Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус фургон отзывы реальных владельцев недостатки

Отзывы Lada Largus


Отзывы Lada Largus

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Lada Largus

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Largus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Присматривался к Lada Largus давно, поскольку нужен был недорогой вместительный минивэн, а еще лучше внедорожник. Но уж больно у “Ларгуса” дорожный просвет маленький, в сочетании с длинной колесной базой он будет постоянно на брюхо садиться. У Renault Duster наоборот, проходимость хорошая, но салон тесноват. Другие же модели стоят слишком дорого. И тут очень кстати появился Largus Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, причем стоимость по сравнению с базовой моделью увеличилась незначительно. Если сравнивать с обычным Largus, то начальная версия Cross по оснащению соответствует максимальной комплектации “Люкс”. ..полный текст отзыва о Lada Largus Cross

Отзыв o Lada Largus Cross оставил: Сергей Иванович из города Пермь

23 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Из-за кризиса пришлось искать вместительное недорогое универсальное транспортное средство. Для работы лучше бы подошел фургон, но поскольку в выходные нередко ездим на дачу всей семьей, взял 5-дверный универсал в комплектации “Люкс”. Хотя “люкса” здесь совсем немного, электропакет, кондиционер, простенькая магнитола, подогрев передних сидений, но в базе и того нет. Для меня большое значении имеет, что есть штатные рейлинги на крыше, по работе часто возим там лестницу. А летом, когда ездили на рыбалку перевозили лодку. Largus вообще очень неплохо приспособлен для дальних путешествий. Задние сиденья легко складываются и при этом образуется большая ровная площадка, где можно организовать удобное спальное место. ..полный текст отзыва о Lada Largus

Отзыв o Lada Largus оставил: Алексей из города Воронеж

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

LADA Largus

Год выпуска: 2013

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль за 422 тыс. рублей! Надежный, комфортный и, действительно, щедрый автомобиль!

Из недостатков: короткие передачи, скучный интерьер, нет парктроника, жесткий пластик. А так все ОК!

Отзыв o LADA Largus оставил: Евгений из города Тольятти

1 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Лада Ларгус, 7 мест, максимальная комплектация 42-02D. После пробега 16000 км могу сказать, что покупка Lada Largus оправдала себя. Во-первых, логановская надежность подвески. Вообще, за год ничего не сломалось и не менялось. Во-вторых, просторный салон и удобные сиденья первого ряда, зимой с подогревом. В сравнении с другими автомобилями более высокий потолок, 7 мест и большой багажник (при сложенном третьем ряде). Кондиционер (комплектация «люкс») включен постоянно. Высокий клиренс, что помогает зимой (более низкие «обтачивают» днищами центр колеи). Удобная погрузка-разгрузка вещей по сравнению с седанами. ..полный текст отзыва о LADA Largus

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.

LADA > Largus

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Читать еще:  Какой антикор для авто лучше
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector