Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крючок для сумок в багажник

Volkswagen Passat B8 Highlinе › Бортжурнал › Крючок для крепления сумок в багажник

В Passat B8 шёл только один крючок справа в багажнике. На предидущем авто было 2 (слева и справа) очень удобно и к этому привык.
Сейчас же заезжая в магазин приходится все пакеты вешать на этот крючок, а из бывает не мало.
Арт 1k5867615a крючка с микролифтом.
Да вот дилемма, отверстий под второй крючок НЕТу, а сверлить железо нового авто как то не хочется.
Кто уже доустанавливал себе ?

Volkswagen Passat 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2016

Volkswagen Passat, 2020

Volkswagen Passat, 2016

Volkswagen Passat, 2017

Комментарии 22

я вообще не знал, что там есть крючки, аж пойду загляну )))

устанавливается без проблем. там планка алюминиевая в багажнике, так что на саморезы прикрутил и все. гнить там только саморезы смогут

Уже смотрел. Только вот «родной» крепится не только к планке а к кузову и крепко, то к алюминиевой планке не надежно будет, саморез то из нутом не закрепишь, просто не подлезть

ну ты туда же не по пол тонны вешать будешь. у меня спокойно держатся икеевские сумки большие. если чуть глубже поставить то там есть отверстия и можно на болт из комплекта попробовать поставить. в квартире шкаф на саморез не боишься к стенке прикручивать, а в машине говоришь.не выдержит ))

Странно, у меня 2.

сверлить жалко, тоже не хватает 2го крюка

Товарищи, вы не перебдели? 🙂 Во первых, это внутри в багажнике, не снаружи, где полно влаги. Я еще ни разу не видел что б была ржавчина в таких местах. Во вторых, эта полочка в багажнике из алюминия. Тут больше вопрос жесткости. Не усилена ли та часть, куда крепится правый крюк? Очень уж жидкий этот лист… А так да, я бы то же с удовольствием поставил втрой.

Останавливает сверление нового авто, оно же НОВОЕ, жалко. В А4 new, не идёт ни один крючок, зато есть отверстия и под правый и под левый

Глупости, это всего лишь вещ! Я вот пищалки динаудио хочу поставить, вот немного очково, потом доебезжать будет небось, как ОД к вмешательству отнесется, то же не ясно…

Ну насчет съема обшивок или что то подобное то я для себя решил давно, что куда влезла рука (даже если это ОД) то жди сверчков, сломанных клипс, царапанных деталей и тд. Корявых полно и в дизайн-студиях и у официалов.

Останавливает сверление нового авто, оно же НОВОЕ, жалко. В А4 new, не идёт ни один крючок, зато есть отверстия и под правый и под левый

Купи сетку в багажник и все сумки на своих местах. Я себе купил. И до этого на автомобили была сетка.

Сеткой, ты Америку не открыл. Она имелась и имеется всегда и на всех авто которые у меня были. Только сетка и крючок это разные Аксессуары и использую их по разному. Не очень представляю ситуацию с выкладкой 5-10 пакетов с продуктами и сверху (раскорячившись) натягивать на них сетку, а потом все в обратном направлении.
Под сетку кладу предметы которые могут перекатываться в багажнике.

Читать еще:  Как поменять кран печки на ваз 2114

Я Америки и не собирался открывать.Я то не знал что у тебя сетка имеется. А сетку очень удобно натягивать и спокойно хоть пять, хоть десять пакетов у меня это без проблем получается. Она нужна для того чтобы любую вещь прижимать не важно пакет это или сумка с чемоданом. Вещи все остаются на месте. А на крючок сколько пакетов поместится?Это мое мнение, раз тебе нравится крючки хорошо спорить не буду. Тебе так удобно и хорошо. Извини если что-то не так написал. Хотел помочь а вышло на оборот все.

Видимо играет роль привычка, которая у меня осталась, пользуясь предидущим авто. Практичность сетки безусловна не оспорима

Да скорее всего так и есть. Кому что удобно. И крючки бы не устанавливали, если на них небыло спроса. А они стоят значит народ им пользуется. Но мне пока не приходилось ими пользоваться может когда-нибудь пригодятся. А так у кого нет сетки то это тоже хороший вариант. Чтобы пакеты не катались по багажнику. Тогда одного и вправду мало.

Останавливает сверление нового авто, оно же НОВОЕ, жалко. В А4 new, не идёт ни один крючок, зато есть отверстия и под правый и под левый

И сверлить не надо не чего. Я этим крючком вообще не пользуюсь. Еще посоветую падонн, если вдруг что разольется.Уменя на прошлой машине пролилось молоко, пол года выветривал.

Так оцинкована только поверхность а вы сверлением нарушили её целостность. Ржаветь будет так сказать из нутри…

Это одно из за чего не пока не ставлю второй крючок

Крючок для сумок в багажник

Обновлено: 21 января 2019

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о полученном недавно автомобильном аксессуаре — дополнительном крючке для сумок/пакетов/вещей, который устанавливается в багажник машины. Дело в том, что за время эксплуатации Toyota Camry я очень привык (и полюбил) к наличию в багажнике крючков (они там штатные) за которые можно закрепить пакет с продуктами. В результате ничего по дороге из пакета не вываливается, продукты по багажнику по приезду собирать не приходится. А вот в Kia ничего подобного нет 🙁 Есть сетка, но в силу ее размеров и расположения мест крепления, толку от нее совсем нет. В общем, с этим надо было что-то делать. Выход я видел в одном — установка каких-то дополнительных крючков. Просмотрев не один десяток объявлений решил остановиться на герое сегодняшнего обзора — китайской вариации крючка автоконцерна VAG 🙂

Итак, уже по привычке, перед оформлением заказа продавец был проверен при помощи местного сервиса (да и отзывов у него мало). Проверка показала, что он надежный и в этом магазине можно смело оформлять заказы не опасаясь за возможные негативные последствия. Детальные результаты проверки доступны для просмотра всем желающим по этой ссылке.

Посылка была отправлена без трека. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у нее ушел примерно месяц.

Покупал я сразу два крючка для установки по обеим сторонам багажника. На момент оформления заказа стоимость данного товара была в разы ниже нынешней, что побудило продавца поднять цену более чем в 4 раза я даже представить не могу 🙂

Читать еще:  Как сделать чтобы поворотники горели постоянно

Пришли крючки в обычных полиэтиленовых пакетиках на застежке. Продавец даже к этой упаковке подошел креативно — наклеил на них смайлики. Помимо этого в одном из пакетиков была визитка с просьбой оставить положительный отзыв и предложением скидки на следующую покупку.

Крючок состоит из 2 частей — «основания», которое крепится к стенке багажника и, собственно, крючка на который вешаются пакеты. Соединены они при помощи металлического штифта, крючок подпружинен.

По задумке производителя, данные крючки должны устанавливаться под верхнюю «полку» и прятаться под ней. Опускаются они при помощи встроенной тканевой петли за которую тянут как за ремешок. Это что касается конструкции.

Теперь об общем качестве изготовления. В силу невысокой стоимости, ожидать идеального качества не приходится, но порадовал тот факт, что пластик изначально был без ядовитого запаха, даже проветривать не пришлось. Остатков облоя полно, причем виден он со всех сторон: как с лицевой, так и с оборотной. Лицевую сторону я подчистил, тыльную оставил как была. Вот пример:

Второй момент — основание оказалось слегка искривленным. Даже не знаю отчего так вышло, но факт есть факт. На этой фото хорошо видно искривление:

Все это в равной степени относится к обоим крючкам, так что, видимо, такова специфика производства данного товара.

Больше недостатков выявлено не было. Петля, как и сам крючок, закреплены надежно. Ничего не вываливается, не скрипит. На тыльной стороне «основания» куча разных надписей, в том числе есть и дата изготовления.

В силу довольно таки приличных габаритных размеров, крючок никак не назовешь компактным. Длина «основания» около 13 сантиметров.

Сам крючок немного меньше:

Для крепления крючка в комплекте поставки имеются и метизы: два винта и две скобы в которые они вкручиваются.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве данных крючков нет, а значит можно переходить к проверке их практической профпригодности. Я очень долго искал место для их монтажа (думал даже на металлической рамке шторки закрепить), но в итоге решил ставить на пластиковую обшивку по обеим сторонам багажника. С крепежом проблем не возникает — для плотного прилегания «основания» к обшивке, сверлим пару отверстий под направляющие выступы:

А затем при помощи винта, шайбы и гайки закрепляем крючок. Монтируем обшивку обратно. В результате получилось вот так:

Теперь о личных впечатлениях от эксплуатации: крючки, однозначно, денег своих стоят. Теперь можно без проблем закрепить ручки пакета так, что он не свалится на бок во время поездки. Теперь из пакетов ничего не вываливается, после завершения поездки все лежит там, где и должно — внутри пакета, а не по разным углам багажника. Это не может не радовать. Из выявленных минусов — размер крючков все же великоват, можно было бы использовать что-нибудь раза в два поменьше, но ничего такого мне найти не удалось. В остальном же все отлично. На один пакет можно крепить до двух пакетов с продуктами, так что вполне бы хватило крючка с одной стороны багажника, тем более, что с другой у меня лежат ключи и прочие автомобильные принадлежности. В целом покупкой остался доволен, со своей функцией крючки справляются на 100%. Но если вдруг кто-то встречал подобные крючки более компактных размеров, пожалуйста, поделитесь сслыкой — буду очень признателен)).

Читать еще:  Как установить трамблер на ваз 2106 видео

На этом, пожалуй, всею Спасибо за внимание и потраченное время.

Привет, друзья! Надоело постоянно после магазина перевязывать пакеты, запихивать под напольную сетку, которая не рассчитана на такой объем. В итоге сетка вылетала из креплений и содержимое пакетов очень часто оказывалось разбросано по багажнику. И тут вспомнил, а потом посмотрел в живую очень полезную доработку Максима. Как и в большинстве моих работ идея не моя — я всего лишь последователь. В общем тоже решил заказать и установить крючок от концерна Volkswagen (устанавливается на Jetta, Passat CC, Transporter).

КОД ДЕТАЛИ:
1K5 867 615 A — Крепление для сумок в багажном отделении.

ИНСТРУМЕНТ:
1) Два винта с внутренним шестигранником 16хМ5;
2) Две гайки и две шайбы М5;
3) Ключ на 8 и шестигранник;
4) Сверло по металлу 5.1 мм;
5) Шуруповерт;
6) Карандаш, линейка.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Срезаем два выступа, чтобы получилась ровная площадка и не надо было сверлить большие дыры. Пластик достаточно твердый и канцелярским ножом никак не получалось срезать, поэтому я воспользовался ножовкой. После немного прошкурил нулевкой, чтобы сгладить поверхность и убрать «заусенцы».

【2】 Намечаем место, куда будем крепить крючок. У меня также, как и у Максима давно уже нету плафона в багажнике, то решил крепить на его место, чтобы получилось ровно посередине багажника. Возможны и другие варианты, может кто себе захочет установить 2 крючка по бокам багажного отделения.

【3】 Далее аккуратно сверлим отверстия и закрепляем наш крючок. Технические отверстия небольшие, но я смог без труда насадить шайбы и гайки. Потом пропихнул ключ на 8 и, удерживая гайки от проворачивания, затянул винты.

Хотелось бы пояснить, что на этот крючок пакет всем весом не вешается (что думаю всем и так ясно). Пакет ставится на пол в багажник, а ручки зацепляются за крючок. Таким образом при движении крючок удерживает пакет, а его содержимое не разлетается по всем багажному отделению.

Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!

Начиная с 2005 на многих автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) в багажник устанавливаются складывающиеся крючки.

Крючки крепятся снизу к полке багажного отделения. При желании такие крючки можно установить на любой седан.

В любом магазине запчастей заказывается пара крючков и четыре самореза.

Отверстия просверлить сверлом 2мм в полке и прикрутить крючок.

В сложенном состояний крючки не видны, только лямки. Потянув за лямку опускаем крючок и подвешиваем на него пакеты, сумки или бутылки с незамерзайкой — очень удобно.

Крючок с механизмом «лифтинга», т.е. складывающийся с небольшим замедлением.

Коды заказываемых позиций (оригинал VAG):

1. Сам крючок- 1K5 867 615A — 1шт. (385)

2. Пистон — N 906 987 03 — 2 шт. 11,7 р. (15 рублей) (можно обойтись без них)

3. Саморез — N 106 663 02 — 2 шт. 11,22 р. (18 рублей) (можно обойтись без них)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×