Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест иж ода 2126

Краш-тест автомобиля иж-2126 ода

Проводившая организация: Авторевю. Год опробования: 2001

Краш-тест автомобиля Иж «Ода» проводился правильно EuroNcap. Автомобиль ударяли в цементный куб с деформируемым барьером с 40% перекрытия передней части. Заданная скорость при ударе – 64 км/час.

По задумке, левая часть передка автомобили обязана сминаться, поглощая (рассеивая) наряду с этим энергию удара. Пассажирский салон либо как ее именуют «клетка» кузова обязана остаться без трансформаций. В большинстве современных машин имеется ремни безопасности с перднатяжителями и надувные подушки безопасности, каковые не допускают травм груди, шеи и пассажира и головы водителя. Но в автомобиле Иж ОДА, что был создан более чем 20 лет тому назад, ни ремней с преднатяжителями и подушек безопасности нет.

Результаты краш-теста Иж-2126 «Ода» следующие: автомобиль утратил структурную целостность собственного кузова, а жизненное пространство в салоне уменьшилось на 40 см. В салоне передняя панель ушла на водителя на 385 мм. Рулевой механизм продвинулся в сторону водителя на 30 см, она как-бы подлетела близко к водителю. Исходя из этого, удар о руль был не сильным, всего 640 HIC (предельно-допустимый коэффициент 1000 HIC). В тот момент, в то время, когда голова у водителя была на руле, тело двигалось по инерции, наряду с этим шейные позвонки выламывались с силой (по сути, перелом шейных позвонков).

По окончании вскрытия водительской двери стало известно, что для ног водителя практически нет места, левое колесо автомобили ушло так очень сильно в пол, что по сути оно было в салона ИЖа.

Ко всему другому, водителю «ОДЫ» гарантированы тяжелые травмы ног. По окончании удара ступни манекена были зажаты между смещенными педалями и сиденьем и треснувшим полом. Педаль газа сломалась (к счастью), педаль тормоза сместилась на 27 см, а педаль сцепления аж на 41 см по направлению к ногам водителя. Шофер пробил своим левым коленом в передней панели хрупкий пластик.

Капот автомобиля согнулся и не ушел вверх. По окончании удара лобовое стекло не сумело удержаться в проеме. Аккумулятор остался целым.

Что касается пассажира «ОДы», то его защита есть удовлетворительной. В следствии краш-теста он достаточно очень сильно налег на ремень безопасности грудью и ударился о панель головой. Все эти травмы не страшны для жизни человека.

Результат краш-теста Иж-2126 «Ода»: 2 балла из 16 вероятных баллов. При фронтальном столкновении 13% безопасности. В целом, автомобиль не соответствует современным требованиям безопасности, кроме того устаревшим.

Запись в рандоме:

Краш тесты отечественных автомобилей. ИЖ 2126

Еще немного статей:

Фронтальный краш-тест автомобиля ВАЗ-2106. ВАЗ-2106, некогда, гордость советских автовладельцев, на сегодняшний момент, безнадежно устаревший автомобиль,…

Краш-тест автомобиля Лада Приора (Lada Priora) Непременно, кузов Лады Приоры при фронтальном ударе с преимуществом выдержал удар. Водительская дверь при…

Читать еще:  Фары wesem на ниву отзывы

Краш тест иж ода 2126

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

AvtomaxX » Краш-тест автомобиля ИЖ-2126 «ОДА»

Краш-тест автомобиля ИЖ-2126 «ОДА»

Проводившая организация: «Авторевю». Год испытания: 2001

Краш-тест автомобиля Иж «Ода» проводился по правилам EuroNcap . Автомобиль ударяли в бетонный куб с деформируемым барьером с 40% перекрытия передней части. Заданная скорость при ударе – 64 км/час.
По задумке, левая часть передка машины должна сминаться, поглощая (рассеивая) при этом энергию удара. Пассажирский салон или как ее называют «клетка» кузова должна остаться без изменений. В большинстве современных автомобилей есть ремни безопасности с перднатяжителями и надувные подушки безопасности, которые не допускают травм груди, шеи и головы водителя и пассажира. Но в автомобиле Иж ОДА, который был разработан более чем 20 лет тому назад, ни ремней с преднатяжителями и подушек безопасности нет.

Результаты краш-теста Иж-2126 «Ода» следующие: автомобиль потерял структурную целостность своего кузова, а жизненное пространство в салоне уменьшилось на 40 см. В салоне передняя панель ушла на водителя на 385 мм. Рулевой механизм продвинулся в сторону водителя на 30 см, она как-бы подлетела близко к водителю. Поэтому, удар о руль оказался не сильным, всего 640 HIC (предельно-допустимый коэффициент 1000 HIC). В тот момент, когда голова у водителя оказалась на руле, тело продолжало двигаться по инерции, при этом шейные позвонки выламывались с силой (по сути, перелом шейных позвонков).

После вскрытия водительской двери выяснилось, что для ног водителя почти нет места, левое колесо машины ушло настолько сильно в пол, что по сути оно было внутри салона ИЖа.

Ко всему прочему, водителю «ОДЫ» гарантированы тяжелые травмы ног. После удара ступни манекена оказались зажаты между смещенными сиденьем и педалями и треснувшим полом. Педаль газа сломалась (к счастью), педаль тормоза сместилась на 27 см, а педаль сцепления аж на 41 см по направлению к ногам водителя. Водитель пробил своим левым коленом в передней панели хрупкий пластик.
Капот автомобиля согнулся и не ушел вверх. После удара лобовое стекло не сумело удержаться в проеме. Аккумулятор остался целым.

Что касается пассажира «ОДы», то его защита является удовлетворительной. В результате краш-теста он довольно сильно налег на ремень безопасности грудью и ударился о панель головой. Все эти травмы не опасны для жизни человека.

Итог краш-теста Иж-2126 «Ода»: 2 балла из 16 возможных баллов. При фронтальном столкновении 13% безопасности. В целом, автомобиль не соответствует современным требованиям безопасности, даже устаревшим.

Читать еще:  Какую щетку от снега для машины выбрать

Краш тест иж ода 2126

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

AvtomaxX » Краш-тест автомобиля ИЖ-2126 «ОДА»

Краш-тест автомобиля ИЖ-2126 «ОДА»

Проводившая организация: «Авторевю». Год испытания: 2001

Краш-тест автомобиля Иж «Ода» проводился по правилам EuroNcap . Автомобиль ударяли в бетонный куб с деформируемым барьером с 40% перекрытия передней части. Заданная скорость при ударе – 64 км/час.
По задумке, левая часть передка машины должна сминаться, поглощая (рассеивая) при этом энергию удара. Пассажирский салон или как ее называют «клетка» кузова должна остаться без изменений. В большинстве современных автомобилей есть ремни безопасности с перднатяжителями и надувные подушки безопасности, которые не допускают травм груди, шеи и головы водителя и пассажира. Но в автомобиле Иж ОДА, который был разработан более чем 20 лет тому назад, ни ремней с преднатяжителями и подушек безопасности нет.

Результаты краш-теста Иж-2126 «Ода» следующие: автомобиль потерял структурную целостность своего кузова, а жизненное пространство в салоне уменьшилось на 40 см. В салоне передняя панель ушла на водителя на 385 мм. Рулевой механизм продвинулся в сторону водителя на 30 см, она как-бы подлетела близко к водителю. Поэтому, удар о руль оказался не сильным, всего 640 HIC (предельно-допустимый коэффициент 1000 HIC). В тот момент, когда голова у водителя оказалась на руле, тело продолжало двигаться по инерции, при этом шейные позвонки выламывались с силой (по сути, перелом шейных позвонков).

После вскрытия водительской двери выяснилось, что для ног водителя почти нет места, левое колесо машины ушло настолько сильно в пол, что по сути оно было внутри салона ИЖа.

Ко всему прочему, водителю «ОДЫ» гарантированы тяжелые травмы ног. После удара ступни манекена оказались зажаты между смещенными сиденьем и педалями и треснувшим полом. Педаль газа сломалась (к счастью), педаль тормоза сместилась на 27 см, а педаль сцепления аж на 41 см по направлению к ногам водителя. Водитель пробил своим левым коленом в передней панели хрупкий пластик.
Капот автомобиля согнулся и не ушел вверх. После удара лобовое стекло не сумело удержаться в проеме. Аккумулятор остался целым.

Что касается пассажира «ОДы», то его защита является удовлетворительной. В результате краш-теста он довольно сильно налег на ремень безопасности грудью и ударился о панель головой. Все эти травмы не опасны для жизни человека.

Итог краш-теста Иж-2126 «Ода»: 2 балла из 16 возможных баллов. При фронтальном столкновении 13% безопасности. В целом, автомобиль не соответствует современным требованиям безопасности, даже устаревшим.

Краш-тест автомобиля иж-2126 ода

Проводившая организация: Авторевю. Год опробования: 2001

Читать еще:  Какой цилиндр тормозной задний поставить в приору

Краш-тест автомобиля Иж «Ода» проводился правильно EuroNcap. Автомобиль ударяли в цементный куб с деформируемым барьером с 40% перекрытия передней части. Заданная скорость при ударе – 64 км/час.

По задумке, левая часть передка автомобили обязана сминаться, поглощая (рассеивая) наряду с этим энергию удара. Пассажирский салон либо как ее именуют «клетка» кузова обязана остаться без трансформаций. В большинстве современных машин имеется ремни безопасности с перднатяжителями и надувные подушки безопасности, каковые не допускают травм груди, шеи и пассажира и головы водителя. Но в автомобиле Иж ОДА, что был создан более чем 20 лет тому назад, ни ремней с преднатяжителями и подушек безопасности нет.

Результаты краш-теста Иж-2126 «Ода» следующие: автомобиль утратил структурную целостность собственного кузова, а жизненное пространство в салоне уменьшилось на 40 см. В салоне передняя панель ушла на водителя на 385 мм. Рулевой механизм продвинулся в сторону водителя на 30 см, она как-бы подлетела близко к водителю. Исходя из этого, удар о руль был не сильным, всего 640 HIC (предельно-допустимый коэффициент 1000 HIC). В тот момент, в то время, когда голова у водителя была на руле, тело двигалось по инерции, наряду с этим шейные позвонки выламывались с силой (по сути, перелом шейных позвонков).

По окончании вскрытия водительской двери стало известно, что для ног водителя практически нет места, левое колесо автомобили ушло так очень сильно в пол, что по сути оно было в салона ИЖа.

Ко всему другому, водителю «ОДЫ» гарантированы тяжелые травмы ног. По окончании удара ступни манекена были зажаты между смещенными педалями и сиденьем и треснувшим полом. Педаль газа сломалась (к счастью), педаль тормоза сместилась на 27 см, а педаль сцепления аж на 41 см по направлению к ногам водителя. Шофер пробил своим левым коленом в передней панели хрупкий пластик.

Капот автомобиля согнулся и не ушел вверх. По окончании удара лобовое стекло не сумело удержаться в проеме. Аккумулятор остался целым.

Что касается пассажира «ОДы», то его защита есть удовлетворительной. В следствии краш-теста он достаточно очень сильно налег на ремень безопасности грудью и ударился о панель головой. Все эти травмы не страшны для жизни человека.

Результат краш-теста Иж-2126 «Ода»: 2 балла из 16 вероятных баллов. При фронтальном столкновении 13% безопасности. В целом, автомобиль не соответствует современным требованиям безопасности, кроме того устаревшим.

Запись в рандоме:

Краш тесты отечественных автомобилей. ИЖ 2126

Еще немного статей:

Фронтальный краш-тест автомобиля ВАЗ-2106. ВАЗ-2106, некогда, гордость советских автовладельцев, на сегодняшний момент, безнадежно устаревший автомобиль,…

Краш-тест автомобиля Лада Приора (Lada Priora) Непременно, кузов Лады Приоры при фронтальном ударе с преимуществом выдержал удар. Водительская дверь при…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector