Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс сузуки гранд витара 2015

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара – клиренс и способы увеличения

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

  • Клиренс спереди под защитой поддона165 мм .
  • Клиренс сзади под защитой раздатки180 мм .
  • Клиренс сзади под под задним редуктором205 мм .

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Клиренс сузуки гранд витара 2015

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.

  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г.в. – 195 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм

Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.

Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.

Читать еще:  Как поменять крестовины на ниве 2121

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2018-2019 / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara превосходят привычные для кроссовера — они ближе к тем, которые ждёшь от классического внедорожника. Постоянный полный привод, 20-сантиметровый клиренс, понижающая передача, блокировка центрального дифференциала — машина без труда берёт довольно крутые подъёмы, хорошо чувствует себя на размытой трассе, не боится просёлка и бездорожья.

На асфальте автомобиль идёт достаточно жестко и тяжело: слабоинформативный руль, детально передающая микропрофиль дороги подвеска, «ленивые» реакции на действия водителя. Зато минимальные крены в поворотах и большой запас прочности у шасси.

Suzuki Grand Vitara клиренс

Suzuki Grand Vitara – автомобиль 1997 модельного года. Модель изначально позиционировалась как кроссовер повышенной проходимости. Grand Vitara первого поколения получил три типа кузова – пятидверный и трехдверный, а также внедорожник с открытым верхом. Первая модернизация Suzuki Grand Vitara состоялась в 2000 году. Машина получила незначительные внешние доработки. Благодаря этому удалось удержать устойчивый спрос на машину, вплоть до 2006 года. Обратим внимание, что в этом время уже был запущен конвейер по производству второго поколения Suzuki Grand Vitara – его продажи стартовали еще в 2005 году. В некоторых странах данная модель продается до сих пор. Обратим внимание, что в модельном ряду Suzuki недавно появилась совершенно новая модель – Vitara. Это современный компактный кроссовер, который не следует путать с внедорожником Grand Vitara.

Моторная гамма Grand Vitara 2008 состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Также в моторной гамме есть дизельный 130-сильный агрегат объемом 1,9 литра.

Дорожный просвет – 190-200 мм.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Пятигорск. Сузуки Грант Витара – автомобиль с нестареющим дизайнам. Японцы создали машины, что называется, на века. Это полноценный внедорожник, не то что кроссовер. У него есть полный привод и дорожный просвет 200 мм. Это неплохие показатели для вездехода средних размеров. К тому же, у него небольшая (коротая) колесная база, что позволяет проезжать через серьезные препятствия, и при этом не бояться за повреждение ходовой части. Моторный отсек внизу прикрыт мощной стальной защитой, которая шла с завода. Я покупал машину в основном для бездорожья, а также поездок по городу. У Грант Витары довольно жесткая подвеска, но не смотря короткие ходы подвесок, проходимость очень даже неплохая. Клиренса 200 мм достаточно, чтобы преодолевать рельефные дороги и с колеями и даже неглубокими водными бродами. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 литров на 100 км.
  • Борис, Приморский край. У меня машина 2014 года, максимальная комплектация. Похвалю Грант Витару за настоящий мужской дизайн – понятно, почему эту модель почти никогда не покупают девушки. Достойная проходимость для городского внедорожника. Хотя чего тут удивляться, ведь у моей машины есть полный привод, а клиренс составляет около 190 мм – ровно столько, я прочитал в журнале Авторевю. Официальные данные гласят, что под днищем все 200 мм. Но проходимость в любом случае меня устраивает. Подходящая машина для поездок на дачу, по проселкам и легкому бездорожью. Да и глубоких снежных сугробов бояться не стоит. У меня машина с 1,9-литровым дизельным мотором, который выдает 130 лошадей и потребляет не больше 9 литров по городу. На бездорожье получается около 12 литров.
  • Денис, Краснодарский край. Мой внедорожник 2015 года, в базовой версии с механической коробкой и полным приводом. Автомобиль покупался для загородных поездок на рыбалку, охоту и путешествия по бездорожью. Для этого у Гранд Витары есть все необходимое. Дорожный просвет в 195 мм, прочная подвеска с оптимальными ходами, а также самые необходимые опции для комфорта и удобства. Само собой, езжу и по городу. Кстати, для трассы и городских поездок машина отлично приспособлена, почти не кренится, не буксует и не скользит. Зимой никогда не садится на брюхо, не то что легковушки. Салон какой-то серый и мрачный, выдает солидный возраст автомобиля. Машина потребляет 95-й бензин и расходует около 10-11 литров в городских условиях.
  • Максим, Владивосток. Автомобиль понравился, покупал его поддержанным. У меня версия с автоматом и двухлитровым 140-сильным мотором. Само собой, есть полный привод, который шел в базовой комплектации. Атмосферный двигатель уверенно запускается при низкой температуре, и бойко тащит машину на холм или подъем. Двигатель не перегревается и не глохнет, а коробка передач в полной мере раскрывает потенциал ДВС. Более того, автомат даже настраивает на быструю езду. Этому способствует и жесткая подвеска с короткими ходами. Это добавляет уверенности на городских трассах, но внушает гораздо меньше оптимизма, например, на суровом бездорожье. Проходимость неплохая, учитывая 200 мм под днищем. Грант Витара – сбалансированный автомобиль, на котором все же лучше колесить по городу.

Видео – основные неисправности

Характеристики нового кроссовера Suzuki Vitara

Новый представитель сегмента компактных кроссоверов Сузуки Витара 2015-2016 года дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году. На территории России новый Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года появится ближе к осени текущего года. Кроссовер будет конкурировать на рынке с Peugeot 2008, Ford Ecosport, Renault Captur, Opel Mokka, Hyundai ix25 и KIA Soul. Согласно предварительным данным, цена нового Сузуки Витара 2015-2016 на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот комплектации и цены Suzuki Vitara для России назовут со временем.

Элементы внешности

Солидный экстерьер компактного кроссовера Suzuki Vitara и широко известное название модели стали поводом для слухов о том, что новинка станет преемником автомобиля Suzuki Grand Vitara (напомним, что в скором времени производитель намерен остановить выпуск этой модели). Новый Сузуки Витара получил гораздо меньшие габаритные размеры, по сравнению с более массивным собратом Grand Vitara. Примечательно, что он оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, у последнего новый Витара позаимствовал платформу и техническую начинку. Поэтому Suzuki Vitara можно уверенно отнести к B-классу.

Официальные фотографии новинки демонстрируют солидность элементов дизайна кузова. При просмотре снимков даже сложно поверить в то, что автомобиль имеет столь компактные размеры. Так, габаритные размеры нового Сузуки Витара оказались следующими:

  • длина – 4175 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • величина колесной базы – 2500 мм.

В качестве стандартных используются легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с покрышками 215/55. Клиренс (дорожный просвет) Сузуки Витара 2015 составляет 185 миллиметров.

Согласно замыслу дизайнеров, внешний вид автомобиля стал отражением уверенности и современности. Судя по результату, поработали они неплохо, поэтому машина явно найдет своего покупателя.

Спереди выделяется массивный капот, который возвышается над крыльями. Внимание привлекает и трапециевидная радиаторная решетка с красивым хромированным обрамлением. Отметим также наличие строгой передней светотехники с лампочками ближнего света из светодиодов. Великолепно смотрятся и контуры линз голубого цвета. В передней части также установлен мощный бампер с воздухозаборником, противотуманными фарами и вертикальными светодиодными ДХО с хромированными рамками.

Профиль кузова Сузуки Витара выглядит не менее интересно: оптимальная длина капота, крупные двери, слегка ниспадающая к задней части кузова крыша, солидная и небольшая корма. Внизу бамперов, на порогах и колесных арках расположены защитные пластиковые элементы, которые не боятся царапин.

Дизайн задней части кроссовера не отличается особой эксклюзивностью. Здесь все достаточно просто, но в то же время вполне удобно и практично: габаритная дверь грузового отсека, крупная оптика, компактный бампер с защитным фартуком из серого пластика.

Компания предлагает 15 различных цветовых оттенков для окраски кузова нового Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Все цвета мы перечислять не будем, отметим лишь наиболее сочные:

  • оранжевый (Horizon Orange Metallic);
  • оттенок слоновой кости (Savannah Ivory Metallic);
  • бирюзовый (Atlantis Turquoise Pearl Metallic).

Уникализировать кузов автомобиля помогут разные способы оформления фальшрадиаторной решетки, специальные накладки на бампер в задней части авто, обрамление противотуманной оптики, спойлера, декоративные элементы псевдовоздуховодов на крыльях, а также молдинги и др. Помимо всего этого, покупатели смогут приобрести два готовых набора модернизации экстерьера:

  1. Комплект улучшений Urban подразумевает установку хромированных кузовных деталей.
  2. Комплект Rugged включает элементы отделки, которые подчеркивают агрессивный стиль кроссовера.

Благодаря использованию деталей конструкции из высокопрочной и прочной стали, специалисты из Японии смогли добиться оптимального веса кроссовера. Так, снаряженная масса Сузуки Витара составляет минимум 1075 кг (бензиновая версия с приводом на переднюю ось). А вот дизельный Suzuki Vitara 2015 года с полным приводом весит уже 1295 кг.

Чем удивит интерьер?

Салон нового Сузуки Витара 2015-2016 года выглядит не менее солидно. В то же время некоторым автомобилистам оформление интерьера может показаться немного скучноватым. Правда, достаточно оригинально выглядят вентиляционные отверстия, которые установили в верхней части передней панели. Они отлично гармонируют с аналоговыми часами, расположенными там же.

Для придания интерьеру элементов эксклюзивности дизайнеры разработали опциональные вставки разных цветов. К недостаткам салона Сузуки Витара стоит отнести далеко не самое лучшее качество материалов. Пластик достаточно дешевый и не отличается особой мягкостью.

Кроссовер получил компактный руль с возможностью настройки положения по вылету и высоте. Отметим также наличие вполне читабельного щитка приборов с крупными шкалами спидометра и тахометра, а также мультифункционального дисплея маршрутного компьютера.

Центральная консоль обзавелась сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, отвечающим за мультимедийные функции. Под ним расположены регуляторы управления климатической системой автомобиля. Передние сиденья получили неплохую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Даже при росте около 185 см на передних креслах будет вполне комфортно. На заднем ряду уже не так весело – ширины салона троим пассажирам явно не хватит, а свободное пространство сверху и для ног очень ограничено. Это вполне прогнозируемо, ведь колесная база имеет величину лишь 2,5 метра.

Если перейти к оснащению салона, то новый Сузуки Витара получил современный комплекс мультимедиа, панорамный верх с парочкой раздвижных панелей из стекла, суммарная длина которых достигает 1,0 метра. Также пассажирам доступен круиз-контроль адаптивного типа, система информирования о риске лобового столкновения (она же может предотвратить его), 7 подушек безопасности, а также технологии запуска движка и доступа в салон без ключа.

Объем багажника Сузуки Витара 2015 составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой он увеличивается до 1120 л. Кстати, спинка складывается в соотношении 60:40.

Технические характеристики Suzuki Vitara

В первую очередь, хочется отметить наличие полноприводной системы Allgrip, которая может работать в 4-х режимах: Auto, Snow, Sport и Lock. Вместе с двигателями, развивающими 120 «лошадей», получается неплохой комплект для беспроблемной эксплуатации кроссовера по некачественным дорогам.

Примечательно, что технические характеристики нового Сузуки Витара 2015-2016 года не отличаются от характеристик упомянутого выше Suzuki New SX4. Спереди установлена независимая система МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой.

Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу, три трансмиссии и парочку 4-цилиндровых силовых агрегатов.

Двигатели Suzuki Vitara 2015-2016:

  1. 1,6 литровый дизельный агрегат D16AA мощностью 120 сил (320 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой».
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор M16 аналогичной производительности с пиковым крутящим моментом в 156 Нм. Он доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонной АКПП.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
МодельСредние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена1 152 800 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый
Рядный
Распределенный впрыск
Автоматическая
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые
215/65 R16
215/65 R16
Электрический