Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта 2020 в базовой комплектации фото

LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года

LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года

Новый автомобиль АВТОВАЗа на платформе Lada Kalina – Lada Granta – был разработан для замены Lada 2107, седана Lada Samara и седана Lada Kalina. Таким образом, «Гранта» призвана почти полностью закрыть потребность в бюджетном седане. При проектировании автомобиля (в частности, при проработке аэродинамики и пассивной безопасности) по максимуму использовались методы математического моделирования, а аномальная жара 2010 года позволила провести испытания в экстремальных условиях и, в частности, увеличить воздухозаборники в переднем бампере, что позволяет двигателю успешно выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах. Первыми в серию отправились автомобили «Гранты» в комплектации «стандарт» и «норма». Впоследствии появился и вариант «люкс». Конструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу по снижению себестоимости производства автомобиля, при этом Granta не потеряла потребительских свойств. Конструкция автомобиля тщательно отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan. Невысокая стоимость объясняется еще и уменьшением количества деталей в различных узлах автомобиля, но при этом новый седан не потерял важнейших для автомобиля характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности.

В базовой комплектации «стандарт» потребитель получит автомобиль с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых штампованных дисках. Не будет преувеличением сказать, что по «фаршу» комплектация «стандарт» будет идентична нынешней «классике». Но всё же, по заверениям специалистов завода, этот автомобиль является качественно другим — лучшая вазовская платформа, передний привод, большие внутренние объёмы, принципиально другая пассивная безопасность, более мощный и тяговитый мотор, сниженный расход топлива, качественно иная эргономика, более высокая коррозионная стойкость кузова, и надёжность агрегатов, также больший межсервисный интервал (15 тысяч километров) и гарантийный период (3 года). В максимальной комплектации «люкс» Lada Granta оснащается средствами активной безопасности ABS+BAS, литыми колёсными дисками на 14 дюймов, четырьмя стеклоподъёмниками. А также элекроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, электроприводом крышки багажника, центральным замком, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой. Последняя имеет размерность 2 DIN и великолепно вписана в симпатичную переднюю панель люкс-версии.

Для Lada Granta разработано и уже освоено около четырёхсот оригинальных автокомпонентов: крылья кузова, бампера, светотехника, отопитель, сиденья, рулевое колесо, стёкла, система пассивной безопасности и многое другое. Серьёзно модернизирована подвеска «калиновской» платформы: спереди увеличен кастер и «укорочена» рейка (для комплектаций с электроусилителем руля — 3 оборота от упора до упора). Изменён спереди и модуль стойки (новая конструкция и иная характеристика верхней опоры). В задней подвеске впервые в практике АВТОВАЗа применён отрицательный угол развала колёс (-1 градус). Предусмотрено три силовых агрегата: максимально дешёвый «стандарт» получит мотор 11183 (1,6 литра, 84 лошадиные силы), а «норма» и «люкс» будут оснащаться модернизированным 8-клапанником 21116 (1,6 литра, 90 л.с.) с облегчённой шатунно-поршневой группой, что, помимо возросшей мощности, снизило расход топлива, шум и вибрации. Для топовой комплектации «люкс» предусмотрен и ещё один мотор: 21126 (1,6 литра, 98 л.с.). Для модели предусмотрены механическая или автоматическая коробки переключения передач. Lada Granta предназначена как для тех, кто ездит каждый день, так и для тех, кто использует «железного коня» только по выходным. Новая LADA Granta понравится как мужчинам, так и женщинам, как студентам, так и пенсионерам, людям любого возраста и социального статуса.

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Lada Vesta перевалила за миллион. Изучаем ценники, которые дружно переписали автопроизводители

Январский скачок — первый из цепи подорожаний, которые ждут нас в течение года

Стоимость автомобилей скорректировали почти все производители. Например, Renault подняла цены на 2–2,5%

Фото: Людмила Кузнецова

В январе 2020 года, как и ожидалось, началось массовое подорожание автомобилей. В качестве причины производители называют резкий рост утилизационного сбора, и есть опасения, что в течение года стоимость машин вырастет ещё не раз.

Самая доступная модель на рынке — Lada Granta — прибавила сразу 11 тысяч рублей и теперь стоит от 456 тысяч в самой простой комплектации с единственной подушкой безопасности, без кондиционера, магнитолы и усилителя руля. Для сравнения: из подержанных автомобилей в возрасте до трёх лет за эти деньги можно взять иномарку более высокого класса в лучшей комплектации.

Читать еще:  Как правильно наносить шпаклевку на автомобиль

В ноябре Lada Vesta получила новый вариатор, который существенно увеличил цену «автоматических» Vesta

Фото: Артем Краснов

Ещё сильнее подорожала Lada Vesta, особенно базовая комплектация Classic — сразу на 23 тысячи рублей. Теперь «Веста» без кондиционера и подогрева сидений стоит не менее 630 тысяч. Средние комплектации прибавили 15 тысяч рублей — наиболее ходовые версии Lada Vesta стоят 700–800 тысяч. Ещё сильнее выросла стоимость Vesta Cross (с увеличенным просветом): например, топовая Lada Vesta SW Cross с новым вариатором обойдётся в 1,005 миллиона рублей. До сих пор планку в миллион переходили лишь специальные версии Vesta вроде модификации Sport. При этом полного привода даже у вседорожных Vesta не предусмотрено, хотя на вторичном рынке за эти деньги предлагается масса почти новых кроссоверов с 4WD.

Этот дизельный полноприводный Nissan X-Trail 2017 года выпуска дешевле, чем топовая моноприводная Lada Vesta

С 1 января о подорожании автомобилей объявили BMW, Audi, Mercedes, Volvo, Chery, Hyundai, Subaru. Ряд компаний изменил прайсы ещё накануне Нового года, например подорожал KIA Ceed. По опыту предыдущих лет в течение первых недель января ценники перепишут все ключевые игроки. Средний рост составляет 2–3%, то есть 20–30 тысяч рублей для автомобиля за миллион рублей.

Новогоднее подорожание машин — многолетняя традиция в России. Если в 2019-м основным драйвером был рост НДС, то сейчас — существенное увеличение утилизационного сбора. Например, для автомобилей с объёмами двигателя 1–2 литра он подскочил сразу на 94 тысячи рублей.

Формально прибавка утилизационного сбора должна компенсировать снижение ввозных пошлин на иномарки, которое состоялось в сентябре прошлого года. На деле же пошлины снизились гораздо меньше, чем вырос утилизационный сбор. Мы уже приводили примеры расчётов: так, для иномарки таможенной стоимостью порядка $10 тысяч сентябрьское снижение пошлин уменьшило цену на 12 тысяч рублей, но утилизационный сбор добавил 94 тысячи. Итого — плюс 82 тысячи рублей к цене автомобиля розничной стоимостью примерно миллион рублей.

О росте цен объявили почти все премиум-марки — они сильнее масс-брендов зависят от импортируемых моделей

Фото: Артем Краснов

Для иномарок и отечественных машин, собираемых в России, утилизационный сбор компенсируется из бюджета за счёт госсубсидий, но и здесь всё не так просто. В декабре правительство анонсировало план снижения госсубсидий для большинства местных производителей, точнее, уровень госпомощи привяжут к степени локализации производства. Основными выгодполучателями новой системы станут марки с высокой долей российских компонентов вроде того же АВТОВАЗа (также, вероятно, Volkswagen, имеющий моторное производство). В остальных случаях компенсация утильсбора может быть неполной, что подтолкнёт цены ещё больше.

По нашим оценкам, прибавка к цене популярных моделей за счёт утильсбора составляет 6–8%, поэтому нынешнее повышение на 2–3% вряд ли будет последним.

Непрерывный рост цен в прошлом году охладил покупателей, и по итогам 2019-го продажи упали на 3% относительно более-менее благополучного 2018-го. Но, что интересно, ёмкость рынка в денежном выражении увеличилась до 2,5 триллиона рублей — это рекордная величина за всю историю. Причина — в росте на 8% средней цены приобретаемого в России автомобиля.

Очередной скачок цен не добавляет оптимизма на этот год, а каких-то мер для оживления спроса пока не анонсировано. Правда, с января 2020-го возобновлены программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», но большого ажиотажа они уже не вызывают. Кроме того, ряд банков навязывает страховки, что ставит выгодность госпрограмм под сомнение. Тем не менее почти все производители предлагают собственные программы, включая скидку за пользование услугами трейд-ин. В январе и феврале автосалоны заняты распродажей машин прошлого года выпуска по старым ценам.

Несмотря на снижение спроса, в 2020-м ожидается множество автомобильных премьер, например, KIA представит компактный кроссовер Seltos, а SKODA — его прямого конкурента Karoq.

В этом году состоится реформа ОСАГО и вернётся полноценный техосмотр, а уже с января изменились правила сдачи экзамена на права — мы уже писали о корректировках законодательства, которые касаются автомобилистов.

Мы завершили проект «Я паркуюсь, как баран»: вот его итоговый выпуск с рейтингом самых пустоголовых парковщиков. Но мы продолжаем публиковать видео в проекте «Нарушение месяца», так что присылайте записи с регистратора на электронную почту редакции «Авто».

Читать еще:  Лада веста 2020 гнет ли клапана

Хотите предложить интересную тему, связанную с покупкой автомобиля? Пишите на электронную почту редакции «Авто» . Подписывайтесь на наши группы во « ВКонтакте » и Facebook . Присылайте сообщения в Telegram, WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

LADA Granta теперь и хэтчбек. Что нового?

На прошедшем в конце августа в автосалоне ММАС-2018 состоялось торжественное прощание с моделью «Калина». Машины, которые ранее выпускались под этим названием, теперь сменят надпись на «Granta». Посмотрим, поменялось ли ещё что-то, кроме имени. Для этого на детальный осмотр нам предоставил автомобиль официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде «Юникор».

Дорогая, я уменьшил LADA Vesta

Бывшие «Калины» в кузовах универсал и хэтчбек теперь стали «Грантами». Более того, теперь весь бюджетный сегмент АвтоВАЗа внешне напоминает уменьшенный вариант флагмана — LADA Vesta.

Но только спереди, корма осталась прежней. По задумке, новый вариант переднего бампера, радиаторной решётки и фар, а также капота и крыльев, должны внешне приблизить старые модели к общему «икс-дизайну» от Стива Маттина. Получилось просто отлично, машины стали выглядеть вполне современно.

Что нового?

Кроме таких мелочей, как новый дизайн колёсных дисков, указателей поворота в боковых зеркалах, новой приборной панели, да кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС, каких-то новшеств найти трудно. Трудно, но изменения есть! Передние сиденья получили более эргономичный профиль и стали удобнее.

Теперь водительское кресло можно регулировать по высоте в приличном диапазоне — 40 мм. На машину сразу на конвейере будут устанавливать мягкие подкрылки, они сделаны из синтетического материала, чтобы лучше гасить звук от летящих из-под колёс камней.

Размеры LADA Granta хэтчбек остались «калиновскими»: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, колёсная база — 2,47 м, высота — 1,5 м. Новые бампера сохранили приличный дорожный просвет в 160 мм. На всех комплектациях, кроме базовой, исчезла с задней двери личинка замка, багажник можно открывать кнопкой в салоне или на ключе зажигания.

Робот АМТ: хвалить, ругать нельзя!

Коробки передач остались прежними — это 5-ступенчатая «механика», роботизированная АМТ и японский «автомат» фирмы Jatco. Но «Гранта» с отечественными коробками получила увеличенное передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что улучшает динамику автомобиля. Перенастроили и электроусилитель руля, теперь машина более уверенно управляется на больших скоростях. Доработали и многострадальную коробку АМТ, в ней появился режим «Спорт», а также с помощью новой прошивки добавили «ползущий» режим. Теперь робот может имитировать автоматические коробки, то есть при отпускании педали тормоза машина сама начинает немного катиться вперёд.

Под новым капотом всё проверено

Линейка двигателей действительно осталась без изменений. Новую новой LADA Granta Hatchback можно купить с моторами объёмом 1,6 литра и мощностью в 87, 98 и 106 лошадей. Самый слабый моторчик предназначен только для базовых комплектаций и в паре с ним будет только механическая коробка. Тем, кто хочет купить автомобиль с «автоматом» Jatco, придётся довольствоваться только 98 лошадками. Топовые комплектации Granta оснащаются 106-сильным мотором, можно выбрать между «механикой» и роботом АМТ.

Что по ценам?

Продажи LADA Granta хэтчбек уже стартовали. Дилер «Юникор» за базовую комплектацию «Standard», с 8-клапанным мотором в 87 л.с. и механической коробкой просит почти 437 тыс. руб. Автомобиль с тем же мотором и коробкой, но с кондиционером будет стоить уже 497 тыс. руб. За комплектацию с «автоматом» Jatco нужно заплатить либо 597 тыс. руб. за версию «Comfort», либо 624 тыс. руб. в исполнении «Luxe». Самая дорогая LADA Granta с мотором мощностью 106 л.с. и коробкой АМТ в комплектации «Luxe» и пакетом «Prestige», будет стоить 612 тыс. руб. В пакет «Prestige» входят такие опции, как система стабилизации, задний парковочный радар, противобуксовочная система. За окраску «металлик» необходимо доплатить ещё 6 тысяч.

Фасон по вкусу

Несомненно костюмчик пришелся к лицу новой LADA Granta и обновление это произошло как раз вовремя. Да, Kalina полюбилась многим, да и служила верой и правдой, но нужно идти в ногу со временем, не зацикливаясь на традициях. Посвежевшая Granta вызвала немалый ажиотаж среди нашего народа: в автосалоне «Юникор» к ней постоянно присматриваются будущие владельцы.

Читать еще:  Отзывы о лада 4х4 2020 года выпуска

Автомобиль предоставлен официальным дилером LADA в Нижнем Новгороде Юникор

LADA Granta теперь и хэтчбек. Что нового?

На прошедшем в конце августа в автосалоне ММАС-2018 состоялось торжественное прощание с моделью «Калина». Машины, которые ранее выпускались под этим названием, теперь сменят надпись на «Granta». Посмотрим, поменялось ли ещё что-то, кроме имени. Для этого на детальный осмотр нам предоставил автомобиль официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде «Юникор».

Дорогая, я уменьшил LADA Vesta

Бывшие «Калины» в кузовах универсал и хэтчбек теперь стали «Грантами». Более того, теперь весь бюджетный сегмент АвтоВАЗа внешне напоминает уменьшенный вариант флагмана — LADA Vesta.

Но только спереди, корма осталась прежней. По задумке, новый вариант переднего бампера, радиаторной решётки и фар, а также капота и крыльев, должны внешне приблизить старые модели к общему «икс-дизайну» от Стива Маттина. Получилось просто отлично, машины стали выглядеть вполне современно.

Что нового?

Кроме таких мелочей, как новый дизайн колёсных дисков, указателей поворота в боковых зеркалах, новой приборной панели, да кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС, каких-то новшеств найти трудно. Трудно, но изменения есть! Передние сиденья получили более эргономичный профиль и стали удобнее.

Теперь водительское кресло можно регулировать по высоте в приличном диапазоне — 40 мм. На машину сразу на конвейере будут устанавливать мягкие подкрылки, они сделаны из синтетического материала, чтобы лучше гасить звук от летящих из-под колёс камней.

Размеры LADA Granta хэтчбек остались «калиновскими»: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, колёсная база — 2,47 м, высота — 1,5 м. Новые бампера сохранили приличный дорожный просвет в 160 мм. На всех комплектациях, кроме базовой, исчезла с задней двери личинка замка, багажник можно открывать кнопкой в салоне или на ключе зажигания.

Робот АМТ: хвалить, ругать нельзя!

Коробки передач остались прежними — это 5-ступенчатая «механика», роботизированная АМТ и японский «автомат» фирмы Jatco. Но «Гранта» с отечественными коробками получила увеличенное передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что улучшает динамику автомобиля. Перенастроили и электроусилитель руля, теперь машина более уверенно управляется на больших скоростях. Доработали и многострадальную коробку АМТ, в ней появился режим «Спорт», а также с помощью новой прошивки добавили «ползущий» режим. Теперь робот может имитировать автоматические коробки, то есть при отпускании педали тормоза машина сама начинает немного катиться вперёд.

Под новым капотом всё проверено

Линейка двигателей действительно осталась без изменений. Новую новой LADA Granta Hatchback можно купить с моторами объёмом 1,6 литра и мощностью в 87, 98 и 106 лошадей. Самый слабый моторчик предназначен только для базовых комплектаций и в паре с ним будет только механическая коробка. Тем, кто хочет купить автомобиль с «автоматом» Jatco, придётся довольствоваться только 98 лошадками. Топовые комплектации Granta оснащаются 106-сильным мотором, можно выбрать между «механикой» и роботом АМТ.

Что по ценам?

Продажи LADA Granta хэтчбек уже стартовали. Дилер «Юникор» за базовую комплектацию «Standard», с 8-клапанным мотором в 87 л.с. и механической коробкой просит почти 437 тыс. руб. Автомобиль с тем же мотором и коробкой, но с кондиционером будет стоить уже 497 тыс. руб. За комплектацию с «автоматом» Jatco нужно заплатить либо 597 тыс. руб. за версию «Comfort», либо 624 тыс. руб. в исполнении «Luxe». Самая дорогая LADA Granta с мотором мощностью 106 л.с. и коробкой АМТ в комплектации «Luxe» и пакетом «Prestige», будет стоить 612 тыс. руб. В пакет «Prestige» входят такие опции, как система стабилизации, задний парковочный радар, противобуксовочная система. За окраску «металлик» необходимо доплатить ещё 6 тысяч.

Фасон по вкусу

Несомненно костюмчик пришелся к лицу новой LADA Granta и обновление это произошло как раз вовремя. Да, Kalina полюбилась многим, да и служила верой и правдой, но нужно идти в ногу со временем, не зацикливаясь на традициях. Посвежевшая Granta вызвала немалый ажиотаж среди нашего народа: в автосалоне «Юникор» к ней постоянно присматриваются будущие владельцы.

Автомобиль предоставлен официальным дилером LADA в Нижнем Новгороде Юникор

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector