Крепление заднего стабилизатора газель
ГАЗ Газель «Газельваген» › Бортжурнал › Установка заднего стабилизатора.
Привет всем!
Причиной установки заднего стабилизатора послужило то, что при сильном боковом ветре, кои у нас частое явление, машина становиться неуправляемой. Не то чтобы совсем неуправляемая, но такое управление напрягало. И ко всему прочему, машина по большей части стала использоваться для перевозки грузов и при значительной загрузке на неровной дороге начиналась раскачка. Поэтому было принято решение купить и установить задний стабилизатор.
Не обошлось без подгонки. Кронштейны пришлось уменьшить на 5 мм, иначе не совпадали отверстия в раме с отверстиями в кронштейнах. Подгонять отверстия в раме по отверстия в кронштейне было бы глупо, поэтому решено было подрезать кронштейн.
После небольших усовершенствований встали как родные.
Со стабилизатором машина стала более устойчивой, причем очень ощутимо. В повороты входит более уверено. Вобщем не пожалел, что поставил. На очереди замена задних рессор и сайленблоков передних рессор.
Всем удачки!
ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2001
ГАЗ 3110 Волга, 2000
ГАЗ 2217, 2003
ГАЗ Волга Сайбер, 2009
Комментарии 17
День добрый!
Все отлично, стабилизатор в порядке, свои функции выполняет.
приветствую, спрошу про задний стаб на газели. интересно как отработал? не сломался?
А крепление второе прям под низ рессоры ставится?
Под гайки стремянки.
Запаска на месте осталась?
Запаску я еще раньше повесил на заднюю калитку, там ее удобней снимать и вешать . А родной кронштейн запаски так и остался, в случае чего можно вторую запаску туда положить.
Удобно, пока ничё не болит.
Да не, реально в разы удобней снимать и ставить. Накинул на шпильку кронштейна, гайку наживулил, чтобы держалась и спокойно накручиваешь вторую гайку, а затем затягиваешь. Я уже где то тут писал с чего все началось. С низу снимать еще пол беды, а вот назад поставить, подтянуть кронштейн с запаской и прикрутить целая камасутра. Даже если ничего не болело, то точно заболит. Когда в гараже возишся, в робе еще ничего, а когда приходитьсч этим заниматься на обочине трассы по темну в дождь со снегом и нехилым ветром, а эта цука никак не хочет назад становиться и в салон не сунешь из за неимения места, это ад.
Сколько помню, всегда хорошо вставало. А чтоб шпилька не ржавела, привязывает тряпку на неё промаслянную. Графиткой мазали.
А поднимать тяжко, по себе знаю, после операции на позвоночнике так и возил в багажнике запаску на патриоте.
У меня еще фаркоп сложности, при снятия и установке, добавляет. Мы же не ищем легких путей.
Такую вещь надо и на перед поставить, еще лучше станет.
Да, согласен. Планирую и на перед поставить в скором времени.
покупал комплектом или собирал отдельно ? какая цена?
Все в комплекте и болты до кучи. Цена 1500 рублей.
ого эт нормально, и не дорого
Очень полезная штука и ценник действительно демократичный.
надо у нас по магазинам полазить посмотреть, тоже хочу, но не заморачивался потому как думал ценник в районе 5000