В конце ноября стартовали продажи обновлённой Lada Vesta. Модель получила «вариатор», новый мотор и ряд нововведений. Волжский автогигант изменил цены и комплектации на всё семейство автомобилей Vesta 2020 модельного года.
На сегодняшний день Lada Vesta предлагается в кузове седан, универсал, их кросс-версий и с приставками Sport и CNG. Семейство пополнилось модификацией АТ. Lada Vesta AT оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.).
Также в Lada Vesta внедрили электропривод складывания зеркал, обогрев рулевого колеса, бескаркасные «дворники», глубокие подстаканники, чёрный потолок, функцию подсветки поворотов и атмосферную подсветку интерьера. В обычных седанах имеется антенна «акулий плавник» и задний диван со встроенным подлокотником. Наконец, цветовая гамма «Весты» получила сине-голубую эмаль «Дайвинг» и свежий черный цвет «Маэстро».
Все изменения в комплектациях Lada Vesta 2020 модельного года:
Начальную комплектацию Standart седана Lada Vesta переименовали в Classic, при этом стоимость осталась прежней — 606 900 рублей. Для Vesta Sedan c 106-сильным мотором и «механикой» доступно исполнение Exclusive от 839 900 рублей.
«Вседорожному» седану Vesta Cross добавили комплектацию Comfort и Comfort Image. Минимальную стоимость этой версии удалось снизить до 757 900 рублей за счет исключения следующих опций: функции освещения поворотов, боковых подушек безопасности, подголовников задних сидений (2 шт вместо 3 шт.), футляра для очков, автовыключения света фар, атмосферной подсветки салона, подсветки мест входа-выхода в передних дверях, подогрева передних сидений (вместо трехуровневого), обогрева ветрового стекла, кондиционера вместо климат-контроля.
Комплектация Start Plus для универсала Vesta SW получила пакет опций Start Plus. В исполнение за 773 900 рублей входит: дисковые тормоза задних колес, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для задних пассажиров, подогрев передних сидений трехуровневый.
Также Vesta SW теперь доступна и в комплектации Exclusive стоимостью в 876 900 рублей. Оснащение отличается наличием следующих опций: обивка потолка черного цвета, серая обивка сидений комбинированная ткань/экокожа, наружные зеркала черного цвета, шильдики.
«Вседорожный» универсал Vesta SW Cross получил комплектацию Comfort Image с ценником 799 900 рублей. Доплата за новый пакет составляет 8 000 рублей, он имеет обогрев ветрового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений.
Касаемо Lada Vesta Sport, то её снова перестали красить в эмаль кузова «Черная жемчужина».
Итак, внедрение ранее недоступных опций и новшеств сказалось на стоимости модели.
Седан Lada Vesta в комплектации Comfort и Comfort Image подорожал на 3 000 рублей, Comfort Multimedia на 6 000 рублей, Exclusive на 18 500 рублей — добавлен черный потолок и глянцевые боковые зеркала.
Vesta Sedan, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross в исполнении Luxe прибавили к ценнику 2 000 рублей — появилась функция освещения поворотов в ПТФ. Luxe Multimedia «утяжелила» прайс сразу на 15 000 рублей — теперь есть функция освещения поворотов, отделка рулевой колонки кожей, подогрева руля. Luxe Prestige «потяжелел» на 19 000 рублей — вышеупомянутые опции плюс электропривод зеркал.
Подогрев рулевого колеса увеличил ценник «заряженной» Vesta Sport на 6 000 рублей — до 1 027 900 рублей за Luxe и 1 063 900 рублей Luxe Multimedia.
Напомним, относительно исполнения с 1,8-литровым «атмосферником» (122 л.с.) и «механикой» доплата за коробку Jatco и мотор Renault составляет 50 000 рублей, что касается исполнения с 1,6-литровым двигателем ВАЗ (106 л.с.) и «механикой», то в аналогичных комплектациях прибавка составляет 85 000 рублей. Диапазон цен 736 900-982 900 рублей.
История компании АВТОВАЗ — История компании
20 июля 1966 года вышло Постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода.
Создание предприятия-флагмана отечественного автомобилестроения тесно связано с итальянским концерном FIAT, с которым министерство автомобильной промышленности СССР подписало протокол о научно-техническом сотрудничестве.
Появление Волжского автозавода было обусловлено тем, что в то время в СССР производилось менее 150 тысяч легковых машин в год. В связи с этим ощущалась острая необходимость в комфортабельных и доступных автомобилях.
Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция — автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.
Развитие Общества дало толчок появлению и развитию не только целого ряда отраслей промышленности, но и других предприятий автопрома в России и за ее пределами. Постоянно проводимое Обществом обновление модельного ряда способствовало созданию компаний по производству автокомпонентов, мелкосерийных и специальных автомобилей, организации автосборочных предприятий в России и за рубежом.
1966 – Принято правительственное Постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В. Н. Поляков;
1970 – Начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101;
1977 – Собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»);
1984 – Начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей;
1986 – Правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра;
1993 – Образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»;
1996 – Стартовало серийное производство LADA 110;
2004 – Начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina;
2007 – Выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora;
2008 – Подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault;
2011 – Начато производства LADA Granta.
2012 – Выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus;
2015 – Стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta;
2016 – Стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY;
2017 – Расширение семейства Vesta: впервые в истории Марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.
Ключевые компании Холдинги и организации Ростеха
Один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun.
Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.
История компании 20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода.
Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.
1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков
1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101
1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)
1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей
1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра
1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»
1996 – стартовало серийное производство LADA 110
2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina
2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora
2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault
2011 – начато производства LADA Granta
2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus
2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta
2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY
2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta
Компания сегодня АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun).
Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.
Продукция LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)
LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)
LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)
LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)
LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)
Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС – Евро-6.
Разработки и инновации Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA.
Состав холдинга Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».