Лада гранта 2020 автомат коробка
Как выбрать себе Ладу Гранта
Lada Granta — бестселлер российского авторынка. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она заменила устаревшую классику. Это недорогой, современный автомобиль проявил себя, как один из самых продаваемых. Владельцев Lada Granta удовлетворяет простота и удобство автомобиля, внешний вид и конечно просторный салон, и вместительный багажник. Гранта заводится даже в сильный мороз, работает на бензине даже не самого лучшего качества, а высокий клиренс позволяет справляться на дорогах с ухабами и выбоинами.
Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек и спорт версия.
Рассмотрим Лада Гранта седан, которая выпускается в нескольких комплектациях. Решив купить Гранту, многие сомневаются в выборе. Мы постараемся помочь и расскажем, чем отличаются между собой комплектации Lada Granta седан.
На сегодняшний день Гранта предлагается в четырех базовых комплектациях:
В свою очередь, каждая базовая комплектация имеет дополнительные пакеты опций:
АвтоВАЗ оснастил Лада Гранту стандартными 1,6-литровыми двигателями (8 и 16-клапанными), мощностью 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач на Гранте:
- 5-ти ступенчатая, механическая коробка передач (5МТ),
- 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ),
- 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ).
Лада Гранта в комплектации для МТ (механика).
Выпускается 14 комплектаций Гранта седан на ваш выбор. Все цены указываем без учета скидок.
Рассмотрим самую бюджетную комплектацию Лада Гранта/ Standard – 1.6 л., только 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена от 389900р.
- Подушка безопасности водителя.
- Крепления для детских сидений ISOFIX.
- Блокировка задних дверей от открывания детьми.
- Иммобилайзер.
- Дневные ходовые огни.
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
- Розетка 12V.
- Воздушный фильтр салона.
- Легкая тонировка стекол.
- Аудиоподготовка.
- Колеса штампованные 13».
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 13».
Комплектация Standard / Plus — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, цена от 393900р.
В дополнение к Standard добавили за 4000р:
- Бамперы в цвет кузова.
- Рамки дверей черного цвета.
Конечно, многих не устроит такая комплектация, но если хочется новый автомобиль или необходимо много перемещаться, но не хватает средств, то это хороший вариант.
Рассмотрим следующую комплектацию Classic.
Комплектация Classic — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 425600р.
В дополнение к комплектации Standard Plus, здесь уже появились:
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Бортовой компьютер.
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов.
- Электроусилитель рулевого управления.
- Регулируемая по высоте рулевая колонка.
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Колеса штампованные 14».
- Колпаки колес декоративные.
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14».
Уже не плохо для комфортной езды и цена подходящая.
Но есть еще комплектация Classic / Start – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 447700р.
В дополнение к Classic, появились:
- Подушка безопасности переднего пассажира.
- Электрообогрев наружных зеркал.
- Кондиционер.
А это уже — совсем хорошо. У кого ограниченный бюджет останавливаются на этой комплектации.
Для многих такой набор опций окажется самым оптимальным.
Но для кого этого мало, есть конечно лучшие варианты.
Комплектация – Comfort, средняя комплектация.
Comfort – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 464400р.
В дополнение к Classic Start:
- Подогрев передних сидений.
- Электропривод и обогрев наружных зеркал.
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом.
Комплектация Comfort / Optima – 1.6 л., уже более мощный двигатель 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 480300р.
В дополнение к Comfort появился обогрев ветрового стекла.
И наконец, Лада Гранта в люксовой комплектации. Для тех кому важны приятные мелочи и дополнительный комфорт есть из чего выбрать.
Комплектация Luxe – 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 503400р.
В дополнение к Comfort Optima вам предложат:
- Охранная сигнализация.
- Противотуманные фары.
- Функция задержки выключения света фар.
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40.
- Прикуриватель и переносная пепельница.
- Розетка 12V в багажном отделении.
- Футляр для очков.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Электростеклоподъемники задних дверей.
- Климатическая система.
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова.
- Наружные ручки дверей в цвет кузова.
- Молдинги боковых дверей.
- Колеса литые 15».
- Запасное колесо штампованное временного использования 14».
Так же есть такая же комплектация Luxe, но с более мощным двигателем — 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 514900р.
И наконец, комплектация Luxe / Prestige – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 533900р.
В дополнение к Luxe вы получите:
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Датчики парковки задние.
- Датчики дождя и света.
Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта седан .
Вы спросите, а где же робот и автомат.
Лада Гранта в комплектации для АМТ (робот).
Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ) доступна для комплектаций:
- Classic / Start – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 484600р.
- Comfort / Optima – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 505300р.
- Luxe – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 539900р.
- Luxe / Prestige – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 558900р.
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов в этих комплектациях заменен на «робот». Доплата за робототизированную коробку составит 25000р.
Лада Гранта в комплектации АТ (автомат).
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ) доступна только для комплектации Comfort – 1.6 л., но уже 16-кл. (98 л.с.), 4АТ. Надо будет доплатить 63900р. Цена на такую комплектацию составит 528300р.
Для любителей исполнения кузова лифтбек, АвтоВАЗ представляет на выбор Лада Гранта лифтбек.
АвтоВАЗ выпускает 13 комплектаций Гранта лифтбек, фактически не имеют отличий от седана. У Гранты лифтбек нет комплектации Standard / Plus.
Цена лифтбека от 414 900р. до 572 700р.
Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта лифтбек .
Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года выпускает автомобиль Лада Гранта Спорт. Granta Sport версии:
- Drive Active – цена 534 900р.
- SPORT – цена 609 900р.
Спортивная подвеска, кондиционер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и много нужных и приятных опций.
Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта Спорт .
За восемь месяцев 2017 г., в России продано 192 944 машин российского бренда.
Самой популярной моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta.
Конкуренты Лада Гранта.
1.6 (87 л.с.), М5 — от 389 900 р.*
1.6 (106 л.с.), М5 — от 480 300 р.*
1.6 (106 л.с.), Р5 — от 484 600 р.*
1.6 (98 л.с.), А4 — от 528 300 р.*
*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.
1.5 (106 л.с.), М5 — от 479 000 р.*
1.5 (106 л.с.), А4 — от 549 000 р.*
*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.
1.6 (82 л.с.), М5 — от 499 000 р.*
1.6 (82 л.с.), Р5 — от 569 990 р.*
1.6 (113 л.с.), М5 — от 589 990 р.*
1.6 (102 л.с.), А4 — от 619 990 р.*
*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.
1,6 (87 л.с.), М5 – от 442 000 р.*
1,6 (106 л.с.), М5 – от 523 000 р.*
1,6 (87 л.с.), А4 – от 524 000 р.*
*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.
Три года на Ладе Гранте
Взял машину 3 года назад. Отдал предпочтение 16-клапанному двигателю с коробкой автомат, 98 лошадиных сил. Машина эксплуатируется преимущественно в городе.
Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Если мне не изменяет память, такие же коробки использовались на многих иномарках. Поэтому коробка проверенная, не ломается и работает очень хорошо.
По салону замечаний нет. За достаточно продолжительную эксплуатацию на пластике отсутствует царапины и другие повреждения. В целом, салон вполне обычный. Не стоит наговаривать на отечественный автопром. Всё сделано качественно. Кроме перчаточного ящика в верхней части предусмотрен ещё один бардачок. Этот ящик очень удобный, поскольку я в него складывай все мелкие предметы. Приятно, что производители не забыли о прогреве лобового стекла. Этой опции так не хватало в старых моделях вазовских машин. Даже несмотря на то, что это решение реализовано в бюджетном исполнении, подогрев стекла оказывает большую помощь.
В моей машине используется одноступенчатый обогрев передних сидений. Тоже очень полезная опция, которая позволяет наслаждаться ездой в зимний период. Откровенно говоря, места сзади маловато. По сути, как были автомобили ВАЗ тесными, так и остались. Единственное что увеличилось за последние годы, то это багажный отсек. Багажник огромный. Удобство обеспечивает специальная полка, которую можно сложить. Выполнен этот элемент достаточно качественно из прочного пластика, как в иномарках. Если сложить задние сиденья, то можно перевозить дальномеры. Точно не скажу, но полутораметровый предмет точно влезет.
По внешнему виду автомобиль является самым ярким представителем автоВАЗа. Конструкторы позаботились об экстерьере, интерьере и других мелочах.
По расходу горючего. Автоматическая коробка передач жрёт приблизительно 11 л топлива на 100 км. Табличные данные говорят, что расход должен быть в пределах 10. Не знаю, может быть демонстрирую агрессивный стиль езды. За город езжу редко. Но, как показывает практика, расход составляет около 7,5 л на сотню. Автомат работает хорошо. При добавлении газа машина плавно набирает скорость. По поводу динамики также нареканий нет. Не возникают сложности во время перестроения и обгона машин. Скорость переключается плавно.
При ограниченном бюджете можно смело брать такую машину. Если же есть деньги, то лучше отдать предпочтение хорошей иномарке.
Плюсы и минусы
Размер багажника, Информативность, Ходовые качества, КПП, Расход топлива, Цена
Модные «Гранты»: чего ждать от обновленной модели популярного автомобиля
Премьера самых дешевых машин «АвтоВАЗа» состоялась накануне официального старта продаж 27 августа. И не где-нибудь, скажем, на площадке сбыта автомобилей в Тольятти, а с размахом, в дорогом лофте на набережной Москвы-реки. Словно это и не бюджетный класс, а не иначе «Мерседес» S-класса. Подробности — в материале портала iz.ru.
Х-дизайн накрыл и «Гранту»
С приходом нового дизайнера — англичанина Стива Маттина, бывшего главного дизайнера «Мерседеса» и «Вольво», у «АвтоВАЗа» появилась новая концепция оформления всего модельного ряда завода. Х-дизайн в любых проявлениях, на всех внешних и внутренних панелях. Всё для того, чтобы марка «Лада» была узнаваема с первого взгляда в любой тольяттинской модели.
Новая «Лада Гранта» седан
Первыми Х-машинами стали Lada Х-Ray и Lada Vesta. На бортах на передке везде проглядывается буква Х. Теперь дело дошло и до древних, как скелеты мамонта, автомобилей «Калина Гранта». Их преобразили. И в передке появилась буква Х. А еще пришлось поменять капот, бампер, фары, решетку. Внутри тоже расстарались. На пластиковых вставках передней консоли появилось Х-тиснение.
Еще перенесли номер автомобиля с бампера на крышку багажника. В наших условиях штука практичная. Особенно для таксистов. Встал под запрещающим знаком, поднял крышку багажника и никакой парктрон теперь номер не увидит. И это практически все видимые изменения старой «Лады Гранты».
Скрытые резервы
Но хорошо, что, помимо дизайна, в машине произошли хоть какие-то технические перемены. Появился новый безредукторный усилитель руля. Такой позволяет рулю быть более чувствительным и сделать реакцию на поворот баранки более резкой, понятной. С таким соответственно должна лучше чувствоваться и реакция от дороги.
Обновленный интерьер салона
Амортизаторы теперь газонаполненные. Такие хорошо гасят колебания машины. Устойчивость «Гранты» на дороге должна подрасти.
Водительское сиденье сделали с регулировкой подъема подушки. Всего 4 см. Но в маленькой тесной машине эти 4 см будут заметны. Тоже удобно.
«Гранта» — машина шумная. Резонирует всё вокруг. Чтобы хоть как-то уменьшить шум, в арках задних колес поставили ворсистые подкрылки. Но вряд ли это придется по вкусу нашим автомобилистам. Выкинут они их и поставят пластиковые. Ибо ворсистые от налипшей грязи и снега могут оторваться.
Всё в коробке
На «Гранты» ставят три типа коробок передач. Механическую пятиступенчатую, четырехступенчатый классический автомат японского производителя Jatco и роботизированную. Последняя — та же самая механическая коробка, только сцепление и передачи в ней переключает автомат.
Новая «Лада Гранта» универсал
В механике поменяли главную пару с передаточным числом 3,7 на 3,9. Дескать, теперь машина будет резво стартовать с места. Динамика разгона станет как у спорткара. Действительно, ускорение улучшится. Меньше станет риска спалить сцепление где-нибудь в грязи. Но мотор будет перекручиваться на скорости уже за сотню. Рев и вибрации от мотора в салоне станут более явными.
Изменили алгоритм и немного конструкцию роботизированной коробки. Уж больно много было нареканий на предыдущий вариант. Медленно переключалась, дергала машину, мотор, да еще и ломалась. Не движение, а мучение.
Говорят, теперь всё поправили. Включаешь драйв, и машина, как с нормальным автоматом, начинает тянуть. Нужно ногу держать на тормозе, чтобы не поехала. Сократили время переключения передач на 30%. Ввели режим старта на скользком покрытии со второй передачи. Еще поменяли сам диск сцепления, поставили с иными более прочными накладками. Здорово. Но вот их как раз и спалят в режиме старта со второй передачи даже на скользком покрытии.
Моторы
Гамма двигателей перешла от «Гранты» без изменений. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л. Первый восьмиклапанный мощностью 87 л.с. Идет только с механикой. Второй 16-клапанный мощностью 98. Комплектуется с механикой и автоматом Jatco. Вариант того же 16-клапанного, но более мощного мотора в 106 «лошадей» стыкуют с роботизированной коробкой и механикой.
«Лада Гранта» в кузове лифтбэк
Сочетание странное. Почему, скажем, восьмиклапанный мотор нельзя поставить с автоматом Jatco? Или ту же коробку не приторочить к 16-клапанному, 106-сильному мотору? Чтобы хоть как-то брали непопулярные роботы? Покупатель сам определит, что ему нужно. Зря его ограничивают в выборе.
Стройными рядами
«Ладу Гранту» в обновленном дизайне предлагают сразу с четырьмя видами кузова. Классический седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал. На закуску представили еще одну машину — «Гранта Кросс». Куда нынче без кросса с модным пластиковым обвесом. Эту машину тоже готовят к продаже.
«Лада Гранта» хетчбэк
Цены, разумеется, подняли. Что же вы хотите, это новая машина. За седан в самой простой комплектации просят уже 420 тыс. (подорожал на 10 тыс. рублей), лифтбэк — 438, хетч — 437, универсал — 447 тыс. рублей.
Как выбрать себе Ладу Гранта
Lada Granta — бестселлер российского авторынка. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она заменила устаревшую классику. Это недорогой, современный автомобиль проявил себя, как один из самых продаваемых. Владельцев Lada Granta удовлетворяет простота и удобство автомобиля, внешний вид и конечно просторный салон, и вместительный багажник. Гранта заводится даже в сильный мороз, работает на бензине даже не самого лучшего качества, а высокий клиренс позволяет справляться на дорогах с ухабами и выбоинами.
Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек и спорт версия.
Рассмотрим Лада Гранта седан, которая выпускается в нескольких комплектациях. Решив купить Гранту, многие сомневаются в выборе. Мы постараемся помочь и расскажем, чем отличаются между собой комплектации Lada Granta седан.
На сегодняшний день Гранта предлагается в четырех базовых комплектациях:
В свою очередь, каждая базовая комплектация имеет дополнительные пакеты опций:
АвтоВАЗ оснастил Лада Гранту стандартными 1,6-литровыми двигателями (8 и 16-клапанными), мощностью 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач на Гранте:
- 5-ти ступенчатая, механическая коробка передач (5МТ),
- 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ),
- 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ).
Лада Гранта в комплектации для МТ (механика).
Выпускается 14 комплектаций Гранта седан на ваш выбор. Все цены указываем без учета скидок.
Рассмотрим самую бюджетную комплектацию Лада Гранта/ Standard – 1.6 л., только 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена от 389900р.
- Подушка безопасности водителя.
- Крепления для детских сидений ISOFIX.
- Блокировка задних дверей от открывания детьми.
- Иммобилайзер.
- Дневные ходовые огни.
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
- Розетка 12V.
- Воздушный фильтр салона.
- Легкая тонировка стекол.
- Аудиоподготовка.
- Колеса штампованные 13».
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 13».
Комплектация Standard / Plus — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, цена от 393900р.
В дополнение к Standard добавили за 4000р:
- Бамперы в цвет кузова.
- Рамки дверей черного цвета.
Конечно, многих не устроит такая комплектация, но если хочется новый автомобиль или необходимо много перемещаться, но не хватает средств, то это хороший вариант.
Рассмотрим следующую комплектацию Classic.
Комплектация Classic — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 425600р.
В дополнение к комплектации Standard Plus, здесь уже появились:
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Бортовой компьютер.
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов.
- Электроусилитель рулевого управления.
- Регулируемая по высоте рулевая колонка.
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Колеса штампованные 14».
- Колпаки колес декоративные.
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14».
Уже не плохо для комфортной езды и цена подходящая.
Но есть еще комплектация Classic / Start – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 447700р.
В дополнение к Classic, появились:
- Подушка безопасности переднего пассажира.
- Электрообогрев наружных зеркал.
- Кондиционер.
А это уже — совсем хорошо. У кого ограниченный бюджет останавливаются на этой комплектации.
Для многих такой набор опций окажется самым оптимальным.
Но для кого этого мало, есть конечно лучшие варианты.
Комплектация – Comfort, средняя комплектация.
Comfort – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 464400р.
В дополнение к Classic Start:
- Подогрев передних сидений.
- Электропривод и обогрев наружных зеркал.
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом.
Комплектация Comfort / Optima – 1.6 л., уже более мощный двигатель 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 480300р.
В дополнение к Comfort появился обогрев ветрового стекла.
И наконец, Лада Гранта в люксовой комплектации. Для тех кому важны приятные мелочи и дополнительный комфорт есть из чего выбрать.
Комплектация Luxe – 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 503400р.
В дополнение к Comfort Optima вам предложат:
- Охранная сигнализация.
- Противотуманные фары.
- Функция задержки выключения света фар.
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40.
- Прикуриватель и переносная пепельница.
- Розетка 12V в багажном отделении.
- Футляр для очков.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Электростеклоподъемники задних дверей.
- Климатическая система.
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова.
- Наружные ручки дверей в цвет кузова.
- Молдинги боковых дверей.
- Колеса литые 15».
- Запасное колесо штампованное временного использования 14».
Так же есть такая же комплектация Luxe, но с более мощным двигателем — 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 514900р.
И наконец, комплектация Luxe / Prestige – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 533900р.
В дополнение к Luxe вы получите:
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Датчики парковки задние.
- Датчики дождя и света.
Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта седан .
Вы спросите, а где же робот и автомат.
Лада Гранта в комплектации для АМТ (робот).
Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ) доступна для комплектаций:
- Classic / Start – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 484600р.
- Comfort / Optima – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 505300р.
- Luxe – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 539900р.
- Luxe / Prestige – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 558900р.
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов в этих комплектациях заменен на «робот». Доплата за робототизированную коробку составит 25000р.
Лада Гранта в комплектации АТ (автомат).
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ) доступна только для комплектации Comfort – 1.6 л., но уже 16-кл. (98 л.с.), 4АТ. Надо будет доплатить 63900р. Цена на такую комплектацию составит 528300р.
Для любителей исполнения кузова лифтбек, АвтоВАЗ представляет на выбор Лада Гранта лифтбек.
АвтоВАЗ выпускает 13 комплектаций Гранта лифтбек, фактически не имеют отличий от седана. У Гранты лифтбек нет комплектации Standard / Plus.
Цена лифтбека от 414 900р. до 572 700р.
Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта лифтбек .
Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года выпускает автомобиль Лада Гранта Спорт. Granta Sport версии:
- Drive Active – цена 534 900р.
- SPORT – цена 609 900р.
Спортивная подвеска, кондиционер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и много нужных и приятных опций.
Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта Спорт .
За восемь месяцев 2017 г., в России продано 192 944 машин российского бренда.
Самой популярной моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta.
Конкуренты Лада Гранта.
1.6 (87 л.с.), М5 — от 389 900 р.*
1.6 (106 л.с.), М5 — от 480 300 р.*
1.6 (106 л.с.), Р5 — от 484 600 р.*
1.6 (98 л.с.), А4 — от 528 300 р.*
*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.
1.5 (106 л.с.), М5 — от 479 000 р.*
1.5 (106 л.с.), А4 — от 549 000 р.*
*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.
1.6 (82 л.с.), М5 — от 499 000 р.*
1.6 (82 л.с.), Р5 — от 569 990 р.*
1.6 (113 л.с.), М5 — от 589 990 р.*
1.6 (102 л.с.), А4 — от 619 990 р.*
*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.
1,6 (87 л.с.), М5 – от 442 000 р.*
1,6 (106 л.с.), М5 – от 523 000 р.*
1,6 (87 л.с.), А4 – от 524 000 р.*
*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.