Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корпус печки нива шевроле

niva67 › Блог › Замена радиатора печки на Chevrolet Niva с кондиционером, или как я провел эту субботу.

Сталкивался уже. Думал знаю всё, что да как, в этот раз сделаю быстрее. А нет, не быстрее. Не получается быстрее, слишком многоболтовая работа. Выкладываю, может кому поможет. «Секс» еще тот)
Слив антифриза и снятие бардачка здесь
www.drive2.ru/l/3417947/
Снимаем панель магнитолы. По 2 болта по краям, и 2 вверху. Отодвигаем верх на себя и вытаскиваем из нижних зацепов. Понадобится снятие магнитолы и вытаскивание салазок магнитолы. Места мало, салазки могут мешаться.

Боковые накладки, они просто на защелках. Откручиваем накладку на панель.

По одному болту с краев и снимаем.

Снимаем панель приборов. Красные стрелки болты, там где кнопки они под заглушками, просто выдергиваются. Зеленая защелка, Тянете на себя. Когда отщелкнулась, отводите правую часть панели и вытаскиваете всю панель со сдвигом направо, т.к. слева ее держит зацеп в районе кнопок включения света.
Маркером для удобства можно проставить цифры на кнопках и клемма чтобы потом не думать при сборке где что было. Со спидометром все просто, 2 болта и пару клемм. Не перепутаете, одна белая, другая красная.

Откручиваем панель. 4 болта на панели. Которые ближе всего к стеклу. 2 по краям центрального воздуховода и по 1 по краям панели, самые крайние.

Снимаем блок управления печкой. Снять ее можно и раньше. Перед этим нужно будет снять панели рулевой колонки и левую панель печки, что возле ног.
Блок управления заслонками. Защелки на горячий-холодный, лицо-ноги отщелкиваем на самой печке. Немного вытягиваем блок и отщелкиваем тросик заслонки салон-улица. Соответственно скидываем клеммы подсветки.

Откручиваем рулевую колонку. 2 гайки на 13 и два секретных болта. Сбиваются удобно зубильцем и молотком. Потом откручиваются щипцами или плоскогубцами. Рулевую колонку опускаем на сиденье.

Читать еще:  Как поменять сцепление на ваз 2114 видео

Откручиваем нижние болты крепления панели к усилителю и снимаем панель.

Нижнее крепление усилителя панели к кузову, прямо над рулевой колонкой, 4 болта.

Крепления корпуса вентилятора к усилителю. Сделал вот такую приспособу. Либо можно маленькой трещеткой с насадкой.

Крепление кондиционера и печки к усилителю. Зеленая стрелка один из «сексуальных» болтов. Я немного отогнул край усилителя щипцами и подлез к нему крестовой отверткой. При сборке его закручивать по желанию.

Левый болт печки для примера.

Откручиваем болты крепления усилителя к кузову и снимаем усилитель. Никаких силовых нагрузок. Если все открутили все снимается без лишних усилий. Отводим усилитель немного в сторону к сиденьям чтобы можно было вытащить печку.

Тройник печки, снимаем.

А теперь самые веселые болты, даже не болтики, шурупчики.
Жестянка которая нафик не нужна, но мешает снять корпус печки. Верхний откручивается пока шланги еще стоят на печке, подлезаем наискосок отверткой. Удобней до снятия усилителя, чтобы усилитель не мешался. Снимаем шланги, воротком с крестовинкой подлазим к верхнему немного отогнув печку.

Придумал вот такую штуку. Трещеточный ключ на 8, в него внедрил насадку для шуруповерта.

Откручиваем жестянку и с легкостью снимаем печку. Корпус кондиционера и жестянка, вид со стороны водителя.

Крепление на печке.

При сборке обратно ее закручивать не нужно.

Антифриз протекал между половинками корпуса. Под ногами у водителя был антифриз а у пассажира было сухо.

Сборка в обратной последовательности.
Всем удачи на дорогах и вне дорог и чтобы вам не понадобилась замена радиатора печки на Шевроле Ниве с кондиционером)

Комментарии 81

Купил я новую шниву но уже без кондея поэтому

Начал собирать и непойму, что крепится в этом месте?

Читать еще:  Как одеть щетку на дворник

он с обратной стороны прикручивается?

Да. Вы не запоминали когда разбирали?

К сожалению всех болтов не запомнил ))
Ранее снимал торпеды на церато, на лачетти и на альмере классик, но так долго как с нивой еще не мудохался )) зато замотал тряпичной изолентой все жгуты проводов и проклеял все под торпедой битопластом, где стяжками прихватил, незнаю может и лишнее, но раз залез, то уже делаю на совесть.
А да кстати теперь ташкент в салоне ))
И как ни странно один из патрубков к печке был подзабит какой то мачмалой, патрубки тоже поменял.

Можно было не разбирать торпеду. Там делов по замене печки на 3 часа без снятия торпеды. Я пару раз делал со снятием, теперь когда приезжают. делаю по «экспресс методу»)))
www.drive2.ru/l/6990945/

Я изучил ваш метод, на будущее если с печкой что-то случится, то буду уже таким образом менять.
А вообще благодаря вашему посту я нашел эти долбанные секретки ))

Это не мой, это Саня Трент нашел такой способ. Время экономит в разы. Удачи! Лучше чтобы не понадобилось опять к печке лезть.

К сожалению всех болтов не запомнил ))
Ранее снимал торпеды на церато, на лачетти и на альмере классик, но так долго как с нивой еще не мудохался )) зато замотал тряпичной изолентой все жгуты проводов и проклеял все под торпедой битопластом, где стяжками прихватил, незнаю может и лишнее, но раз залез, то уже делаю на совесть.
А да кстати теперь ташкент в салоне ))
И как ни странно один из патрубков к печке был подзабит какой то мачмалой, патрубки тоже поменял.

Читать еще:  Как улучшить динамику шевроле нива

Салют, а сам радиатор код для заказа не остался случайно? Тачка с кондеем… И патрубка код или от чего поставил…

К сожалению артикулов не помню, зашел в магазин по нивам и сказал дайте хороший радиатор )) кстати сейчас очередной раз снимаю торпеду, как выяснилось патрубки и хомуты были г

а какие именно патрубки к замене нынче…

Заменил радиатор отопителя без особого труда! Правда вместо родного пришлось подобрать волговский радиатор и пару угловых патрубков. Замена происходит со стороны водителя!
На всё про всё ушло 1,5 часа времени. Авто с кондеем.

Корпус отопителя для VAZ Chevrolet Niva/Нива в Екатеринбурге

Новинки и автомобили по акции

Пробег: 32 173 км.

Состояние: Покупка декабрь 2018г. На ходу.

Состояние: Покупка декабрь 2019г. Полностью на ходу.

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

Внутренний код: 325748

Доставка: по Екатеринбургу до транспортной компании бесплатно

Цена: 1 200 руб. 1 500 руб.

Автозапчасти для легковых автомобилей

Автозапчасти для грузовых автомобилей

© 2004-2020 ООО «Ас-Авто»

Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector