Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста обзор салона

Салон новой Lada Vesta: первые качественные изображения

В Сети появилось несколько вариантов салона обновленной Lada Vesta. Изображения в одном из своих видео показал блогер VsyakoRazno. По информации его подписчика, который и прислал рендеры, эскизы были сделаны в рамках питерской закрытой презентации для дилеров АвтоВАЗа. На мероприятии проходило обсуждение проекта Lada Vesta 2020 модельного года.

Ранее «РГ» рассекретила салон обновленной Lada Vesta, но изображение не отличалось четкостью, теперь же рендеры стали доступны в более высоком качестве.

Появилась возможность рассмотреть в деталях сразу два варианта исполнения интерьера. Первый выполнен в черно-оранжевом стиле, второй — в черно-бежевом. Стоит отметить, что это возможные варианты нового салона, которые дают общее представление об изменениях в будущей модернизации.

Lada Vesta после фейслифта получит полностью новые переднюю панель, дверные карты и центральный тоннель пола. Особенностью салона станет огромный «парящий» планшет мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли предусмотрена большая ниша для смартфона (будет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменен дизайн рычага механической коробки, а возле закрытой секции с подстаканниками, как на автомобилях классом выше, можно заметить кнопку электронного ручника и, предположительно, шайбу-селектор выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья и подлокотник остались прежними, зато руль изменился по дизайну и стал меньшего диаметра, комбинация приборов теперь с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Изменилась также форма дефлекторов, ручек открывания дверей и декоративных элементов.

Помимо абсолютно нового интерьера, по канонам фейслифта Lada Vesta 2020 получит свежий экстерьер — новые бампера и решетку радиатора, иной рисунок передней оптики и задних фонарей, а также диски с измененным дизайном.

Появление модернизированной Lada Vesta Facelift ожидается в 2020-ом году, а не в следующем году, как об этом сообщалось ранее.

Напомним, в конце 2019 года Lada Vesta получит вариатор Jatco JF015E японского производства. Известно, что АвтоВАЗ активно ведет работы по проекту Lada Vesta FL, а это значит, что новая коробка дебютирует уже на фейслифтинговой модели.

К 2020-му году моторная гамма Vesta будет представлена тремя силовыми агрегатами, и таким же количеством коробок. Вазовские 1,6 и 1,8-литровые двигатели мощностью 106 и 122 л.с. соответственно никуда не денутся, к ним добавится 114-сильный «ниссановский» мотор HR16 объемом 1,6-литра. На выбор будет доступна 5-ступенчатая «механика» (МТ), а также «робот» (АМТ) и вариатор (CVT).

Напомним, серийное производство Lada Vesta стартовало в сентябре 2015 года на заводе «Lada Ижевск». На сегодняшний день семейство состоит из седана Vesta, универсала Vesta SW, их «кросс» модификаций, а также битопливной Vesta CNG. Ожидается появление «заряженных» Vesta Sport и Vesta SW Sport. В гамму двигателей входят два вазовских атмосферника объемом 1,6 и 1,8 л, первый развивает 106 л.с., второй — 122 л.с. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматизированной механической трансмиссией.

Лада Веста SW

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW

Обзор Лада Веста SW

Динамичный, популярный облик LADA Vesta, известный каждому, стал более выразительным в версии LADA Vesta SW. Это автомобиль, разработанный для тех, кому приходится кататься не только по хорошим, но и плохим дорогам.

Читать еще:  Клиренс сузуки гранд витара 2015

Увеличенный клиренс

В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.

Противотуманные фары

Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.

Парковочные датчики

Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.

Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.

Климат-контроль

Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.

Стильный вид приборной панели

Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.

Мультифункциональный руль

Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.

Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2018 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.

Рабочий объем 1596 см

Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.

Рабочий объем 1774 см

Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.

Безопасность

Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.

Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Высокий уровень качества

Новая LADA Vesta Sport: с претензией на спорткар

Новость о «Ладе» за миллион быстро стала одной из наиболее обсуждаемых в среде автомобилистов. Сейчас ажиотаж немного поутих, но диванные эксперты не дремлют, активно обсуждая машину на просторах всемирной паутины. Причем, далеко не в положительном ключе.

Но давайте постараемся отбросить предрассудки и честно посмотрим на автомобиль с учетом всех его достоинств и недостатков.

Lada Vesta Sport за 1 009 900 рублей предлагается с 16-клапанным агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 145 «лошадей». Седан развивает максимальную скорость в 193 км/ч., а до сотни разгоняется за 9,6 с. Откровенно говоря, показатели не такие уж и спортивные — в этом классе есть много других автомобилей, которые на звание спорткара не претендуют.

Однако, не стоит делать поспешных выводов. У «Весты» изменения произошли не только во внешности. Салон автомобиля преобразился, а движок и подвеска были доработаны.

Читать еще:  Лада гранта не закрывается багажник

На спортивной версии двигатель форсированный, правда, совсем немного. Также его блок управления получил новую прошивку, повышено давление в топливной системе и выше подъем кулачков распредвалов. За счет этих изменений удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента.

Чтобы увеличить жесткость конструкции во время резкого старта и торможения, на авто установили дополнительную заднюю опору двигателя. Система впуска и выпуска также модернизированы.

Коробка передач осталась такой же, а вот над подвеской поработали. Изменения затронули жесткость пружин, амортизаторов, а также конструкции целого ряда элементов. За счет этого увеличились передняя колея машины и диаметр разворота. Тормозная система тоже была модернизирована — диски на LADA Vesta Sport в диаметре больше, чем на обычной.

Если взглянуть на экстерьер авто, то сразу же в глаза бросается обновленный бампер, черные корпуса боковых зеркал, а также спойлер на багажнике и сдвоенные патрубки выпуска. Также на авто красуются новые диски, дизайн которых был разработан самим Стивом Маттином. За счет всех изменений автомобиль стал выглядеть более спортивным. Нужно отметить, что весь этот обвес далеко не бутафорский.

Кузов автомобиля представляет один большой аэродинамический элемент. Перед автомобиля на 17 мм занижен сильнее, чем корма. За счет этого удалось снизить подъемную силу передней оси до показателя в 7,8 кг, а задней — до 11,6 кг.

Изменения, произошедшие в интерьере, можно условно разделить на декоративные и настоящие. В числе вторых — новые сидения. Их должны по достоинству оценить автомобилисты высокого роста. Увеличенные подушки должны сделать процесс вождения более комфортным.

Руль остался прежним, но, также, как и рычаг коробки передач с ручником, получил новую обивку из кожзаменителя.

Остальные же изменения салона носят чисто декоративный характер. Тут и отделанные под карбон пластиковые вставки, и метка нулевого положения рулевого колеса, потолок и стойки, окрашенные в черный цвет, красная подсветка приборки и некоторых зон интерьера, а также глянцевый пластик на воздуховодах и ручках дверей.

Функционал же, если сравнивать с обычной LADA Vesta, практически не изменился. Из нововведений можно отметить функцию подсветки поворотов — когда авто совершает данный маневр, загораются соответствующие противотуманки.

Произошли также изменения в работе системы ESP. Если на простой Vesta она автоматически начинала свою работу после 60 км/ч., то сейчас ее можно выключить на любой скорости. На спортивной версии систем изначально слабее — она допускает легкий занос задней оси.

В плане оснащения спортивная Vesta совпадает с комплектацией Luxe обычной версии климат-контроль, мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов, камерой заднего вида и навигатором, а также имеется датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и многое другое.

К чему привели все изменения подробнее можно узнать лишь на тест-драйве. Пока же на передний план выходит ценник в 1 009 900 рублей. Если же вы захотите установить на цветную мультимедийку с навигатором, подогрев лобового стекла и камеру заднего вида, то отдать за авто придется 1 045 900 деревянных.

Лада веста обзор салона

Странно, что никто из автопроизводителей раньше не предложил российским покупателям седан повышенной проходимости. Да, мы помним, что в Тольятти не придумали ничего нового, и Volvo уже несколько лет предлагает S60 Cross Country, у которой есть даже полный привод. Но в масс-маркете Vesta все же первая. И формально даже выступает в своей собственной лиге, поэтому прямых конкурентов у нее пока нет.

Читать еще:  Как поменять бачок омывателя на матизе

На самом деле Vesta с приставкой Cross изрядно переработана. В этом мы убедились, когда в первый раз знакомились универсалом SW Cross. Как тогда оказалось, дело не ограничилось одним лишь прикручиванием пластикового обвеса по периметру. Поэтому и седан с приставкой Cross практически полностью перенял решения, которые уже были опробованы на пятидверке.

В отличие от стандартной машины, здесь установлены другие пружины и амортизаторы. Впрочем, задние на пару витков все же короче, чем у SW Cross, поскольку более легкая корма седана нагружает их меньше. И тем не менее, благодаря переработке дорожный просвет автомобиля достигает 20 см.

Показатель сопоставимый с клиренсом некоторых чистокровных внедорожников, не говоря уже о компактных городских кроссоверах. На такой «Весте» не страшно выезжать не только на проселок, но и на грунтовку с серьезной колеей. Проезд по сельскохозяйственной дороге, по которой минуту назад шел ржавый трактор «Беларусь», дается «Весте» без проблем. Ни ударов, ни зацепов: в салоне слышен только шорох травы, трущейся о днище.

Переработанная подвеска улучшила не только геометрическую проходимость, но и сам ход машины. Vesta Cross едет иначе, чем обычный седан. Дорожную мелочь демпферы фильтруют слегка шумовато, зато довольно мягко, практически не передавая ничего на кузов и салон. Лишь от острых неровностей по передней панели и рулю пробегает вибрация. Но тут ничего не поделаешь: в арках нашей Vesta Cross вращаются 17-дюймовые колеса. Будь диски поменьше, а профиль — повыше, нивелировался бы и этот огрех.

Ямы и выбоины — это вообще родная стихия вседорожной «Весты». Правило «больше ходу меньше ям» с седаном работает не хуже, чем с вазовской «Нивой». Надо сильно постараться и специально уронить машину в очень глубокую яму, чтобы подвески сработали в буфер.

С другой стороны, такая всеядность шасси и высокий клиренс отразились на поведении машины на хорошей дороге с ровным асфальтом. Азартная управляемость «Весты», которую мы отметили при первом знакомстве, никуда не делась. Вседорожный седан так же отлично слушается руля и лихо ввинчивается в крутые виражи. И даже слегка увеличившиеся крены кузова никак не мешают этому. Vesta по-прежнему понятная в поворотах и предсказуемая в пределе.

Но что действительно пострадало, так это стабильность на высокой скорости. При езде по автомагистрали на крейсерских 90-100 км/ч уже чувствуется, что Cross не так крепко держится за асфальт, как обычная Vesta. А если разогнаться до 110-130 км/ч, то становится уже некомфортно.

Из-за высокого просвета под днище попадает больше воздуха, и весь этот набегающий поток ветра начинает с серьезной подъемной силой действовать на машину. Тут же чувствуется, как разгружается передняя ось, и машина уже не так точно следует заданной траектории. Приходится ее периодический подруливать, а на высоких волнах асфальта и вовсе отлавливать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector