Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада курган официальный сайт

Лада курган официальный сайт

Если это будет модель Z500EV pro, то я только ЗА. Сколько можно ждать милости от завода Юнисон?

Ну и правильно, не стоит этого делать пока там такое творится.

Российские автолюбители считают. традиционно они ничего считать не умеют, а только стереотипами живут ) Распробуют скоро и как горячие пирожки расхватывать будут

@vkudin545, на 375 урале стоит зиловский двигатель увеличенного объема. Про него речь. Дизельные уралы нормально едят для своего класса автомобилей.

считаю, что срочные дела можно решить через сайт госуслуги

при разметке на дороге и дурак проедет, а попробуй без разметки, освещения, по свежему асфальту при 2-3-х полоске, когда и понятие обочины пропадает. К сожалению таких ремонтных дорог у нас от Москвы до Британских морей, да еще и строители хлам забывают. Я как то в сильный дождь под Талдомом уперся в экскаватор, самое смешное в 2 часа ночи, без освещения экскаватор работал, я был в шоке, когда тот убрал ковшик так куба на 1,5 и меня пропустил. Нет ребята фары яркие нужны, но умейте их регулировать.

Приходилось в советской армии. Он использовался как пожарный тягач в части. Стоял возле КПП. Заправлялся 92 красного цвета бензином. Гонял на нем как по территории военного парка, так и между городами в командировку. сидишь высоко, смотришь далеко, как в сказке. и не подводил, раз приехал в часть полковник, я с друзьями картошку жарил на плитке в своей комнате дежурного тягачиста на КПП, он как заорет «пажарная тревога», на улице -30, а у меня тягач не прогрет, больше суток. Даю духу дневальному по КПП качергу для ручного завода, говорю , не заведется, будешь все сутки крутить. Сам прыгнул в Урал 375, весит он много тонн, не пойму отчего урал подпрыгивает, а это дух наяривает ручкой, завелся, как только, что прогретый. полкан довольный остался, даже под кровать не полез, где стояла 3х литровая банка с вином.

@horew, Автор: Марина Мерш

Про
@Русский, про нагрев не подумав все-таки написал? На полигоне в жару стояла машина, сама светлая, в бампер черный. Я потрогал и разница в температуре была существенная. Да и по физике и здравому смыслу понятно, что темная мало отражает, т.е. принимает энергию лучей, а переходит она только в тепловую

А почему «внутризаводской»? «Чебурашки» имели госномера, и ездили по городу!

Читать еще:  Как снять подушку безопасности на ларгусе

Лада курган официальный сайт

Если это будет модель Z500EV pro, то я только ЗА. Сколько можно ждать милости от завода Юнисон?

Ну и правильно, не стоит этого делать пока там такое творится.

Российские автолюбители считают. традиционно они ничего считать не умеют, а только стереотипами живут ) Распробуют скоро и как горячие пирожки расхватывать будут

@vkudin545, на 375 урале стоит зиловский двигатель увеличенного объема. Про него речь. Дизельные уралы нормально едят для своего класса автомобилей.

считаю, что срочные дела можно решить через сайт госуслуги

при разметке на дороге и дурак проедет, а попробуй без разметки, освещения, по свежему асфальту при 2-3-х полоске, когда и понятие обочины пропадает. К сожалению таких ремонтных дорог у нас от Москвы до Британских морей, да еще и строители хлам забывают. Я как то в сильный дождь под Талдомом уперся в экскаватор, самое смешное в 2 часа ночи, без освещения экскаватор работал, я был в шоке, когда тот убрал ковшик так куба на 1,5 и меня пропустил. Нет ребята фары яркие нужны, но умейте их регулировать.

Приходилось в советской армии. Он использовался как пожарный тягач в части. Стоял возле КПП. Заправлялся 92 красного цвета бензином. Гонял на нем как по территории военного парка, так и между городами в командировку. сидишь высоко, смотришь далеко, как в сказке. и не подводил, раз приехал в часть полковник, я с друзьями картошку жарил на плитке в своей комнате дежурного тягачиста на КПП, он как заорет «пажарная тревога», на улице -30, а у меня тягач не прогрет, больше суток. Даю духу дневальному по КПП качергу для ручного завода, говорю , не заведется, будешь все сутки крутить. Сам прыгнул в Урал 375, весит он много тонн, не пойму отчего урал подпрыгивает, а это дух наяривает ручкой, завелся, как только, что прогретый. полкан довольный остался, даже под кровать не полез, где стояла 3х литровая банка с вином.

@horew, Автор: Марина Мерш

Про
@Русский, про нагрев не подумав все-таки написал? На полигоне в жару стояла машина, сама светлая, в бампер черный. Я потрогал и разница в температуре была существенная. Да и по физике и здравому смыслу понятно, что темная мало отражает, т.е. принимает энергию лучей, а переходит она только в тепловую

А почему «внутризаводской»? «Чебурашки» имели госномера, и ездили по городу!

Читать еще:  Какого числа менять летнюю резину на зимнюю

Лада курган официальный сайт

Если это будет модель Z500EV pro, то я только ЗА. Сколько можно ждать милости от завода Юнисон?

Ну и правильно, не стоит этого делать пока там такое творится.

Российские автолюбители считают. традиционно они ничего считать не умеют, а только стереотипами живут ) Распробуют скоро и как горячие пирожки расхватывать будут

@vkudin545, на 375 урале стоит зиловский двигатель увеличенного объема. Про него речь. Дизельные уралы нормально едят для своего класса автомобилей.

считаю, что срочные дела можно решить через сайт госуслуги

при разметке на дороге и дурак проедет, а попробуй без разметки, освещения, по свежему асфальту при 2-3-х полоске, когда и понятие обочины пропадает. К сожалению таких ремонтных дорог у нас от Москвы до Британских морей, да еще и строители хлам забывают. Я как то в сильный дождь под Талдомом уперся в экскаватор, самое смешное в 2 часа ночи, без освещения экскаватор работал, я был в шоке, когда тот убрал ковшик так куба на 1,5 и меня пропустил. Нет ребята фары яркие нужны, но умейте их регулировать.

Приходилось в советской армии. Он использовался как пожарный тягач в части. Стоял возле КПП. Заправлялся 92 красного цвета бензином. Гонял на нем как по территории военного парка, так и между городами в командировку. сидишь высоко, смотришь далеко, как в сказке. и не подводил, раз приехал в часть полковник, я с друзьями картошку жарил на плитке в своей комнате дежурного тягачиста на КПП, он как заорет «пажарная тревога», на улице -30, а у меня тягач не прогрет, больше суток. Даю духу дневальному по КПП качергу для ручного завода, говорю , не заведется, будешь все сутки крутить. Сам прыгнул в Урал 375, весит он много тонн, не пойму отчего урал подпрыгивает, а это дух наяривает ручкой, завелся, как только, что прогретый. полкан довольный остался, даже под кровать не полез, где стояла 3х литровая банка с вином.

@horew, Автор: Марина Мерш

Про
@Русский, про нагрев не подумав все-таки написал? На полигоне в жару стояла машина, сама светлая, в бампер черный. Я потрогал и разница в температуре была существенная. Да и по физике и здравому смыслу понятно, что темная мало отражает, т.е. принимает энергию лучей, а переходит она только в тепловую

А почему «внутризаводской»? «Чебурашки» имели госномера, и ездили по городу!

Читать еще:  Какая сила тока в прикуривателе

Лада курган официальный сайт

Если это будет модель Z500EV pro, то я только ЗА. Сколько можно ждать милости от завода Юнисон?

Ну и правильно, не стоит этого делать пока там такое творится.

Российские автолюбители считают. традиционно они ничего считать не умеют, а только стереотипами живут ) Распробуют скоро и как горячие пирожки расхватывать будут

@vkudin545, на 375 урале стоит зиловский двигатель увеличенного объема. Про него речь. Дизельные уралы нормально едят для своего класса автомобилей.

считаю, что срочные дела можно решить через сайт госуслуги

при разметке на дороге и дурак проедет, а попробуй без разметки, освещения, по свежему асфальту при 2-3-х полоске, когда и понятие обочины пропадает. К сожалению таких ремонтных дорог у нас от Москвы до Британских морей, да еще и строители хлам забывают. Я как то в сильный дождь под Талдомом уперся в экскаватор, самое смешное в 2 часа ночи, без освещения экскаватор работал, я был в шоке, когда тот убрал ковшик так куба на 1,5 и меня пропустил. Нет ребята фары яркие нужны, но умейте их регулировать.

Приходилось в советской армии. Он использовался как пожарный тягач в части. Стоял возле КПП. Заправлялся 92 красного цвета бензином. Гонял на нем как по территории военного парка, так и между городами в командировку. сидишь высоко, смотришь далеко, как в сказке. и не подводил, раз приехал в часть полковник, я с друзьями картошку жарил на плитке в своей комнате дежурного тягачиста на КПП, он как заорет «пажарная тревога», на улице -30, а у меня тягач не прогрет, больше суток. Даю духу дневальному по КПП качергу для ручного завода, говорю , не заведется, будешь все сутки крутить. Сам прыгнул в Урал 375, весит он много тонн, не пойму отчего урал подпрыгивает, а это дух наяривает ручкой, завелся, как только, что прогретый. полкан довольный остался, даже под кровать не полез, где стояла 3х литровая банка с вином.

@horew, Автор: Марина Мерш

Про
@Русский, про нагрев не подумав все-таки написал? На полигоне в жару стояла машина, сама светлая, в бампер черный. Я потрогал и разница в температуре была существенная. Да и по физике и здравому смыслу понятно, что темная мало отражает, т.е. принимает энергию лучей, а переходит она только в тепловую

А почему «внутризаводской»? «Чебурашки» имели госномера, и ездили по городу!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×