Kraniauto.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта на посадке

Лада Гранта #НаСтиле › Бортжурнал › Посадка Гранты и Диски Гранты Спорт (Итог Подведён)

Добрый день коллеги по авто.
У меня есть два вопроса, в одном из которых мнения расходятся, надеюсь что Вы сможете мне помочь правильным советом, даже советами, второй вопрос так же будет))

1-й вопрос.
По сравнению с обычной Грантой…

… какую посадку имеет Лада Гранта Спорт?

Иными словами, какие стойки и пружины, я должен поставить, что бы получить такую же посадку?!

2-й вопрос.
Я уже везде где можно полазял и посмотрел, но увы не нашёл.
Где в Москве, или МО, я могу купить диски и шины в сборе от Лады Гранты Спорт, либо Slik L204/206 снятые со ГрантыКалины спорт?

Буду очень признателен за Ваши ответы!
Всем хороших дорог!

Что бы машина села как Гранта Спорт: Ставим вперёд -3, назад -4.
Что бы машина села красиво: Не трогая стойки, ставим пружины в круг -5 (не ниже). Минус что нельзя сильно нагружать салон, зато красиво.
Какие пружины выбрать: Технорессор.
Какие стойки выбрать: Ассоми, либо Дэмфи.

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2018

Комментарии 79

Гранаспортние стока всего на 3 см. Стойки и аморты им делает демфи, наклейка только другая. Вид посадки дает обвес.

У меня тоже обвес не родной, так что при уроне на -3 будет вид)

вот тут у меня было примерно -50 перед и -70 зад. колеса 205/40r17

По машине, просто браво, всё красиво сделал)
А теперь подскажи по подвеске)
Какие пружины и стойки ты ставил?)

Здесь стояла ралийная подвеска от известного в спорт кругах Калиновика: спереди опорники еволекс и пружины mubea, сзади винты с теми же mubea. По тем временам подборка под мои параметры стоила около 35 тыс, установку делал у друга на СТО.
Сзади развал -2,5 градуса шайбами, а не пластиной как у всех, спереди кастор увеличен до 2,75.

Я бы хотел занизить на -5 в круг, но без заморочек, то есть просто стойки и пружины.

если занижать вкруг одинаково, морда будет ниже жопы, линия по порогу не будет параллельна земле, если такой вид нравится — так и делай. Если не будешь гонять в ралли-кросах и у тебя живые амортизаторы, оставляй их и меняй только пружины, но только с занижением не больше -5

а если кинуть назад -7, а вперёд -5, сядет ровно?

да, но идеально -4 перед и -5 зад

Окей, посоветуешь от какого производителя брать пружины? Стойки у меня живые все, недавно менялся перед)

лучше конечно Eibach или H&R — но на них сейчас цена высокая.
остаётся только технорессор и фобос.

Спасибо за подсказки)
Стойки будут адекватно работать на пружинах -4 и -5?

да, но кольцевые гонки не выдержат)

А каждодневную езду по Мск и области?))

По машине, просто браво, всё красиво сделал)
А теперь подскажи по подвеске)
Какие пружины и стойки ты ставил?)

+ спереди тоже развал в 40 минут.

По машине, просто браво, всё красиво сделал)
А теперь подскажи по подвеске)
Какие пружины и стойки ты ставил?)

Я бы тебе не советовал ее сажать, у тебя автомат и поддон автомата низко, посмотри цену на коробку свою, потом думай надо тебе это или нет, я ставил пружины минус 30, не вариант. Сажают у кого механика, там и коробка высоко и стоит сама копейки. У нас и поддон мотора другой и поддон коробки торчит.

Лада не так проста, как кажется

Привет всем автолюбителям!

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели – Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. Машина меня полностью устраивала: относительно большая, надежная и крепкая. Возраст дал о себе знать. Со временем появились неизлечимые болячки, которые не мог устранить автосервис. Я в машинах разбираюсь на уровне дилетанта – нет времени ползать по уши в масле.

Кроме Лады Гранты присматривал Логан Сандеро и Датсун ми До. Консультанты салонов заговаривали мне зубы, пытаясь склонить в пользу покупки в их салоне. Не получилось. Я приобрел машину у официального дилера Лады ввиду выгодных условий и отличной комплектации.

Первое, что меня смутило, механическая коробка передач. Я отвык от нее после тойотовского автомата, поэтому потребовалось время, чтобы притереться. Обзор хороший, посадка высокая. Боковые стойки не мешают комфортно чувствовать себя на дороге. Клиренс высокий. Для российских условий самое то. Теперь не переживаю, когда скачу по поребрикам, поцарапаю днище. Свет и в салоне, и в фарах достойный. Его хватает даже ночью, когда еду в командировку.

Читать еще:  Как подключить вентилятор печки на ваз 2107

Теперь немного о салоне. Кресла неудобные. Спина затекает, шея болит, и это после непродолжительных поездок в два-три часа. А что будет с телом, когда вы преодолеете тысячу километров?

Ходовые качества на 5. Управляемость в целом неплохая, жопу на поворотах и при высокой скорости не заносит. Во время ветра тоже не чувствую особого дискомфорта. Сам автомобиль едет резво и динамично. Расход около 7 литров, что не может не радовать. Из приятных плюсов – наличие подогрева сидений и обогрева зеркал. Обязательно обратите внимание на наличие этих опций, если живете в северных районах России. Печка моментально обогревает весь салон. Хотелось бы добавить в машинку режим климат-контроль. Мне придется дергать рычаг и постоянно регулировать температуру.

Шумоизоляция на 4. При небольшой скорости разговаривать в салоне удобно, после 90 км/ч начинаются проблемы. Всё гремит, собеседника почти не слышно. Штатная магнитола дно. Радиоволны ловит плохо, а если и ловит, то с помехами. Буду обязательно менять.

Механическая КПП подвывает на первой и второй передачах. Это нереально бесит, но сделать с этим ничего не могу. Остальные передачи переключаются без нареканий.

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен. Катайтесь на здоровье!

Плюсы и минусы

Ходовые качества, Технологичность, Экономичность

Гранта Драйв Актив: чтобы не как все

Гранта Драйв Актив — это Лада для меня: согласно статистике, типичному покупателю тридцать три, он ценит дизайн автомобиля и удовольствие от вождения. Неужели все это можно купить за 630 тысяч рублей?

У тро, я выхожу из дома, иду к своему седану Гранта Драйв Актив, вставляю ключ в замочную скважину (у центрального замка нет дистанционного управления), сажусь в жесткое кресло с красной строчкой, завожу могучий мотор и еду на работу. Стоп. Прямо утром я на работу не езжу, ну если только на полигон. Да и двигатель тут совершенно обычный — шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Ведь Драйв Актив — это прежде всего казаться, а не быть. У такой Гранты удачный пластиковый обвес: бамперы напоминают о Весте Спорт, на порогах симпатичные накладки, которые больше не крепят саморезами к металлу, а на крышке багажника заметный спойлер из вспененной резины. Люди из «Лады Спорт» говорят, что подъемную силу удалось снизить сразу на 40 процентов.

Внутри у Драйв Актива жесткие сиденья с измененным профилем, который все равно не устроит тех, кто любит развитый поясничный подпор. У приборов красные ободки спидометра и тахометра, а между ними надпись: «Sport». Тоже красная, как напоминание о нереализованном проекте: версии Спорт у рестайлинговой Гранты не будет, но панель на вырост осталась.

Ну и главное — оригинальные пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на 18 мм, а управляемость… Скажу так: если прежде ее у Гранты практически не было, то теперь можно даже обсудить пару нюансов поведения на дуге. Конечно, если вам повезет с экземпляром. Похоже, что разброс поведенческих паттернов у автомобилей из Тольятти ­обусловлен не только качеством комплектующих, но и сваркой каждого кузова. Ведь Гранту Драйв Актив собирают фактически вручную на мощностях «Лады Спорт».

Первый из опробованных Драйв Активов оказался неплох. Само собой, на фоне размазанной и неточной стандартной Гранты. Беспросветная недостаточная поворачиваемость приблизилась к нейтральной — на такой Ладе можно бодро ­съехать с магистрали по разворотной петле без опаски убраться в сносе в ограждение. Живее стали реакции на руль, ушла валкость. Конечно, особенного удовольствия тут не получить, но главное, что эта Гранта не раздражает.

А второй автомобиль уже расстроил: опять леность на входе в вираж, долгий снос в пределе, а баранка после напряженного маневра начинает косить из-за гуляющей в креплениях рейки. Впрочем, ее положение несложно подкорректировать — достаточно с таким же энтузиазмом проехать изгиб в другую сторону. Все как на обычной Гранте, только с худшей плавностью хода и заметно сниженной энергоемкостью подвески: Драйв Актив еще сильнее подмечает короткую волну, из-за чего даже по ровной дороге ты едешь словно на колесах с литыми покрышками. А щербатый асфальт и вовсе превращает автомобиль в вибростенд, даже несмотря на стандартные 15-дюймовые шины. Из-за них, кстати, с некоторых ракурсов Драйв Актив выглядит комично: под обвес просятся колеса покрупнее, как это было до рестайлинга.

Но что стало бы с ценой в таком случае? Версия Драйв Актив и без того на 90 тысяч дороже обычной Гранты в комплектации Комфорт. Не многовато ли за иные бамперы и амортизаторы? А ведь за 630 тысяч рублей Гранта Драйв Актив уже играет на поле Весты, против которой у нее нет шансов, какую подвеску сюда ни прикрути.

Читать еще:  Калина хэтчбек вес машины

Из всех спецверсий семейства Гранта самой интересной мне видится универсал Кросс. У него приятнее баланс управляемости и комфорта, подвеска с увеличенным клиренсом работает на любых дорогах, даже самых разбитых, а если вам попадется удачный экземпляр, то и поворачивать он будет немногим хуже Драйв Актива. Доступные запчасти и возможность трансформации пятидверного кузова вполне могут стать определяющими факторами в сравнении с Вестой. И стоит Кросс столько же, сколько и Драйв Актив — у которого таких качеств просто нет.

То, что «активную» Гранту могут купить скорее лишь случайно, понимают и сами вазовцы: планируемый объем продаж не превышает двух процентов от всех Грант, это примерно две тысячи автомобилей в год. И меня среди покупателей точно не будет.

Миссия выполнима? Тест-драйв Lada Granta седан

Для начала немного статистики. В первом полугодии 2019 г. марка LADA уверенно держит первое место на российском рынке новых автомобилей (174 186 шт). А наш бестселлер Lada Granta занимает твердое первое место (63 982 шт) среди всех моделей, представленных на отечественном рынке. Прирост продаж к 2018 году — 40%!

Добавим к этому набирающий обороты вторичный рынок и повсеместное распространение каршеринга (кстати, в Ростове с недавнего времени он тоже появился) — и поймете, какая непростая задача стояла перед вазовцами в борьбе за сердца и кошельки клиентов. Справились ли они с ней, станет ясно уже в ближайшее время, а уже сейчас на площадке ростовского дилера «Авторевю» нас ждет поблескивающий в лучах теплого сентябрьского солнца очаровательный белоснежный седан.

Благодаря хромированным «бумерангам» с некоторых ракурсов Гранта теперь сильно смахивает на X-Ray, и для вазовского седана это скорее комплимент.

Первое впечатление от внешности Рестайлинговой Гранты положительное — дизайн передка в стилистике «икс-фэйс», перенятый с более дорогих моделей концерна, ей явно к лицу. Задняя часть машины изменилась в меньшей степени — в первую очередь обращает на себя внимание «переехавший» на крышку багажника номерной знак и размашисто нанесенная надпись Lada чуть выше него (привет, Приора).

Номер «переехал» на крышку багажника — теперь корма Гранты стала смотреться органичнее.

Если приглядеться внимательнее, становятся видны и чисто практичные решения — например, форсунки омывателя теперь находятся не на капоте, а сразу под лобовым стеклом, что позволит избежать их замерзания в холодное время года.

В профиль дорогие версии легко отличить по молдингам и ручкам дверей, окрашенным цвет кузова, а также повторителям поворотников на зеркалах заднего вида.

Высоко сижу, далеко гляжу — это про посадку за рулем Гранты. Эргономика водителя тяготеет скорее к кроссоверной посадке — с вертикально расположенной спинкой и без вытянутых ног (руль регулируется пока что по-прежнему только по углу наклона). Кстати «далеко глядеть» теперь можно и в темное время суток — новая оптика способствует лучшей фокусировке пучка света и субъективно светит дальше, чем на «дорестайле».

Спартанский интерьер Гранты 2012 модельного года теперь в прошлом. Сейчас все машины семейства получили более современные салоны «от Калины», которые в свою очередь подверглись доработке. Пока не знаю, насколько скучнее будут смотреться внутри «базовые» версии, но предоставленная на тест Гранта в предмаксимальной комплектации больше не навевает ассоциаций с Логанами.

«Калиновский» интерьер смотрится свежее: круглые дефлекторы на торпеде «а-ля Логан» канули в прошлое, температурный режим задается удобными «крутилками». Штатная магнитола с кнопками в «икс-стиле» позволяет принимать звонки с телефона, но отказывается подзаряжать телефон через USB.

Если оставить в стороне эстетическую составляющую, то в салоне этой Гранты хватает как новых приятных моментов, так и досадных мелочей. Как театр начинается с вешалки, так и автомобиль — с ручки закрывания двери. Закрывать двери теперь намного удобнее, поскольку они сделаны по естественный хват. Кнопки электростеклоподьемников тоже другие и теперь не такие острые по краям.




Однако подстаканники не мешало бы перенести в другое место — даже бутылка с холодным чаем упираются в «бороду» передней панели. При яркой погоде большинство световых индикаторов «слепнет», хотя сама «приборка» сделана просто замечательно — лаконично прорисованные шкалы, приятная белая подсветка вместо ядовито-зеленой на старых машинах, удобные кругляши климатической установки…



Личинки замка на крышке больше нет, багажник открывается из салона либо нажатием кнопки над номерным знаком.


Места под поклажу немало — все те же внушительные 520 литров полезного объема.

Ключ напомнил о люксовой Приоре, которая была у меня лет семь назад — он по-прежнему не складывается, так что любители доработок найдут чем себя занять. Заводим автомобиль и уверенно вливаемся в поток автомобилей на Таганрогской улице благодаря бодрой тяге вазовского «шестнадцатиклапанника». Двигатель на тестовой Granta FL работает в тандеме с гидротрансформатором, и я в который раз не могу не похвалить автоматическую коробку Jatco.

Читать еще:  Как проверить ниву при покупке



Тандем «шестнадацтиклапанного мотора и коробки Jatco – лучшее, но ,увы, и самое дорогое решение на Гранте.

Даром что «двухпедальная» Гранта идет с 98-сильным двигателем (напомню, версии с «механикой» агрегатируются с 106-сильными ДВС), потери динамики практически не ощущается, а тяга для объема в 1,6 л великолепная с самых низов. Жаль, что Гранты с «автоматом» российский покупатель так и не распробовал — в 2018 году доля таких машин составила порядка всего 1% от общих продаж. На мой вопрос, почему такие машины «не идут», менеджеры отдела продаж сетуют, что доплата свыше 50 тысяч рублей по сравнению с «механикой» чересчур существенна для бюджетного сегмента.

О двигателях. В принципе под капотом, как уже стало понятно, практически ничего не изменилось. Однако теперь что на 8-клапанных, что на 16-клапанных модификациях в случае обрыва ремня ГРМ не гнутся клапана. С завода на Гранты FL ставят «безвтыковые» поршни, которые имет проточки, в которые «прячется» клапан при распространенном ранее ЧП.


Приборная панель хороша — и смотрится современно, и подсветка теперь в приятных бело-синих тонах. Жаль, информация с бортового компьютера по центру в солнечную погоду читается плохо — дисплей сильно бликует.

Когда пересматривал свои фото Гранты после тест-драйва, даже немного удивился что поворотах машинах сильно кренится, поскольку сидя за рулем этого не замечаешь. Вообще, водителем Гранта воспринимается как сбалансированный по управляемости автомобиль — подвеска не только прекрасно «глотает» неровности (трепещите, Солярисы), но и позволяет сохранять полный контроль над машиной при быстрой езде. Из приятных «бонусов» — брендовые шины Pirelli Cinturato, которые никак не ожидаешь увидеть в качестве «обувки» на бюджетном седане. Помнится, еще несколько лет назад Гранты с завода комплектовались простенькой резиной китайского производства.


Granta FL чертит циркулем дугу кольца на Левенцовке.

Нарекания вызвала разве что работа вазовского электроусилителя руля — при повороте на большие углы обратная связь неидеальна, хотя при езде по прямой Гранта отлично держит дорогу. Опять же вспомнилась Приора, которая без лишних нервов позволяла ехать на высокой скорости по трассе.

Шумоизоляция — еще одна составляющая Гранты, которая позволяет задуматься о том, что без работы умельцы из гаражов в ближайшее время точно не останутся. В салоне хорошо слышно работу двигателя, шумит резина, никуда не деться от мелким скрипов салона. Радует то, что при желании и небольшом дополнительном бюджете, все эти недостатки для владельцев Грант и Калин решаемы.


Дорожный просвет в 16 см (у «автоматических» машин 14,5 см) в сочетании с неубиваемой подвеской — серьезный аргумент для тех, кто ездит вдали от крупных городов.

Кстати, после ухода Kalina из прайс-листов вазовских дилеров, Грантами именуются и седаны, и пятидверные хэтчбеки, и лифтбеки, и универсалы. Соответствующие изменения после рестайлинга претерпели все машины семейства. Если сложить совокупные продажи вазовских переднеприводников B-класса, помножить на доработки по части внешнего вида и салона, и взять в руки калькулятор, то получится что миссия Гранты FL стать «русской Короллой» и стать номером один на российском рынке новых авто вполне выполнима. Ведь есть еще один весомый козырь, про который мы пока не упоминали — цены.


Шины Pirelli вместо безвестного «линглонга», который ставился раньше — хороший маркетинговый ход.

Интересно, что Калина, перевоплотившись в Гранту, только подешевела — согласно прайс-листы тольяттинского концерна хэтчбек стал доступнее на 23 700 рублей, а универсал — на 28 300 рублей. Седан и лифтбек Granta FL в цене прибавили, но несильно.

Цены на обновленную Lada Granta FL стартуют с отметки в 404 900 рублей за самый простенький седан c 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. в исполнении Standart (цена указана с учетом выгод по спецпредложениям), а противоположном полюсе находится автомобиль в топовом исполнении обойдется Luxe с автоматической коробкой и на «шестнаре» — 634 800 рублей. За белый и черный цвета традиционно денег не берут, а вот владельцам машин в других окрасах, включая экзотический «Кориандр» (золотисто-коричневый) придется раскошелиться на дополнителные 6000 рублей.

Более подробно с ценами и комплектациями автомобиля можно ознакомиться в конфигураторе на сайте официального дилера.

Технические характеристики Lada Granta доступны по ссылке.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль автосалон Авто-Ревю, официального дилера марки Lada на Юге России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector