Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление краба ваз 2114

Лада 2109 Любимый Кот › Бортжурнал › Замена площадки крепления «краба»

И снова здравствуйте!

На этот раз пойдет речь о площадке крепления кронштейна растяжки, в простонародии именуемый как «краб».
История началась с того, что заметил сильный стук где-то в правой стороне морды. Когда заезжал на яму, все подергал, посмотрел. И стучать то было нечему… Поначалу грешил на отбойник пружины, но эта мысль как-то сама по себе ушла. А стук все был, и он был очень неприятным. Вот такое чувство что пол морды откручено и она гремит!

Все мои сомнения рассеялись одним прекрасным днем, когда мы поехали в гараж и хорошенько подергав тяги поняли, что они очень уж сильно ходят! Было решено заменить правый «краб». В автомагазине был куплен новый, как сказали продавцы «усиленный»(хотя ничего усиленного там не было!)
Начали менять, открутили защиту поддона, чуть было не начали снимать сам кронштейн и обнаружили очень неприятную вещь:

Решено, что надо варить! Замена краба была перенесена, естественно. Поставили все на место, хорошенько подтянув оставшиется 2 болта. И как ни странно стук пропал вовсе. Но проварить все равно надо, ибо ненадежно это!
Поспрашивал у знакомых хорошего сварщика и нашел. Спасибо Pushkin08, нашел он мне сварщика, именнуемого Сеня и хорошо знакомого большинству сообщества Сергиев Посада (Хотя на самом деле зовут его Серега)
Договорились со сварщиком сделать все на следующий день.

И тут понеслось!
День незадался с того, что в 3-х магазинах не было самой площадки. В итоге нашел… НО!
Народ, никогда не берите запчасти в «авто49»! Что самое интересное меня ведь предупреждали, сам сварщик мне сказал… но у меня тупо не было другого выхода, менять то надо!

Работа пошла…
Сняли бампер, Открутили тягу от старого «краба», открутили сам «краб». Далее болгаркой вырезали место под новую площадку:

После пошла в ход сварка. Т.к. наши делать запчасти совсем не умеют! на новой площадке сваркой прихватили хорошенько гаечные крепления. И приварили саму площадку:

После того как заварили, зачистили швы, промазали все хорошенько!
И тут вроде как осталось за малым, поставить новый «краб», да прикрутить все на свои места! 😉 Но как это? У нас без трудностей не бывает!
Когда начали ставить краб, появилась небольшая проблема: 2 болта крепления отлично закручиваются, а 3-й С*КА такая не идет ну никак! И все по той же причине, что запчасти хорошо мы делать не умеем!
В итоге решили совсем слегка стукнуть по болтику, чтобы он вошел в резьбу. СЛЕГКА! стукнули, причем даже и не молотком, а он раз и сорвал гаечку, а какой молодец, падлюка!
Это финиш, подумал я… Перекурив это дело, хорошенько обдумав, было решено хирургическим методом реанимировать крепление! Глаза боятся, а руки делают! Сварщик, конечно настоящий пластический хирург! Со старым-добрым матом, но он сделал это!

Читать еще:  Какое давление качать в зимние шины

В итоге приварили гайку, еще раз все хорошо промазали и стали ставить «краб». Встал он просто идеально! Ну вот мы и на финишной прямой… Поменяли сам «краб» на новый, все поставили на место, хорошо затянули.
Работа закончена, УРА! Результат уже не фоткал, т.к. было очень холодно и не до фоток…

Каковы я сделал выводы для себя:
1: запчасти на наши машины полное Г**НО! Ну не умеют делать, руки из ж*пы, зачем тогда вообще браться?! Теперь я понимаю почему наши машины такие ламучие, все из-за качества запчастей…
2: не покупать ничего, кроме вонючки в салон и каких-либо мелочей в автомагазине «АВТО49»

ЗЫ: на все про все, с перерывами, у нас ушло больше 5 часов на работу

Всем удачи на дорогах, мира, любви и детишек 5 штук! 😀

Лада 2109 Любимый Кот › Бортжурнал › Замена площадки крепления «краба»

И снова здравствуйте!

На этот раз пойдет речь о площадке крепления кронштейна растяжки, в простонародии именуемый как «краб».
История началась с того, что заметил сильный стук где-то в правой стороне морды. Когда заезжал на яму, все подергал, посмотрел. И стучать то было нечему… Поначалу грешил на отбойник пружины, но эта мысль как-то сама по себе ушла. А стук все был, и он был очень неприятным. Вот такое чувство что пол морды откручено и она гремит!

Все мои сомнения рассеялись одним прекрасным днем, когда мы поехали в гараж и хорошенько подергав тяги поняли, что они очень уж сильно ходят! Было решено заменить правый «краб». В автомагазине был куплен новый, как сказали продавцы «усиленный»(хотя ничего усиленного там не было!)
Начали менять, открутили защиту поддона, чуть было не начали снимать сам кронштейн и обнаружили очень неприятную вещь:

Решено, что надо варить! Замена краба была перенесена, естественно. Поставили все на место, хорошенько подтянув оставшиется 2 болта. И как ни странно стук пропал вовсе. Но проварить все равно надо, ибо ненадежно это!
Поспрашивал у знакомых хорошего сварщика и нашел. Спасибо Pushkin08, нашел он мне сварщика, именнуемого Сеня и хорошо знакомого большинству сообщества Сергиев Посада (Хотя на самом деле зовут его Серега)
Договорились со сварщиком сделать все на следующий день.

Читать еще:  Ширина ларгуса с зеркалами

И тут понеслось!
День незадался с того, что в 3-х магазинах не было самой площадки. В итоге нашел… НО!
Народ, никогда не берите запчасти в «авто49»! Что самое интересное меня ведь предупреждали, сам сварщик мне сказал… но у меня тупо не было другого выхода, менять то надо!

Работа пошла…
Сняли бампер, Открутили тягу от старого «краба», открутили сам «краб». Далее болгаркой вырезали место под новую площадку:

После пошла в ход сварка. Т.к. наши делать запчасти совсем не умеют! на новой площадке сваркой прихватили хорошенько гаечные крепления. И приварили саму площадку:

После того как заварили, зачистили швы, промазали все хорошенько!
И тут вроде как осталось за малым, поставить новый «краб», да прикрутить все на свои места! 😉 Но как это? У нас без трудностей не бывает!
Когда начали ставить краб, появилась небольшая проблема: 2 болта крепления отлично закручиваются, а 3-й С*КА такая не идет ну никак! И все по той же причине, что запчасти хорошо мы делать не умеем!
В итоге решили совсем слегка стукнуть по болтику, чтобы он вошел в резьбу. СЛЕГКА! стукнули, причем даже и не молотком, а он раз и сорвал гаечку, а какой молодец, падлюка!
Это финиш, подумал я… Перекурив это дело, хорошенько обдумав, было решено хирургическим методом реанимировать крепление! Глаза боятся, а руки делают! Сварщик, конечно настоящий пластический хирург! Со старым-добрым матом, но он сделал это!

В итоге приварили гайку, еще раз все хорошо промазали и стали ставить «краб». Встал он просто идеально! Ну вот мы и на финишной прямой… Поменяли сам «краб» на новый, все поставили на место, хорошо затянули.
Работа закончена, УРА! Результат уже не фоткал, т.к. было очень холодно и не до фоток…

Каковы я сделал выводы для себя:
1: запчасти на наши машины полное Г**НО! Ну не умеют делать, руки из ж*пы, зачем тогда вообще браться?! Теперь я понимаю почему наши машины такие ламучие, все из-за качества запчастей…
2: не покупать ничего, кроме вонючки в салон и каких-либо мелочей в автомагазине «АВТО49»

ЗЫ: на все про все, с перерывами, у нас ушло больше 5 часов на работу

Всем удачи на дорогах, мира, любви и детишек 5 штук! 😀

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 21074 инжектор цена

Замена краба на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

Зачастую разрушение или неисправность краба происходит из-за хрупкости самого изделия, которое выполнено из силумина или другого сплава на основе алюминия. Краб обычно разбивается о высокие камни, бордюр, или другое возвышение, которое не заметил водитель.

Вопрос зачем было делать силовую деталь из такого непрочного металла, волнует многих «пострадавших». На самом деле ответ довольно прост. Своей хрупкостью и быстрым разрушением в случае удара, краб спасает более важные и дорогостоящие детали такие как «телевизор» или распорка.

Разбитый или треснутый краб — довольно большая проблема, если вы оказались вдалеке от дома и СТО. Дело в том, что в случае полного разрушения вам, скорее всего, не удастся доехать домой даже на очень маленькой скорости. Из-за того, что передний конец рычага остается без крепления и просто висит в воздухе, колесо становится неуправляемым и начинает уходить либо назад, либо вперед. Как вы понимаете, в таком случае доехать домой можно только на «лафете».

Следует отметить, что неисправность краба не всегда проявляется в виде полностью обездвиженного автомобиля, нередко случается, что сам крепеж абсолютно цел, при этом во время езды по неровностям слышны стуки. Проверить в крабе ли дело довольно просто, нужно лишь заехать на «яму» или поднять машину на подъемнике. Наличие люфта свидетельствует о выработке в крепеже и требует немедленного вмешательства и замены неисправного краба.

В этой статье вы узнаете, как заменить краб на ВАЗ 2115 в домашних условиях в случае его неисправности. Работа несложная и не требует особых навыков или инструмента, главное — соблюдать последовательность действий.

Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим «передок».
  1. Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
  1. Ключом на «24» откручиваем гайку тяги.

  1. После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его.

  1. Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.

  1. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем «графиткой» или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.

У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector