Колпачки на ступицу лада ларгус
Колпачок ступицы лада ларгус кросс
Как только на улице установилась жаркая погода (+30.+ 40 градусов), один за другим (с разницей в два дня) потерялись колпачки ступицы от передних литых дисков.
Причем, что характерно, потерялись именно передние. Задние на месте. Видимо к жаре на улице добавилось тепло от использования тормозов в городе. Колпачки сильно нагреваются. Лепестки колпачков теряют упругость и выпадают.
Причем это именно от повышенной температуры. Зимой такой проблемы не было. Приобрел авто в январе и ездил очень активно.
Пришлось изучать опыт братьев Ларгусоводов на драйве.
Были заказаны по коду 21720-3101014-00 Колпачок литого диска — 2 штуки.
Благо цена божеская 75 руб за штуку.
И куплен самый дешевый герметик стоимостью порядка 70 руб.
Колпачки посадил на герметик. Проехал порядка 500 км по жаре. Пока все на месте.
В общем, друзья, обращайте внимание на колпачки, если начинают сидеть не плотно и болтаться, то почти наверняка потеряются. Если такое заметили, сажайте на герметик.
FakeHeader
Recommendations
Comments 22
Вопрос — как колпаки оделись? я купил такие же, но не налазят лепестки мешают… Может их ломать надо?
Купил на зимние колеса они на штампах еще неставил
Колпачек за 200 это нормальная цена по сравнению
Ааааахренеть! За что?! И их кто то купит. нет слов одни эмоции
И это только один магазин. Видел такие цены минимум в трёх!
Я брал штатные вазовские по 80 руб за штуку в магазине ТЕХКОМ, причем новые держаться намного лучше тех, что шли с завода.
У колпаков из магазина в центре стоит цифра 18, а не 17 как у родных (все остальные маркировки идентичны) что это означает мне не известно возможно год выпуска.
Привет, Александр.
Видимо* колпачки выпускает Екатеринбург (ЕКБ), цена от 30 решт.
Интересно, почему свечи с тремя электродами и для какой цели, и как Вы дорабатываете данные свечи.
Фильтр на вид то что надо, только цена не известна и номерок бы в студию, про цену можно только догадаться: 5 х 56 + 330 — 957 = 403 ре )))
Привет. Свечи я планирую доработать родные обычные об этом можно найти в бж моей бывшей 15ки или на канале ютюб.
Почему трёхэлектродные свечи, хочу попробовать просто, у них открытая искра в камере сгорания (другое расположение и дольше срок службы). На 15ке пользовался только свечами бриск я им доверяю и они не дорогие ни когда не подводили. По ценам я до пишу в записи.
Посмотрел, инновацию и технологию не совсем понял, для каких целей доработка — ЭКОномия — ЭКОлогия или Спорт илЪ еще какое диво*, одно хорошо, когда люди работают — своими руками, но данные свечи, пускай и на мой взгляд и РАзум — прошлый век, конечно, без обид к Вам и производителям, — это только Бизнес и не чего кроме Бизнеса.
Хочу Вам предложить технологию Iridium TT, возможно Вы и без меня слышали о данных свечах, так как их устанавливают все кто хоть немного понимает в запуске двигателя в зимней период эксплуатации и одно -главное, поддерживать зазор и заправляться только* на проверенных АЗС и АГЗС.
www.denso-am.ru/produkty/…i-zazhiganiia/iridium-tt/
Пятнашка вела себя непонятно, возможно прошивка сырая так как она одна из первых моделей с электронным дроселем.
Заводилась со второго раза а на горячую с первого. И начитавшись в интернете о том как раньше делали тюнинг свечей, в этоге по эксперементировав я скрестил несколько переточек свечей и вывел искру от вертикали на 45 градусов, она стала более открыта к камере сгорания, расход по бк с 1л в час на холостых упал на 0.8-0.87 л/ч, по трассе 5,4 до этого 6,3. Динамика отличная, разгон отличный, а главное всегда заводилась с первого раза и без перебоев и даже в -30! И второй комплект отходил более 35 тыс км и даже нет намёков на замену ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ как говориться. Но за зазором нужно следить!
У Иридиум пробег 120 000 ки и нет резона лазить в них весь период эксплуатации, при условии хорошего бензина и масла.
А 8- клапанник всегда заводился с натягом…
Посмотрел, инновацию и технологию не совсем понял, для каких целей доработка — ЭКОномия — ЭКОлогия или Спорт илЪ еще какое диво*, одно хорошо, когда люди работают — своими руками, но данные свечи, пускай и на мой взгляд и РАзум — прошлый век, конечно, без обид к Вам и производителям, — это только Бизнес и не чего кроме Бизнеса.
Хочу Вам предложить технологию Iridium TT, возможно Вы и без меня слышали о данных свечах, так как их устанавливают все кто хоть немного понимает в запуске двигателя в зимней период эксплуатации и одно -главное, поддерживать зазор и заправляться только* на проверенных АЗС и АГЗС.
www.denso-am.ru/produkty/…i-zazhiganiia/iridium-tt/
Да слышал, это для меня дорого! Серия тт это по сути так же более открытая искра из-за тонких электродов с применением материалов устойчивых к износу.
1732 ре/ комплект — это не так дорого, окупяться за весь срок эксплуатации и РАсход уменьшат…
Выбор всегда за РАзумом человека…
У моих срок службы 60000 км, 2 раза по столько 120000. Чена выйдет 666р. Если они столько проходят то экономнее.
Вы же говорили в видосе 35ткм… — не хорошо, расхождение)))
А вот будут ли они-ваши — ЭКОномить, это уже другая тема…
Я что то не пойму про какие идёт речь? Трех электронные 60000.
А те что дорабатывал 15000 а ходили больше 35000
Да я про простые сказал, в видео Вы говорили.
Свечи 60 ткм на три лепестка, что-то не вериться, зазор не-регулиремый…
Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.
Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!
Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 «ATAGO», купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.