Kraniauto.ru

Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 515 глубина протектора

Шины Кама (Нижнекамскшина) Кама-515 — отзывы, каталог, продажа, цены

Оценка экспертов

Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-515

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скоростиДиаметр шины, мм
R15
205/75R1597Q689
R16
215/65R16102Q686

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-515

55 км/ч машину качает, словно по стиральной доске едешь.
Машина — Шнива, спереди при определённом положении колёс резина задевала за защиту.
Не отъездил и 500 км — продал, сил моральных не хватило на такой кривизне ездить!

Шины Кама- 515 205/75/15 шиповка.
Цена: от 9500 до 14000 за комплект в зависимости от дальности от города производства.
Управляемость на сухом асфальте: хорошо держит дорогу даже крутые повороты.
На мокром асфальте: чуть по хуже.
По грязи: очень хорошо.
По мягкому снегу: едет отлично и тихо.
Укатаный снег: по хуже но предсказуемо.
Гололёд: торможение ужасное, если бы не шипы складывается ощущение что катишься на летней резине. Трогаться и тормозить надо учиться и привыкать к особенностям дороги.
ШИПЫ: вылетают при прохождении поворотов резкого тормоза или резкого разгона.
БАЛАНСИРОВКА ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ: все 4 шины баланс ужасный до 120 гр на сторону.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. ДАННЫЕ ШИНЫ В МОЁМ СЛУЧАЕ НЕ КРУГЛЫЕ А НЕМНОГО ОВАЛЬНЫЕ УЖАСНЫЙ БРАК ПРОИЗВОДСТВА. ПРИ БАЛАНСИРОВКЕ ВИДНО КАК ВСЕ 4 ШИНЫ «ПРЫГАЮТ» . В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ, ХОТЯ ДИСК ВРАЩАЕТСЯ РОВНО.
ПРИ СКОРОСТИ В 80 КМ/Ч БЬЕТ РУЛЬ.

В БУДУЩЕМ НЕ БУДУ БРАТЬ РУССКИЕ ШИНЫ

Всем привет!
Юзал эту резину три сезона (сузуки эскудо, 1995). За это время ездил по зиме в Барнаул, Бийск (я в Новосибе) — нормально катает. По асфальту идет нормально. Приключения начинаются, когда выбираешься на лед. Тогда препятствия лучше брать с разгону (я не смог забраться в маленькую горочку на переезде — постоял, пока поезд проходил), а в обгоны вообще не ходить (на той же дороге едва не улетел в кювет), особенно на заднем приводе — недолго и закрутиться, особливо если присутствует колейность.
Балансируется плохо, на морозе дубеет. Шипы вылетают, хотя не критично — я начал что-то замечать только зимой-2017.

Ну хватит ее ругать. Плюсы: очень крепкая резина. Не знаю, как ее можно пробить зимой (хотя гвоздь весной я из нее извлекал, но это уже было тепло — как раз переобувался), там 12 слоев резины. Еще в ее пользу цена.

В общем, я бы не рекомендовал ее ставить новичкам и тем, кто любит втыкаться в вацап за рулем (бесят, кстати, такие идиоты). С этой резиной надо держать ухо востро. Я держал — три зимы проездил в норме, жив-здоров. Но эта резинка не для гонок по льду, это для спокойной езды по асфальту. Хотя, в принципе, мой режим езды достаточно напряженный, и пока шины меня за это прощают. На лексус ее ставить нет абсолютно никакого смысла, это недорогая резина для недорогих авто. И для опытных пользователей, которые чувствуют малейшее неверное движение автомобиля. Поэтому рекомендовать ее я бы не стал, но как промежуточный вариант — поездить до приобретения нормальной резины — думаю, лучше не найти.

Шины KAMA 515

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Читать еще:  Экологический класс лада гранта

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

Кама-515 (215/65 R16 102Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 «Соболь» и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,44 кг.

Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA 515

205/75 R15 97Q
2 643 руб.215/65 R16 102Q
2 790 руб.

Отзывы о шине KAMA 515

Алексей Колесников
Дата размещения: 20 декабря 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость. Подробнее на Яндекс.Маркете

Korobkov Vasya
Дата размещения: 16 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Поставил и забыл.

Комментарий: Добротная резина. Ставил три года назад. Откатаю еще сезон и поменяю на такой же комплект. По снегу идет хорошо. Сцепление на льду и на мокром снеге уверенное. Повороты проходит без сюрпризов. Не дубеет. По сей день почти все шипы на месте. Цена не высокая, а качество не хуже импортных.

shurvik shurvik
Дата размещения: 10 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Мельников Антон
Дата размещения: 07 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Читать еще:  Шины нокиан нордман 7 зима тест

Мельников Антон
Дата размещения: 04 февраля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось. Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Шина не гоночная, помнить надо про это. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы. Если что еще замечу — напишу.

Читать еще:  Как снять ограничитель двери ваз 2107

Шины Кама

Кама 365 LT
легкогрузовые

Кама НКФ-8
легкогрузовые

Кама Евро 520 (Нешип)
легкогрузовые

Кама Евро 518 (Нешип)
легковые

Кама И 511 (Нешип)
легковые

Кама 503 (Нешип)
легковые

Кама 515 (нешип)
легковые

Кама ВЛИ 10
легковые

Кама Грант
легковые

Кама И 394
легковые

Кама И 394А
легковые

Кама И 520 Пилигрим (Шип)
внедорожные

Кама Я-245
легкогрузовые

Кама Ярославль я-245
легковые

Шины «Кама» сегодня создаются на Нижнекамском шинном комплексе. Это одно из немногих российских предприятий, где можно обнаружить наиболее современный комплекс оборудования. Кроме того, там регулярно происходит внедрение новых технологий.

Отличие зимних моделей данной фирмы от прочих заключается в особом составе резины, в результате чего, даже при сильных морозах они неизменно сохраняют эластичность. Что касается шипованных моделей, то данная разновидность шин состоит из пары резиновых слоев, каждый из которых имеет свою собственную текстуру, и в результате, шипы великолепно удерживаются, и могут хорошо выполнять свою основную обязанность – фиксировать автомобиль на дороге.

Данный завод, с самого момента своего основания, имел основной целью именно создание высококачественных шин – в отличие от многих зарубежных производителей, тут основатели изначально прекрасно видели свою цель, и шли к ней, не распыляясь на другие. При всей высокой надежности таких шин, их цена оставалась всегда вполне доступной для рядового потребителя.

На сегодняшний день продукция бренда реализовывается более, чем тысячей точек, они торгуют автомобильной резиной по всей России. В ассортименте АО «Нижнекамскшина» всегда можно найти не менее ста двадцати резиновых типоразмеров.

В свое время, бренд Кама стал самым первым в России создателем резиновых шин, который начал поставлять свои изделия таким брендам, как Fiat, Skoda и Volkswagen. Эти марки приобретают данную продукцию, чтобы выпускать свои машины с шинами в базовой комплектации. Естественно, речь идет о тех заводах, которые располагаются на территории России.

Данный бренд обладает целым рядом моделей, у которых есть металлокордная конструкция. В результате чего живучесть шины многократно увеличивается, особенно, в условиях российских дорог. Дело в том, что данная конструкция предполагает возможность эксплуатировать покрышки на повышенных скоростях. Они обладают отличной ударопрочностью, и способны до определенного предела противостоять порезам и прочим механическим повреждениям.

Также достаточно любопытной особенностью этих шин является толстая резина под протектором. Благодаря такой толщине глубина протектора шины Кама может быть увеличена, после того, как она сотрется до определенной критической величины. Проще говоря, такие шины можно «заточить», словно затупившийся карандаш – имеется достаточный запас.

Как правило, такая особенность чрезвычайно популярна у экономных владельцев покрышек, которые обожают заниматься донарезкой протектора. Срок службы покрышек, в результате, серьезно увеличивается. Причем, в зависимости от аккуратности самого водителя, его можно увеличить троекратно. Покрышка снабжена специальным индикатором износа – изображением ножа. Если вы видите, что протектор стерся до этой границы, значит, рисунок пора восстанавливать.

Самой лучшей моделью шин бренда считается EIRO 129”. В России ее продают гигантскими тиражами, и тому есть причина – модель имеет настолько экологичную и простую конструкцию, что у многих экспертов она уже успела получить кличку «зеленая шина». В ее составе присутствует достаточно много кремнезема, который давно уже применяют все главные создатели шин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector