Kraniauto.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 6520 отзывы владельцев болезни

КАМАЗ 6520

Самосвал КАМАЗ 6520 может успешно работать как в городских условиях, так и на строительных карьерах. Грузовик оснащен современнм силовым агрегатом мощностью 320 л.с. работающим в паре с коробкой передач ZF восьми- или шестнадцатиступенчатой и имеет усиленную раму и мосты с боковыми редукторами, что позволяет эффективно использовать КАМАЗ 6520 для большегрузных перевозок.

Технические характеристики КАМАЗ 6520

Колесная формула6х4
Грузоподъемность20 000 кг
Объем платформы12 куб.м
Самосвальная платформас задним бортом
Направление разгрузкиназад
Снаряженная масса автомобиля12 950 кг
Полная масса автомобиля33 100 кг
КППZF 16S 151, 16 ступеней
Сцеплениесухое, диафрагменное, однодисковое
Подвескарессорная
Кабинанизкая дневная
Топливный бак350 л
Предпусковой подогревательПЖД 15.8106-01
Колесадисковые
Шины12.00 R 20 (320R508)

Модификация КАМАЗ-6520-006

20 т, V=12 м3, 320 л.с., 6х4, 350 л., КПП ZF 16S, АБС

Модификация КАМАЗ 6520-028-06

20 т, V=12 м3, 320 л.с., 6х4, 350 л., КПП ZF 16S, АБС, фаркоп

Отзывы о КАМАЗ 6520

Макс, снимай головки, где-то микротрещина, мы нашли в 3 головках из 8.

Кузов плохо отпускается, поменяй масло и фильтр вмгз. Помогите, с ручного тормоза плохо снимается КАМАЗ 6520, 400 лошадей.

Народ! Камаз 6520 выкидывает тосол, печка временами холодная! Поршневая в норме, помпу снимали, работает, в бачке давление большое и температура плавает. Что это может быть ? На подъем идешь, греется и холод из печки, на спуск – печка теплая и тосол вылетает. Подскажите, в чем причина ?

Здравствуйте, подскажите, какие личше всего стовить колодки для работы в карьере ? Стоял на Камазе 6520 горняк, давило масло – убрал его, теперь колодки горят. Что можно сделать с горняком, чтобы масло не давило?

Это …ище с мозгами камазом назвать трудно. Половина датчиков импортные и не дай бог, какой-нибудь выйдет из строя… Он себя родимого в горку не тянет, а не то что прицеп. Работаем на карьере, и это чудо вызывает только слезы горечи при начале вахты и слезы радости – при окончании вахты. Каждый день что-нибудь.

Краткий пример за 15 дней: средний мост, насос форсунка, головка блока, прокладка выхлопного коллектора. Это без учета предыдущих проблем у сменщиков. Каждый божий день гадаешь, чего еще может лопнуть, отвалится, замкнуть. Да, грузим может и больше положенных 20 тонн, но это же карьер – ровно 20 тонн ни в жизнь не положишь. Или больше или меньше, плечо 3-5 км.

Огромная просьба, если мой отзыв читает кто-нибудь из завода изготовителя – знайте, что таким извращенцам даже размножатся должно быть запрещенно. Электроника на карьерную машину, фторопластовые втулки, пластиковые трубки и прочая мелочевка установленная в местах, где ключом может работать только рука без костей и суставов. Бескамерка на карьере вообще неописуемая радость – сразу на оба колеса будет выстрел и догадайтесь почему ? А вот из-за камня, который застрял между колесами. С камерными такой проблемы нет.

А проверить или долить масло что не нужно ? Нужно. Только раньше на старых камазах это не доставляло проблем (видно именно в тот раз работал ответственный инженер / конструктор). Теперь же без марания ничего не выйдет. Виноват в этом воздушный фильтр, его приемная труба и ниже аккумуляторы. Приходится лезть на верх.

Хреновую машину создали 6520, очень хреновую. Из плюсов, которые не доставляют проблем – это только КПП немецкая и ГУР тоже фашистский. Все, отключаюсь, иначе сейчас матом писать начну.

6520 2004 г, купил не новый, заменил блок цилиндров, поршневую турбины. На 100 000 лопнула гильза, наклепал колодки, вожу 25-30т, расход топлива 37 л в круг. ТНВД камаз е2, поставил передние 4-листовые рессоры, стало по мягче, но стало больше качать – надо ставить 5-листовые, думаю, должно быть эффективней. Авто в принципе не плохое, но уход любит, мелочи хоть отбавляй. ТНВД надо делать 36 куб – тогда эффект есть и расход меньше.

Камаз 6520 е-3 пробег 190 000, На 15 т.км замена обоих турбин, швиц масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 т.км замена передка на батоны по причине износ + замена опять турбины левой, е-2 такую же поставили, 80 т.км замена балансиров + доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло, 130 т.км замена колодок задних + один сальник люфт на ступицах, 140 т.км замена задней резины (начала хлопать), 150 т.км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила, 170 т.км замена 4 ГБЦ + опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разьело).

Когда выпустили с завода без сальников ось разьело, теперь она не гладкая, а разьедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 000 км начал клинить перед, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах + кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60.

Вывод – КАМАЗ специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 т.км, дольше просто машина не выдержит, что-нить отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше чем у иномарки + расход топливаоооочень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать бесконечно, писать лень, вернее не поломки, а про подтягивания, наварку, сварку и много чего еще.

Олег от 31 июля 2015 пишет:
Александр, вы получи убитый КАМАЗ, наверно. На КАМАЗе 6520-73 2013 года выпуска сиденья идеальные, регулируются высота, мягкость, поястница, спина – все на кнопках. Если грузить 20т, а не 27-30 как все возят, а потом жалуются, что он сыплется, 20т – это 13-14 кубов песка, чуть больше половины кузова. При этом не скрипит, не трещит, летит 100 км в час отвязанный, тормоза хорошие, с прицепом еще + 20т, в сумме 40т.

Как может быть КАМАЗ 6520 привязанный, он по оборотам зашкаливает, когда 100 км/ч с горы пытаешься ехать, какой может ограничитель на нем еще стоять, без последствий для двигателя, на нем максимум 85 км/ч можно ехать, а чтобы расход за 50 не переваливал – максимум 70…

Работал я на этом недоразумении. На скользкой дороге вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Сыпется вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Как тут уже спрашивали, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов больше, чем плюсов. Сейчас на Интере работаю – так вообще красота.

Читать еще:  Какие кольца на венчание нужны

Александр, вы получи убитый КАМАЗ, наверно. На КАМАЗе 6520-73 2013 года выпуска сиденья идеальные, регулируются высота, мягкость, поястница, спина – все на кнопках. Если грузить 20т, а не 27-30 как все возят, а потом жалуются, что он сыплется, 20т – это 13-14 кубов песка, чуть больше половины кузова. При этом не скрипит, не трещит, летит 100 км в час отвязанный, тормоза хорошие, с прицепом еще + 20т, в сумме 40т.

Я на 65115 с прицепом по 32т возил, он заводской челновский ООО “РИАТ”. Мазовская электронная шестерка с мозгами 25,0 л, КПП камаз с делителем, мосты евро2 в общем. Без прицепа с третьей пониженной трогался груженый. Вспомните Зилы, Газоны, Мазы, Уралы железные, Кразы – запас прочности в 2,3 раза, а то привыкли к иномаркам. В 90-х на ГАЗ-53 с будкой продукты поставили дв.мтз-80, кпп 130-го и резину на зад+главная пара на 2 зуба,и на трассу Москва, Питер, Иваново, Ярославль, Тамбов…

Для справки, передний привод наши придумали в 60-х, на заводе Маз придумали ленивец подвесной мост. Рено Магнум это Маз разработки 80-х, на нем поворачивалась нижняя часть кабины вместе с колесами, фарами и двигателем, он стоит вмузее Маза в одном экзэмпляре.

Просрали СССР, одни частники кругом, работать хреново с ними. Даже на дакаровский КАМАЗ хотят импортный дв.поставить. Скупили списанные комплектующие, получился КАМАЗ тягач новый белый 5490, наверно, рама своя только и осталась. Сколько разработок, модификаций было, равалили все заводы и продали. Хочу назад в СССР!

Владимир, Тотал 85w90

КАМАЗ – это мегапроизведение безруких и безмозглых инженеров. Получил его 12.05.2015 с 40 тыс. пробега, херова темень поломок, сиденье водителя не регулируется, зато пассажир имеет кучу настроек, вот уж не думал, что бизнесмены покупают КАМАЗ и ездят на пассажирских сиденьях с личным водителем. Сиденье, пытаясь самостоятельно подстроиться, всю дорогу катает меня вверх / вниз. Эти идиоты с КАМАЗА не удосужились в эту груду металла добавить в стандартную комплектацию элементарный ящик для инструментов, наверное, думают, что дерьмо с названием КАМАЗ круче VOLVO или SCANIA. Металлическая хрень с ручником внизу убила меня напрочь, а кнопка “12V”, ведущая на обогрев зеркала, накрыла меня окончательно. Хочется передать огромный привет недоумкам с КАМАЗа…

КАМАЗ 6520-73 евро-4. 400л мочевина, одна турбина – расход 52,4 л на 100 км, если возить по 27-30тн. Если по 20тн, то 48,5 л.

Подскажите, пожалуйста, пропала тяга на камазе 6520, тнвд в норме, топливо дабавил, форсунки проверил, турбины работают, а скорость не развивает, даже пустой. Что может быть ?

В последнее время невозможно стало работать на КАМАЗ 6520 – на КАЖДОМ весовом штрафуют за перегруз, хотя грузим по паспорту машины – до 20 тонн. Говорят – перегруз по осевым нагрузкам. Прошу поделиться опытом, кто сталкивался с этой бедой. Что – каждый раз бабки платить ? Или что ? Работаем в Челябинской области.

Андрюха, шприцевать надо.

Подскажите, пожалуйста, на камазе 6520 очень медленно отпускается кузов. В чем может быть дело ?

Народ! Камаз 6520 выкидывает тосол, печка временами холодная! Поршневая в норме, помпу снимали, работает, в бачке давление большое и температура плавает. Что это может быть ? На подъем идешь, греется и холод из печки, на спуск – печка теплая и тосол вылетает. Подскажите, в чем причина ? И еще, другой Камаз при -5 заводится с трудом, -8 на улице и чтоб завести……. )) а что будет в -25, 30 ?? ))

31 октября получил новые права! Открыл С)))) Армейский КАМАЗ 4310 в досаафе тож нравился… Но работать и получать опыт на КАМАЗе 6520 так же неплохо)))

Работаю на Super MAZ – машина хорошая. Мощности хватает в любом месте по трассе на каменных карьерах. Ну вот лопнула рама в 3 местах, работал на щеб заводе, машина 2012 года. Теперь ищу раму.

Работаю на 6520 рестайлинг, машина отличная, если относиться к ней по человечьи, не душить и не перегружать. Двигатель по тяге не уступает МАНу, но есть и недостатки – это подвеска кабины. Я считаю, вместо подушек надо ставить амартизаторы, подушки на ровном асфальте хороши, да и сайлентблоки в этой подвеске без мозгов сделаны, сами переделывают на подшипники и забывают.

А в целом, машина отличная по соотношению цена качество, а MAN и Volvo за 60 лямов сыпятся не меньше КАМАЗа, работаем все в одном карьере и знаем. Scania да – это машина, но и цена уже другая. И если разобраться, давно ли все на иномарки-то пересели.

Купил КАМАЗ 6520 с двыжком венгерского производства – просто класс, но помпа хренова, имосты слабые, надо чаще ремонтировать и не могу запчасты найти…

Отличная машина 6520.

Хочу купить КАМАЗ, но в этом деле новичок. Подскажите, на какие узлы смотреть и как определить состояния машины, а так же что можете посоветовать. Зараннее спосибо. Дай вам Бог всем здоровья.

Не знаю как кому, но мне машина нравится. Расход при загрузке с прицепом 38 тонн около 45л – это вполне приемлимо. Ну а на счет трясет, так ребята, это наша машина, и ездит она по нашим дорогам.

Всем здрасте. Купил по случаю модификацию КАМАЗ 6520 производства какого-то из их филиалов. КАМАЗ 68904 с прицелом сельхозник с боковой разгрузкой жрет топливо по заводской настройке литров 79 на 100 км с прицепом при загрузке 45-55 тонн.

Мотору на подъемах очень тяжело, 320 л.с.? Может лошедей 250 – не более. На небольших неровностях дороги трясет так, как будто все внутренности (желудок, почки, селезенка и все остальное) оторвутся. В лучшем случае, гастрит обеспечен. Интересно, конструктор САМ ездил на этом убийце !?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое масло надо заливать в КПП ZF 16-ступ. ?

Какой расход салярки на КАМАЗе 6520 самосвал ?

КАМАЗ 6520 — обзоры и отзывы владельцев

Самосвал КАМАЗ 6520

Технические характеристики КамАЗ 6520:

Снаряженная масса а/м, кг — 12950
Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
Полная масса, кг — 27500 (33100*)

Двигатель КамАЗ 6520:

Модель 740.51-320 (Евро-2)

Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха


Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 220 (300)

Система питания КамАЗа 6520:

Читать еще:  Эксплуатация всесезонных шин зимой

Вместимость топливных баков, л. 350

Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая

Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные

Объем платформы, куб. м — 12
Угол подъема платформы, град — 50
Направление разгрузки — назад

Характеристика автомобиля полной массой 27500 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодол. подъема, не менее, % — 25
Внешний габарит. радиус поворота, м — 9,3

* -допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Ефрейтор

профессионал

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Репутация: 2

Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Капитан

водитель-механик

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Репутация: 37

Самосвал КАМАЗ 6520 используется для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает 20-ти тонн, полная масса грузовика составляет 33 тонны.

КАМАЗ 6520 оснащается V-образным двигателем, который соответствуют экологическому стандарту Евро-2. Несмотря на увеличение мощности дизельного двигателя, самосвал остался экономичным в плане расхода топлива. С полной загрузкой (20 тонн) грузовик способен двигаться на достаточно высокой скорости – 90 км/ч. К вышеописанным достоинствам можно отнести и вместительный топливный бак (350 литров). Вкупе все эти показатели дают возможность КАМАЗу 6520 перевозить различные строительные материалы на большие расстояния.

Грузовик КАМАЗ 6520 осуществляет разгрузку через задний борт. Самосвальный кузов сварной, коробчатого типа, передний борт наклонный с защитным козырьком (закрывает пространство между кузовом и кабиной). В холодное время возможен подогрев самосвального кузова посредством отработанных газов, во избежание примерзания груза.

Сержант

водитель-механик

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Репутация: 7

КАМАЗ 6520 крупным планом

пользователь

водитель

Группа: участники
Сообщений: 42
Регистрация: 8.2.2013

Репутация:

пользователь

водитель

Группа: участники
Сообщений: 42
Регистрация: 8.2.2013

Репутация:

Отличное видео от Александра Михалёва

КамАЗ — 6520, самосвал. ТО-15000. Минусы, плюсы, изменения.

Отзыв о прохождении ТО 15000 км.

Созвонились с дилером «АВТОБАУ» по телефону, нам выставили счет за прохождение ТО, мы его оплатили по без наличному расчету, приехали в оговоренное время в9:00 к дилеру, машину приняли в ремонт.

В машину сел мастер приемщики и первые действия, которые он сделал, мне крайне не понравились. Я не понял, с какой передачи он пытался тронуться с места. Автомобиль практически заглох. Мне кажется, что он пытался начать движение с 4 передачи. Это было примерно в 9:00 утра. Потом наше ожидание длилось до 12 часов, до того момента, как машину загонят на пост для проведения ТО. За эти три часа машину только помыли – абы как. Следующий момент, который мне также не понравился – я, стоя от машины в метрах 50 на территории ТЦ увидел следующее. Выходит мастер, садится в мой автомобиль, заводит машину и зачем- то поднимает обороты двигателя примерно до 2000. Я, не знаю, может, это был моторист, который таким способом делал диагностику двигателя. Дальше он пытается тронуться с места, а автомобиль с ручника не снимает. Еще, что не понравилось. Находясь в зоне ожидания в здании дилера, я спросил у одного из сотрудников, с кем можно поговорить о приобретении з/ч — меня направили к сотруднику продаж з/ч. Он сидит перед монитором компьютера ко мне лицом, я поздоровался, он даже голову не поднял. Я ему сказал, что мне нужно приобрести. Получил ответ: мы этим не занимаемся.

Что включало в себя само ТО, тут я тоже очень удивился. Перечень работ крайне поверхностный, не включает в себя даже замену воздушного фильтра. Машину даже не подключали к компьютеру.

Мне не понравилось ни отношение к моей машине, ни отношение ко мне, как к клиенту. Больше я с дилером АВТОБАУ связываться не буду.

Как же себя машина показала за первые 13000 км. С технической стороны у меня к машине нет ни каких замечаний. Пробег конечно маленький, но в интернете пишут, что двигатели рассыпаются на первых 5000 – 10000 км, За этот пробег у меня нет претензий ни к двигателю, ни к мостам, ни к коробке передач, ни к карданам, ни к подвеске.

Вызывает нарекание качество покраски особенно кузова автомобиля. Толщина металла не достаточна для перевозимого груза. Качество сварки отвратительное, кое где сварен не по стыку панелей. К недостаткам конструкции отношу – отсутствие места в автомобиле под буксирный трос.
Идет непонятный жор передней резины, износ идет по наружной кромке. Есть предположение – выворачиваю сильно руль.
Имеется повышенный расход мочевины, с этим надо разбираться но с другим дилером.

В целом мне машина очень нравится. Есть какие-то мелкие, недоработки вылезают какие-то мелкие ошибки и неисправности. Я в этом ничего серьезного не вижу. Груженая машина на дороге чувствует себя прекрасно. Благодаря воздушным подушкам кабины, я стал меньше уставать.

КамАЗ-65201: описание и технические характеристики. Отзывы владельцев и водителей

КамАЗ-65201: современный большегрузный самосвал

Модель разрабатывалась с 90-х годов прошлого века, а серийный выпуск самосвала КамАЗ-65201 начался в 2002 году. Основное назначение автомобиля – перевозка сыпучих грузов на строительные площадки, также грузовик активно используется в добывающей отрасли. Следует отметить, что на сегодняшний день производится несколько модификаций автомобиля, которые различаются своими конструктивными особенностями, в том числе колесной формулой: 4*2, 6*4, 6*6,8*4. В линейке КамАЗ-65201 можно найти не только самосвалы, но и седельные тягачи, эвакуаторы а также шасси, предназначенные для установки специализированных надстроек и различных манипуляторов.

Самосвал имеет усиленную раму, его кузов предназначен для произведения задней разгрузки. Двигатель машины находится в передней части рамы, здесь же установлена цельнометаллическая бескапотная откидывающаяся кабина. Первоначально грузовик комплектовался стандартной Камазовской кабиной, на которую было много нареканий из-за низкого комфорта и тяжелых условий труда. Сегодня на КамАЗ-65201″Люкс» устанавливается современная кабина Mercedes-Benz Actros, в которой устанавливаются комфортные сидения, а спальное место доступно по специальному заказу. Водители отмечают хорошую термо и шумоизоляцию салона, а также новую эргономичную приборную панель.

Ценник на новый грузовик КамАЗ-65201″Люкс» стартует с отметки в 5 850 000 рублей, машины со специальными надстройками могут стоить на 1-2 миллиона рублей больше. Стоимость самосвалов 2007-2010 года выпуска зависит от их состояния и колеблется в пределах от 1,5 до 2,7 миллионов рублей.

Описание и технические характеристики КамАЗ-65201

Габариты и грузоподъемность

По основным габаритным показателям КамАЗ-65201 не слишком отличается от размеров других самосвалов, производства Камского автозавода, основные отличия касаются грузоподъемности:

  • Длина – 9 060 миллиметров;
  • Высота – 3 310 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Максимальный радиус разворота – 11.5 метра;
  • Снаряженная масса – 15 430 килограмм;
  • Грузоподъемность – 25 500 кг;
  • Полная масса автомобиля – 41 тонна;
  • Максимальная скорость грузовика – 90 км/час.
Читать еще:  Мопаровские схемы управления дворниками

Двигатель и расход топлива КамАЗ-65201

Сегодня на рынке можно найти автомобили, которые оснащались тремя типами двигателей:

КамАЗ-740.50-360. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и принудительным охлаждением наддувочного воздуха. До недавнего времени этот мотор соответствовал классу Евро 1, но недавно был получен сертификат на соответствие стандартам Евро 2. Силовая установка имеет номинальную мощность в 360 лошадиных сил, при рабочем объеме в 11,76 литров.

КамАЗ-740.60-360. Основные характеристики этого мотора мало чем отличаются от предыдущего агрегата: он имеет такое же количество и расположение цилиндров, рабочий объем, мощность и вес (885 кг). А вот по экологическим параметрам этот силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро 3.

КамАЗ-740.73-400. Основной двигатель для КамАЗ-65201 в настоящее время. При рабочем объеме в 11,76 литра, мотор развивает номинальную мощность в 400 лошадиных сил. Силовой агрегат соответствует стандартам Евро 4.

КамАЗ-65201 может комплектоваться тремя видами топливных баков: на 210, 350 и 400 литров. Автомобиль нельзя назвать экономичным: на 100 километров пути он потребляет до 40 литров топлива.

Трансмиссия, тормоза и электрическая система КамАЗ-65201

В своих отзывах, водители отмечают хорошую разгонную динамику автомобиля, чему, в немалой степени, способствует качественная коробка передач ZF 16S 151. Эта 16 ступенчатая механическая КПП оснащена двухступенчатым планетарным демультипликатором и пневматическими синхронизаторами, через которые включаются передние скорости. Задние передачи включаются при помощи зубчатой муфты.

Как и большинство других самосвалов Камского автозавода, КамАЗ-65201 оборудован однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZF&SachsMFZ-430 с механическим дистанционным управлением. Узел разработан немецкой компанией ZF Friedrichshafen.

На каждом колесе КамАЗ-6520 установлены надежные барабанные тормоза с привычным пневматическим приводом. Кроме того, автомобиль снабжен вспомогательной, стояночной и резервной стояночными системами.

Электроника грузовика и его электрические системы питаются от двух двенадцати вольтовых аккумуляторов, общей емкостью 380 А/ч. Также на автомобиле установлен преобразователь напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 кВт.

Подробные технические характеристики КамАЗ-65201 доступны здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг25500
Полная масса а/м, кг41000
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг15000
Снаряженная масса, кг15430
нагрузка на заднюю тележку, кг7950
нагрузка на первую и вторую оси, кг7480
Модель двигателя740.735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия18,0
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 16S 1825
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Размер обода9,00-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Шины315/80 R22.5
Внутренние размеры платформы, мм5900х2300х1520
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м20
сечениепрямоугольное
Угол подъема платформы, град55
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Видео обзор КамАЗ-65201 на youtube

КамАЗ-65201 – возим щебень на стройплощадку:

Самосвал КамАЗ-65201 – обзор:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65201

Константин Кривцов, 38 лет, Новгородская область:

Автомобиль эксплуатирую, начиная с 2015 года. Работаю в карьере – вожу песок, иногда занимаюсь перевозкой гравия. По двигателю особых проблем не было, коробка тоже держится, но в целом автомобиль проблемный. В первую очередь претензии по качеству сборки, через два месяца срезало вал в редукторе среднего моста, пришлось поменять, но и новый проработал недолго – несколько десятков тысяч рублей ушло на ремонт. Также пришлось заменить топливный бак на более вместительный.

Отзывы о КамАЗ-6520 самосвал (новый)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-6520 самосвал (новый), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Работаю на КамАЗе 6520. Машина отличная, просто к ней нужно относится по-человечески, не перегружать и не душить.

Двигатель тяговитый, груженный автомобиль тянет уверенно.

Есть некоторые минусы – это подвеска кабины. Мне кажется, что лучше бы поставили амортизаторы вместо подушек, так как последние хороши только на ровном асфальте.

У меня КамАЗ-6520-61, 2012 года выпуска, двигатель Евро-3 мощностью 320 лошадиных сил. Автомобиль неплохой, но мелкие поломки просто достали. В день на нем приходится проезжать 200-250 км, расход топлива вполне приемлемый, а вот кабину комфортной не назовешь. При полной нагрузке порой кажется, что автомобилю не достает мощности, в затяжную гору тянет тяжеловато.

Здравствуйте,работаю на КамАЗ-6520, 400 л.с., Евро-4.

Машинка неплохая, но возникли проблемы с мачивиной и пневмо-подушками кабины:
• Подушки живут своей жизнью — то подымутся, то опустятся.
• Мачивина бывает часто отключается и машина теряет обороты.

Пожалуйста подскажите, что делать, как исправить ?

Ровно год назад начал работать на Камазе-6520. На данный момент пробег 43 000 км (могло бы быть и больше, но машина какое-то время простаивала).

Фары оставляют желать лучшего, о чем итак всем известно. Левую поменяли, скоро будем менять и правую.

Сильно беспокоил гидробак. Постоянно приходилось его варить. Заказали новый – пришел. Осталось только установить.

Но больше всего проблем с задним бортом. Весь варенный-переваренный. На нем одна за другой появляются трещины. Металл слишком тонкий – тройка.

А вот подрамник замечательный. Но иногда откручиваются прокладки (нужно посматривать и своевременно подтягивать)… во всем остальном он не доставляет никаких хлопот. По сравнению с предыдущим КамАЗом вообще песня.

Недавно стерся фиксатор кузова, да так, что одна пружина полностью выпала. Тоже варили.

Цилиндр неплохой. За смену поднимает платформу до 100 раз, но ничего, держится.

Двигатель показал себя с хорошей стороны. Год отработал нормально. Пока особо не беспокоит.

По салону: Огорчило отсутствие подсветки кнопок (даже основные клавиши не подсвечиваются) — как по мне, то это серьезное упущение со стороны изготовителя. Руль с завода шел, мягко говоря, неудачный (поменяли его на более удобный). Сиденье, в принципе, комфортное.

В целом машина нормальная. Работать можно. По сравнению со старыми КамАЗами – серьезный шаг вперед, но до тех же «Вольво» еще не дотягивает.

Ребята подскажите — что делать если на КАМАЗе (сельхозник) 2-ю включаю — хрустит. И когда едишь — на 5-ю не могу переключится на низшие передачи. Как быть подскажите ?

Нужна помощь по Камаз 6520 евро 4 — обороты больше 1500 не набирает и чёрный дым… двигатель работает так как будто «1 свеча не работает».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector