Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2015 комплектации

Характеристики Kia Ceed / Киа Сиид

Технические характеристики Kia Ceed / Киа Сиид. Узнайте габариты, расход топлива Kia Ceed / Киа Сиид, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Ceed.

Выберите модель Kia Ceed:

Ответы

История Kia Ceed / Киа Сиид

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид автомобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность автомобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все автомобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность автомобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee’d SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee’d SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee’d SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь автомобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет автомобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Обзор автомобиля киа сид 2015

Впервые популярный корейский автомобиль Киа Сид был показан в конце сентября 2006-го года в Париже на проходящем во Франции автосалоне, а первая серийная автомашина сошла с конвейера в Словакии в этом же году в декабре.

Читать еще:  Как стучат стойки амортизатора на мелких неровностях

Автомобили Киа Сид первого поколения выпускались до 2012 года, в 2009 году машина подверглась рестайлингу. Рестайлинг коснулся и авто второго поколения, Kia Cee’d обновили в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль получил целый ряд обновлений, и был изменён не только внешний дизайн – произошли технические изменения в силовых агрегатах, трансмиссии, ходовой части, стал несколько иным интерьер салона. В целом автомобиль получился просто замечательным, но обо всем следует рассказать по порядку.

По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:

  • появилась новая решетка радиатора;
  • обновились противотуманные фары;
  • стали другими передний и задний бампера;
  • установлена другая задняя оптика.

Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека. Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно. Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.

Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:

  • в окантовке щитка приборов появился хром;
  • кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
  • кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.

Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги.

В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.

Технические изменения в рестайлинге

В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.

В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива. Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015. Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.

Изменения также коснулись подвески автомобиля:

  • стали другими стойки стабилизатора;
  • сменились передние и задние пружины;
  • установлены все новые амортизаторы.

Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.

Киа Сид 2015 комплектации

В России в новом кузове Киа Сид 2015 выпускается в семи комплектациях:

Компания Kia сделала большой шаг вперед в этом плане, так как в предыдущем поколении Kia Ceed имелось только две комплектации. В «народной» версии Comfort устанавливается мотор 1,6 л с механической коробкой передач, присутствует:

  • шесть подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • система ABS;
  • полный электропакет.

Также в комплектации «Комфорт» есть пакет «Теплые опции», где предусматривается:

  • подогрев всех сидений;
  • обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
  • подогрев форсунок стеклоочистителя;
  • дополнительная электрическая печка салона;
  • зеркала с подогревом.

Комплектация Comfort является наиболее оптимальной в соотношении цена-качество.

В комплектацию «Классик» входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • передним приводом колес;
  • аудиосистема (6 динамиков);
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники.

На всех автомобилях Киа Сид есть:

  • рулевая колонка,которая регулируется по вылету и углу наклона;
  • центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.

Машина комплектуется докаткой (в классической комплектации).

Самый дорогой и престижной считается комплектация Premium, в ней присутствуют дополнительные опции:

  • система курсовой устойчивости;
  • панорамная крыша;
  • электрический люк;
  • кожаный руль;
  • система помощи на подъеме (HHC);
  • круиз-контроль.

Автомобиль в премиум-комплектации оснащается литыми дисками R17, камерой заднего вида, а также навигационной системой.

Цены Киа Сид 2015

Несмотря на более богатое оснащение по сравнению с предыдущей версией авто, цена Киа Сид 2015 достаточно демократичная, и очень сильно она не «кусается». В начале 2016 года стоимость на Kia Ceed колеблется в районе от 700 тыс. до 1 млн 200 тыс. рублей, цена в большей степени зависит от комплектации. Реальные пользователи корейского автомобиля считают, что он стоит своих денег, и по своей комфортности, функциональности и удобству не уступает многим другим известным моделям машин.

Киа Сид универсал 2015

Киа Сид в 2015 году представлен в трех кузовах:

  • KIA cee’d – пятидверный хэтчбек;
  • KIA pro_cee’d – трехдверное купе;
  • KIA cee’d_sw – пятидверный универсал.

Киа Сид универсал 2015 – очень практичный автомобиль с удобным вместительным багажником (528л), при разложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до объема 1642 л. Для крепления груза в багажнике есть специальная перекладина, предусмотрена сетчатая шторка, который разделяет пассажирский и багажный отсек.

Салон этого авто рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя – он удобный и просторный, и поэтому Kia Ceed универсал часто используется в качестве семейного автомобиля. Шумоизоляция рестайлингового Киа Сид SW была значительно доработана, и теперь в дальних поездках пассажиры в машине не утомляются от шума, идущего с дороги.

Упругая и собранная подвеска делает автомобиль устойчивым на трассе, управление корейца на достаточно высоком уровне. Киа Сид универсал 2015 уверенно входит в повороты, при этом он не подвергается значительным кренам. Не слишком жесткая подвеска позволяет автомобилю проходить дорожные неровности мягко, и пассажиры в салоне не испытывают дискомфорта. SW расшифровывается как «Sport Wagon», но по своим эксплуатационным характеристикам Kia Ceed универсал больше подходит к категории Family Wagon.

Kia Ceed 2015 отзывы

О рестайлинговой версии Kia Ceed 2015 отзывов уже оставлено немало, в основном они положительные. Автовладельцам Ceed нравится:

  • просторный салон, даже на задних сиденьях рослые пассажиры не испытывают дискомфорт;
  • достаточно качественный пластик, он мягкий и на панели приборов, и на дверных обшивках;
  • дизайн, чем-то внешний вид напоминает Opel Astra;
  • мультимедийная система, у нее четкий информативный экран;
  • множество дополнительных опций, хорошо работает система автоматической парковки;
  • удобные сиденья, в том числе и водительское;
  • доступная стоимость на автомобиль, даже несмотря на кризис, цены на авто не растут с космической быстротой;
  • двигатели, они в основном не капризны по отношению к топливу, бензиновые моторы вполне могут работать на 92-ом бензине.
Читать еще:  Как подключить музыкальный центр в машину

Также у Киа Сид отмечаются некоторые недостатки. Не сказать, что они очень существенные, тем не менее, они есть:

  • хотя у рестайлинговой версии шумоизоляция и доработана, но в машине слышен шум, проникающий в салон через задние колесные арки;
  • подвеска для российских дорог слабовата, у нее наблюдается склонность к раскачке, и на больших кочках в салоне слышны удары;
  • не очень красивый войлочный потолок, такое впечатление, что на него не хватило материалов;
  • в салоне достаточно много различных сверчков, скрипы идут как с панели приборов, так из дверей;
  • слишком маленький клиренс, при парковке легко можно зацепиться задним бампером за бордюр;
  • водительское сиденье хотя и удобное, но в силу его конструктивных особенностей из машины выходить не очень удобно.

К роботизированной и автоматической трансмиссии у автовладельцев особых нареканий нет – некоторые подтормаживания КПП наблюдаются, но ведь это не «механика», и резкого старта с места ожидать здесь не приходится. Ни один из силовых агрегатов не делает автомобиль спортивным, но для гонок Киа Сид не предназначен. В целом у корейцев получилась надежная, практичная и удобная машина с большим количеством дополнительных опций, с хорошим качеством отделки салона. Стоит автомобиль относительно недорого, и это привлекает многих потенциальных покупателей.

Kia Cee`d

Технические характеристики Kia Cee`d

Kia Cee`d — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Kia
Модель:Cee`d
Класс:Класс C
Начало выпуска:2007

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB5MT130 л.с.2012 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 100hp 5dr Wagon5MT129 л.с.2012 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 3dr HB6AT129 л.с.2013 г.2015 г.

Продажа Kia Cee`d

продаю.

Продам.

KIA cee’d серый хетчбэк 5 дверей.

KIA Cee’d SW.

Не битый, не требует ремонта.
Цена: 400 000 р.

Продаю машину в отличном.

Продаю Kia.

не битая не крашеная 1 хозяин

Отзывы владельцев

Kia Cee`d, 1.6 л

Егор, 31 мая 2015

Не отличаюсь излишней.

Kia Cee`d, 1.6 л

Игорь, 20 мая 2015

Машину себе приобрел у.

Kia Cee`d, 1.8 л

Яков, 6 ноября 2014

Авто белого цвета понравилось.

Kia Cee`d, 2.0 л

Руслан Иванович, 6 ноября 2014

По европейской классификации.

Kia Cee`d, 1.6 л

Олег Игоревич, 5 ноября 2014

Приветствую всех! Покупал я эту.

Официальные дилеры Kia

Описание автомобиля Kia Cee`d

Хэтчбек Kia Cee`d – это автомобиль, в который указанный автопроизводитель в первую очередь внедряет все свои лучшие разработки, стремясь удержать его на высоком уровне популярности. Данная модель выпускается с 2007 года в 5-ти и 3-х дверном исполнении, машина неоднократно подвергалась рестайлингу, существуют ее «заряженные» версии обеспеченные расширенным списком опций, укомплектованные более мощными силовыми агрегатами.

Облик автомобиля характеризуется динамичными линиями, стремительным профилем. В более поздних версиях блоки светотехники начали оснащаться светодиодными элементами, в качестве дополнительного оснащения автопроизводитель стал предлагать установку панорамной крыши. В состав стандартной комплектации включен фирменный пакет средств активной безопасности, состоящий из системы курсовой устойчивости, контроля тяги, систем подавления кренов и пробуксовки. Кроме этого существует возможность установки других высокотехнологичных устройств облегчающих процесс управления и повышающих безопасность эксплуатации ТС, но они предлагаются за дополнительную плату.

Дизайн Kia первого поколения и облик современной версии Cee ` d довольно значительно различаются. Так, автомобиль в версии 2007 года оборудовался широкими листовидными блоками головного света, которые совмещают в себе сигналы поворотов. Радиаторная решетка и сформированный под ней раструб воздухозаборника выступают вперед, образуя своеобразный клин. От него через поверхность капота к стойкам лобового стекла отходят хорошо выраженные грани штамповки. Под фарами, на скошенных боковых поверхностях кузова размещаются утопленные в ниши дневные ходовые огни. На крыше присутствует небольшой люк, вертикальные листовидные стоп-сигналы установлены с наклоном друг от друга. Длинна кузова данной версии, составляет 4235 мм, полная масса – 1710 кг, в багажный отсек помещается до 340 литров грузов.

Современная модификация хэтчбека получила еще более динамичный профиль и улучшенные аэродинамические характеристики. Улучшение этих характеристик произошло во многом благодаря увеличению угла наклона лобового стекла и капота, по сути, указанные элементы располагаются практически на одной линии. Блоки головного света стали уже, их верхняя грань подчеркнута полосами светодиодных элементов. Затянутая сеткой радиаторная решетка сужается к центральной части, раструб воздухозаборной системы встроен в трапециевидный вырез, выполненный в нижней части бампера. Особый интерес вызывает то, как осуществлена компоновка ходовых огней. Они установлены в боковые ниши бампера, состоят из четырех светодиодных элементов сосредоточенных так, что образуется правильный квадрат. На корме обращают на себя внимание вертикальные ниши, сформированные на боковых плоскостях кормового бампера. В данной версии длина кузова увеличилась до 4310 мм, собственная масса составила 1269 кг.

Хэтчбек Kia имеет множество вариантов оформление внутреннего интерьера, кресла Cee ` d могут обтягиваться тканью, материалами искусственного происхождения или кожей. В более ранних модификациях консоль, подлокотники дверей украшались серебристыми пластиковыми вставками, в современных версиях машины появилась версия отделки с полированными или матовыми алюминиевыми вставками. Наиболее значительно модификации хэтчбека 2007 и 2013 года различаются дизайном оформления места водителя.

Так в первоначальном варианте хэтчбека щиток приборов имеет достаточно стандартную компоновку шкал, на спицы руля выведено восемь клавиш, консоль по бокам ограничена регулируемыми воздуховодами. В ее верхней части установлен дисплей стереосистемы, под ним сформирована небольшая клавиша с элементами управления функциями автозвука. Ниже указанных элементов располагаются системные клавиши, регуляторы и кнопки управления кондиционером, бортовым компьютером.

Вариант машины 2013 года оборудован спортивной приборной доской, на которой шкалы встроены в индивидуальные шахты, причем циферблат спидометра выступает вперед. Консоль и щиток приборов объединены общим козырьком, в состав консоли входит дисплей и средства управления информационно-развлекательной системы и элементы управления параметрами и изменения интенсивности работы климат-контроля. На педальный блок нанесены накладки из нержавеющей стали с рифленой поверхностью.

Стандартные версии Киа Сид комплектуется бензиновыми агрегатами мощностью 109, 126 и 143 л. сил. Наиболее мощный агрегат имеет объем 1975 см3, обеспечивает ускорение за 10,7 секунды, средний расход топлива – 7,3 литров. Так же в линейку моторов входит 140-сильный дизель объемом 1991 см3. Он выдает макс. крутящий момент до 305 Нм, ускорение достигается за 10,1 секунды. Модификация GT поставляется с мотором на 204 л. сил.

Показать отзывы

Dimon45_pjn@mail.ru
30 сентября, 11:18

KIA Sportage имитация внедорожника, у паркетников нет блокировки дифференциала понижающего ряда в коробке. Да и вообще всего того, что есть у настоящего внедорожника. модель не много не удачная по моему мнению.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 15:16

Внешность автомобиля ни в чем не уступает современным обновленным авто такого класса. Сзади достаточно места для пассажиров.Читала правда что он очень капризный к топливу и не стоит заправляться на разных заправках.

Читать еще:  Шины кама 511 на ниву отзывы

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 12:15

Отличный автомобиль. Надежный и комфортный. Приемистый двигатель. Кто-то говорит, что ходовая жесткая.Вместительный багажник позволяет перевозить достаточно внушительные объемы груза.

danja80s@ukr.net
15 сентября, 21:49

Совсем не понял этого авто: ни въезде, ни в салоне. Салон маленький, ездил на двухдверной, тесно, низко. Стоит дорого- а за что? Лично мне не понятно. Единственно, что читал- расходует он мало топлива- ну хоть какой-то плюс в моих глазах.

Davidov77@mail.ru
9 сентября, 21:42

Машинка весьма приятная, просторный и комфортный салон, двигатель достаточно эластичный, передачи втыкаются просто отлично, серьезных косяков у нее нет, салон просто сказка,Китайцы здесь не экономили, вообщем отличный не дорогой современный автомобиль.

fanta-sprite@mail.ru
8 сентября, 16:34

Стильный корейский автомобиль, впечатляющий экстерьер, солидный интерьер. Комфортное размещение пассажиров, просторный салон. Комплектации очень полные, хорошее оснащение.

Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения

КИА сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.

Первая генерация Kia ceed сыграла значимую роль в истории южнокорейского автопроизводителя, став первооткрывателем Европы, причем весьма популярным. А второй «релиз» пятидверного «гольф»-хэтчбека, представленный в марте 2012 года на мотор-шоу в Женеве, получил все необходимое, чтобы стать еще более успешным продуктом – внешность, нарисованную «гуру дизайна» Петером Шрайером, грамотно проработанный интерьер и большое количество опций.

В июне 2015 года корейцы рассекретили обновленную версию «Сида», а через несколько месяцев провели ее презентацию в рамках Франкфуртского автосалона.

Новшества во внешности свелись к перекроенным бамперам, чуть доработанной светотехники и радиаторной решетке, а салон и вовсе остался прежним, разве что только передняя панель получила больше хромированной «бижутерии». В плане техники изменения оказались заметнее – новый двигатель, роботизированная трансмиссия и ряд не доступных ранее опций.

Экстерьер пятидверки Киа Сид второй генерации скроен в ярком, источающем гармонию стиле, который моментально цепляет взгляд. Выглядит пятидверный хэтчбек настоящим «европейцем», хотя агрессивная передняя часть со сложно-раскосыми фарами, окаймленными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, и фирменный «нос тигра» выдают его азиатские корни.

Силуэт «Сида» пропитан стремительностью и динамичностью за счет клиновидных очертаний с длинным покатым капотом, скошенной линией крыши и задранной кормой. Подтянутая задняя часть, увенчанная стильными фонарями с LED-лампочками и мускулистым бампером с овальным патрубком выпускной системы, удачно заканчивает броский образ пятидверки.

Внешние размеры кузова делают «второй» Kia ceed типичным игроком «гольф»-класса: 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1470 мм в высоту при 2650-миллиметровой базе колес. Минимальный клиренс автомобиля составляет 150 мм, а на дорогу он опирается колесами диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренний мир хэтчбека полностью соответствует его яркой внешности – смотрится он стильно и «по-европейски» качественно. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, красиво оформлена и грамотно скомпонована. Под элегантными воздуховодами расположен цветной экран мультимедийного комплекса, а немногим ниже – блок климатической установки. Правда, в базовых версиях установлены простая магнитола да «шайбы» кондиционера.
Инструментальная часть помещена в три отдельных «колодца», но их наполнение зависит от комплектации – обычные циферблаты и монохромный дисплей, либо контрастная панель Supervision с HD-табло по центру. А вот «опрятный» многофункциональный руль положен всем машинам без исключения.

Практически повсеместно в Киа Сиде использованы добротные и мягкие пластики, идеально подогнанные друг к другу. В дорогих версиях к ним присоединяются хромированный или черный глянцевый «декор», добавляющий интерьеру более дорогой вид.

Передние кресла «Ceed» второго поколения обладают удобно скроенным профилем с ненавязчивыми валиками поддержкой и в меру мягким наполнителем. Седокам заднего ряда с достатком свободного пространства по всем фронтам, и вдобавок предложена оптимальная геометрия посадки и индивидуальные воздуховоды вентиляции.

Объем грузового отделения Kia ceed насчитывает 380 литров, которые можно увеличить до 1318 литров, сложив спинки «галерки» (получается ровный пол). Погрузочная высота «трюма» не превышает 738 мм, а ширина проема достигает 1026 мм. Под фальшполом имеется специальный поддон-органайзер, а еще ниже – компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка пятидверный хэтчбек оснащается тремя вариантами бензиновых двигателей:

  • Под капотом базовых машин устанавливается 1.4-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенной поставкой топлива, производительность которой составляет 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 134 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В сочетании с «механикой» на шесть передач она ускоряет «второй Сид» до 100 км/ч за 12.7 секунды и позволяет ему набирать «максималку» в 183 км/ч. На каждую «сотню» пути в смешанном цикле пятидверке необходимо 6 литров горючего.
  • Промежуточный агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, развивающий 130 «кобыл» при 6300 об/минуту и 157 Нм предельного момента при 4850 об/минуту. Такой двигатель работает в связке с 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». На стартовый рывок до первой сотни у Kia ceed с данным силовым агрегатом уходит 10.5-11.5 секунды, а предел его возможностей приходится на 192-195 км/ч. Заявленный расход топлива – от 6.4 до 6.8 литров в комбинированном режиме.
  • Наиболее мощной установкой считается 1.6-литровый 16-клапанный двигатель, оборудованный технологией непосредственной подачи бензина, отдача которого насчитывает 135 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 164 Нм максимальной тяги при 4850 об/минуту. В комплекте с ним идет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, в результате чего машина предельно разменивает 195 км/ч, через 10.8 секунды оставляет позади первую «сотню» и в среднем «поедает» 5.9 литров бензина.

Базой для Киа Сида второго поколения служит переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть корейского хэтчбека обладает независимой конструкцией спереди и сзади – стойки типа McPherson и «многорычажка» соответственно.
Реечный рулевой механизм пятидверки «щеголяет» электрическим усилителем управления с тремя режимами функционирования – Comfort, Normal и Sport.
«В круг» машина укомплектована дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вскладчину с антиблокировочной системой (в «топовых» модификациях еще с ESC и Brake Assist).

Комплектации и цены. На рынке России обновленный (2015-2016 модельного года) хэтчбек Kia ceed 2-ой генерации продается в шести решениях – Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Самая простая комплектация предлагается по цене от 739 900 рублей и включает в свой состав шесть подушек безопасности, ABS, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом и штатную «музыку» с шестью динамиками.
За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить не менее 784 900 рублей.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 1 169 900 рублей. За эти деньги получаешь 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары, системы курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в подъем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, приборную панель Supervision, мультимедийный центр с навигацией и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector