Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей форум владельцев 2020

Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray

19 апреля 2020, 08:00

50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ?

Сегодня, 19 апреля 2020 года, исполняется 50 лет с начала производства в России автомобилей марки LADA (бывшее название «Жигули»). Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в связи со столь значимым событием решили привести ряд интересных фактов.

25 марта 2020, 17:03

АВТОВАЗ рассказал о модернизации в производстве

Модернизация производства на любом автомобильном предприятии, которое хочет оставаться конкурентоспособным – процесс перманентный, то есть, беспрерывный, продолжающийся. Об очередной модернизации, произведенной в 2019 году на своей тольяттинской сборочной площадке, сообщил АВТОВАЗ.

19 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России около 1,3 тыс. автомобилей LADA XRAY

АВТОВАЗ объявил об отзыве 1278 автомобилей LADA XRAY, реализованных с сентября 2019-го по февраль 2020 года. Причиной отзыва является проверка правильности трассировки жгута панели приборов.

12 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России более 12 тысяч автомобилей LADA

АВТОВАЗ объявил об отзыве 12192 автомобилей LADA Vesta, XRAY и Largus, реализованных с сентября 2019 года по настоящее время.

5 марта 2020, 08:46

АВТОВАЗ начал производство LADA XRAY Cross Instinct с системой Яндекс.Авто

АВТОВАЗ запускает производство новой специальной серии LADA XRAY Сross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобиля станет флагманом линейки кроссоверов XRAY Cross.

26 февраля 2020, 17:32

Какие автомобили чаще всего шли на экспорт в 2019 году: ТОП-10 моделей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о росте экспорта легковых автомобилей из России. Между тем, в прошлом году сменился и лидер российского автоэкспорта.

11 февраля 2020, 09:29

Каждый третий проданный LADA XRAY – в версии Cross

По итогам 2019 года в России было реализовано 10 099 автомобилей LADA XRAY Cross. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это соответствует 35% от общего объема реализации семейства LADA XRAY за отчетный период (28 967 шт.), или почти каждому третьему экземпляру.

21 января 2020, 13:55

АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA XRAY с вариатором

На LADA XRAY Cross с вариатором приходится примерно 17–20% от общего числа продаж «высокого» хэтчбека. Как отметил в интервью YouTube-каналу «LADA ТВ» глава проекта Олег Груненков, автомобили с бесступенчатой трансмиссией часто выбирают женщины.

19 ноября 2019, 08:01

ТОП-10 автомобилей сегмента В по средневзвешенной цене

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», сегмент В является одним из крупнейших на российском рынке с долей 38%. Как отмечают эксперты, популярность автомобилей этого сегмента во многом объясняется их средневзвешенной ценой, которая практически у всех из них находится в диапазоне от 500 тыс. до 1 млн рублей.

18 ноября 2019, 09:22

LADA XRAY может получить новую комплектацию с черной крышей

АВТОВАЗ готовит новую комплектацию для LADA XRAY под названием «Instinct», особенностью которой станет наличие новых оригинальных элементов внешнего дизайна.

Как вылечить Lada Xray от «детских болезней»

На вторичном рынке Xray выставлен на продажу в большом количестве. Цены на «вторичке» начинаются с 480 000 рублей и заканчиваются на отметке 770 000 рублей. А новый автомобиль можно взять за 579 000 рублей. Как видите, вазовский бестселлер с годами не сильно теряет в цене, что можно занести в список его преимуществ.

Одним из важнейших достоинств высокого хэтчбека АвтоВАЗа является использование проверенной платформы B0 альянса Renault/Nissan, минимизировавшей количество «детских болезней» этой модели. А отличием в ходовой части в сравнении с соплатформенными Renault Sandero/Sandero Stepway являются заметно более жесткие настройки упругих элементов подвески.

На старте продаж автомобиль предлагался с линейкой из трех бензиновых моторов — начальным вазовским 1,6-литровым 106-сильным агрегатом, ниссановским 1,6-литровым 110-сильным двигателем HR16 и старшей 1,8-литровой 122-сильной силовой установкой, созданной на базе начального 1,6-литрового 106-сильного агрегата путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм.

С июня 2016 года ниссановский 1,6-литровый двигатель HR16 для Xray не предлагается, и моторная гамма, соответственно, ужалась до двух отечественных агрегатов.

Тем не менее тот, кто успел приобрести Lada Xray с японским двигателем, сделал правильный и своевременный выбор. Связка 1,6-литрового 110-сильного мотора и японской 5-ступенчатой «механики» Renault — наиболее сбалансированная и надежная.

Не стоит ждать сюрпризов также и от альянса начального 1,6-литрового 106-сильного двигателя (он базируется на неизмененном блоке ветерана ВАЗ 21083 и проверен на очень большом числе вазовских моделей) и 5-ступенчатой «механики» Renault JR5-518. А вот с вазовским «роботом» AMT начальный мотор не агрегатируется. Поскольку газораспределительный механизм здесь имеет ременный привод, на форумах можно наткнуться даже не на жалобы, а скорее на опасения, что в случае обрыва ремня поршни «встретятся» с клапанами, что чревато капитальным ремонтом силового агрегата.

Хорошая новость для владельцев, купивших Lada Xray после июля 2018 года. На такие машины уже устанавливаются так называемые «безвтыковые» поршни компании Federal Mogul. При обрыве ремня ГРМ клапаны в таких моторах не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки. А вот для старшего 1,8-литрового мотора беспроблемная шатунно-поршневая группа Federal Mogul, увы, пока не положена, потому следует внимательнее следить за состоянием ремня ГРМ и по возможности менять его заблаговременно.

Владельцы машин с 1,8-литровыми агрегатами должны также знать, что этот мотор хорошо себя зарекомендовал еще во время работы на мелкосерийной версии седана Priora (Lada Premier), он имеет передовые технологии (в частности, систему электронного регулирования фаз газораспределения VVT) и выпускается на новой современной производственной линии. «Детские болезни», правда, и здесь имели место. Так, первые партии машин с таким мотором отличались повышенным масляным аппетитом, что было связано с некорректной работой стержней клапанов и маслосъемных колпачков. Эта проблема была решена вазовскими инженерами примерно через год после старта продаж Xray. Сейчас расход топлива соответствует вазовским нормативам для этого мотора и не превышает 0,7 л на 1 000 км пробега.

Клиенты, остановившие выбор на наиболее мощных и тяговитых 1,8-литровых версиях Xray, могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» Renault JR5-523 и вазовским 5-ступенчатым «роботом» AMT, сконструированным на основе 5-ступенчатой вазовской «механики» с добавлением актуаторов компании ZF.

Усиленная французская механическая коробка Renault JR5-523 в сравнении с Renault JR5-518 переваривает больший крутящий момент, оснащается увеличенным диском сцепления Valeo и отличается, соответственно, высокой надежностью.

Нет серьезных проблем также с роботизированной трансмиссией, поскольку немецкие электроприводы ZF отличаются высоким ресурсом и беспроблемной работой. Именно они де-факто продлевают жизнь сцеплению и синхронизаторам.Также с течением времени вазовцы почти излечили эту коробку от такой болезни, как рывки и задержки при смене передач. Для этого был внедрен ведомый диск сцепления нового образца, обеспечивший автомобилю более комфортный ход.

Однако ожидается также и новая порция улучшений. В самое ближайшее время АвтоВАЗ представит для «робота» AMT свежую версию софта, что обеспечит роботизированной коробке максимально быструю смену передач (по сообщениям, время переключений сократится сразу на 30%). Кроме того, произойдут изменения, уже задействованные на «роботах» AMT семейства Vesta: появится так называемый «ползучий» режим, когда можно начинать движение, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Ходовая часть Lada Xray отличается простотой и надежностью. Она ведет родословную от неубиваемой подвески Renault Logan в ее «приподнятом» варианте (для исполнения Ranault Sandero Stepway), что обеспечило вазовскому хэтчбеку внушительный клиренс 195 мм (c 16-дюймовыми колесами).

Передняя подвеска Xray- это классический McPherson, причем большая часть узлов здесь унифицирована с соплатформенными автомобилями Renault. Амортизаторы Xray тем не менее оригинальные (газовые элементы американской компании Tenecco), пружины немецкой компании Mubea, а стабилизатор поперечной устойчивости входит в оснащение всех комплектаций автомобиля. Благодаря этому ходовая отрабатывает неровности заметно жестче, чем таковая у «одноклассников» Renault, однако управляемость российского хэтчбека при этом поострее, а боковые крены уменьшены.

В плане ремонтопригодности, однако, есть досадные минусы. Главным отличием Xray от семейства Sandero/Logan является то, что шаровые опоры здесь не прессуются в рычаг, а приклепываются к нему в трех точках. Соответственно, для замены шаровых придется их либо срезать, либо менять в сборе с рычагами. А ходят шаровые на разбитых дорогах, увы, не очень долго — могут начать стучать уже через 30 000 км. Понятно, что замена этого узла обойдется дороже, чем в «аналогах» Renault. Невелик ресурс также и буферов хода сжатия, объединенных с пыльником. При регулярной езде по проселку и разбитым дорогам это узел проживет не более 30 000 км. Зато все остальное в передней подвеске Xray вопросов не вызывает.

Читать еще:  Кардан рулевого вала 1118

Задняя подвеска Lada Xray с полузависимой упругой балкой (играет роль торсиона) — пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. И здесь, увы, была выявлена «детская болезнь», связанная с использованием некачественных комплектующих. У машин, выпущенных с ноября 2017 года по июнь 2018 года, поворотные кулаки отлиты не из высокопрочного, а из обычного чугуна. Читай, ресурс этого узла заметно снижен. Хорошая новость состоит в том, что если ваш Xray выпущен в вышеназванный период, АвтоВАЗ проведет замену поворотных кулаков бесплатно. Что же касается американских амортизаторов на обеих осях, их ресурс достаточно велик. Если вы не ездите по разбитому асфальту каждый день, то как минимум 100 000 км амортизаторы отработают.

На что еще следует обратить внимание потенциальному покупателю? Ему следует знать, что на первых Xray «приборка» включалась только при включении внешнего освещения, в остальных случаях оставаясь темной и плохо читаемой.

У современных Xray подсветка спидометра и тахометра включается автоматически при запуске мотора, одновременно с дневными ходовыми огнями. Такая модернизация была проведена всего через полтора месяца после начала продаж модели. Так что если обнаружили в своем Xray такой «темный» щиток приборов, требуйте модернизации (активации функции автоматической подсветки приборов) у дилеров.

Еще одна «ахиллесова» пята Xray первого года выпуска — неотключаемая система стабилизации, которая душила двигатель на скользких и рыхлых поверхностях и в особенности на подъемах. Эта проблема была решена в октябре 2016 года, когда модель стали комплектовать клавишей деактивации ESP, смонтированной в нижней части центральной консоли. С ее нажатием система стабилизации (а точнее входящая в ее состав антипробуксовочная система) отключается на скорости до 50 км/ч. Соответственно, преодолевать скользкие и рыхлые участки дороги стало куда легче.

Еще одна проблема, относящаяся к машинам из первых партий, связана с бракованными расширительными бачками системы охлаждения двигателя. Как оказалось, дело было в пробке бачка, которая некорректно сбрасывала избыточное давление, бачок в результате давал трещину. АвтоВАЗ объявил в свое время сервисную компанию замене этого элемента. Однако многие владельцы решили проблему самостоятельно. использовав пробки расширительного бачка от машин семейства Renault Sandero.

Кроме того, через несколько месяцев после начала производства была изменена конструкция уплотнителя задних дверей, и пороги теперь пачкаются не так сильно, как раньше, а шумоизоляция была оптимизирована применением подкрылков из нетканого материала. Наконец, в старших комплектациях хэтчбек с 2016 года можно приобрести с 17-дюймовыми колесными дисками и, соответственно, низкопрофильной резиной. Это новшество обеспечило 8-миллиметровую прибавку к дорожному просвету (203 мм)! Однако тем, кто эксплуатирует автомобиль по большей части на плохих дорогах, мы такой вариант не рекомендуем, поскольку и без того не оптимальная плавность хода пострадает в еще большем мере.

Отзывы о Lada XRAY (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

К “роботу”, первое время, пришлось привыкать.

На 12 тысячах км пробега – лопнул бачонок с антифризом – поменяли бесплатно… но только пока я до них доехала – антифриза осталось только в двигателе, заправили они только 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.

На улице сейчас февраль, я в Сибири – тут -35С°: заводится отлично, пока ни чего плохого сказать не могу.

До этого был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – разницы, практически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за это время)… а главное детям нравиться – их у меня четверо.

В том, что лопнул бачок – виноват залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти безупречно) – у них не залипает…

И – Сибирского здоровья Вашим детям!

Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.

Взял “Икса” буквально 4 дня назад, проехал 100 км 🙂

Первые отмеченные мной недостатки: КПП – “короткоходка” (хочется ещё 6-ю передачу), в багажнике полка хлипкая (опять же хотелось бы чуток места поболее сзади).

Остальное пока устраивает. Главное технику любить надо – и она к вам со всей душой! 🙂

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

А двери через день опять заскрипели.

Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

Однако крепкие нервы у Вас! Я бы не выдержал – точно “взорвал” бы салон!

Читать еще:  Маятниковый рычаг ваз 2107 какой лучше

Срезало сразу два болта на подушке двигателя сверху – машина в ремонте… жду звонка.
Теперь что-то страшновато далеко ехать.

Приобрёл Икс Рей и где-то на 18 000 км взорвалась лампа ближнего света с правой стороны – повредил отражатель и частично помутнело стекло.

Машина на гарантии – приехал в сервис, но там не хотят менять фару по гарантии (мол лампа это “не гарантийный случай”, а “расходный материал”)… и вот уже 2.5 месяца ругаюсь (пока бестолку).

У меня вопрос – может кто подскажет что делать?

Также скажу, что в машине разочаровался.

Машину купил 8 месяцев назад… Через 4 месяца застучал передок. “Что стучит” – у официального дилера даже не стали смотреть… Машина простояла 3.5 часа (по камерам видел, что ее даже не поднимали на подьемнике). Вердикт вынесли, что “ничего не обнаружено — так и должно быть”. Нужно ездить по хорошим дорогам. ХRAY для плохих дорог не предназначен.

Нашел статью о похожих стуках. Коллега заменил передние стойки стабилизаторов. Я сделал тоже самое – результатов нет. Стук как был, так и продолжает действовать на нервы на неровной дороге (особенно при переваливании машины с боку на бок).

Пробег 12 000 км.

Мотор продолжает жрать масло.

Сожалею, что купил. Лучше-бы подкопил и взял иномарку.

А Вы пробовали заменить втулки стабилизаторов ? (есть такое подозрение на них от Ваших слов “при переваливании с боку на бок”)

Выбирал между Вестой и Х-Реем. И так и сяк присматривался. Раз по 10 наверное садился в них и примерял. Ну никак душа не лежит ни к той ни к другой. Про Весту писать не буду, так как здесь обсуждают Х-Рей…

Так вот, при моем росте 185 см в Х-Рее, честно, мне не комфортно. Со временем наверное можно как то привыкнуть. Но это не дело…

Почему не стал покупать?

• Очень маленький диапазон настройки места водителя. Не достаточно настроек высоты сиденья и нет настройки руля по вылету. Исходя из возможных имеющихся настроек – сидеть не удобно.

• Педальный узел. Расстояние между педалями газа и тормоза действительно маленькое и в определенной ситуации это может привести к плачевным последствиям. Причем обратил на это внимание еще до того, как об этом стали писать.

• Сзади места действительно мало. Задний пассажир может нормально сидеть если переднее сиденье перед ним отодвинуть до предела вперед.

Про двигатель, тормоза и прочее – ничего сказать не могу. Но эргономика салона далеко не на высоте. Для меня это важно, потому и не купил. А педальный узел – действительно безобразный. Как они его делали, для кого и о чем думали – не понятно. А так – видно, что машина доделывалась в спешке… Сырая.

И еще – когда поднял заднее сиденье, увидел то, что окончательно разочаровало: Оно снизу никак и ничем не прикрыто. Голый поролон. Обшивка сиденья, кое как приляпана к этому поролону, просто безобразно. Ну как так можно!?

В общем, как не прискорбно, а все равно “Жигули получилось”.

Был Х-Рей 1.6 “механика” 2016 г (март) пробег 87 000 км. Только тормозные колодки передние (2 000 руб) сам менял – больше ни каких проблем.

В ноябре 2017 года сдал его в трейд-ин, взял Х-Рей 1.8 с “роботом”, пробег 19 000 км – уже пожалел: на любом бензине звон “пальцев” (детонация) и ни кто не знает как решить. Но в остальном все нормально.

А те, кто говорит, что гниют они – наверное ездили раньше на б/у ВАЗах 06, 09, 99 и т.д. – вот у них и остались стереотипы. Они лучше будут ездить на старой помойке типа Ауди А6 95 г.в., но на новую российскую не сядут.

Если проявился интерес к этим авто – попробуйте, не пожалеете.

Купил я Х-Рей. Но брал МКПП, 1.6 “комфорт”. Есть все необходимое.

Специально не стал брать дорогую комплектацию. У нас и простенькие-то машины собирают с косяками. А уж про машины с многими опциями и говорить нечего.

Вот Сергей правильно написал. Был у него Хрей 1.6, МКПП. За 87 тыс. км он горя не знал. А купил он тот же Х Рей, но уже 1.8 да с роботом, и пошли косяки. Поэтому наши машины можно покупать, но с минимумом комфорта.

Хотите больше комфорта – покупайте дорогую брендовую иномарку. Но в наше время и дорогая иномарка не показатель надежности.

Форум: Lada XRAY (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada XRAY (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет!
Планировал заменить Солярис, искали с женой иномарку б/у, увидели Икс Рей – поехали на тест – очень понравилось, только “робот” туповат после “автомата”. Но мы заказали топ престиж 1.8 с роботом + допы на 36 000 руб.

Поднимали вопрос с знакомыми об этой машине (но не говорили, что сами ее заказали) – все говорят “машина сырая, таких денег не стоит, лучше б/у иномарку” и т.д… Так же знакомый жестянщик по машинам сказал, что “они гниют и сложно выпрямлять вмятины на ней”… даже не знаю, что думать.

Всем спасибо за внимание, буду ждать вашего мнения 🙂

1) Определитесь, для чего Вам этот автомобиль ? (Вы берёте его для знакомых или для “жестянщиков”?)
2) С роботом,действительно немножко подтупливает (я взял механику в ТОР PRESTIGE).
3) Проехал 6 500 км, не подводила.

Так-что выбор за Вами.

С уважением, Андрей.

Да, действительно, эти “амурские волны” по бортам авто – это вместилище грязи, а при мойке на них в первую очередь появятся потертости верхнего слоя краски!

На стоянке мне заднюю левую дверь помяли. Отрихтовали – на раз. Покрасили – на два. Цвет “пума”.

Отличие “робота” от “автомата” вы ощутите зимой – когда утром, чтобы тронуться, придется кипятком отогревать задние колодки с ручником.

Бред! На “роботе” езжу – зимой без проблем заводится машина и трогается. Так что не надо безапелляционно утверждать, что “робот г…”!

Это иномарки не ломаются ? Только ТО . Это наверное школьник написал такое .

Да как пробег ближе к сотне – у иномарок ремонты те же, что на Калинах-малинах.

Согласен на все 100%.
У меня Пежо 308 2010 года – пробег 100 т.км.

1. Ест масло как танк!
2. Заменил или починил: стоики стабилизатора, задние сайленблоки, передний левый подшипник, помпу, прокладку крышки двигателя, не говоря уже о расходниках.
3. Кожа на руле два раза облезла.
4. Передние фары потускнели, надо полировать, задние потеют.
5. АКП дергается и выдает ошибку.

И это не считая того, что делал все ТО.

Посмотрел на новые “Пыжи” в такой-же комплектации – цена в районе 1 млн. руб.

Теперь присматриваюсь к “Хрею”, кстати комплектация богаче и цена 700 т.р.

Да! Автомобиль Лада Х-Рей мне понравился и моей жене.

Покупали в феврале, проехали немного (2 000 км) и, честно сказать, есть минусы:

Хотя автомобиль новый но уже заскрипела шаровая – это очень неприятно ездить со скрипом. Обратился в сервис по гарантии, сказали заменим через 2 недели (когда пришлют с Тольятти запчасть), но уже пошла 4 неделя – когда поменяют неизвестно… жду.

Так-же иногда плохо включается задняя передача (при включении “попадаешь в пустоту”), но это не страшно – выжмешь сцепление и потом включается хорошо.

В остальном всё прекрасно, машина отличная.

Новая иномарка стоимостью 750 тыс.руб (в том числе таможенный сбор 48% – это 360 тыс. руб). Итого: стоимость авто такого же класса как наш XRey за рубежом

А отечественную машину “растамаживать” не надо. Так сколько она должна стоить ? и стоит ли она того?

Если выдержит до 150 000 км и не облезет (не покроется ржавчиной), не выйдет из строя движок, коробка, корзина сцепления – то в этом случае можно говорить, что наш автопром начал работать… и всё же, какая может быть конкуренция если за эти деньги я могу купить иномарку которая выдерживает такой пробег ?

Чем думают наши ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? Похоже “всем, но только не головой”.

Извиняюсь за столь резкое высказывание

Молодец, правильно сказал.

Ничего подобного, во Франции например 1.2 Логан стоит 7790 €. По курсу 74 рубля это 576 460. Т.е. дороже чем в России. С тем же Duster, такая же история, от 11 990,00 € = от 888000 руб.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 21074 инжектор цена

Студент или пешеход с понтом ? 150 000 сцепление . И много где оно гарантированно так ходит . я вот знаю пару случаев где Ниссан новый – сцепление умирало за 1000 и 7000 🙂

А сбор 48% откуда считаем . арифметику учили . похоже нет.

И по поводу “ржи”, за 150 тыс. км любая может даже сгнить до дыр, но дело в том, что это вопрос не пробега, а времени.

В общем: советую приобрести хоть 1 машину и владеть ей хотя бы 5 лет, а потом писать всякую *****.

У меня, к примеру, Мондео-3 – ни одного пятнышка ржавчины (даже на сколах), а машина 2002года с пробегом в 280 000 км.
Российские, за этот срок, согласен – сгниют.
А у Форда обработка вся заводская (свою обработку делал – только антигравийку в 2010 году, для порогов).

Так что про “любую, что за 150 000 сгниёт” – помолчи, “ЗНАТОК”!

Не знаю о чём думают производители, скорее всего о том, как при мин. затратах получить макс .продаж. Наверное “НАШИ” думают о том-же.

Теперь факты: у меня Калина, мотор 1.4, пробег 230 000 км. Владею один с 10 апреля 2010 г. сцепление не менял, мотор не трогал (правильнее сказать – они меня не беспокоили), на капоте от сколов проявляются цветочки. Больше ничего, кроме расходников.
Уверен, что с 2010 года “НАШИ” производители подумали подальше и покомфортнее 230 т.км. и неистлевшего кузова за почти 7 лет эксплуатации на открытом воздухе. Это не реклама, только факты.

Два дня назад купили Хрей.

При скорости в 59 км/ч – коробка («робот») переключается на 5 скорость – это нормально?

В дилерском центре утверждают, что это норма. Где можно проконсультироваться?

Поражает самомнение людей которые не являются владельцами. о_О
Ну да то такое… бог им судья…

В общем – владеем XRAY 1 месяц. Комплектация престиж, робот, ниссановский движок 122 л.с. Богаче только юбилейная версия – там стилистические приблуды добавились…
Автомобиль для жены после Пежо 206 (автомат).

Накатала по городу около 400 км + 1400 км по трассе.

Впечатления:

+ подвеска на высоте, хавает практически все!
+ руль легкий.
+ места хватает всем! Я не знаю кто там критикует… все конечно в сравнении… НО у XRAY никак не назвать салон и багажник прям таки маленькими. Ездили с ребенком и овчарка в багажнике.
+ шумка достойная! Я ездил до этого на Логане, и теперь на Октавии… у жены Пежо был… – у XRAY шумка не хуже чем у Октавии.
+ мультимедиа неплоха. 6 динамиков, карта, навигация, USB, хэндс фри, плеер (причем играет и переключает МП3 не только с USB, а даже с телефона по блюпупу)!
+ датчики дождя/света, 2-я полка в багажнике, подогрев лобовухи, полный электропакет, задняя камера, парктроники, противотуманки, ходовые огни, климат-контроль и т.д… – это уже из разряда удобств
+ 122 “лошади” довольно резво тягают его.
+ пластик хоть и деревянный (вообще странно за такие деньги ожидать лучшего), но не замечено пока скрипов никаких.
+ климат-контроль отрабатывает хорошо.
+ не надо никакой обкатки, и замены масла после нее. Дилер так и сказал – что спокойно катаетесь до 15 тыс. и ни о чем не замарачиваетесь!

— к роботу надо привыкать! Я хотя признаю только механику, а жена уже отучилась от механики напрочь… – но после ее простого “автомата” на Пежо – “робот” шокирует. Проваливается и дергает. Но это дело привычки. Я хотя и не часто сажусь за нее, уже чувствую когда будет переключание, и приостанавливаю педаль газа и даю ему время переключится – получается практически без рывков. В пробке нужно переключатся на нейтраль когда стоишь достаточно долго, это и в инструкции написано. Нет никаких спортивных режимов или зимних. Есть только возможность ручного переключения. Обгонять на этом роботе по трассе – это или геморрой или самоубийство! Ручной режим спасает – ставишь на пониженную и давишь газ – тогда резво обгоняешь!

— нету индикатора температуры двигателя! Т.е. перегрев он конечно покажет мигающим индикатором перегрева, но температуру текущую ты не увидишь – непривычно как-то… особенно в сочетании с автовазовским косяком, который я опишу ниже…

— мультимедиа… – (это еще надо перепроверить, но походу так и есть) хэндс фри синхронизируется с телефоном в момент включения, т.е. не рассчитано что на авто может быть поставлен автозапуск и машина может быть заведена удаленно. Т.е. ты потом садишся в машину, а мультимедиа уже давно включилась, твой телефон не нашла и сама уже искать не будет до следующего включения. Не рассчитан показывать видео! (( Только список аудио-форматов.

— нету доводчиков стеклоподъемников. Хотя жене не привыкать – у нее и на пежо не было. А я как-то избаловался на Октавии! Нет управления стеклами на CAN-шине. Т.е. сигналка не сможет сама закрыть стекла. Т.е. в конце каждой поездки – тупо руками держишь кнопку каждого открытого окна пока оно не закроется до конца.

— нету рейлингов на крыше. Хотя – это кому как… у меня на Октавии они есть и я рад… НО по большому счету – чему рад – непонятно… (( Ну есть они у меня… Все мечтаю багажник купить на крышу – все никак не доходят руки, потому как в дальние поездки не так часто ездим… Также и с лыжами – редко очень выбираемся – запросто можно и в салоне прокатить. Поэтому – тут кому как. Мне кажется для нашей семьи – это не особо то нужная штука… а кому-то может и необходимость.

— сопла вентиляции. Вот это вообще бесит. Они двигаются чуть-чуть вправо влево и совсем нельзя убрать поток наверх!! Т.е. либо в рожу будет дуть, либо прям в живот/ляжки! Это совсем плохо когда используешь кондиционер. Потому как пускать поток в ноги или в потную голову (это если в лобовуху) – совсем не айс! Я у себя на Октавии в таких случаях пускаю поток вперед и сопла отворачиваю максимум в потолок – в итоге и прохладно и нет прямого потока на меня! В XRAY так не получится! Вот у меня давно на Логане были сопла – вообще простые – кто знает… там ничего не замудрено и можно хоть куда под любым углом, и стоят копейки.

— БОЛЕЗНЬ! Я еще до покупки слышал что у чувака на таком-же аппарате ЛОПНУЛ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК антифриза по шву! То же самое произошло и у нас! Хорошо еще что в городе, а не когда мы поехали по трассе! В итоге – дилеры меняют по гарантии без проблем и быстро! говорят – “не вы первый – пока ставим такие-же ВАЗовские. Завод в курсе, но отзывной компании пока не было… ХОТЯ по Весте из-за такого же косяка есть отзывная компания… так что – просто ждем что будет делать завод и тупо меняем по гарантии на такие-же”. Так что не знаю – сколько мы на этом бачке прокатаемся. Мастер у дилера говорил что реношный какой-то подходит…. – вот думаю может подобрать и сменить… Это такой – не меленький достаточно косяк, с учетом того что и температуру то не увидеть на двигателе. Хотя жена с лопнувшим бачком проехала еще около 6 км и перегрева не показал. Диагностика тоже не показала ошибок с перегревом. Я до дилера ехал потихоньку с печкой на полную с открытыми окнами…

Подитог:
На данный момент (!) хочу сказать, что это авто стоит своих 752 т.р.!
За такие деньги никакую НЕ ущербную иномарку (т.е. отбрасывая всякие джили, лифаны, чери и пр..) НОВУЮ не купить! Даже пустую! Не говоря уже о подобных комплектациях!…
Что будет дальше – посмотрим. Пока только 2300 км и 1 месяц эксплуатации. И расстроил по большому счету только расширительный бачок.

Проблема с расширительным бочком и у меня.
Причем хоть плачь, хоть смейся! За 11 900 км пробега – 3 раза.

Мне вообще интересно мой мотор жив ?! Спасала служба “ассистенс”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector