Лада гранта или дэу матиз
что выбрать: лада калина или Daewoo Matiz
кто что думает? может кто стоял перед таким выбором — и что выбрал??
смущает малёханькие габариты деу((
калина как-то по увереннее смотрится, но . лада((
может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??
смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина если велосипед с моторчиком — однозначно матиз
Vladislav.ru написал :
смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина
калина -это автомобиль маааленькими буквами
Я бы Ладу взял. Безопасность — очень важная вещь.
а своюмыслю поподробнее)) спасибо
Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это . лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода — изделия для стран третьего мира.
С ладой (правда с приорой) уже три года. Не знаю как матиз, но машиной доволен. Калина более просторнее и кузов имеет преимущества перед десятым семейством. Проблема может быть разве, что с двигателем. Возможен повышенный расход масла, но это единичные случаи. На это стоит обратить внимание при покупки б/у авто, а так же на верхнее крепление опоры амортизатора — иногда там появляются трещины, но для избежания нужно установить дополнительный усилитель (их кстати производят уже серийно, а так обычно на станках делают под заказ по чертежам из интернета), что тоже единичные случаи. На калине стоит поршневая Federal Mogul (если идет речь о 16 клапанной версии) которая хоть и повышает КПД двигателя но очень капризная. Ходовка в калине ведет себя адекватно. Двигатель резвый. Расход (если не убитый движек) 6-7 литров в смешанном режиме. Запчасти на каждом углу. Для себя понял лишь одно: качественное масло и топливо + нормальные расходники — залог здоровья вашего авто.
З.Ы. Удачной покупки!
После общения с десятым семейством лучше уж на Матизе ездить, пусть народ смеется. «Достали» мелочевкой. И притом, все начиналось с салона, где покупал. К двигателю — претензий никаких, если не считать замену 2 раза натяжного ролика. И все. Все остальное — была мелочевка.
Поэтому, если бы менял — никаких конструкторов для взрослых.
Это мое мнение и его не навязываю
Orges написал :
Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это . лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода — изделия для стран третьего мира.
Матиз, по краш тестам (в своем классе) самый безопасный автомобильчик. А по надежности двигателя и трансмиссии, превосходит многие европейские марки класса «А». За три года владения данным авто, причем с коробкой автомат, проблем небыло. Заменил всего одну лампочку со спаренной спиралью «тормоз/габарит» стоимостью 6 рублей за стакан. Машину продал три года назад девушке. она так же ездит без проблем. Возможно «нам» с машиной повезло, но какова вероятность везения с «Калиной»?
Сейчас езжу на «Шкоде фабия» автомат, чешской сборки. Брал с «нуля». Честно скажу, не нравиться, считаю, что я в выборе ошибся. Жалею, что продал Матиз. Короче — больше «европейку» брать не буду. Ни-ког-да!
Тупые понты.
Однозначно Матиз. Крайне советую бушный (типа годовалый-двух летний с пробегом около 30 тыс), ТОЛЬКО литровый и обязательно с кондеем.
Проблем не будете знать минимум 3 года. А цена будет в два раза ниже, чем у соответствующей калины.
ЗА последние три года столкнулся «лично» с 6 поделками Авто Ваз (от четырки, до калины).
Если Вам нравится до 60 тыс менять гранаты, сцепление, суппорта, распредвалы, гидрокомпенсаторы, бракованные ГБЦ в сборе-то матиз не для вас.
По факту ширины-да. В калине внутри шире, чем в Приоредесятки. Проверяется рулеткой в салоне. 🙂
Удобстав. В Матизе удобнее. Только одному б-гу известно ЗАЧЕМ в него запилили такую ужасную торпеду! Ее можно сократить на пол метра! Тогда бы еще лучше было))
Цель приобретения автомобиля? Требования к авто: БУ не БУ, стоимость, наличие прямых рук и головы.
По расходу проиграет ТАЗ, по вместимости (если взять хэтч или универсал) проиграет узбекавто. По запчастям (доступность заменяемость) они равны. В ближайшем курге друзей купившие калину слили ее меньше чем за год, приору то же слили (други знакомые). Купленныйе 2 матиза для девушки одини для женщины второй — в течении 2х лет проблем нет, вообще кроме не завода при ниже -20 гр.
Мое мнение если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)
gugulaki написал :
если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)
+100. При чем за эти деньги есть большой выбор чистокровных автомобилей в хорошем состоянии, если не принимать во внимание календарный фактор.
Матиз зимой очень неудобен, особенно во дворах. Низкий он. Калина более для наших условий подходит. Но требует правильных рук. Если руки кривые, то даже и не думайте о ладамобилях.
А я ездила на Матизе две зимы подряд, отлично себя ведет. Зимнюю резину поставила — и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро. Ладу я бы не брала из-за качества, а вот Матизы хорошо сделаны для своей цены и они более надежные.
batata написал :
Зимнюю резину поставила — и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро.
Гололёд тут ни при чём. Хотя у матиза короткая база и это сильно способствует закручиванию, при срыве в повороте. В этом плане конечно калина устойчивее.
Матиз низкий и во дворах ползёт на брюхе. Но за счёт того, что лёгкий, очень прилично вылезает из снежного месива. Калина выше потому брюхом не чиркает. И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.
Valeriy68 написал :
И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.
Ни одна из озвученных машин не приспособлена для наших зим
А мы здесь и озвучивали только две. Так вот из них калина лучше приспособлена. Надо расшифровывать?
Конечно это не самые «зимние» машины, тут спора то нет. Но при всех равных именно калина в данном случае в зимней эксплуатации поинтересней будет.
Берите лучше ZAZ CHANSE, но только с опелевским движком 1,5. По деньгам в хорошей комплектации будет самое то.
Калина по качеству как повезёт. Если собирали в понедельник с утра, то сами понимаете. Довольно частые глюки с электроникой и многое другое.
Матиз машинка неплохая, по краштестам обыгрывает калину, но маленькая и ржавеет довольно быстро, есть некоторые глюки с генератором.
Щас большинство иномарок низкие. И чего?
Если с умом, ничего не оторвёшь и не покорёжишь. У моего гетца просвет 13 см, довольно часто на даче приходится работать грейдером — нижней балкой цепляюсь за неровности, но ничего плохого тьфу на 3 не происходило. До поддона достать можно только с дуру. И защиту считаю большим злом.
грохотайло написал :
Щас большинство иномарок низкие. И чего?
У моего гетца просвет 13 см, довольно часто на даче приходится работать грейдером — нижней балкой цепляюсь за неровности
РАЗВЕ ГЕТС СЧИТАЛСЯ КОГДА ЛИБО ИДЕАЛОМ ПРОХОДИМОСТИ.
а если взглянуть на Daewoo Nexia?? кто что думает о нексиа??
Очень нормальная в девичестве машина, немного попорченная кривыми узбекскими конструкторами. Вариант приемлемый при полном нежелении связываться с ладопромом. Покраска — *****. Безопасность — *****. Но ездит и при этом с кондиционером.
за МАТИЗ
расход небольшой
а если только *попу* передвигать в городе,вообще идеал.
Кому есть чем сравнивать выберет нормальную русскую машину, а не узбекскую табуретку на колесах!
Расход наверное будет у Калины больше конечно, но в ( . ) на дороге будет при этом однозначно Матизка )). Так что эрудита с доводом о экономичности Матиза можно поздравить за глубину мысли.
Про просвет говорилось уже.
Калина не ржавеет!
Салон у калины больше, тем более есть кузов универсал. Есть варианты с двигателем и комплектацией. Поэтому тезис о том что матиз в 2 раза дешевле высосан непонятно кем непонятно откуда. Легенды о качестве Калин желательно рассказывать с фактами, и лучше со ссылками.
Если не экономить по черному и не слетать с гарантии, заправлять согласно руководству по эксплуатации, то калина не требует особых затрат. Движки у ваза сейчас вполне адекватны цене машины и всяко могут переходить узбекско-китайские моторы.
а сколько они на вторичном рынке стоят,допустим, 4- летки?
x-men написал :
Кому есть чем сравнивать выберет нормальную русскую машину, а не узбекскую табуретку на колесах!
кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.
x-men написал :
Если не экономить по черному и не слетать с гарантии, заправлять согласно руководству по эксплуатации, то калина не требует особых затрат.
из опыта близких знакомых и друзей. гарантия завода, тем более ваз в моем городе — гавно, и ТО стоит дороже чем на тойоте.
Но гранаты, сыпались. Коробка не включалась уже после месяца езды ( работали 1-2). Помпа текла
300-350 тыс мне нравится toyota bB, honda fit, mazda demio, Toyota Vitz, Nissan cube, Toyota Yaris, Toyota ist
gugulaki написал :
кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.
здесь пожалуйста не про «есть с чем», а с Матизом, что интересует топикстартера
калина конечно не идеальный автомобиль, но в данном случае не с бмв сравнивается.
в вашем же стиле — ломается все ))))).
качество покраски у калины лучше чем у дуэ.
gugulaki написал :
из опыта близких знакомых и друзей. гарантия завода, тем более ваз в моем городе — гавно, и ТО стоит дороже чем на тойоте.
Но гранаты, сыпались. Коробка не включалась уже после месяца езды ( работали 1-2). Помпа текла
Я был морально готов к ссылке на жизнь друга брата жены внучатого племянника вашего соседа. В теме ответил владелец калины — у него все нормально. Я сам езжу на тазике — и вроде бог миловал. Пусть каждый говорит о своем опыте. По взрослому ))).
И вообще вот зачем Вам лично так категорично отговаривать топик стартера от машины, которую Вы лично не эксплуатировали? Комплекс какой то по отношению к АвтоВазу?
По поводу гранаты. Граната по опыту просто так не сыпется.
Негарантийный ремонт переднего привода происходит обычно вследствие прорыва пыльника гранаты. И спустя какое то время начинает хрустеть граната. У самого так было. Я лично разок пыльник порвал на природе.
Но о таких подробностях дальним знакомым не рассказывают ))).
Мазда Демио и Ниссан куб машины мне не нравятся точно. Они некрасивые имхо.
И почему то я думал, что речь в теме идет о сравнении двух новых машин в нижней ценовой категории.
Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) › Бортжурнал › сравнение дэу матиз или лада калина(хэтчбек) !
Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))
мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !
По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина !
Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( !
Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет. !
Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу !
Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана !
Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине:
Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров !
Теперь – что лучше:
КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! )
Система вентиляции. Работает тише и эффективнее.
Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить «забыли» — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора.
По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !
Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !