Короткая кулиса на ваз 2110
Короткоходные кулисы
Ручка КПП, удлиненная ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Удлиненная ручка КПП для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Болты крепления в комплекте
На складе в Самаре
550 руб 650 руб
Ручка КПП Спорт, удлиненная ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Жесткое крепление увеличивает четкость переключения передач.
Смещение и длина конструкции рычага делает переключение передач более комфортным.
Материал Сталь, толщина 10мм. Порошковая окраска.
Длина рычага 46см.
Устанавливается без доработок.
Болты крепления в комплекте
На складе в Самаре
Кулиса короткоходная Sport ver 1.0 ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Короткоходная кулиса для атомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
На складе в Самаре
Кулиса короткоходная Sport ver 2.0 ВАЗ 2101-2107
Короткоходная кулиса для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
На складе в Самаре
Кулиса короткоходная ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на ШС
Короткоходная кулиса на ВАЗ 2101-2107 устанавливается вместо стандартной кулисы.
Возможна установка как на 4х ступенчатаб КПП ВАЗ, так и на 5ти ступенчатую КПП ВАЗ, доработав выбор передач под включение задней передачи
На складе в Самаре
Механизм выбора передач КПП ВАЗ 2123
Механизм выбора передач ВАЗ 2123
На складе в Самаре
Кулиса короткоходная ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115
Короткоходная кулиса для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 увеличивает процент точности включения передач, а так же делает более коротким ход рычага при переключении.
На складе в Самаре
Кулиса короткоходная ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Короткоходная кулиса для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Priora увеличивает процент точности включения передач, а так же делает более коротким ход рычага при переключении.
На складе в Самаре
Кулиса короткоходная Лада Калина
Короткоходная кулиса для ВАЗ Kalina увеличивает процент точности включения передач, а так же делает более коротким ход рычага при переключении.
На складе в Самаре
Кулиса короткоходная для ВАЗ 2181 Калина, Гранта, Приора
Короткоходная кулиса для автомобилей ВАЗ Kalina 2, Granta, Pirora c кпп с тросовым приводом выбора передач.
Увеличивает процент точности включения передач, а так же делает более коротким ход рычага при переключении.
На складе в Самаре
Карданчик кулисы КПП жесткий
Карданчик кулисы КПП устанавливается для более четкой фиксации выбраной передачи.
Исключает процент «вылета» и «недовключения» передачи.
На складе в Самаре
Кулиса с хромированным штоком, короткоходная ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115
Короткоходная кулиса для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 увеличивает процент точности включения передач, а так же делает более коротким ход рычага при переключении.
Кулиса с хромированным штоком, короткоходная ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Короткоходная кулиса для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Lada Priora увеличивает процент точности включения передач, а так же делает более коротким ход рычага при переключении.
Кулиса короткоходная на ШС
Короткоходная кулиса «домик» на ШС, для любого переднеприводного автомобиля ВАЗ
На складе в Самаре
В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлены короткоходные кулисы на все автомобили ВАЗ. При динамичной городской езде, а также на гоночном треке, мы сталкиваемся с постоянными переключениями передач. Рычаг КПП или кулиса — важный элемент в цепочке быстрого переключения передач. От длины хода кулисы, а также четкости ее работы зависит время, которое затрачивается на переключения. Для того, чтобы уменьшить время, затрачиваемое на переключение передач, на автомобиль устанавливается короткоходная кулиса КПП. В автоспорте широкое применение нашла кулиса «домик». Преимущество в расположении рычага, который находится на уровне руля, что позволяет максимально сократить время на переключение передач. Также данная кулиса собирается на подшипнике ШС для более плавного и максимально четкого включения передач. Однако установка такой кулисы потребует ряда доработок. В ассортименте также имеется кулиса для нового конструктива КПП 2181 (тросиковая КПП)
Мы в гонках
Блог тюнинга ВАЗ
Чёрная пятница
Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
Очевидные преимущества нашего магазина
1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей
2. Накопительные скидки до 10 %
3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать
4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании
5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар
Короткоходная кулиса своими руками
Проследить, какая разница между короткоходной кулисой ВАЗ 2110 и штатной кулисой автомобиля может каждый. Все отличия хорошо заметны на фотографии.
Устройство короткоходной кулисы весьма простое. Если рассмотреть схему, то станет ясно, почему не прибегая к замене или тюнингу КПП, а лишь меняя рычаги, мы получаем более короткие передачи: OF — рычаг КПП. EF — переключение передачи со штатной кулисой, при этом перемещение тяги AB. Если мы хотим уменьшить ход рычага для включения передач (GH), тогда нужно лишь увеличить рычаг в длину в месте под шарниром на длину BD. Таким образом, перемещение тяги осталось таким же CD, но передачи стали короткими (GH).
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Если перейти от теории к практике, то чтобы сделать кулису короткоходной, нужно поднять место крепления палки(железки), идущей от коробки к рычагу КПП в салоне. Снимать кулису для этого не обязательно (инструкция если решили снять), а достаточно лишь разобрать шаровую опору. Разжимаем металлическое колечко, чтобы пластмассовые лапки разошлись и освободили шарик. Ослабляем хомут около коробки передач и отсоединяем тягу 14 и затаскиваем ее через грязезащитный чехол 13.
Теперь в яме срезаем болгаркой детали, как показано на схеме. Привариваем кусок трубы (толщина стенок 2-3 мм) в тягу 14 и кусок листового металла (толщиной 5-6 мм). Куски должны быть одинаковой длинны, иначе будет перекос в системе. Удлинять тягу на усмотрение от 2-4 см.
Шарнир с крючком, который служит для предотвращения ошибочного включения задней передачи поднимаем аналогичным образом вверх.
Более простой, но дорогостоящий вариант — купить короткоходную кулису. Интернет-магазины раздел «Тюнинг». Цена от 700 рублей.
Установка короткоходной кулисы делает передачи более короткими, но требует повышенного усилия при переключениях. Переключение передач начинает больше напоминать управление джойстиком. Кстати, для еще более четкого переключения передач рекомендуется установить безлюфтовый карданчик от Лада Калина.
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Короткоходная кулиса 2110-2112 своими руками
С момента покупки универсала дребезг механизма переключения передач меня жутко высаживал. Устранение этого дребезга решено было совместить с инсталяцией короткохода. Ездил с ним еще на девятке, вполне устраивало. Так как на десятых моделях присутствует фиксатор заднего хода убирать его я не стал. Делать решил совместив рычаг кпп 08-09 и 2110-2112.
Метки: короткоходная кулиса
Комментарии 35
надо еще ручку укоротить, тогда будут короткие.
не надо. длина ручки в самый раз, по крайней мере для меня) а переключения и так достаточно короткие
Тоже полгода откатал с короткоходкой и калинокарданом… ничего не вылетало!
купи пыльник на кардан, у калиновского он свой, стоит 100р
обязательно. совсем забыл про него)
спасибо, все для читателей)
пока не поздно уберите калинокардан…
с ним будут передачи вылетать…
теперь и так рычаг будет сильней качатся, он и будет выдёргивать передачу…
мотор у вас будет дрыгаться и вашь карданчик будет это сглаживать, там спецом так сделанно, чтобы гасить раскачку мотора…
на калине мотор по другому крепится, меньше шатается…
Возьму на заметку. Пока никаких раскачиваний не заметил. Все четко работает.
пока не поздно уберите калинокардан…
с ним будут передачи вылетать…
теперь и так рычаг будет сильней качатся, он и будет выдёргивать передачу…
мотор у вас будет дрыгаться и вашь карданчик будет это сглаживать, там спецом так сделанно, чтобы гасить раскачку мотора…
на калине мотор по другому крепится, меньше шатается…
У меня стоит кх кулиса с калинокарданчиком уже около года, вылетаний не замечал… Да и рычаг наоборот меньше дрыгается)
объяснитека почему, от этого мотор жёще стоит чтоль, как растяжка работает…
конечно если ездить накатом то нечё вылетать не будет, но нах вам тогда кулиса короткоходная, да ещё с таким замутом…
мощьности это вложение точно не добавит…
Калинокардан ставят чтобы передачи включались четко, и рычаг кпп не болтался как сами знаете что в проруби…
Мощности это точно не добавляет а вот скорость переключения передач очень возрастает, да и комфортнее переключать как то…
А вылетать может только если мотор совсем плохо работает и его колбасит постоянно да и подушки уже развалились в хлам.
да не расказывайте мне…
я ставил жёский кардан, правдо не калиновское недоразумение и на моторе у меня были не сток растяжки и +4 дополнительные, так вот потом я снял его, потому что когда активно стартуешь и авто начинает прыгать, то рычаг скочет в салоне следом за мотором и рано или поздно он выдёргивает передачу…
тем болие короткоход…
просто обычный юзер не ставит короткоход, его правильно ставят чтобы уменьшить время переключения, значит вы жарите, значит будет выбивать, потому как рычаг будет тянуть…
Правильно тебе пацаны и описывают ситуацию — опорам движка хана поэтому и вибрация усиливается особенно на низких оборотах дифференциал (подразумеваю разницу из за которой и происходит/создаётся вибрация) как раз усиливается… нету жёсткости с кузовом следовательно что к движку крепится жёщее то и дёргает на раз и два… А вообще что за марка машины ? И что за движок ? Про калиновскую «недоразумение» — не сказал бы, родную стоковскую кулису в глаза видел Вазовскую 10 — го семейства ? Что калиновская, что родная вперёд и назад если не разбитая ни чем не отличается всё равно что напрямую прикрути… Разница и + в том что она убирает дополнительный излом создавая дополнительный противоположный угол изгиба в этом её и назначение как и всех карданчиков. К примеру возьми стоковскую поставь на рулевую колонку и калиновскую опусти/ подними руль взависимости от конструкции авто с родной угол вращения будет минимальный хоть в одну сторону хоть в другую а дальше упрётся на излом… Приведу реальный пример. у знакомого опорам хана на 12 хе при пуске движка есть небольшой рывок ну а в целом от езды и условий дорог зависит а у нас они г… так вот штатную выкинул разбились втулки и поставил калиновскую… включать стало чётче я в город Волгоград матался уже 6 000 км отъездил ни разу не вылетало, на своей 59 000км отгонял всё чётко… вот и факты и многие ездиют всё бенч даже на иномарки ставят мотаются не на все конечно, но всё же проблемы отсутствуют! Все жарят, но чтобы машина прыгала ?
вот когда сможите розогнать то что у вас там 60000 проехало, за 7,6 до сотни, вот тогда поговорим…
когда стоишь в пробке, конечно не что не вылетает,
а вот когда на восьми тысячах переключаещься без выжима сцепления, вот тогда вылетает…
ахах) что за машина такая у вас так прет то что на 8000 надо переключать передачи на тазиках ?!))) ещё без выжима сцепления. ( «Без ума можно и 1ух сломать» (с)
+1 Впервые слышу что это за тачка на 8000 переключается )))
ахах) что за машина такая у вас так прет то что на 8000 надо переключать передачи на тазиках ?!))) ещё без выжима сцепления. ( «Без ума можно и 1ух сломать» (с)
обычная была машина в 2003 году…
двинашка с кандёром…
вот когда сможите розогнать то что у вас там 60000 проехало, за 7,6 до сотни, вот тогда поговорим…
когда стоишь в пробке, конечно не что не вылетает,
а вот когда на восьми тысячах переключаещься без выжима сцепления, вот тогда вылетает…
если чесно такого бреда ещё никогда не слышал.
уже не однократно за вами читаю всякий бред полный.
байки надо дома бабушке своей травить а не здесь писать.
ну так хоть послушайте, когда ещё увидить удасться…
хотя это было так давно…
у нас капье 9800 переключалось, дальше было уже нельзя крутить, рокера с клапанов слитали, и агонь из карбюратора вылетал…
жалко тогда телефоны видео не умели писать, у них камер небыло…
но видео снимали на плёнку, в бортовике есть…
да батенька . ну и сказочник же вы.поражаюсь таким людям) ещё что нибуть расскажите. очень интересно читать
а что вас интересует…
спрашивайте, научим вас уму разуму…
вот когда сможите розогнать то что у вас там 60000 проехало, за 7,6 до сотни, вот тогда поговорим…
когда стоишь в пробке, конечно не что не вылетает,
а вот когда на восьми тысячах переключаещься без выжима сцепления, вот тогда вылетает…
Слабенько » 7,6″ знакомый тип за 5,4 разгонял до 100км представь стояла калиновская кулиса машина не прыгала а реально со шлефом рванула вперёд… А своё я разгонять не собираюсь мне этого хватает за глаза. Кстати не от пробки зависит стоишь ли или едешь … хоть где если авто чётко работает то он и по грунтовой дороге даст жару!
Короткая кулиса на ваз 2110
Этот товар выбрали 124 покупателя
Короткоходный механизм переключения передач. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач.
Требует некоторого привыкания.
Внимание! При неправильном использовании (ошибки при включениях) возможен быстрый износ деталей КПП.
Вес, кг: 1 Размеры, см: 75 х 5 х 5 Объем, м3: 0.00188
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |