Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление заднего бампера ваз 21213

Бампер

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 131 / 4830
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 25.03.2008
Сообщений: 84
Откуда: samara
Возраст: 39
Авто: nissan 2003; 21213 — 1998

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 60
Авто: 21213 — 1995

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 60
Авто: 21213 — 1995

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 39
Авто: 21213 95 г.

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 64
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Череповец
Возраст: 30
Авто: Нива Фора 212180 2000г. Карб

Не нашла более подходящей темы для вопроса
А вопроса, собственно, два.
1) Более животрепещущий, но менее важный по сути. Сегодня ехала после ночной смены и, каюсь, грешна, не успела вовремя среагировать и тюкнула левым углом бампера пассат в зад. В итоге край бампера загнулся вот так

Как говорится, на скорость не влияет, но эстетические чувства задевает.
Как мне его выправлять?

2) Летом застряли, вытаскивались хайджеком. Поднимали за бампера. В итоге при попытке поднятия за задний бампер он начал вваливаться в кузов. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вокруг мест крепления бампера кузов весь покрыт ржавчиной и хрупок. Летом собираюсь заняться покраской, подрихтовкой кузова, хотелось бы и это устранить. Только вот как? Видимо, прошлый хозяин напрочь забывал мониторить состояние задка. Ржа поела насквозь уже весь материал, окружающий крепления бампера. Что можно с этим сделать? И сделать, чтоб не просто скрыть от глаз, а чтобы, если что, при приложенной на бампер нагрузке он не стал вваливаться.
Даже если я не буду ее в такие говна загонять еще, то не хочется перепродавать в плохом состоянии.

Жду ваших советов и предложений.
Советы а-ля «Свози отдай в кузовные работы, девочка» не принимаются.
Так как летом все же собираюсь не в одиночку это все делать, думаю, справимся своими силами.

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 37
Авто: 21213 2000 г.в.

Мне нравится 2 варианта. Оба от Pilot’а
1. Уголками
2. «подрамник задка» (вроде так) Типа этого: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?p=573#p573

Оба варианта Pilot неоднократно описывал(и здесь, кстати, тоже)
Второй вариант более правильный, заодно весь зад будет укреплён.

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 38
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 53
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Именно так надо и делать. Т.к. бампер имеет профиль швеллера, надо между полок вставить распорную вставку, что бы их (полки) не погнуть. Вставку делал их обрезков полубруса 10х5см. Можно использовать куски 2-х дюймовой доски.

Дальше зажимаешь гнутый конец в чем-нибудь и выпрямляешь.

У меня тисков больших не было. Я зажимал между бетонным полом и нижним краем воротины в гараже (подобрал по положению воротины).

Дальше килограммовой кувалдой правил бампер на куске рельса через деревянную выколотку (обрезок полубруса 10х5 см), метрового(может и меньше) куска рельса должно хватить.

Усиление крепления труб заднего бампера

Лада 4×4 2121 Нива 2018

  • Всем привет! Поскольку я часто вожу прицеп, о чем писал в своем предыдущем посте об установке фаркопа Bosal, то решил изготовить вот такие детали.

    К сожалению, не нашел сверла на 16, поэтому сделал пропилы с краю болгарочкой, что никак не повлияет ни на что кроме эстетики). Но эти детали никто и не видит.

    Не всегда получается грузить в прицеп по норме, иногда бывает чуть больше чем надо.

    На прошлой Ниве из-за этого выдавливало резинку из задней части кузова, и был чуть провисший бампер.

    Поэтому пока Нива новая было решено сразу сделать усиление.

    Штатно труба крепится в лонжерон всего на одном болте

    Спиливаем этот хлипкий уголок, все обезжириваем и грунтуем это место

    Сразу хочу заметить, это правая сторона. На левой стороне работать мешает глушитель, и болгаркой я подлезть не смог. Если справа я спилил это крепление за 5 секунд, то на левой стороне пришлось хорошо поработать молотком и зубилом, чтобы срезать эту хреновину. Так же можно попробовать высверлить сверлом этот уголок.

    Далее красим все это дело

    И устанавливаем уже наш уголок

    Обратите внимание, сначала закручиваем задний болт в проушину (со стороны задней части машины), потом закручиваем большой болт крепления трубы к лонжерону, но не затягивайте его, ибо он помнет трубу, и 3-й болт Вы не сможет поставить, уголок уйдет вверх и отверстия не совпадут. И закручиваем передний болт. Далее сначала затягиваем болты проушины, и в последнюю очередь затягиваем большой болт в лонжерон.

    И злосчастная левая сторона. Очень неудобно было ставить

    И финалочка — еще раз решил покрасить всю конструкцию

    Итак, какие плюсы:

    — Трубы теперь держатся не только на лонжеронах, у них появилась дополнительная точка опоры.

    Фаркоп крепится за балку и на трубы, и раньше эти трубы просто провисали, потому что были закреплены одним болтом. Теперь они стоят на жесткой площадке уголка, прикрученного двумя болтами к карману.

    — усилена сама буксировочная проушина, теперь она соединена с лонжероном. Это не значит, что можно рвать как за рамную конструкцию, но можно более уверенно буксировать другой автомобиль, не боясь что её вырвет.

    Про размеры — никаких чертежей не делал, просто отпилил уголок у тестя в гараже, ибо он варит банные печи, и обрезков металла полно остается. И примерял прямо на машине. Можно, конечно, было сделать его более эстетично, срезать угол с задней стороны чтоб было вровень с карманом крепления проушины

    Но летом я еще раз всё это дело разберу, посмотрю как там все это выглядит, и сделаю заново. Просто было сделано на скорую руку, но свою функцию выполняет отлично. Конечно, было бы неплохо купить эту деталь (называется «Надставка пола задняя артикул 21210510104810) за 600 рублей, и не лазить раз 10 под машину все вымерять, тогда бы конечно все идеально! )

    В идеале надо менять еще и трубы, ибо они тонкие. Но пока посмотрим как все это дело тут будет функционировать, а летом сделаю заново более эстетичные уголки и заменю штатные трубы на аналогичные с более толстой стенкой.

    Цена вопроса: прямые руки и 137 рублей на баллончик черной краски (грунт одолжил сосед)

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

    Читать еще:  Как ослабить рулевую рейку на ваз 2110
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
  • 105 сообщений на предыдущих страницах