Лада гранта фургон вис 2349 новая
Lada Granta Furgon. Кто на новенького?
Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого
Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
ОДИН ИЗ…
Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Заправочная горловина находится в удобном месте
Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma
Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно
Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится
Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют
Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
ОНА GRANTA
На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный
Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично
Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться
Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
РЕЗЮМЕ
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку
По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.
- Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании
- Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 1265 |
Полная масса, кг | 1990 |
Объем кузова, м 3 | 4 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | |
тип | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый |
рабочий объем, см 3 | 1596 |
мощность, л. с. при мин -1 | 87 при 5100 |
крутящий момент, Нм при мин -1 | 140 при 3800 |
Коробка передач | мех., 5-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя | независимая, типа McPherson |
задняя | зависимая, рессорная |
Тормоза (спереди/сзади) | дисковые/барабанные |
Размер шин | 185/70R14 |
Цена | |
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. | 631 000 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 3 года или 100 000 км |
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Конкуренты | |
Citroen Berlingo Cassis |
Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».
Granta ВИС-234900 (Фургон)
Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами.
По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги.
Возможны различные комплектации по Вашему заказу:
- фургон изотермический (30/40/50 мм)
- фургон общего назначения стандартный/увеличенный
Галерея
Комплектации и цены LADA Granta ВИС-234900 фургон
Технические характеристики
Успейте купить новый автомобиль Granta ВИС-234900 (Фургон) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС! Общие спецпредложенияАдреса автосалоновПохожие автоНовости LADAОбращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера. ВИС 23490 (Lada Granta)Купить ВИС 23490 в Тольяттиот 642 500 руб.Купить ВИС в ТольяттиВИС 2349 –Двухместный переднеприводный пикап ВИС на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA. Комфортный и современный вид коммерческого транспорта легкового типа. Увеличенная грузоподъёмность, отличная маневренность в городском пространстве и низкая стоимость владения делает этот автомобиль незаменимым помощником в бизнесе любого масштаба. Технические характеристики автомобиля ВИС 23490
Базовый пакет опций
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАГРУЗОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 1500 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1860 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1620 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 330 Объем грузового отделения, л – 1000 Снаряженная масса, кг — 1140 Общая грузоподъемность, кг – 720 БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА УДЛИНЕННАЯ Длина / ширина / высота, мм — 4750 / 1710 / 1500 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 2160 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1620 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 330 Объем грузового отделения, л – 1200 Снаряженная масса, кг — 1150 Общая грузоподъемность, кг – 720 БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА С ЖЕСТКОЙ НАДСТРОЙКОЙ Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 1700 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1860 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1620 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1060 Объем грузового отделения, л – 3200 Снаряженная масса, кг — 1200 Общая грузоподъемность, кг – 720 Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 2000 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1830 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1590 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1180 Объем грузового отделения, л – 3400 / 3,5 куб.м Снаряженная масса, кг — 1256 Общая грузоподъемность, кг – 720 ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ УДЛИННЕННЫЙ Длина / ширина / высота, мм — 4750 / 1710 / 2000 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 2130 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1590 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1180 Объем грузового отделения, л – 4000 / 3,9 куб.м Снаряженная масса, кг — 1265 Общая грузоподъемность, кг – 720 ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ /50 мм/ V-3,2 куб.м Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 2000 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1800 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1610 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1100 Объем грузового отделения, л – 3200 / 3,2 куб.м Снаряженная масса, кг — 1256 Общая грузоподъемность, кг – 720 * Холодильная установка «ЭЛИНЖ» ** Холодильная установка «Garrier Viente 200» ФУРГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ /30 мм/V-3,5 куб.м * ВИС 23490/60/431, 433, 434 Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 2000 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1900 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1640 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1180 Объем грузового отделения, л – 3600 / 3,5 куб.м Снаряженная масса, кг — 1257 Общая грузоподъемность, кг – 720 * Стационарные или съемные направляющие на 40 или 48 лотков из нержавеющей стали ** Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1300 ФУРГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ /30 мм/V-3.3 куб.м Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 1875 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1900 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1590 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1060 Объем грузового отделения, л – 3300 / 3,3 куб.м Снаряженная масса, кг — 1200 Общая грузоподъемность, кг – 720 ФУРГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ /40 мм/V-3.2 куб.м Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 2000 Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1810 Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1620 Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1120 Объем грузового отделения, л – 3300 / 3,2 куб.м Хлебный фургон 48 лотков |