиль устанавливается французская трансмиссия JH3 от Renault. Отечественную коробку тогда забраковал лично Бу Андерссон по причине ее шумности и плохой избирательности. Однако с октября 2016 года на «Весту» все же попала российская доработанная коробка 21807 с тросовым приводом, которая и ставится по сей день. Отличить по внешним признакам коробки сложно, но можно легко определить по VIN-номеру: код GFL13 означает французский агрегат, GFL11 — российский.
На французской «механике» с большим пробегом скорее всего придется менять подшипник вторичного вала и, бывает, туго включаются первые передачи из-за сухаря блокировки штока переключения. Проблема — в плохой отливке картера коробки, которую производят на АвтоВАЗе. Отечественная, словом, пока докучает только врожденными подвываниями.
Вторая коробка — роботизированная, которую АвтоВАЗ позиционировал как аналог «автомата». Само собой, примитивный «робот» с одним сцеплением далек от комфорта поведения классической гидромеханической коробки, так что спрос на такие версии «Весты» до сих пор не превышает 10%.
Технически, трансмиссия АМТ — это та же отечественная механика 2180, только с автоматическим выжимом сцепления и переключением передач, за которые отвечают исполнительные механизмы ZF. По «железу» особых вопросов к коробке нет, а вот электронный блок управления глючил регулярно, из-за чего и без того не очень комфортная трансмиссия регулярно «тупила», путалась и запаздывала в переключениях. Лечится перепрошивкой, однако от особенностей поведения «робота» не избавляет. Полноценный автомат на «Весту» АвтоВАЗ пока отказывается ставить по финансовым соображениям, хотя испытательные экземпляры с вариатором Jatco от Nissan имеются.
Одно из главных достоинств Lada Vesta — отлично настроенная подвеска, которая позволяет машине хорошо слушаться руля и прекрасно ездить по нашим колдобинам. Увы, от технических проблем это не избавляет. Слабыми и одновременно жесткими оказались почти все резиновые соединения в деталях подвески, так что даже почти новая «Веста» постукивала и скрипела как телега. Сейчас применяются более качественные резиновые изделия.
В частности стук стоек стабилизатора и люфт шаровых опор — поголовная проблема «Вест» первых выпусков. Трутся о корпус опорных подшипников опоры передних пружин, скрипят втулки стабилизатора, быстро изнашиваются сайлентблоки задней балки. Не очень долго проходят и задние «саазовские» амортизаторы, которые могут потребовать замены еще до 50 000 км.
Тормозная система особых проблем не доставляет (за исключением повышенного износа колодок, которых может не хватить и на 15 000 км). Диски ходят около 100 000 км.
В целом очень стильный кузов Lada Vesta работы британского дизайнера Стива Маттина пока держится молодцом. Без повреждений краски до металла кузов сопротивляется коррозии, однако под днищем машины обнаружено огромное количество технологических стыков, соединений и отверстий, на которые не попал заводской антикор и которые уже покрываются ржавчинкой. Еще через три-пять лет эти места гарантированно станут очагами коррозии. Плохо держится краска на пластиковых деталях кузова, в частности, бамперах.
Увы, отсутствие крупных кузовных недостатков компенсируется обилием мелких, но раздражающих недочетов. Из-за очень плотных уплотнителей в рамках дверей на «Вестах» поголовно поцарапаны боковые окна. Откровенно плохие штатные дворники царапали и лобовое стекло. Отходят уплотнители капота и концевики дверей, заедают ручки их открытия, выходят из строя подогревы окон, потеют повторители поворота.
В салоне тоже не все гладко. Сверчки, жучки и бряцанья для отечественного автомобиля, можно сказать, привычны. Помимо этого могут начать отходить обшивки дверных панелей, не говоря о всяких декоративных мелочах вроде решеток динамиков. Ну и главное — постоянные глюки штатной мультимедийной системы, которая даже новая могла быть с полосами битых пикселей.
Если говорить в целом, то за три года сколь-нибудь серьезных проблем с Lada Vesta не возникло, а если учесть, что первые автомобили только вышли с заводской гарантии и многое в машинах поменяно в рамках отзывных кампаний, то машину можно признать вполне надежной.
Большинство проблем с «Вестой» связано, увы, с отдельными не самыми качественными отечественными комплектующими, российской сборкой и конструктивной «сыростью» первых экземпляров. За 400-500 тысяч рублей — это обидные недостатки, которые могут не дать расслабиться новому владельцу, если только не наткнуться на заботливого хозяина, который многое исправил самостоятельно.
Ну и кроме того, АвтоВАЗ постоянно находится в процессе модернизации своей главной модели, и в новых «Вестах» многое уже исправлено. Так что, если честно, разница между двух-трехлетними образцами в финансовом плане не настолько серьезна, чтобы отказывать себе в покупке новой машины. В конце концов, ежемесячные траты на обслуживание и доделки бэушной «Весты» могут оказаться вполне сопоставимы с кредитными платежами за новую машину.
Мы бы подождали, пока цены на подержанную новинку Lada не опустятся до трехсоттысячной отметки.
Большой отзыв о седане Лада Веста после 100 тыс. км пробега
Один из первых покупателей седана Лада Веста в республике Беларусь решил поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем с порталом abw.by . В течении 20 месяцев эта машина проехала 108 861 км по дорогам дорогам РБ и РФ. После чего машина подверглась тщательной диагностике.
- Двигатель ВАЗ 21129 (106 л.с.).
- Механическая коробка передач.
Отзыв владельца
Первое ТО автомобиль проходил у дилера. Все последующее дальнейшие регламентные работы Веста проходила без привязки к дилерской СТО. На смену заводского моторного масла «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40.
Мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет.
Непредвиденных ремонтов не было, только ТО и смена резины:
- 45 000 км — замена тормозных колодок.
- 55 000 км — замена тормозных дисков.
- до 100 тыс. км — механизм регулировки зазоров в задних тормозах потребовал тщательной очистки. Также было принято решение заменить и задние тормозные колодки.
- до 100 тыс. км — на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые.
- 99 000 км — треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили сваркой металла.
- около 100 тыс. км — был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения.
- через год после покупки — замена пластиковых трубок, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские потрескались.
Диагностика автомобиля на подъемнике
Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое.
- Необходима замена гофры системы выпуска.
- Есть очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.
- Коррозия на креплениях бензобака.
Машина с завода хорошо обработана антикором и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается. Промазать стоит лишь крепление бензобака.
Замеры мощности на диностенде
Параметры | март 2016 | декабрь 2017 |
---|---|---|
Мощность | 112,9 л.с. при 5894 об/мин | 102 л.с. при 6140 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 156 Нм при 4137 об/мин | 155 Нм при 4145 об/мин |
Максимальная скорость | 173 км/ч при 6163 об/мин | 172 км/ч при 6163 об/мин |
Итоги
После 108 тыс км пробега и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании. Реальный расход машины на трассе — около 7,0 л/100 км, в городе — 8,5-9,0 л/100 км.
Напомним, ранее журнал «За рулем» рассказывал о редакционном седане Lada Vesta, который эксплуатируется 2 года. На этой машине нет крупных поломок, но мелкие случаются регулярно.
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
На что способна Lada Vesta после 20 месяцев интенсивной эксплуатации, сколько подкапотных «лошадок» еще живо, а скольких уже нет — диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр.
С момента старта продаж Lada Vesta 25 сентября 2015 года прошло более двух лет. До Беларуси первые Vesta доехали несколько позже: продажи новинки в нашей стране стартовали лишь 21 января 2016 года, а первую сотню продаж Lada Vesta разменяла спустя три месяца, в апреле 2016-го. Тогда и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега.
Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала — накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.861 км по самым различным дорогам РБ и РФ, не требуя от владельца чрезмерного внимания, любви и ежедневных «поцелуев».
По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором «детских болезней». Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело — в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа.
Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, пришел к выводу, что дилерская СТО, на которой и приобретался автомобиль, мягко говоря, «не тянет». Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля.
Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры «прописались» фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно «поджиравшим» передние тормозные диски, пришли испанские Remsa. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.
Мол, реальный расход машины на трассе — около 7,0 л/100 км, в городе — 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает «плавать» по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.
Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.
После пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен лишь внимательный осмотр механизма, но владелец решил иначе. Все детали и «расходники» приобретались по официальным каналам. Цена вопроса — 330 руб., а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.
Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.000 км больше заводских, то есть 55.000 км. Новые тормозные диски от Remsa обошлись в 120 руб., одноименные передние тормозные колодки — 40 рублей.
Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa (45 руб.). Стоимость работ по замене ГРМ и тормозов составила 80 рублей.
На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108.861 км, заканчивался. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании «Автотерапия», который должен был расставить точки над «i» в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.000 км пробега не «сожрал» ни капли масла.
Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое — таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.000 км пробега.
Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения — гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и «наш» автомобиль, увы, не стал исключением из правила. «Лечится» недостаток либо заменой на фирменной СТО, очень желательно по гарантии, так как меняется не только гофра, но и часть глушителя за весьма солидную сумму (около 180 у.е.), либо просто заменой гофры на альтернативных СТО, где 20 у.е. стоит хорошая гофра, 20 у.е. — работы по ее замене.
Вторая точка, вернее, точки — очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл — российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.
Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый.
На подъемнике все, отправляемся на диностенд компании «Автотерапия». К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 об/мин вместо 106 л.с., указанных в заводских данных, и 156 Нм максимального крутящего момента при 4137 об/мин вместо 148 Нм, развив максимальную скорость 173 км/ч при 6163 об/мин на 4-й передаче вместо паспортных 175 км/ч.
И вот «наша» Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и…
Результаты машины, пробежавшей 108.000 км, практически не отличаются от тех, что показал новый автомобиль, вплоть до частоты вращения двигателя 4650-4700 об/мин. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом — вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.
Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км — 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.
С крутящим моментом и вовсе все отлично. Пиковое значение — 155 Нм при 4145 об/мин. Отличие от результата нового авто — 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Максимальная скорость — 172 км/ч.
Что в итоге? После 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.000 км — яркое тому подтверждение.
Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал — это половина дела, там еще нужно удержаться. Будущее покажет, как это удастся АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым днем покупают все больше, а с появлением универсалов Vesta SW и SW Cross интерес к модели растет в геометрической прогрессии.
Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте «прославившемуся» повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..
Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY
Редакция благодарит Lada Club BY и компанию «Автотерапия» за помощь в подготовке материала
Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000
Чтобы понимать истинное качество купленной автомобильной продукции, необходимо досконально изучить транспортное средство, используя методику ресурсного испытания. Сегодня рассмотрим итоги тестов Лада Веста с пробегом 100000 км (5 лет) и 50000 км (2,5 года). Машина выпущена совсем недавно, поэтому есть мало владельцев, которые проехали достаточное количество пути, чтобы обозреть все недостатки и шероховатости, возникающие во время продолжительной эксплуатации.
Симуляция пятилетней работы Лада Веста
Седан был предоставлен для проверки качеств авторитетному журналу «Авторевю», который знаменит своими тестами на износостойкость составляющих компонентов и противодействие кузова коррозии. Лада Веста подверглась серьезным нагрузкам во время симуляции пробега, а специалисты определи степень поломок.
Силовой агрегат Лада Веста
Обзор ДВС и коробки передач после тестов:
- силовой агрегат ВАЗ-21129 с объемом 1,6 и мощностью 106 л. с. в ходе испытаний не ломался и обстоятельно обслуживался по всем правилам технического регламента;
- два раза возникали проблемы с крепежами декоративной накладки движка;
- радиатор печки дал течь;
- подушки глушителя, который прогорел на тестах, разрывались два раза;
- на середине испытаний большие проблемы возникли с французской трансмиссией Renault (JH3): первые три передачи стали заходить с особым напряжением, к концу тестов коробка стала издавать вой, и была отправлена в ремонт.
Подвеска, тормозная система и кузов:
- Машина испытывалась на гравийном покрытии. Краска на переднем бампере отошла в некоторых местах. Задний бампер входит в плотный контакт с крышкой багажника, поэтому на стыке образовались потертости.
- Автомобиль 10 раз помещался в солевую камеру. Для эксперимента делали насечки разной глубины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Коррозия появилась только на крыше.
- В ходе ресурсного пробега пять раз сменили колодки тормозной системы, также потекли амортизаторные пружины задней оси подвески.
Мелкие погрешности
Возможные поломки на Лада Веста
Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.
- Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
- Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.
По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.
Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»
Известное издание проводило испытания Лада Веста с пробегом 50000:
- Первая неделя принесла неприятный «сюрприз» с обогревом лобового стекла. При скромных -10 градусах элемент переставал греть.
- Штатный домкрат Лада Веста оказался не готовым к весу самого авто, поэтому нужно быть осторожным при самостоятельной замене резины.
- Немного сбивает с толку скачки показателя температуры охлаждающей жидкости, когда двигатель прогрет по максимуму. Стоит сказать, что сам мотор не перегревается во время долгого пробега.
- Были обнаружены проблемы с автоматическим блокиратором замков дверей при начале движения транспортного средства. Каждый третий заход оказывался неудачным.
Данная загвоздка была разрешена инженерами АвтоВАЗа вскоре после подачи жалобы на работу этой функции.
Проехав большое количество пути, Лада Веста собрала в свою копилку лишь четыре замечания от корреспондентов журнала «За рулем», а в дальней дороге и вовсе переставала проявлять характер и работала более чем безукоризненно.
Отзывы владельцев Lada Vesta
Лада Веста седан
Взял Весту, так как в 2015 году на нее была хорошая скидка. Проехал около 25000 км и могу смело говорить, что машина меня не разочаровывает. Поршень двигателя 106 л. с. не изнашивается, сам мотор работает хорошо и правильно эксплуатируется. До 160 км/ч машина разгоняется без видимых усилий со стороны системы. Механическая коробка работает отлажено и четко. Сложности возникли с подвеской Лада Веста. Через 15 000 км пробега возникли небольшие проблемы с задней осью ходовой части. Критический износ деталей пока не наблюдался при работе авто.
Автомобиль стоил 660000 рублей, куплен в конце 2015 года. Движок имеет 122 силы и оснащен АМТ. Некоторые недочеты слегка затеняют общее впечатление о покупке. Проблема в том, что втулка стабилизатора быстро изнашивается. Ее пришлось заменить. К коробке стоит привыкнуть, и она станет работать на вас. По общему впечатлению машина достаточно надежная и управляемая.
Имею максимальную комплектацию. Радует эргономичное оснащение внутри салона. Очень важна для меня здесь опция климат-контроля, так как мои родные привыкли к комфортной езде. Иногда разочаровывает поскрипывание пластика, что лечится подкручиванием саморезов. Первые 10000 км автомобиль прошел без нареканий, после сказался износ стабилизаторных втулок, которые пришлось заменить. К АМТ и двигателю претензий не имею. Общее впечатление на пять с минусом. Ездить на ней приятно и легко.