Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Копейка 2020 года автоваз фото

4×4 Vision Concept

Везде свой

Свобода без границ. Сталкиваясь с ежедневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать настоящую природу и «дикую» сторону себя. Для нас уже не имеет значения, что мы будем делать – встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, смотреть закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.

На пути к неизведанному LADA 4х4 VISION органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных массивов. Для этого путешественника нет ничего невозможного!

Дизайн

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц.

Экстерьер

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

Комфорт

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Интерьер

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

Читать еще:  Как открыть бардачок на калине

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

«У меня есть даже татуировки с Lada». Финны отметили юбилей «Копейки»

Apu.fi делает любопытные зарисовки ежегодного слета финских фанатов Lada в городе Кангасала. Еще одним поводом для встречи стал 25-летний юбилей местного клуба «ладистов».

Многие машины прибыли в город колонной, которую возглавляла Lada с финскими санками на крыше. Вазовский кортеж проследовал по автомагистрали 339, которая ведет к церкви города Кангасала, а затем прибыл к музею автомобилей «Мобилиа». Город Кангасала издание называет Меккой финских поклонников «Жигулей», своего рода духовным финским Тольятти.

Колонна «ВАЗов», следовавшая в Кангасалу, получилась разнородной — были и «Самары», и «Нивы»? и «Калины», и «Приоры», и «Гранты». В кортеже были как тщательно отреставрированные экземпляры, так и серьезно доработанные — например, «Нивы» с форсированными моторами, седаны и универсалы со спортивным обвесом и другими элементами современного тюнинга.

Самой «пожилой» машиной на встрече финского «Лада-клуба» оказался автомобиль 1972 года. Однако в Финляндии есть также одна машина 1970 года — ВАЗ-2101 первого года выпуска. Сейчас этот раритет, прибывший из Эстонии, находится у одного коллекционера в Ориматтиле.

Почти все машины были украшены вымпелами, наклейками и прочим декором советских времен. На капоте одной «Нивы» было написано «ГАИ». И что примечательно — отмечают финские журналисты — такая символика не является ностальгией по СССР: «Затхлая идейность и агитация уступили место любопытству».

Сообщается, что торжества не омрачили плохие новости: «впервые в истории клуба пришлось отменить гоночные заезды, чтобы на уже освободившемся от снега асфальте шины не стирались понапрасну».

Удивительно, но вот про ограничения, связанные с распространением коронавируса, в материале Apu.fi не сказано ни слова. Как видно, слет состоялся все же раньше, чем такие запреты были введены. Статья в финском издании датирована 8 апреля. На 19 апреля 2020 года в Финляндии зафиксирован 3 681 случай заражения коронавирусом Covid-19. Общее число смертей от коронавирусной инфекции в Финляндии составляет 90 человек. За последние сутки число зараженных не изменилось.

Как бы то ни было, Apu.fi в своем материале комментирует российский юбилей по случаю выпуска первой ВАЗ-2101 в Тольятти в 1970 году. Отмечается, что на экспорт вазовские автомобили вышли под названием Lada — за исключением Швеции, где автомобиль появился под названием «ВАЗ».

В годы расцвета торговых отношений с Россией Lada долгое время была самой продаваемой маркой автомобилей в Финляндии наравне с тракторами «Беларусь», и отлично подходила для бартера. В Финляндию ежегодно привозили до 15 тысяч «Лад». В 1988 году в стране было зарегистрировано больше 130 тысяч автомобилей Lada. Сейчас по Финляндии ездит порядка семи тысяч «Лад».

Финские журналисты также приводят интересные оценки автомобилей Lada участниками слета в Кангасале.

«Все экспортные Lada тщательно отбирали на заводе в Тольятти. Те что получше, продавали иностранцам, похуже оставляли себе. Кроме того, почти все экспортные автомобили имели улучшенную комплектацию. Для внутреннего рынка делали версии попроще», — говорит участник слета Юха Лааксонен, приехавший на встречу на «Ладе Комби».

Другой фанат — Яни Тильсала из муниципалитета Корпилахти — говорит, что из СССР практически нельзя было заполучить «Ладу» черного цвета.

«Черный был цветом представительских машин — «Волг», «Чаек». Их нельзя было путать с автомобилями простых людей. Когда иностранцы захотели автомобили черного цвета, была подготовлена ограниченная серия с фарами-бусинками», — рассказывает Яни Тильсала.

Он также отмечает, что Lada из СССР соответствовали не всем финским нормам, поэтому компания «Конела» (Konela), которая занималась импортными автомобилями, их «тюнинговала». Финские версии автомобилей в целом были, по его словам, значительно лучше по качеству.

А своеобразным итогом и символом популярности вазовских моделей в Финляндии можно считать признание одного из «центровых» участников финского фанатского слета Пяйви Тасала: «Я думаю, «ладизм» — это диагноз. У меня есть картины с Lada, швейная машинка Lada, модельки всех «Лад» и даже татуировки с «Ладой». Сейчас я говорю о «Ладах», рисую «Лады», у меня весь гараж в запчастях для «Лад».

Читать еще:  Как проверить якорь генератора ваз 2110

4×4 Vision Concept

Везде свой

Свобода без границ. Сталкиваясь с ежедневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать настоящую природу и «дикую» сторону себя. Для нас уже не имеет значения, что мы будем делать – встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, смотреть закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.

На пути к неизведанному LADA 4х4 VISION органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных массивов. Для этого путешественника нет ничего невозможного!

Дизайн

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц.

Экстерьер

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

Комфорт

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Интерьер

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

Читать еще:  Как разобрать торпеду на гранте

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

«У меня есть даже татуировки с Lada». Финны отметили юбилей «Копейки»

Apu.fi делает любопытные зарисовки ежегодного слета финских фанатов Lada в городе Кангасала. Еще одним поводом для встречи стал 25-летний юбилей местного клуба «ладистов».

Многие машины прибыли в город колонной, которую возглавляла Lada с финскими санками на крыше. Вазовский кортеж проследовал по автомагистрали 339, которая ведет к церкви города Кангасала, а затем прибыл к музею автомобилей «Мобилиа». Город Кангасала издание называет Меккой финских поклонников «Жигулей», своего рода духовным финским Тольятти.

Колонна «ВАЗов», следовавшая в Кангасалу, получилась разнородной — были и «Самары», и «Нивы»? и «Калины», и «Приоры», и «Гранты». В кортеже были как тщательно отреставрированные экземпляры, так и серьезно доработанные — например, «Нивы» с форсированными моторами, седаны и универсалы со спортивным обвесом и другими элементами современного тюнинга.

Самой «пожилой» машиной на встрече финского «Лада-клуба» оказался автомобиль 1972 года. Однако в Финляндии есть также одна машина 1970 года — ВАЗ-2101 первого года выпуска. Сейчас этот раритет, прибывший из Эстонии, находится у одного коллекционера в Ориматтиле.

Почти все машины были украшены вымпелами, наклейками и прочим декором советских времен. На капоте одной «Нивы» было написано «ГАИ». И что примечательно — отмечают финские журналисты — такая символика не является ностальгией по СССР: «Затхлая идейность и агитация уступили место любопытству».

Сообщается, что торжества не омрачили плохие новости: «впервые в истории клуба пришлось отменить гоночные заезды, чтобы на уже освободившемся от снега асфальте шины не стирались понапрасну».

Удивительно, но вот про ограничения, связанные с распространением коронавируса, в материале Apu.fi не сказано ни слова. Как видно, слет состоялся все же раньше, чем такие запреты были введены. Статья в финском издании датирована 8 апреля. На 19 апреля 2020 года в Финляндии зафиксирован 3 681 случай заражения коронавирусом Covid-19. Общее число смертей от коронавирусной инфекции в Финляндии составляет 90 человек. За последние сутки число зараженных не изменилось.

Как бы то ни было, Apu.fi в своем материале комментирует российский юбилей по случаю выпуска первой ВАЗ-2101 в Тольятти в 1970 году. Отмечается, что на экспорт вазовские автомобили вышли под названием Lada — за исключением Швеции, где автомобиль появился под названием «ВАЗ».

В годы расцвета торговых отношений с Россией Lada долгое время была самой продаваемой маркой автомобилей в Финляндии наравне с тракторами «Беларусь», и отлично подходила для бартера. В Финляндию ежегодно привозили до 15 тысяч «Лад». В 1988 году в стране было зарегистрировано больше 130 тысяч автомобилей Lada. Сейчас по Финляндии ездит порядка семи тысяч «Лад».

Финские журналисты также приводят интересные оценки автомобилей Lada участниками слета в Кангасале.

«Все экспортные Lada тщательно отбирали на заводе в Тольятти. Те что получше, продавали иностранцам, похуже оставляли себе. Кроме того, почти все экспортные автомобили имели улучшенную комплектацию. Для внутреннего рынка делали версии попроще», — говорит участник слета Юха Лааксонен, приехавший на встречу на «Ладе Комби».

Другой фанат — Яни Тильсала из муниципалитета Корпилахти — говорит, что из СССР практически нельзя было заполучить «Ладу» черного цвета.

«Черный был цветом представительских машин — «Волг», «Чаек». Их нельзя было путать с автомобилями простых людей. Когда иностранцы захотели автомобили черного цвета, была подготовлена ограниченная серия с фарами-бусинками», — рассказывает Яни Тильсала.

Он также отмечает, что Lada из СССР соответствовали не всем финским нормам, поэтому компания «Конела» (Konela), которая занималась импортными автомобилями, их «тюнинговала». Финские версии автомобилей в целом были, по его словам, значительно лучше по качеству.

А своеобразным итогом и символом популярности вазовских моделей в Финляндии можно считать признание одного из «центровых» участников финского фанатского слета Пяйви Тасала: «Я думаю, «ладизм» — это диагноз. У меня есть картины с Lada, швейная машинка Lada, модельки всех «Лад» и даже татуировки с «Ладой». Сейчас я говорю о «Ладах», рисую «Лады», у меня весь гараж в запчастях для «Лад».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector