Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление заднего стабилизатора газель

ГАЗ Газель «Газельваген» › Бортжурнал › Установка заднего стабилизатора.

Привет всем!
Причиной установки заднего стабилизатора послужило то, что при сильном боковом ветре, кои у нас частое явление, машина становиться неуправляемой. Не то чтобы совсем неуправляемая, но такое управление напрягало. И ко всему прочему, машина по большей части стала использоваться для перевозки грузов и при значительной загрузке на неровной дороге начиналась раскачка. Поэтому было принято решение купить и установить задний стабилизатор.

Не обошлось без подгонки. Кронштейны пришлось уменьшить на 5 мм, иначе не совпадали отверстия в раме с отверстиями в кронштейнах. Подгонять отверстия в раме по отверстия в кронштейне было бы глупо, поэтому решено было подрезать кронштейн.

После небольших усовершенствований встали как родные.

Со стабилизатором машина стала более устойчивой, причем очень ощутимо. В повороты входит более уверено. Вобщем не пожалел, что поставил. На очереди замена задних рессор и сайленблоков передних рессор.
Всем удачки!

ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2001

ГАЗ 3110 Волга, 2000

ГАЗ 2217, 2003

ГАЗ Волга Сайбер, 2009

Комментарии 17

День добрый!
Все отлично, стабилизатор в порядке, свои функции выполняет.

приветствую, спрошу про задний стаб на газели. интересно как отработал? не сломался?

А крепление второе прям под низ рессоры ставится?

Под гайки стремянки.

Запаска на месте осталась?

Запаску я еще раньше повесил на заднюю калитку, там ее удобней снимать и вешать . А родной кронштейн запаски так и остался, в случае чего можно вторую запаску туда положить.

Удобно, пока ничё не болит.

Читать еще:  Как проверить контрольные лампы на панели приборов

Да не, реально в разы удобней снимать и ставить. Накинул на шпильку кронштейна, гайку наживулил, чтобы держалась и спокойно накручиваешь вторую гайку, а затем затягиваешь. Я уже где то тут писал с чего все началось. С низу снимать еще пол беды, а вот назад поставить, подтянуть кронштейн с запаской и прикрутить целая камасутра. Даже если ничего не болело, то точно заболит. Когда в гараже возишся, в робе еще ничего, а когда приходитьсч этим заниматься на обочине трассы по темну в дождь со снегом и нехилым ветром, а эта цука никак не хочет назад становиться и в салон не сунешь из за неимения места, это ад.

Сколько помню, всегда хорошо вставало. А чтоб шпилька не ржавела, привязывает тряпку на неё промаслянную. Графиткой мазали.
А поднимать тяжко, по себе знаю, после операции на позвоночнике так и возил в багажнике запаску на патриоте.

У меня еще фаркоп сложности, при снятия и установке, добавляет. Мы же не ищем легких путей.

Такую вещь надо и на перед поставить, еще лучше станет.

Да, согласен. Планирую и на перед поставить в скором времени.

покупал комплектом или собирал отдельно ? какая цена?

Все в комплекте и болты до кучи. Цена 1500 рублей.

ого эт нормально, и не дорого

Очень полезная штука и ценник действительно демократичный.

надо у нас по магазинам полазить посмотреть, тоже хочу, но не заморачивался потому как думал ценник в районе 5000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector