Kraniauto.ru

Авто журнал
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта с черными бамперами

Салон Lada Granta

Итак мы уже писали про нашу Российскую новинку Lada Granta, но это были шпионские фотки. А какая же она на самом деле? Цена в 220 тыс.рублей за какой автомобиль? И наконец как отличается салон по комплектациям? Всем это очень интересно и мы решили раскрыть карты, перед нашими читателями………

Конечно тема уже избитая, все кому не лень пишут про этот авто, но в этом посте мы решили систематизировать комплектации. Итак

База а точнее комплектация «СТАНДАРТ»

Передний бампер черного цвета

И задний бампер тоже без краски

Жесткий пластик отделки двери

Руль из жесткого пластика

Цена 220 000 рублей. Кузов с некрашеными черными бамперами, передним и задним. Также на этом автомобиле не будет стеклоподъемников, а будут, так называемые «весла» — ручные подъемники. Салон Granta, в комплектации «стандарт», тоже не веселый, пластик откровенно дешевый, обивка салона бюджетная, тканевых вставок в дверях нет.

Вторая комплектация это «НОРМА». Надо заметить что «норма» и «люкс» по внешности практически одинаковые поэтому выложу фото кузова один раз.

Литые диски и молдинги дверей

А вот фото салона разные — вот «норма»

стеклоподъемники только на передние двери

хромированные ручки дверей

Внешне очень кардинально отличается от «стандарта», во первых это бампера окрашенные в цвет кузова, появляются молдинги на дверях и решетки радиатора. Lada, в комплектации «НОРМА», уже куда комфортнее, это и тканевые вставки в двери и передние стеклоподъемники. Также есть центральный замок, который управляется с ключа, багажник как и в иномарке вы откроете из салона, есть кнопка открытия багажника. Также уже есть передняя подушка безопасности водителя, ЭУР и бортовой компьютер. Цена — 250 — 260 тысяч рублей.

Третья и самая полная комплектация Lada Granta, это «ЛЮКС», вот фото салона.

Салон комплектации «ЛЮКС»

Стеклоподъемники на все двери

Хорошие материалы отделки

Уже полный электропакет: все стеклоподъемники и две передних подушки (водителя и пассажира), аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений. Задние сиденья складываются 60 на 40 и имеют три задних подголовника. Также уже имеется система ABS+BAS, молдинги дверей в цвет кузова, ЭУР, электропривод и обогрев наружных зеркал, современный бортовой компьютер, аудиосистему с mp3 и usb, сигнализация с центро замком и отпирание багажника из салона. Цена этого автомобиля, как уверяют на АВТОВАЗе, не должна превысить 320 тысяч рублей.

На этом все, читайте новости и подписывайтесь на RSS, читайте на АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,85 из 5)

LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года

LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года

Новый автомобиль АВТОВАЗа на платформе Lada Kalina – Lada Granta – был разработан для замены Lada 2107, седана Lada Samara и седана Lada Kalina. Таким образом, «Гранта» призвана почти полностью закрыть потребность в бюджетном седане. При проектировании автомобиля (в частности, при проработке аэродинамики и пассивной безопасности) по максимуму использовались методы математического моделирования, а аномальная жара 2010 года позволила провести испытания в экстремальных условиях и, в частности, увеличить воздухозаборники в переднем бампере, что позволяет двигателю успешно выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах. Первыми в серию отправились автомобили «Гранты» в комплектации «стандарт» и «норма». Впоследствии появился и вариант «люкс». Конструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу по снижению себестоимости производства автомобиля, при этом Granta не потеряла потребительских свойств. Конструкция автомобиля тщательно отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan. Невысокая стоимость объясняется еще и уменьшением количества деталей в различных узлах автомобиля, но при этом новый седан не потерял важнейших для автомобиля характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности.

В базовой комплектации «стандарт» потребитель получит автомобиль с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых штампованных дисках. Не будет преувеличением сказать, что по «фаршу» комплектация «стандарт» будет идентична нынешней «классике». Но всё же, по заверениям специалистов завода, этот автомобиль является качественно другим — лучшая вазовская платформа, передний привод, большие внутренние объёмы, принципиально другая пассивная безопасность, более мощный и тяговитый мотор, сниженный расход топлива, качественно иная эргономика, более высокая коррозионная стойкость кузова, и надёжность агрегатов, также больший межсервисный интервал (15 тысяч километров) и гарантийный период (3 года). В максимальной комплектации «люкс» Lada Granta оснащается средствами активной безопасности ABS+BAS, литыми колёсными дисками на 14 дюймов, четырьмя стеклоподъёмниками. А также элекроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, электроприводом крышки багажника, центральным замком, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой. Последняя имеет размерность 2 DIN и великолепно вписана в симпатичную переднюю панель люкс-версии.

Для Lada Granta разработано и уже освоено около четырёхсот оригинальных автокомпонентов: крылья кузова, бампера, светотехника, отопитель, сиденья, рулевое колесо, стёкла, система пассивной безопасности и многое другое. Серьёзно модернизирована подвеска «калиновской» платформы: спереди увеличен кастер и «укорочена» рейка (для комплектаций с электроусилителем руля — 3 оборота от упора до упора). Изменён спереди и модуль стойки (новая конструкция и иная характеристика верхней опоры). В задней подвеске впервые в практике АВТОВАЗа применён отрицательный угол развала колёс (-1 градус). Предусмотрено три силовых агрегата: максимально дешёвый «стандарт» получит мотор 11183 (1,6 литра, 84 лошадиные силы), а «норма» и «люкс» будут оснащаться модернизированным 8-клапанником 21116 (1,6 литра, 90 л.с.) с облегчённой шатунно-поршневой группой, что, помимо возросшей мощности, снизило расход топлива, шум и вибрации. Для топовой комплектации «люкс» предусмотрен и ещё один мотор: 21126 (1,6 литра, 98 л.с.). Для модели предусмотрены механическая или автоматическая коробки переключения передач. Lada Granta предназначена как для тех, кто ездит каждый день, так и для тех, кто использует «железного коня» только по выходным. Новая LADA Granta понравится как мужчинам, так и женщинам, как студентам, так и пенсионерам, людям любого возраста и социального статуса.

Читать еще:  Щетки бош аэро эко отзывы

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Красить бампера, или нет.

Моё мнение разделилось под напором друзей в том, есть ли смысл красить бамбера на комплектации «стандарт». Одни говорят не надо, так интереснее и зимой не страшно в сугроб упереться, краску не поцарапаешь. Другие считают, что крашеный красивее. Много советов купить решётку и крашеный бампер в цвет. Я специально брал чёрный трюфель, чтоб бампера сильно не отличались и зеркала почти в цвет.
Что делать не знаю?
Как по вашему? Что интереснее?

Комментарии 87

исходя из личного опыта красить не вариант. разговаривал с малярами точно в цвет кузова не выйдет Бампера шерховатые . Собираюсь в ближайшее время покупать крашеные в цвет кузова.

У самого тоже стандарт. На мой взгляд не крашенные сами по себе стильно смотрятся — что-то в них есть такое. Другое дело что у тебя не так контрастно (у меня рыжая), но как по мне — смотрится супер.
Да и дороговато — лучше что полезное в ту-же машину купить.

При покупке своей думал обязательно буду красить. Сейчас спустя 2 года однозначный ответ нет.
— догнала меня с зади волга, не следа
— на грунтовке по среди дороги на повороте лежал большой камень, было не видно результат сдвинул его на 20 см думал конец бамперу — маленькая царапина
-месяц назад парковал машину в незнакомом дворе, впереди был сугроб, чуть не расчитал и уперся в него, звук сильного удара…думаю наверно столб и т.п. под снегом выхожу думал бампер поломал- не царапины а цветочная клумба которая была присыпана снежком пополам.
Бампер очень эластичный и не боиться касаний о препятствия. Мой ответ не крась, если только не родной поставииь а по симпотичнее.

Пластик конечно живучий. Я то же думал, что лучше раскошелиться на полный обвес по кругу, так по серьёзнее будет.

Красить «стандартный» бампер себе дороже, можно сделать и в глянец, но это еще дороже. Ставить от «нормо-люкса» также не вижу смысла — они хрупкие в отличии от «стандартного». Вам достались бампера по составу аналогичные восьмёрошным. Вы видели где нибудь восьмёрку(09, 099) со сломанным бампером? И посмотрите на 10, 11, 12, 13, 14, 15 модели — не такая уж и редкость

Не крась. Отездил 2 года на своей тоже было охото красоты. А потом всётаки отказался от этой мысли. Низ затёрт об бордюры, зимой нет нет в сугроб упрёшься бывает где нибудь( издержки парковки наличие множества машин). Маленькие берёзки можно валить когда по грибы по ягоды или на природу выбираешься)))

Красить его нет смысла потому как он останется матовым. Я тоже хотел красить и общался с маляром.

привет. я тоже свой хотел красить. сказали за каждый бампер по 2000 + материал. посмотрел магазине — в цвете стоит 2500 примерно. еще сам маляр сказал, что краска со временем слезает. так что решил не красить

такие бампера красятся на ура, и ничего не отслаивается. если умееш работать шлифовальной шкуркой, то подготовить можно самому. а потом в любую малярку, и ура- с нормой и не отлечить будет.
да кстати. бампера эти крепкие очень, я своим такой сугроб пробил, что снега по самые окна было, а бампегу хоть бы хны.что не скажеш о железе -железо фольга, особенно крылья.

Твои классно выглядят! Молодец!

спасибо, старался .
так-что дерзай .главное толкового маляра найди.

в этом есть своя фишка какая то даже))
оставь как есть)
черный на черном не так палится)

Мне несколько людей говорили так же. То ли я привык к иномаркам, где бампера в цвет, то ли со временем перестану замечать, что он не окрашен. Посмотрим.

Читать еще:  Как стоит передний кардан на ниве

Новая Lada Granta и Granta Cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

Теперь к исполнению Granta с двумя педалями: иные эксперты предрекали смерть обоих автоматических версий, и есть от чего – они пользуются крайне низкой популярностью. По собственным данным редакции Kolesa.ru, с января по июнь включительно Lada Granta разошлась тиражом 45 672 машины. Из них всего 534 (1,16%) экземпляра пришлось на версии с коробкой AMT и 696 штуки (1,17%) с автоматической гидромеханической коробкой Jatco. Почему Jatco дороже? Напомним, что этот агрегат приходит из Японии, в то время, как для АМТ за валюту покупают только исполнительные механизмы переключения передач и сцепления – их привозят из немецкого Швайнфурта, где их производят на предприятии ZF.

Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

Читать еще:  Какая лампочка на ближний свет лада гранта

Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector