Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач на газ 31029

Коробка передач на газ 31029

Итак, после четырех дней работы наконец были закончены работы по переборке и установке пятиступки.
обо всем по порядку.
Мне нахаляву досталась от дяди газелевская коробка с неизвестным прошлым.

Глядя на ее внешний вид сразу захотелось ее пребрать.
всеравно собирался менять шестерню привода спидометра.
Главный совет, которому я не внял — читайте мануалы. чем больше — тем лучше.
Так что на собственных шишках составляю еще один, одна бесконечность плюс первый, мануал по переборке и установке, хотя и с некоторыми тонкостями, которых не нашел в других опусах.
начинать просто по готовым мануалам например:
_http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/6-2-3-remont-korobki-peredach.html
или _http://gaz24volga.narod.ru/kpp5.htm
или _http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/12-1-8-razborka-korobki-peredach.html
Перед началом работы (я перебирал у себя в комнате) на пол лучше постелить целофан и немного ветоши, чтоб впитывала масло и крайне желательно фанеры или оргалита, чтоб не повредить пол.
Итак свинчиваем по списку все крышки и датчики, до которых доберемся (помечены желтым. последовательность пока не особо важна) т.к. за 31 рубль был приобретен комплект прокладок для 5тиступ. кпп (комплект в пять прокладок) то при разборе с прокладками я не церемонился.
при снятии датчика заднего хода, оказалось, что под рукой нет настолько здорового ключа, но ему на замену успешно пришел банальный газовик, который уже безчисленное количество раз выручал по жизни в совершенно разных ситуевинах (и далеко не всегда применялся по прямому назначению )
далее отвинчиваем десяток винтов, крепящих половинки картера коробки (передний и задний. помечены красным) и отвинчиваем передний (!!) винт промежуточного вала заднего хода (помечен зеленым)

далее снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала (две отвертки вам в помощь)

и «аккуратно постукивая по ушам крепления коробки мягким латунным молотком разъединяем передний и задний картеры» (работал 1.5-килограмовой кувалдой через фанерную проставочку. коробка пережила не возмущаясь)

далее снимается пластина со стопорными шариками и пружинками (помечено зеленым)
заведите себе обязательно баночку для всей этой мелочи. Далее демонтируются штоки и вилки переключения передач(помечено красным).

Для удобства разборки шток пятой/задней передачи лучше продвинуть вперед. И сразу же, чтоб не рыть потом по схемам, одевайте вилки обратно на штоки ТОЙ ЖЕ СТОРОНОЙ(. ) т.к.вилки 1/2 и 3/4 передач одинаковые, но стоят по-разному.
Средний шток вытаскивается последним(!), чтоб не было проблем с замками. кстати для того же во всех мануалах советуется после извлечения штоков закрепить замки «эластичной смазкой». я бы посоветовал к солидолу добывить еще и трубочки, свернутые из бумаги или картона, вставленные в отверстия штоков. уж очень я намучился вставлять обратно эти дурацкие шпиньки замков .
далее отвинчиваем задний винт промежуточного вала заднего хода.
затем, разжимая стопорное кольцо подшипника вторичного вала специальными щипцами или обычными плоскогбцами, стучим по этому валу и выбиваем весь блок шестерен в сборе. Аккуратно! не потеряйте 14 «игол» подшипника, засыпаных в первичный вал. при рассоединении валов имеют тенденцию раскатываться, теряться и вообще деваться непонятно куда. Сразу вынул, завязал в ветошку и даже мыл и сушил не вытаскивая (да, я параноик )

Далее я сгонял в магазин, купил 12-литровый тазик и 5 литров кероса и устроил своей коробке банный день. как показала практика чтоб не мерзнуть на улице, проще (во всех смыслах) выносить по одной детали, мыть пока деталь и керос не успели остыть(очень приятно на морозе полоскать руки в тепленьком керосине ), вытирать насухо ветошью и, упаковав в мешок для мусора (чтоб в квартире не вонять. про то, что соляра вообще почти не воняет я слишком поздно узнал. ), убегаем опять в помещение. отогреваем руки, керос, хватаем следующую деталь и повторяем цикл пока вся коробка не станет чистой и блестящей (по желанию, возможности и необходимости))
далее у меня нашелся комплект игольчатых подшипников для блока шестерен (100-200р в магазине) и т.к. на шестернях 1-3 передач наблюдался ощутимый люфт(по сравнению с пятой и задним ходом), я не долго думая содрал сопорное кольцо, подпружиненую шайбу и приступил к переборке вторичного вала.

сложностей особых нет. все стопоры и запоры снимаются вполне понятно, предсказуемо и без особых проблемм. главное — АККУРАТНОСТЬ. по возможности старайтесь не перепутать местами кольца синхронизаторов. в идеале — вообще снимать и чистить синхронизаторы в сборе, но меня на такой подвиг не хватило..
проблема, которая не описывается в мануале, возникла при обратной сборке. собрав обратно переднюю часть вторичного вала я не смог одеть стопорное кольцо.было ощущение, что в конструкции появилась еще одна шайба, толщиной миллиметров 5. поискав и не обнаружив ошибок в сборке винмательно почитал умные книжки и увидел слово «пружинная шайба». не долго почесав репу пошел и наковырял в ящике с барахлом ступицу какого-то подшипника, подходящего по диаметру, затем, надев эту злосчастную шайбу и надвинув на нее до упора стопорное кольцо аккуратнекнько обстучал через эту импровизированную оправку кувалдой кольцо с шайбой по периметру вала. когда под усиливающимися ударами шайба, наконец, сдалась стопор все-тки зацепился за край проточки. далее попеременно работая то оправкой, то выколоткой заправил стопор в проточку. и приступил к замене подшипника первичного вала (заедалал и «щелкал» при вращении рукой)
помучавшись со сбиванием и набиванием подшипника (не перепутайте положение проточки на подшипнике. переразбарать коробку может быть очень обидно) засунуть обратно стопор уже не выглядело сложной задачей. для победы над пружинной шайбой использовался замененный подшипник.

Читать еще:  Клиренс ваз 2110 технические характеристики

апосля таким же образом была перебрана задняя часть вторичного вала с целью замены шестерни привода спидометра (обидно, что лоханулся и поставил не ту шестерню )
собирается коробка «в обратном порядке».
засунуть валы обратно по-отдельности даже пытаться не стоит. в мануале рекомендуется «скрепить сборку валов сыромятным ремешком» мне стало интересно, как они себе это представляют
ремешок заменил на пяток витков упаковочного скотча.

при засовывании назад вторичный вал упирается в стопорное кольцо. внимательно осмотрев форму проточки можно легко понять насколько надо воткнуть вал, чтоб потом разведя до упора стопорное кольцо без проблемм посадить его на подшипник и при дальнейшем засовывании проточка картера сама посадила кольцо ровнехонько куда надо(в проточку подшипника).
и еще при монтаже штоков в первую очередь ставим вилку пятой передачи(!) затем шток третьей, и уже потом остальные вилки и штоки пятой и первой передач. просто иначе при установленном штоке третьей проблематично поставить вилку пятой (конечно, кувалдя все исправит, но я чуть не расколол картер)
и еще не забывайте предназначение замков. пока шток не стоит в положении нейтрали, другой шток не всунуть!
далее собираем коробку действительно в обратной последовательности. ставим прокладки промазанные лучше, конечно, герметиком, но за неимением оного — солидолом. не усердствуем с винтами. постоянно помним, что сорвать резьбу в силумине стальным болтом — как три килограмма к ключу приложить))
не забываем сразу фиксировать промежуточный вал заднего хода.
проверяем затяжку болтов, наличие отсутствия «запасных частей» забытых при установкеи ставим на место крышечки и датчики (датчик заднего хода рекомендую поставить уже на установленную коробку, чтоб не поломать выводы, а пока заткнуть отверстие ветошкой)
чтож, вуаля!! почти новая почти чистая коробка готова к установке и обкатке))

Изображения

SL746373.JPG (882.2 Кб, 359 просмотров)

__________________
Кувалда и болгарка все исправят
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Потомственный Волговод))
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сижу, никого не трогаю, починяю турбированные примусы с непосредственным впрыском, изменяемой длинной коллектора, и управляемыми фазами газораспределения.
И езжу на 402-м двигле
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На allgaz.ru уже почти не появляюсь. Теперь обитаю на:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Коробка передач ГАЗ-3110

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3110-1700010

Минимальная сумма заказа — 5000 руб.

Показать оптовые цены

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Узнать партнерские цены

    Основные атрибуты
    МаркаГАЗ
    МодельВолга
    Гарантийный срок12 (мес)
    Дополнительные характеристики
    Вес32 кг.
    Длина0.78 мм
    Высота0.305 мм
    Ширина0.185 мм

    Коробка передач Волга 5 ст.КПП (3110-1700010) ГАРАНТИЯ 1 ГОД

    Применяется на автомобилях ГАЗ-31029, 3110, 31105 с 5 ступ. КПП.

    В комплекте паспорт изделия.

    Действует расширенная гарантия 1год.

    Информацию о ремонте, обслуживании и эксплуатации, вы можете посмотреть: http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/12-korobka-peredach.html

    Техническую информацию вы можете посмотреть в авто каталоге: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2175#l44530

    Так же наша компания рада предложить вам полный ассортимент комплектующих Двигатели, Блоки, Диски нажимные,Запчасти ГАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, УАЗ и многие другие. Вы всегда сможете выбрать в нашем прайс листе, продукцию проверенных поставщиков, по выгодным ценам.

    Купить Коробку передач Волга легко — просто позвоните по телефону +7 (831) 423-50-61

    • Цена: 18 000 руб.
    • Каталог
      • Гидроцилиндры 408
      • Двигатели и запчасти на ГАЗ 405
      • Двигатель и запчасти ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-157 68
      • Двигатель и запчасти УАЗ 51
      • Двигатель и запчасти к автобусам ПАЗ 46
      • Запчасти и агрегаты КамАЗ 15
      • Запчасти и агрегаты МАЗ 14
      • Двигатель и запчасти УРАЛ 6
      • Гидромоторы и гидронасосы 78
      • БАТЭ, БАГУ 100
      • Двигатель и запчасти Сummins (камминз) isbe 35
      • Двигатель и запчасти к Тракторам 35
      • Двигатель ММЗ 51
      • Турбокомпрессора г. Борисов (БЗА) (ОРИГИНАЛ) 71
      • Двигатель и запчасти к военной и спец.техники 3
      • Силовые цилиндры 13
      • Коробки отбора мощности 43
      • Коммунальная техника (Самосвал, Водовоз, Бензовоз) 30
      • Запчасти торговых марок KENO TANAKI 1
    • Прайс-листы 3
    • Новости 10
    • Статьи 21
    • Презентации и документы 2
    • Вакансии 1
    • О нас
    • Фотогалерея 39
    • Наши партнеры 12
    • Отзывы
    • Доставка и оплата

    Все что необходимо для вашего ремонта, Вы можете заказать и купить у нас. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор запасных частей, более 5000 наименований узлов и агрегатов на все авто отечественного производства ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и многие другие.

    Своевременные поставки и полная комплектация вашего заказа, позволит вам избежать простоя транспорта и потери денег. Вы спросите в чем преимущество нашего интернет магазина? 1. Большой выбор запчастей. 2. Низкие цены. 3. Квалифицированные сотрудники. 3. Договорные отношения. 4. Гарантия товара 1 год. 5. Сопроводительные документы.

    За продолжительное время работы, нашими клиентами стали крупные Российские холдинги, Региональные оптовые компании и розничные магазины. Имея большой опыт в реализации запасных частей, компания ООО АвтоБИС наладила канал сбыта в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья: Афганистан, Пакистан, Египет, Туркменистан, Казахстан, Белоруссия.

    Ждем Вас по адресу: Россия, Нижний Новгород, Базовый проезд 1Б, офис 3

    Читать еще:  Как поменять реле генератора

    +7831423-50-61, +7831423-50-62 оптовые продажи

    Коробка передач на газ 31029

    Итак, после четырех дней работы наконец были закончены работы по переборке и установке пятиступки.
    обо всем по порядку.
    Мне нахаляву досталась от дяди газелевская коробка с неизвестным прошлым.

    Глядя на ее внешний вид сразу захотелось ее пребрать.
    всеравно собирался менять шестерню привода спидометра.
    Главный совет, которому я не внял — читайте мануалы. чем больше — тем лучше.
    Так что на собственных шишках составляю еще один, одна бесконечность плюс первый, мануал по переборке и установке, хотя и с некоторыми тонкостями, которых не нашел в других опусах.
    начинать просто по готовым мануалам например:
    _http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/6-2-3-remont-korobki-peredach.html
    или _http://gaz24volga.narod.ru/kpp5.htm
    или _http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/12-1-8-razborka-korobki-peredach.html
    Перед началом работы (я перебирал у себя в комнате) на пол лучше постелить целофан и немного ветоши, чтоб впитывала масло и крайне желательно фанеры или оргалита, чтоб не повредить пол.
    Итак свинчиваем по списку все крышки и датчики, до которых доберемся (помечены желтым. последовательность пока не особо важна) т.к. за 31 рубль был приобретен комплект прокладок для 5тиступ. кпп (комплект в пять прокладок) то при разборе с прокладками я не церемонился.
    при снятии датчика заднего хода, оказалось, что под рукой нет настолько здорового ключа, но ему на замену успешно пришел банальный газовик, который уже безчисленное количество раз выручал по жизни в совершенно разных ситуевинах (и далеко не всегда применялся по прямому назначению )
    далее отвинчиваем десяток винтов, крепящих половинки картера коробки (передний и задний. помечены красным) и отвинчиваем передний (!!) винт промежуточного вала заднего хода (помечен зеленым)

    далее снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала (две отвертки вам в помощь)

    и «аккуратно постукивая по ушам крепления коробки мягким латунным молотком разъединяем передний и задний картеры» (работал 1.5-килограмовой кувалдой через фанерную проставочку. коробка пережила не возмущаясь)

    далее снимается пластина со стопорными шариками и пружинками (помечено зеленым)
    заведите себе обязательно баночку для всей этой мелочи. Далее демонтируются штоки и вилки переключения передач(помечено красным).

    Для удобства разборки шток пятой/задней передачи лучше продвинуть вперед. И сразу же, чтоб не рыть потом по схемам, одевайте вилки обратно на штоки ТОЙ ЖЕ СТОРОНОЙ(. ) т.к.вилки 1/2 и 3/4 передач одинаковые, но стоят по-разному.
    Средний шток вытаскивается последним(!), чтоб не было проблем с замками. кстати для того же во всех мануалах советуется после извлечения штоков закрепить замки «эластичной смазкой». я бы посоветовал к солидолу добывить еще и трубочки, свернутые из бумаги или картона, вставленные в отверстия штоков. уж очень я намучился вставлять обратно эти дурацкие шпиньки замков .
    далее отвинчиваем задний винт промежуточного вала заднего хода.
    затем, разжимая стопорное кольцо подшипника вторичного вала специальными щипцами или обычными плоскогбцами, стучим по этому валу и выбиваем весь блок шестерен в сборе. Аккуратно! не потеряйте 14 «игол» подшипника, засыпаных в первичный вал. при рассоединении валов имеют тенденцию раскатываться, теряться и вообще деваться непонятно куда. Сразу вынул, завязал в ветошку и даже мыл и сушил не вытаскивая (да, я параноик )

    Далее я сгонял в магазин, купил 12-литровый тазик и 5 литров кероса и устроил своей коробке банный день. как показала практика чтоб не мерзнуть на улице, проще (во всех смыслах) выносить по одной детали, мыть пока деталь и керос не успели остыть(очень приятно на морозе полоскать руки в тепленьком керосине ), вытирать насухо ветошью и, упаковав в мешок для мусора (чтоб в квартире не вонять. про то, что соляра вообще почти не воняет я слишком поздно узнал. ), убегаем опять в помещение. отогреваем руки, керос, хватаем следующую деталь и повторяем цикл пока вся коробка не станет чистой и блестящей (по желанию, возможности и необходимости))
    далее у меня нашелся комплект игольчатых подшипников для блока шестерен (100-200р в магазине) и т.к. на шестернях 1-3 передач наблюдался ощутимый люфт(по сравнению с пятой и задним ходом), я не долго думая содрал сопорное кольцо, подпружиненую шайбу и приступил к переборке вторичного вала.

    сложностей особых нет. все стопоры и запоры снимаются вполне понятно, предсказуемо и без особых проблемм. главное — АККУРАТНОСТЬ. по возможности старайтесь не перепутать местами кольца синхронизаторов. в идеале — вообще снимать и чистить синхронизаторы в сборе, но меня на такой подвиг не хватило..
    проблема, которая не описывается в мануале, возникла при обратной сборке. собрав обратно переднюю часть вторичного вала я не смог одеть стопорное кольцо.было ощущение, что в конструкции появилась еще одна шайба, толщиной миллиметров 5. поискав и не обнаружив ошибок в сборке винмательно почитал умные книжки и увидел слово «пружинная шайба». не долго почесав репу пошел и наковырял в ящике с барахлом ступицу какого-то подшипника, подходящего по диаметру, затем, надев эту злосчастную шайбу и надвинув на нее до упора стопорное кольцо аккуратнекнько обстучал через эту импровизированную оправку кувалдой кольцо с шайбой по периметру вала. когда под усиливающимися ударами шайба, наконец, сдалась стопор все-тки зацепился за край проточки. далее попеременно работая то оправкой, то выколоткой заправил стопор в проточку. и приступил к замене подшипника первичного вала (заедалал и «щелкал» при вращении рукой)
    помучавшись со сбиванием и набиванием подшипника (не перепутайте положение проточки на подшипнике. переразбарать коробку может быть очень обидно) засунуть обратно стопор уже не выглядело сложной задачей. для победы над пружинной шайбой использовался замененный подшипник.

    Читать еще:  Как почистить дмрв на ваз 2114 видео

    апосля таким же образом была перебрана задняя часть вторичного вала с целью замены шестерни привода спидометра (обидно, что лоханулся и поставил не ту шестерню )
    собирается коробка «в обратном порядке».
    засунуть валы обратно по-отдельности даже пытаться не стоит. в мануале рекомендуется «скрепить сборку валов сыромятным ремешком» мне стало интересно, как они себе это представляют
    ремешок заменил на пяток витков упаковочного скотча.

    при засовывании назад вторичный вал упирается в стопорное кольцо. внимательно осмотрев форму проточки можно легко понять насколько надо воткнуть вал, чтоб потом разведя до упора стопорное кольцо без проблемм посадить его на подшипник и при дальнейшем засовывании проточка картера сама посадила кольцо ровнехонько куда надо(в проточку подшипника).
    и еще при монтаже штоков в первую очередь ставим вилку пятой передачи(!) затем шток третьей, и уже потом остальные вилки и штоки пятой и первой передач. просто иначе при установленном штоке третьей проблематично поставить вилку пятой (конечно, кувалдя все исправит, но я чуть не расколол картер)
    и еще не забывайте предназначение замков. пока шток не стоит в положении нейтрали, другой шток не всунуть!
    далее собираем коробку действительно в обратной последовательности. ставим прокладки промазанные лучше, конечно, герметиком, но за неимением оного — солидолом. не усердствуем с винтами. постоянно помним, что сорвать резьбу в силумине стальным болтом — как три килограмма к ключу приложить))
    не забываем сразу фиксировать промежуточный вал заднего хода.
    проверяем затяжку болтов, наличие отсутствия «запасных частей» забытых при установкеи ставим на место крышечки и датчики (датчик заднего хода рекомендую поставить уже на установленную коробку, чтоб не поломать выводы, а пока заткнуть отверстие ветошкой)
    чтож, вуаля!! почти новая почти чистая коробка готова к установке и обкатке))

    Изображения

    SL746373.JPG (882.2 Кб, 359 просмотров)

    __________________
    Кувалда и болгарка все исправят
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Потомственный Волговод))
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Сижу, никого не трогаю, починяю турбированные примусы с непосредственным впрыском, изменяемой длинной коллектора, и управляемыми фазами газораспределения.
    И езжу на 402-м двигле
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    На allgaz.ru уже почти не появляюсь. Теперь обитаю на:

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Коробка передач ГАЗ-3110

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 3110-1700010

    Минимальная сумма заказа — 5000 руб.

    Показать оптовые цены

      • Условия оплаты и доставки
      • График работы
      • Адрес и контакты

      Узнать партнерские цены

      Основные атрибуты
      МаркаГАЗ
      МодельВолга
      Гарантийный срок12 (мес)
      Дополнительные характеристики
      Вес32 кг.
      Длина0.78 мм
      Высота0.305 мм
      Ширина0.185 мм

      Коробка передач Волга 5 ст.КПП (3110-1700010) ГАРАНТИЯ 1 ГОД

      Применяется на автомобилях ГАЗ-31029, 3110, 31105 с 5 ступ. КПП.

      В комплекте паспорт изделия.

      Действует расширенная гарантия 1год.

      Информацию о ремонте, обслуживании и эксплуатации, вы можете посмотреть: http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/12-korobka-peredach.html

      Техническую информацию вы можете посмотреть в авто каталоге: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2175#l44530

      Так же наша компания рада предложить вам полный ассортимент комплектующих Двигатели, Блоки, Диски нажимные,Запчасти ГАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, УАЗ и многие другие. Вы всегда сможете выбрать в нашем прайс листе, продукцию проверенных поставщиков, по выгодным ценам.

      Купить Коробку передач Волга легко — просто позвоните по телефону +7 (831) 423-50-61

      • Цена: 18 000 руб.
      • Каталог
        • Гидроцилиндры 408
        • Двигатели и запчасти на ГАЗ 405
        • Двигатель и запчасти ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-157 68
        • Двигатель и запчасти УАЗ 51
        • Двигатель и запчасти к автобусам ПАЗ 46
        • Запчасти и агрегаты КамАЗ 15
        • Запчасти и агрегаты МАЗ 14
        • Двигатель и запчасти УРАЛ 6
        • Гидромоторы и гидронасосы 78
        • БАТЭ, БАГУ 100
        • Двигатель и запчасти Сummins (камминз) isbe 35
        • Двигатель и запчасти к Тракторам 35
        • Двигатель ММЗ 51
        • Турбокомпрессора г. Борисов (БЗА) (ОРИГИНАЛ) 71
        • Двигатель и запчасти к военной и спец.техники 3
        • Силовые цилиндры 13
        • Коробки отбора мощности 43
        • Коммунальная техника (Самосвал, Водовоз, Бензовоз) 30
        • Запчасти торговых марок KENO TANAKI 1
      • Прайс-листы 3
      • Новости 10
      • Статьи 21
      • Презентации и документы 2
      • Вакансии 1
      • О нас
      • Фотогалерея 39
      • Наши партнеры 12
      • Отзывы
      • Доставка и оплата

      Все что необходимо для вашего ремонта, Вы можете заказать и купить у нас. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор запасных частей, более 5000 наименований узлов и агрегатов на все авто отечественного производства ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и многие другие.

      Своевременные поставки и полная комплектация вашего заказа, позволит вам избежать простоя транспорта и потери денег. Вы спросите в чем преимущество нашего интернет магазина? 1. Большой выбор запчастей. 2. Низкие цены. 3. Квалифицированные сотрудники. 3. Договорные отношения. 4. Гарантия товара 1 год. 5. Сопроводительные документы.

      За продолжительное время работы, нашими клиентами стали крупные Российские холдинги, Региональные оптовые компании и розничные магазины. Имея большой опыт в реализации запасных частей, компания ООО АвтоБИС наладила канал сбыта в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья: Афганистан, Пакистан, Египет, Туркменистан, Казахстан, Белоруссия.

      Ждем Вас по адресу: Россия, Нижний Новгород, Базовый проезд 1Б, офис 3

      +7831423-50-61, +7831423-50-62 оптовые продажи

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector