Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка уаз патриот dymos

Коробка уаз патриот dymos

Коробка передач УАЗ (DYMOS) патриот двигатель ЗМЗ-409. Артикул 3163-1700010. 43000т20150

34790 руб.

Коробка передач УАЗ (DYMOS) патриот двигатель ЗМЗ-409. Артикул 3163-1700010. 43000т20150

Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет нашим клиентам самый широкий спектр запчастей и агрегатов автомобильных запасных частей и аксессуаров для отечественного авто-прома. КПП УАЗ Patriot Dymos каталожный номер 3163-1700010 производитель Южная Корея Применяется на автомобилей УАЗ Патриот для двигателей ЗМЗ-409 .Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Расширенная гарантия на все предоставленные в нашем интернет магазине запчасти 1 год. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной почте. Готовы обговаривать различные условия оплаты заказа. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. У нас вы найдете интересующий вас товар по оптимальным расценкам.

Коробка передач УАЗ (DYMOS)
С 2006 года на автомобили УАЗ Hunter, массово начинает устанавливается коробка передач даймос корейского производства, которая за все время использования зарекомендовала себя с лучшей стороны. Почти параллельно установка этого агрегата началась на автомобиль УАЗ патриот. Коробка передач патриот даймос, является пятиступенчатой, что несомненно можно считать большим прорывом, так как это единственный экземпляр, который был удачно использован в масштабном производстве.

Сразу же следует отметить, что коробки корейского производства отличаются хорошей надежностью и выносливостью, что немаловажно для наших российских широт. Однако, всего этого можно добиться при правильно техническом обслуживании этого узла. Из статистических данных можно сделать вывод, что в своем большинстве коробка передач даймос УАЗ патриот выхаживают около 300000 км. По мнению автовладельцев все кпп УАЗ патриот отличаются плавным ходом, передачи переключаются ровно и четко. В ходе движения автомобиля не возникает проблем с быстрым переключением передач. Пятая передача позволяет автомобилю легко двигаться по трассе. Напомним, что в старых коробках не было пятой передачи.

Коробка передач даймос УАЗ имеет свою особенность: проблематично найти запасные части, подходит не для всех моделей отечественного внедорожника, так как имеет определенное крепление и технические различия. Кпп даймос с легкостью можно устанавливать на двигатель ЗМЗ-409, дизельный мотор ЗМЗ-514 и на все автомобили 406-го семейства, так как посадочные гнезда двигателя с картером полностью совпадают.

Для коробок даймос присуща сбалансированность передаточного числа, что несомненно сказывается на плавности хода. По словам автолюбителей первая передача в этих кпп самая тяговая. Если сравнивать эту коробку со старой Арзамасовской, то нужно отметить, что на порядок снизился уровень шума.
По мнению большинства автолюбителей этой легендарной модели, коробки фирмы даймос прекрасное решение, так как за небольшую доплату автолюбитель получает качественный продукт, который улучшает управление внедорожником. Однако, о массовом внедрении этого агрегата на весь модельный ряд речи не идет. Посмотрев статистику продаж автомобилей, оснащенных этим агрегатом, можно увидеть, что продажи значительно выросли, а это свидетельствует о популярности. Вывод один: хорошая кпп за приемлемую цену.

Читать еще:  Как поменять сальники клапанов на ваз 2110

UAZ Patriot: Чего боятся танки.

Грязью UAZ Patriot уж точно не испугаешь. Со способностью к преодолению внедорожных препятствий у него все в полном порядке. Он единственный в России профессиональный рамный «проходимец» с мостами спереди и сзади. А вот как обстоят дела с надежностью?

УАЗ > Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

В августе 2005 года на конвейере Ульяновского автозавода Patriot сменил неудачную модель «Симбир». Для исправления бесчисленных недостатков предшественника решено было использовать импортные комплектующие. Установили корейскую коробку передач Dymos, генератор и стартер от Bosch, переднюю панель из Ирана, а комбинацию приборов из Латвии. В ходовой модернизированы амортизаторы, появились мосты типа «Спайсер», количество листов в рессорах уменьшили до трех. Более стойким к коррозии стал кузов. Выпускная система из нержавеющей стали.

UAZ Patriot

В базовой версии Classic внедорожник получил гидроусилитель руля, центральный замок, аудиоподготовку, регулировку руля по высоте и дополнительный отопитель.

Версия Comfort подразумевала уже двухцветную окраску кузова, противотуманные фары, легкосплавные колеса, электроприводы стекол и зеркал, а топовая комплектация Limited щеголяла дугами на крыше, электролюком и велюровой обивкой сидений.

Двигатель

На UAZ Patriot изначально устанавливали бензиновый мотор ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л (128 л.с.). Места он занимал не так много, но создавал впечатление хаоса под капотом из-за неб­режно «разбросанных» трубок, проводов и шлангов, которые со временем еще и перетирались. Так что владельцы перекладывают это хозяйство более аккуратно и организовано. Нередко ломается шкив помпы, повреждая приводной ремень (замена — от 1200 руб.). Сам водяной насос (от 1500 руб.) тоже не долговечен. В двигателе течет масло из-под прокладок — на 1000 км тратится до 500 г. С 2007 года прокладки поддона картера и головки блока цилиндров стали прочнее. Нередко протекал радиатор (4500 руб.) в местах соприкосновения с заливной горловиной или по сварным швам. Иногда на холодном моторе гуляют холостые обороты. Причем замена свечей не помогает. А на прогретом двигателе порой отчетливо слышна детонация. Отказывают датчики холостого хода и массового расхода воздуха, катушки зажигания (650 руб.). Движок постоянно модернизировался, а к 2008 году был адаптирован к нормам Euro 3. Попутно устранили массу мелких неполадок. На смену проблемным пришли импортные вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, гид­роусилитель руля.

UAZ Patriot

С августа 2008-го на UAZ ставили итальянский турбодизель Iveco F1A 2,3 л (116 л.с.) экологического класса Euro 3. Мотор отличался надежностью. Правда, периодически засорялся клапан в системе рециркуляции отработавших газов. На заводе неправильно устанавливали вакуумные трубки и не дотягивали хомуты патрубков интеркулера. С мая 2012-го «итальянцу» на смену пришел отечественный турбодизель ЗМЗ-51432 (модификация УАЗ-31638) экологического класса Euro 4.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка Dymos долговечна. Сцепление (от 4500 руб. в сборе) на первых UAZ Patriot ломалось через 5–10 тыс. км. Механизм фирмы Sacks служит до 150 тыс. В раздаточной коробке к 30–40 тыс. км появлялись стук, лязгание и са­мо­произ­вольное выключение пониженной передачи. Надежнее она стала к 2012 году. Но даже исправная РК может реветь белугой. Постоянно течет главный цилиндр сцепления (1350 руб.), да и рабочий (350 руб.) тоже. Подвесной подшипник разваливается в буквальном смысле к 10 тыс. км.

Читать еще:  Какой размер щеток на ваз 2110 дворников

UAZ Patriot

Многие владельцы меняют расходники на недорогие, но качественные от Finwhale.

Не поленитесь проинспектировать шарниры и опоры карданных валов — нередко на новой машине в шарнирах вообще нет пластичной смазки. Отсюда и мгновенный выход их из строя.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Ходовая часть и кузов

На UAZ Patriot передний мост подвешен на пружинах с поперечным стабилизатором, а задний — на полуэллиптических листовых рессорах. Ступичные подшипники часто лишены смазки. За разборку и смазку ступиц придется выложить 1100 руб. Шкворни, живущие 30 тыс. км, меняют на подшипниковые. Масло в неразрезных ведущих мостах (35 000 руб.) сочится через сальники. Иногда они просто разлетаются, как и подшипник хвостовика переднего моста. Хрустит передний поворотный кулак — обычно бывает достаточно обновить в нем смазку.

UAZ Patriot

Кузов защищается от коррозии с каждым годом все надежнее. Хотя краска нередко шелушится на бамперах, всех крыльях, двери багажника и крышке капота. Нередко ломаются стеклоподъемники. Ремонт недорогой — от 1500 руб. Просиживаются передние сиденья.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Модификации

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) — это версия стандартного «Патриота» с уменьшенной на 360 мм колесной базой и длиной 4287 мм, а также более узкими проемами задних дверей. Моторов — два. Оба объемом 2,7 л (128 и 112 л.с.). Patriot Sport выпускался всего полгода, с июня 2010-го.

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164)

UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе Patriot (УАЗ-3163) с увеличенной до 300 мм колесной базой, короткой двухместной кабиной и трехбортовой платформой. В серии с 2008 года.

UAZ Cargo (УАЗ-23602-050)

UAZ Pickup (УАЗ-23632) построен на платформе Patriot (УАЗ-3163) с удлиненной до 300 мм колесной базой. Автомобиль со сдвоенной четырех­двер­ной пятиместной кабиной внутри практически полностью копирует своего донора UAZ Patriot, да и моторы общие. В серию Pickup пошел в августе 2008 года.

UAZ Pickup (УАЗ-23632)

Рестайлинг

UAZ Patriot модернизировался на протяжении всей своей жизни. Но самое значимое обновление произошло в 2012 году. Правда, наибольшим изменениям подвергся салон, над которым поработали специалисты из нижегородской компании «Автокомплект». Улучшилось качество материалов и сборки, стала богаче комплектация.

UAZ Patriot

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— В одном из дилерских центров УАЗа на самом видном месте висит плакат. Заголовок гласит: основные работы по предпродажной подготовке. Далее перечень из 25–30 пунктов: «Проверьте уровень жидкости в бачках расширителя, гидропривода тормозов и сцепления, омывателя стекол и гид­роусилителя руля, масла в картере двигателя и агрегатах трансмиссии. Проверьте герметичность системы питания двигателя и гидропривода тормозов. Устраните обнаруженные неисправности. Проверьте и при необходимости отрегулируйте: натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, давление воздуха в шинах. Проверьте (подтяните и нанесите смазку) крепление карданных валов и колес. Проверьте работу и устраните неисправности стеклоподъемников и замков дверей. »

Читать еще:  Как подтянуть головку блока цилиндров

Это оказалось руководством для новоявленных владельцев UAZ Patriot. Конечно, качество машины год от года становится выше по сравнению с первыми экземплярами. Но такая инструкция все же настораживает.

КПП УАЗ 3163 Патриот, 315195 Хантер 5 ст. DYMOS

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-1700010-01

Пятиступенчатая коробка передач на УАЗ 3163 Патриот, 315195 Хантер 5 ст. «DYMOS»

Предназначена для установки на автомобили УАЗ Патриот, 315195 (Хантер). Каталожный номер 3163-1700010.

Из-за того, что у корейской коробки передач неотделимый картер сцепления, ставят ее только на автомобили с двигателями ЗМЗ-409. Кроме того, она подходит к дизелю ЗМЗ-514 и всем моторам 406-го семейства (у них одинаковые посадочные размеры).

Коробка перемены передач (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00 — агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Коробка передач (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00 предназначена для получения оптимального значения крутящего момента на выходном валу трансмиссии при любых его оборотах. Принцип работы механической КП (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00 сводится к кинематическому соединению на различных ступенях входного и выходного валов различными комбинациями шестерен с разными передаточными числами. Любая коробка передач представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) параллельных валов с расположенными на них шестернями.

В трёхвальной КП автомобиля классической компоновки имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.

Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному.

DYMOS дочерняя компания Hyundai-Kia automotive group. Даймос является производителем мирового уровня автомобильных мостов, коробок передач и т.п. Высокое качество продукции и передовые технологии компании Даймос отмечают производители автомобилей.

Передаточные числа: 1 — 4,155
2 — 2,265
3 — 1,428
4 — 1,00
5 — 0,88
з/х — 3,827

РК электронная (цепная) УАЗ Патриот DYMOS

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «КПП УАЗ 3163 Патриот, 315195 Хантер 5 ст. DYMOS» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector