Kraniauto.ru

Авто журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крейсерская скорость ваз 2114

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Наиболее экономичная скорость движения? , для разных марок

Автор темы tosha07, 31.1.2008, 16:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tosha07

  • Пользователи-2
  • 207 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:29

    #2 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:38

    #3 Дядя Паша

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:22

    Прямой связи оборотов с «поглощением» бензина нет. Расход бензина зависит от положения дроссельной заслонки и качества рабочей смеси (на определенных режимах смесь обогащается или обедняется).
    Пример.
    Едем на 4 передаче со скоростью 80 км/ч при, допустим, 3000 об/мин. Заметим показания эконометра (положение дроссельной заслонки)
    Включаем 5 передачу и пытаемся ехать с той же скоростью. Смотрим на эконометр, а он показывает, что заслонка открыта сильнее. Хотя обороты и будут чуть больше 2000 об/мин расход топлива при этом будет выше чем в первом варианте.

    Ехать быстрее 90 км/ч на классике действительно очень неэкономно из-за «кирпичной» аэродинамики.

    А это уже из ряда антинаучной фантастики. Или банальная ошибка.

    Не забываете, что даже когда вы едете медленно (типа экономите) вам нужно больше времени, соответсвенно и бензина сгорит не меньше. Законы физики.

    P.S. Короче говоря, расход топлива зависит от огромного количесва факторов, а совсем не от оборотов двигателя. Как сказал один мой знакомый: «Как ни крутись, а двигатель свое сожрет»

    12 хороших и 5 плохих способов сэкономить на бензине

    От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно сэкономить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Расчеты приблизительные – лабораторного стенда у меня под рукой не было, извините. Удивительно, сколько бензина мы тратим зря буквально на ровном месте!

    От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно получить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Удивительно, сколько бензина мы жжем зря буквально на ровном месте.

    Узнайте, сколько лишних литров тратите ВЫ!

    Способ №0: Посетите сервис

    Повышенный расход топлива может быть вызван целым рядом поломок. Все написанное в этой статье предполагает, что ваш автомобиль исправен.

    Регулярно посещайте сервис.

    Способ №1: Снижение Cx

    Cx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.

    Например, Гелендваген, Cx=0,55:

    Лада Приора, Cx=0,32:

    Тойота Приус, Cx=0,25:

    Гоночный болид: Cx=0,16:

    «Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»

    Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:

    ЭлементУвеличение Cx
    багажник на крыше+10%
    открытые окна+5%
    открытый люк+3%
    антенна+2%
    «мухобойка»+3%

    »
    Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?

    А зачем каждый третий уродует свою машину «мухобойкой», мне, видимо, никогда не понять. Можете попытаться меня «просветить» в комментариях.

    Способ №2: Снижение массы автомобиля

    Ну, это понятно: меньше масса – меньше расход.

    Проверьте, не возите ли вы с собой ненужные вещи (детское кресло, зимняя резина и баллоны с «незамерзайкой» летом).

    Надумали ставить дополнительную шумоизоляцию? Помните, что она увеличит массу вашего авто на 50-100 кг, а расход на 0,4–0,7 л. То есть за шумоизоляцию вы будете платить весь срок службы авто.

    В странах с отличными дорогами разумно снять запаску. Правда, я слышал, что там новые машины и так ею не комплектуются. В России такой «трюк» вряд ли можно назвать удачным. Не знаю, как в Украине с дорогами.

    Способ №3: Измените свой стиль вождения

    Для кого-то здесь кроются бесконечные запасы экономии (А по данным скучного немецкого совета безопасности движения — до 25%).

    Какой стиль вождения самый экономный?

    Спросите у вашего дедушки: «умный» выбор скорости, плавные разгоны и торможения. Также нужно учитывать работу светофоров и дорожную обстановку в целом. Если в двух словах: чем реже вы используете тормоз, тем меньше расход.

    Способ №4: С умом выбирайте время для поездки

    Стоишь в пробке – тратишь бензин.

    Может быть, имеет смысл выехать с запасом? Может, вообще в 6 утра? Да, вы приедете раньше, но вы сэкономите время и топливо, а оставшийся часок можно посвятить, например, чтению Лайфхакера.

    Еще я не суюсь в центр по будним дням. Коплю все такие дела и делаю их одним махом в воскресенье, когда дороги намного свободнее.

    Способ №5: Разумно выбирайте маршрут

    Лайфхакер исправно публикует статьи о навигаторах. Многие навигаторы снабжены функцией оповещения о пробках. В иные дни это может спасти вам несколько часов времени и пару литров бензина.

    Кстати, друзья, будет здорово, если в комментариях вы напишите свой любимый сервис. Я как раз присматриваюсь к этой теме.

    Способ №6: На трассе используйте крейсерскую скорость

    Крейсерская скорость – это скорость, при которой расход топлива минимален. Чаще всего она достигается на последней передаче при частоте оборотов 2-2,5 тыс. об/мин.

    Чем мощнее авто, тем выше крейсерская скорость. Для моего «задохлика» Форда Фиесты (83 л.с.) эта скорость — примерно 90 км/час.

    Увеличение скорости выше крейсерской неминуемо приведет к росту расхода. Насколько? Возьмем для примера ВАЗ 2105:

    • 80 км/час — 7 л на 100 км
    • 100 км/час — 11 л на 100 км (источник).

    Очень часто крейсерскую скорость указывают в сервисной книжке автомобиля. Посмотрите, может и у вас она указана там.

    Способ №7: Правильно выбирайте передачи

    Как я уже говорил, расход топлива минимален, когда на тахометре — 2-2,5 тыс. об/мин. Старайтесь всегда выбирать такую передачу, чтобы двигаться именно на этих оборотах.

    В современных машинах иногда устанавливают специальный подсказчик, который сигнализирует, когда надо переключиться вверх или вниз. В конце поездки такая машина может даже выставить вам «оценку по экологии».

    Если у вас автомат, то думать над выбранной скоростью вам, конечно, не приходится.

    Способ №8: Выбор резины

    Одни шины расходуют топлива больше, другие меньше. Разница может достигать 0,5 л на 100 км. Согласитесь, немало?

    Выбирая экономичные шины, опирайтесь не на данные производителя, а на реальные тесты, которые проводят все ведущие авто-издания.

    Способ №9: Не ставьте колеса большего радиуса

    Многие ставят на свои авто колеса большего радиуса, например, R16 вместо R14. Конечно, можно согласиться с тем, что так машина смотрится «круче»:

    Но, к сожалению, за это придется заплатить увеличением расхода.

    Достоверных данных я не нашел, но ходит поверье, что 1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км. Немало.

    Способ №10: Правильное давление в шинах

    Я не буду советовать вам перекачивать шины. Да, это даст уменьшение расхода, но какой ценой?. Разумнее накачивать их по верхней планке, рекомендованной производителем.

    Вот здесь говорится, что снижение давления с 2,0 кг/кв. см до 1,5 кг/кв. см ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.

    Следите за давлением в своих шинах. Или платите рублем.

    Способ № 11: Купите отапливаемый гараж

    Отогреть машину зимой нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж может решить эту проблему на корню.

    Способ №12: Заведите дисконтную карту

    Вы будете смеяться, но я годами заезжал на одну и ту же заправку, а додумался оформить там дисконтную карту только недавно. Это заняло у меня 5 минут. Теперь экономлю 3% от каждой заправки. Уверен, что у большинства крупных сетей есть что-то подобное.

    Плохой Способ №1: Выключение электроприборов

    Конечно, если вы в жару выключите кондиционер и будете потеть, то расход снизится ощутимо (примерно на 2 л/100 км). Открыть окна – не вариант. Вы же помните, что в этом случае ухудшится аэродинамика машины. «За рулем» даже как-то проводил эксперимент: что больше топлива жрет — кондиционер или открытые окна. Хоть убейте, не помню его результат. Пишите в комментариях, кто тоже читал эту статью, чем все у них закончилось.

    Из той же серии отключение фар, музыки, подогрева сидений.

    Не считаю этот способ экономии удачным. Если уж отказываться от комфорта в машине, то надо идти до конца и пересаживаться на велосипед.

    Плохой способ №2: Движение в «аэротени» большой фуры

    На трассе можно плотно пристроиться позади ползущей фуры и ехать в ее «аэротени». Говорят, что так можно сэкономить аж 3% бензина.

    Хотел бы я увидеть человека, который так сильно печется об экологии, что готов долгое время «глотать» выхлоп Камаза. Да и водитель фуры, как мне кажется, не станет долго терпеть такого «зайца» и попытается что-то сделать. Да и про «Соблюдай дистанцию» можно забыть.

    Короче, способ для фриков.

    Плохой способ №3: Присадки для двигателя

    Я имею в виду «чудо-присадки», которые льют в бензобак или в картер и которые обещают экономию топлива. Я в свое время следил за этой темой, но ни разу еще ни одно автомобильное издательство не смогло выявить сколь-нибудь значимой экономии.

    Для себя я поставил крест на этой теме. Или у вас есть другой опыт? Пишите в комментариях.

    Плохой способ №4: Езда на «нейтралке»

    Когда машина катится с горки или докатывается по инерции к светофору, можно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Машина перестает тормозить двигателем, а значит, мы экономим. Вот такая вот теория.

    Здесь, однако, доказывается, что даже экономии топлива достичь не удается. В то же время езда на «нейтралке» может быть опасна – в нужный момент вы просто не сможете быстро набрать скорость. А это может быть необходимо, например, в случае заноса.

    Сказать по правде я и сам иногда так езжу. Буду изживать!

    Плохой способ №5: Покупка электромобиля или гибрида

    Электромобили имеют большие льготы в некоторых странах: налоговые послабления в Японии и Норвегии, бесплатное парковочное место в Лондоне, выделенные полосы движения в той же Норвегии.

    Обладатели гибридов, а тем более электромобилей – замечательные люди, которые делают наш воздух чище. Но признать удачной покупку электромобиля только как средство экономии денег, я никак не могу. Даже в США гибрид начинает окупать себя только после 90 000 км пробега. Не удивлюсь, если в России он не окупается в принципе. Никаких тебе льгот, да и цены на данные авто задраны до небес.

    Какие способы сэкономить я пропустил?

    Пишите в комментариях!

    Также буду рад вместе с вами посмеяться и над плохими идеями.

    Крейсерская Скорость (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 20 из 40

    1 Тема от manter 2009-03-24 10:53:24

    • manter
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-20
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Крейсерская Скорость

    Ребята, Подскажите плиз! У меня 21099 ,карбюраторная. На пятой скорости и 3тыс. оборотах на спидометре стрелка показывает 110км/ч ! Сосед сказал что при таких показателях на его девятке он выдает 130км/ч.

    А какая у вас крейсерская скорость? Нормальная ли у меня скорость при таких оборотах? Может ли это быть следствием какой либо неисправности?

    сорри за тупость, но очень что то уж гложет меня этот вопрос в последнее время

    2 Ответ от Vovez 2009-03-24 13:16:49

    • Vovez
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-02
    • Сообщений: 138
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    При скорости 60 км/ч, на четвертой передаче 1800 об/мин, потому, что передаточное отношение 3,7. И спидометр электронный, пока ни кто не крутил.

    3 Ответ от Shnaps 2009-03-24 16:07:45

    • Shnaps
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-20
    • Сообщений: 98
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    Даже не знаю что тут и сказать надо завтра со своим сравнить !))) Там покумекаем))

    4 Ответ от alexeykamf 2009-03-25 05:33:01 (2009-03-25 05:33:44 отредактировано alexeykamf)

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    У тебя ГП 3,9, у меня тож также. А сосед твой чутка наврал, если у него сток конечно, у него скорее всего г.п 3,7 на 5-й 3000об.мин — 120км/ч.

    5 Ответ от Shnaps 2009-03-25 05:40:44

    • Shnaps
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-20
    • Сообщений: 98
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    Сегодняшнее испытание отменяется в связи с погодой

    6 Ответ от Артём 2009-03-25 06:51:50

    • Артём
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-20
    • Сообщений: 37
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    У тебя ГП 3,9, у меня тож также. А сосед твой чутка наврал, если у него сток конечно, у него скорее всего г.п 3,7 на 5-й 3000об.мин — 120км/ч.

    У меня инж. (сток) и при 3000 об/мин спидометр показывает 120 км/ч

    7 Ответ от alexeykamf 2009-03-25 07:30:12 (2009-03-25 07:31:15 отредактировано alexeykamf)

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    о чем я и говроил ГП 3,7 на 3,9 будет показывать чуть больше 110

    8 Ответ от manter 2009-03-25 11:12:09

    • manter
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-20
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    о чем я и говроил ГП 3,7 на 3,9 будет показывать чуть больше 110

    Спасибо! Ещё вопрос! На пятой скорости какие самые оптимальные обороты, чтоб и движок не убивать?

    9 Ответ от kentboy 2009-03-25 13:45:43

    • kentboy
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 526
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    Для переднего привода оптимальная скорость для двигла (для макс срока службы ) 2000 — 3000 обмин

    10 Ответ от kirillat 2009-03-25 14:52:56

    • kirillat
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-10
    • Сообщений: 2,192
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    Для переднего привода оптимальная скорость для двигла (для макс срока службы ) 2000 — 3000 обмин

    «За рулем» читаешь?

    11 Ответ от kentboy 2009-03-25 16:41:58

    • kentboy
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 526
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    нет на форуме здесь кто то писал,а че?

    12 Ответ от kirillat 2009-03-25 16:53:54

    • kirillat
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-10
    • Сообщений: 2,192
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    нет на форуме здесь кто то писал,а че?

    они тут недавно сверх дорогое исследования провели чтоб это выяснить. Думаю запчасти на зубило стоят так дёшево, что говорить о ресурсе вообще смысла нет. Скорее узов сгниёт.

    13 Ответ от kentboy 2009-03-25 17:06:14

    • kentboy
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 526
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    думаю в чем то ты прав.

    14 Ответ от manter 2009-03-25 22:08:34

    • manter
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-20
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    они тут недавно сверх дорогое исследования провели чтоб это выяснить. Думаю запчасти на зубило стоят так дёшево, что говорить о ресурсе вообще смысла нет. Скорее узов сгниёт.

    а в каком это номере было?

    15 Ответ от kirillat 2009-03-26 08:23:56

    • kirillat
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-10
    • Сообщений: 2,192
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    в последнем, март

    16 Ответ от sharmax 2009-03-29 15:50:38

    • sharmax
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 258
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    Что сказать. Кто-то говорит, мол, нечего мотор рвать — 3000 — для него это предел, а кто-то говорит, типа, при 5000 — самая оптимальная смазка всех частей — маслянный насос создает при таких оборотах хорошее давление. И я лично склоняюсь к последнему — у меня КПП 5, но 5 я не включаю НИКОГДА, только на 4. Правда, быстрее 110 и не ездию. Вроде бы сизого дыма на такой скорости не вижу из трубы, значит, ничего страшного.

    17 Ответ от skyfoxxx 2009-03-30 04:08:06

    • skyfoxxx
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-19
    • Сообщений: 100
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    Что сказать. Кто-то говорит, мол, нечего мотор рвать — 3000 — для него это предел, а кто-то говорит, типа, при 5000 — самая оптимальная смазка всех частей — маслянный насос создает при таких оборотах хорошее давление. И я лично склоняюсь к последнему — у меня КПП 5, но 5 я не включаю НИКОГДА, только на 4. Правда, быстрее 110 и не ездию. Вроде бы сизого дыма на такой скорости не вижу из трубы, значит, ничего страшного.

    привет всем, лично по моему опыту моя машина чувствует себя идеально когда крутишь от 2700 до 3500

    18 Ответ от Vovez 2009-03-30 05:32:14

    • Vovez
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-02
    • Сообщений: 138
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    но 5 я не включаю НИКОГДА, только на 4. Правда, быстрее 110 и не ездию. Вроде бы сизого дыма на такой скорости не вижу из трубы, значит, ничего страшного.

    110 — уже давно, для поддержания равномерного движения, нужно было включить пятую.

    У меня мотор 1,6, на пятой не втягость мотору ехать уже начиная с 60 км/ч. Этим та и отличаюся последние моторы 1,6 от предшественников — дизельной тягой на низах!

    19 Ответ от GRUUZZ 2009-04-29 08:42:46

    • GRUUZZ
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-29
    • Сообщений: 14
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    Согласен с последним высказыванием,но все равно предпочитаю крутить движку примерно до 3500-4000 об.

    20 Ответ от aspire 2009-04-29 09:13:51 (2009-04-29 09:47:22 отредактировано aspire)

    • aspire
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-14
    • Сообщений: 213
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Крейсерская Скорость

    Какая скорость будет на пятой при 3000 -это величина переменная-ибо зависит от разгона(то бишь от инерционной составляющей).Например если крутить на 4-той до 4000 ,а потом переключится на 5-ю -и получить 3000 оборотов-то скорость будет больше,нежели если плавно разгоняться на более низших передачах(перключаться допусти ,когда на 4 той было 3000-3500).Поэтому впринципе возможны колебания 120-130 км в час(как раз из за разгона).

    Сообщений с 1 по 20 из 40

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
    Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    ВАЗ 2114 расход топлива

    ВАЗ 2114 или «Самара-2» стала рестайлинговой версией популярного ранее ВАЗ 2109. В новой модели Волжский автомобильный завод установил европанель (новую панель приборов), кардинально изменил оформление передней части кузова и облицовку радиатора. Серийное производство автомобиля продолжалось с 2001 по 2013 годы, после чего в конце декабря 2013 года выпуск был официально завершен. Сегодня на рынке представлены комплектации ВАЗ 2114 с 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 2111 1.5 МТ 77 л.с.

    8-клапанный инжекторный двигатель 1.5 МТ стал первым мотором в линейке силовых установок, которыми комплектовался модельный ряд «Самары-2». Имея мощность в 77 л.с., агрегат мог разогнать автомобиль до 100 км/час за 13 секунд и развить максимальную скорость в 165 км/час. Средний расход бензина – 7.3 литра, расход в городе/на трассе: 10 и 5.7 литра на 100 км. Мотор устанавливался на модели до 2013 года.

    Расход бензина на 100 км

    • Анатолий, Пермь. Купил такую машину в 2006 году с пробегом 12 тысяч. Не скажу, что не ломается, но за такую стоимость и дешевый ремонт можно и смириться с недостатками. Экономичная езда тянет 4.5-5 литров, в городе около 6 литров. Но с пробками и рваной ездой город начинает забирать 8-9 литров.
    • Григорий, Астрахань. Рискнул, покупая с третьих рук Самару с пробегом 60 000, хотя машина и 2005 года выпуска. В итоге езжу 4-й год без приключений. Мотор 1.5 отлично вытягивает свои 150 км/час. Расход по трассе в среднем 5.4-6.3 литра, зависимо от скорости. По Астрахани с пробками 9.5 литра, без остановок – 7.5 максимум. Не хватает только кондиционера.
    • Кирилл, Москва. Отличная рабочая лошадка для российских дорог и погодных условий. Модель 2003 года, 1.5 МТ. Крейсерская скорость 110-120 км/час требует 6.2 литра, а городские поездки – литров 9-9.5. В морозные времена заводится хорошо, хотя расход бензина прыгает на литр-двойку. Заменил передний бампер, а так больше ничего не ломалось.
    • Даниил, Уфа. Подарили такой «тазик» родители, нашли почти новую 2012 года. Это моя первая машина. По расходу могу сказать, что все зависит от манеры вождения. Гоняете – будет 8.5 литра, едете спокойно до 60 км/час – получайте 6.5 литра на 100 км. Заливаю как 92-й, так и 95-й – движку абсолютно все равно, абы только бак не пустовал.
    • Татьяна, Коломна. Считаю, что такой автомобиль надо брать только с пробегом, поскольку только так получается более-менее адекватная цена. Надежная, но не особо комфортная машина. Вопросов нет только к расходу горючки – 7-8 литров на 100 км. Муж поставил еще газ, а с ним выходит 9-11 литров, что в денежном выражении намного дешевле бензина. Сборка 2005 года.
    • Евгений, Москва. Купил в 2009 году после девятки. Все устраивает, особенно показатели расхода горючего – 6.2 литра за городом и стабильные 10 литров по вечно загруженной Москве. В самые холодные месяцы показатель поднимается выше 12 литров. Поломок пока нет, хотя пробег под 17 тысяч уже.

    ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

    В 2007 году линейка двигателей ВАЗ 2114 пополнилась инжекторным 8-клапанным мотором 1.6 МТ класса Euro-3. Главное отличие заключалось в перемещении катализатора из-под днища поближе к двигателю. Мощность агрегата – 82 л.с., разгон до сотни за 13.5 секунды, максимальная скорость – 160 км/час. Средний расход бензина 7.6 литра (город – 10 литров, трасса – 5.7). Агрегат работал на АИ-95.

    Норма расхода топлива на 100 км

    • Виктор, Воронеж. Взял эту машину по рекомендации товарища – лет 10 на ней и никаких проблем. Выбрал подержанную Самару-2 2009 года с мотором 1.6 МТ (8 клапанов). Аппетит к топливу у движка на 4 с плюсом – трасса забирает 6.5-7.5 литра, город – 9.5-10.5.В среднем получаются заводские 7.5-8.5 литра. Менял за 3 года только аккумулятор.
    • Иван, Челябинск. Машина нам с женой досталась в подарок. Не могу сказать, что мощная и очень комфортная, но нас устраивает, и по соотношению цена/доступность/качество альтернатив пока нет. Топливо уходит, как в паспорте написано, а конкретно – 6 литров на трассе и до 10 по городу. В среднем литров 8 летом и до 9-9.5 в зимний период.
    • Иннокентий, Хабаровск. Хвалят 14-ю все, кому не лень, а вот мне попалась настоящая катастрофа. Из-под капота почти не вылажу. Не знаю, у кого там расход в городе 9-10 литров, но у меня меньше 12 ни разу еще не было. Вроде бы и мощности особо нет, а даже на трассе сжигается под 8 литров на скорости 100 км/час. Сборка 2008 года выпуска.
    • Илья, Саратов. Купил себе для работы машину сборки 2009 года, новую. Ездил пока только на ТО для замены масла и мелкого ремонта. Расход по городу с пробками держится в районе 11-12 литров (больше, чем хотелось бы), на трассе по 7-8 литров на сотку. Запчасти дешевые, но некачественные. Машине абсолютно не страшны наши дороги и погодные условия.
    • Владимир, Самара. Купили с сыном машину сразу после выпуска (2007 год сборки) для бизнеса. К ходовым качествам вопросов вообще нет, как и нареканий к комфорту, поскольку выбирали под конкретную цель. Расход бензина немного не такой, как в паспорте – в среднем 9 выходит (город – 12, шоссе – 7), но мы любим погонять на скорости под 140 км/час. Больше 150 выжать не получалось еще.

    ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

    С 2009 года автомобиль получает 16-клапанную инжекторную силовую установку 1.6 МТ. Двигатель с 90 л.с. теперь способен разогнать машину до 185 км/час (разгон с 0 до 100 км/час за 11.2 секунды). При одновременном росте динамических характеристик, расход топлива в это же время немного уменьшился: в городе теперь 8.2 литра, на трассе 7.4 литра, а в смешанном цикле до 7.6 литра бензина на 100 км пройденного пути.

    Реальные расходы топлива

    • Юрий, Ростов. Автомобиль 2011 года выпуска, покупал с пробегом 45000 км, теперь 65 тысяч. Хорошая добротная машинка, таксую на ней ежедневно. Расход топлива в городе зимой 9.2 литра, летом 7.6. Зимой по трассе получается около 7.5 литра на скорости 120 км/час, летом – 6.5. Выше этой скорости не набираю, так как сразу начинается жор топлива.
    • Аркадий, Великий Новгород. Четверку отдал дед, чтобы учился ездить. Вот я и накатал почти 70 000 за 2 года. Машинка 2010 года выпуска в отличном состоянии, безотказный и некапризный двигатель. Расход в городе летом 8.2-8.5 литра, зимой 9.1-9.3 литра. Почти, как заявлено производителем. Гоняю на скорости 160 км/час, на трассе такие поездки забирают свои законные 8 литров на 100 км.
    • Денис, Тула. Это у нас семейная машина: школа, вылазки, работа. Особо не гоняем, потому и расход более-менее адекватный выходит. В городском режиме 8 литров, на трассе 5.5 литра. В летние месяцы на 10 литров можно проехать под 140 км, а зимой до 80. Ну а если по трассе, то 20 литров хватает ровно на 400 км. Машина 2010 года выпуска.
    • Петр, Красноярск. Подкупила неприхотливость и относительная неубиваемость модели. Брал б/у со 130 тысячами на счетчике, но 2 года подряд не могу нарадоваться. Иногда люблю поддать газку, а потому средний расход варьируется в пределах 8-8.5 литров на 100 км. Отдельно в городе и за городом расход не мерял.
    • Григорий, Тюмень. У нас в Тюмени таких ВАЗов очень много. Себе взял чисто для рыбалки и охоты – проходная машина, не боящаяся ни грязи, ни ям на дорогах. Бензин денег стоит, но не в этом случае – 8 литров по городу и 7 на трассе, что даже меньше, чем обещали при покупке.

    ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

    С 2010 и до конца 2013 года ВАЗ 2114 комплектовался 98-сильным инжекторным бензиновым агрегатом, позволяющим машине набрать скорость в 190 км/час. Разгон до первой сотни забирает 11.2 секунды. Расход бензина при передвижении в пределах города – до 9.5 литра, на трассе – 5.4 литра, а в смешанном цикле на 100 км уходит в среднем 7 литров топлива.

    Читать еще:  Тест зимней резины 2020 журнала за рулем
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector