Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Granta

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Granta

Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу.

Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и тащит она нормально,как лошадь рабочая. Никак.

Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не по.

-В салоне сидеть приятно, за счёт салона из экокожи. -8ми клапанный двигатель, экономичный, не требует подливки масла до заправки. -Автомобиль не ломался за 3 года эксплуатации, так как, проходил вовремя обслуживание и з.

Доброго времени суток. Автомобиль на внешность достаточно современный, не смотря на выштамповки на крышке багажника ). По эргономике и функционалу: Корректор фар, как и у всех крякнутый, цена за его замену не адекватн.

Сразу говорю сравнимаю данную модель с другими моделями вазовскими Достаточно хорошая внешность! В салоне уютно, до этого была калина старая( салон у нее был убогий , а в классике так вообще ..) Вот что не отнять у Гран.

Авто купил новой с салона, это второй у меня в пользовании до этого была 99я с изменённой главной с 3,9 на 4,2 парой поэтому расход что на ручке (9-10л в городе) что на автомате примерно такой же, после 99й как в иномарку .

Решение купить Гранту Лифтбек было принято сразу, когда я впервые увидела ее в автосалоне, зайдя случайно. В 2014 году выпустили первые машины.Очень понравилась обтекаемая форма машины.Поразил вместительный багажник, что о.

Продается очень комфортный и удобный автомобиль комплектации люкс. Эксплуатировался в основном по трассе, а салон до сих пор имеет запах нового автомобиля. Есть все, что нужно для жизни). Мультимедиа, к которой можно подкл.

Внешность автомобиля на отлично. Гранта самый лучший автомобиль, сборка по крайней мере очень порадовала. Салон удобный,сиденья,багажное отделение на 500 литров-очень вместительный.Особых косяков не замечено, зазоры все .

Отзывы на похожие автомобили

Лада Гранта — российский народный автомобиль, который успел завоевать доверие многих автомобилистов. Отзывы владельцев Лада Гранта содержат положительную оценку таких деталей авто, как дизайн экстерьера, отмечают комфортный салон, вместительный багажник в 500 литров. Автомобиль имеет широкий выбор комплектаций. Внутри Lada Granta приятные и качественные материалы, пластик жесткий, но не скрипучий. Минус экстерьера авто — передние сидения без боковой поддержки. Панель приборов удобная и легкочитаема, но часто отзывы владельцев Лада Гранта отмечают неинформативный бортовой компьютер. Базовое оснащение автомобиля Лада Гранта имеет электронный привод дроссельной заслонки, иммобилайзер, гидроусилитель рулевого управления и аудиосистема. Система безопасности включают фронтальную подушку безопасности водителя, крепление для детского сиденья. Ходовые качества Лада Гранта снискали положительные отзывы владельцев. Городской седан отличается хорошей проходимостью, отличной управляемостью и приемлемой динамикой разгона. Среди недостатков авто выделяют недостаточную шумоизоляцию салона. Автомобиль обладает подвеской с высокой энергоемкостью. Подвеска авто обладает достаточной мягкостью, чтобы с комфортом проезжать ямы и выбоины на дороге. Акустический комфорт в машине приемлемый. Из отрицательного в отзывах о Лада Гранта можно выделить претензии потребителей к качеству сборки авто и слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Lada Granta — автомобиль, соотношение цены и качества которого, является наиболее приемлемы для российского потребителя.

Читать еще:  Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

Отзывы ВАЗ Lada Granta

Решили приобрести ВАЗ Lada Granta? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Гранта на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Granta. Из года в года как комплектация так и качество Лада Гранта может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ВАЗ Лада Гранта


  • Lada Granta 2018 — 2020

  • Lada Granta 2014 — 2018

  • Lada Granta 2190 2011 — 2014

  • Lada Granta Cross 2019 — 2020

  • Lada Granta Hatchback 2018 — 2020

  • Lada Granta Liftback 2018 — 2020

  • Lada Granta Sport 2012 — 2018

  • Lada Granta SW 2018 — 2020

Всем привет! Пишу отзыв о первом новом авто в моём владении, до этого ездил на ВАЗ 2110 очень долго, целых 11 лет. Требования к новому покупаемому авто, АКПП и кондиционер. Рассматривал вариант покупки б/у авто (Фокус, Поло) без привлечения кредита, но нечего подобрать не смог и выбор пал на нов читать отзыв

Взял Гранту Кросс как вторую машину в семью, в качестве рабочей лошадки. У меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это моя тема. Поскольку ездить приходится не только по дорогам, выбрал версию «кросс». Движок зд читать отзыв

В начале 2019го года тесть решил продать Ладу Гранту 2012го года выпуска с пробегом сто тысяч, восьмиклапанным двигателем. Проблем с автомобилем практически не было, но даже если что-то и случалось, так это мелочи: замена лампочек. Остальные работы по регламенту. Автомобиль использовался в такси, лю читать отзыв

Машина приобретена 01.06.2018 в комплектации классик (ЭУР, передние стеклоподьемники, легкая тонировка стекол, АБС. ) по программе тред-ин (140 000 за мою бывшую гранату 2012 года + скидка на новое авто 40 000). Итого стоимость авто: 445 600 рублей. Я работаю в такси и поэтому машинка для работы бр читать отзыв

Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с пор читать отзыв

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

В общем-то, «потратить время на выбор» — ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada — машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Читать еще:  Как поднять холостые обороты на инжекторе

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 — 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Стоит обратить внимание, что базовый 82-сильный двигатель был способен переваривать 92-й бензин, а вот более мощный 102-сильный — уже нет. Если предыдущий хозяин экономил, можно столкнуться с ошибками по топливной системе. В любом случае, как минимум год гарантии будет для того, чтобы исправить многие ошибки предыдущего владельца.

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 — 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать — предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу — лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь — затерта, потрепана, просижена и в сколах — значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 — 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Наш выбор — новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Читать еще:  Карты дверей нива урбан

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность — повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное — это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит «косяками» сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 — 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 — это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс — довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что «Фиеста» непрактично скомпонована — для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для «Фиесты» те же рекомендации — проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×