Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 185 75 r16 на ниву

Шина KAMA Кама 232 185/75 R16 96T

Технические характеристики шины KAMA Кама 232 185/75 R16 96T

Бренд KAMA
Модель Кама 232
Сезонность
Ширина шины185
Профиль резины75
Радиус покрышки16
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс нагрузки96 (до 710 кг)
Товар сертифицированда
Гарантия от производителяда

3 047 руб. Цена за 1 шт.


Идёт расчёт стоимости доставки.

О доставке Об оплате

Описание резины KAMA Кама 232 185/75 R16 96T

Нижнекамская шина Кама 232 — один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются.

Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером. Она — бескамерная, однако конструкция позволяет использовать ездовые камеры 175-16 и 185-15.

В первую очередь, данная шина будет интересна владельцам автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и 2123 (Нива). Кама 232 — наиболее популярный и доступный вариант для нивоводов. Типоразмер 205/70 R15 подойдёт для японских автомобилей Honda (CR-V и HR-V), а также их аналогов. Ставить данные шины рекомендуется на полноприводные автомобили.

Шины — скоростные. Автомобиль можт разгоняться на них до 190 км/ч без особых проблем.

Что касается дизайна протектора — это 2 продольные канавки по бокам шины и жёсткое центральное ребро, имеющие наиболее плотный контакт с дорожной поверхности. Кама 232 отлично будет себя вести в городе и на трассе. На бездорожье на ней лучше не ездить.

Особенности шины Кама 232

  • — красивый дизайн протектора;
  • — доступная цена;
  • — хороший вариант для города.

Купить шины KAMA Кама 232 185/75 R16 96T

Интернет-магазин автошин Созвездие Колеса даёт возможность купить KAMA Кама 232 185/75 R16 по хорошей цене 3047 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Когда вы купите комплект из 4-х шин KAMA Кама 232 профиль 185/75 радиус R16 предоставляется доставка в любую точку г. Екатеринбурга, Челябинска. Имеет место быть доставка автошин в область . Получить всю необходимую информацию шин KAMA Кама 232 в размере R16 185/75 с индексом скорости 96T по Свердловской и Челябинской области можно у наших менеджеров по телефону или прочитать в разделе доставка.

Наши менеджеры помогут подобрать и купить автошины в г. Екатеринбурге. Заказывайте шины KAMA Кама 232 безотлагательно! Цена шин KAMA Кама 232 185/75 R16 96T — 3047 руб. ниже средней в Екатеринбурге и Челябинске.

Также в каталоге магазина имеются и другие шины R16, с шириной профиля 185, и высотой 75, или аналогичные шины 185/75 R16, летние шины 185/75 R16, как шины KAMA, так и других компаний. В наличии шины зимние, шины летние.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка KAMA Кама 232 185/75 R16 96T в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка KAMA Кама 232 185/75 R16 96T возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине KAMA Кама 232 185/75 R16 96T в социальных сетях:

Отзывы о шине KAMA Кама 232 185/75 R16 96T

Мартынов Антон
Дата размещения: 21 ноября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение — хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Недостатки: Учитывая цену, нет.

Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

yozhik10
Дата размещения: 06 мая 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена/Качество

Недостатки: за свою цену пока не нашёл

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Евгранов Евгений
Дата размещения: 23 марта 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла. Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.

Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту «мягкость». Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может. Грязь не ее стихия.

Читать еще:  Как одеть щетку на дворник

Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине. 232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.

Wolf White
Дата размещения: 29 декабря 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно «Авто-Ваз» все Нивы комплектует ей. Обычная шоссейная резина — предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная — эксплуатировать в зимний период не рекомендую. Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения. При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).

Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными. Очень легко проколоть. На поворотах имеет свойства подламываться. По асфальту не шумит. Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый. На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор. В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз. Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу: советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту. В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность. Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Мухин Дмитрий
Дата размещения: 12 октября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

«Авторевю»: Тесты шин для «Нивы»

Эксперты «Авторевю» тестируют шины в рекомендованных для «Нивы» размерностях на снегу, льду, грязи, сухом и мокром асфальте, а также определяют, какие шины прослужат дольше остальных.

Что больше всего волнует тех, кто выбирает новые шины, особенно если и шины, и сам автомобиль — относительно недорогие? Видимо, вслед за ценой последует вопрос о ходимости: скоро ли придется раскошеливаться на новый комплект? Но вот незадача: несмотря на то, что методика испытаний шин год от года совершенствуется, убедительно ответить на вопрос о ресурсе шин не удавалось. И все же подходящее решение, вероятно, найдено: ускоренные ресурсные испытания автомобилей. В зачете — 16-дюймовые покрышки для Нивы: ВлИ-10, Кама-232, К-156-1, Я-457 и японские Dunlop Grandtrek AT2. Это все шины, которые удалось раздобыть для теста в рекомендованных для Нивы размерностях — 175/80 R16 и 185/75 R16.

Оценить износостойкость шин эксперты «Авторевю» пытались и раньше. Их сутками гоняли на беговых барабанах, но пришли к выводу, что такой эксперимент лишь частично моделирует реальные нагрузки и как следствие — ресурс при реальной эксплуатации. Тогда был задуман пробег по дорогам общего пользования, но, чтобы получить корректные результаты — например, для тех же пяти комплектов разных шин для Нивы. — нужно было приобрести пять Нив и, следуя жестким правилам ротации (положение автомобилей в колонне, смена водителей между собой и т.д.). проехать колонной минимум десять тысяч километров. А если хотя бы один автомобиль выйдет из строя? А если проколется колесо? А если два или три? Слишком дорого и слишком рискованно.

И тогда вспомнили об ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей, которые редакция проводит на Дмитровском автополигоне. Один километр пробега там идет за три — за счет езды с полной нагрузкой. движения с максимальной (или близкой к ней) скоростью. интенсивных разгонов и торможений. Немалая часть пробега приходится на булыжную мостовую, ездят испытатели и по горной дороге. Понятно, что огромная нагрузка приходится и на шины: например, по ходу ускоренных ресурсных испытаний Лады Приоры было «истерто» четыре комплекта покрышек. Осталось разработать алгоритм. позволяющий корректно оценить износостойкость, что и было сделано. На паре колес автомобиля всегда есть так называемые базовые шины, которые с учетом ротации по осям получают в итоге ту же нагрузку, что и «зачетные» шины. Затем, сопоставляя износ «базовых» шин с «зачетными», можно составить рейтинг ходимости разных моделей. В этом случае «базовыми» шинами стали Кама-232: их было куплено 12 штук — восемь для ресурса и четыре для традиционных тестов.

Во время тестов пилотам Петру Грибачеву и Александру Виноградову приходилось каждый вечер с помощью цифрового глубиномера измерять глубину протектора каждой шины, причем как минимум в 12 точках.

Пробег для каждой пары покрышек — 5000 км. Затем устанавливается пара другой «зачетной» модели — и новая пара «базовых» шин». И, конечно, необходим особо строгий контроль за давлением воздуха (рекомендованные АвтоВАЗом 2,1 бара для передней оси и 1.9 бара для задней) и за углами установки передних колес.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2020 года новая модель

После математической коррекции — с учетом износа «базовых» шин и коэффициента интенсивности испытаний (3,3) — узнаем победителей в номинации «Износостойкость»: это шины К-156-1 и Я-457. Они продемонстрировали примерно одинаковый темп уменьшения глубины протектора, и все же шины К-156-1 должны прослужить в полтора раза дольше — благодаря тому, что начальная глубина рисунка протектора у них 11 мм против 8,2 мм у шин Я-457 Принимая за минимальную безопасную остаточную глубину канавок протектора 4 мм. мы получаем условный расчетный ресурс шин К-156-1: 38900 км. Ярославских покрышек Я-457 при тех же условиях эксплуатации хватило бы на 23300 км. А вот износостойкость шин Dunlop Grandtrek АТ2 обескуражила: их ресурс составил всего 14500 км. Плохая резина? Быстро стирается на нашем абразивном асфальте? Не совсем так. Износостойкость резины не намного ниже, чем у шин-долгожителей, но глубина рисунка протектора на новых шинах составила всего 6,9 мм. Кстати, «мелкий» протектор для шин категории 4×4 — не лучший вариант и с точки зрения проходимости, и с точки зрения сопротивления аквапланированию.

Может быть, шины компенсировали это в других видах испытаний? Например, на мокром асфальте, где были проведены замеры тормозного пути и предельной скорости прохождения поворота радиусом 35 метров. Нет, Нива, «обутая» в шины Dunlop, на мокром асфальте останавливается со скорости 100 км/ч через 68,9 метра. Хуже результат показали только «бывалые» шины ВлИ-10 — 70,9 метра. А вот отечественные покрышки Кама-232 позволили Ниве остановиться через 54,3 метра. И в «мокром» повороте они позволили Ниве идти с наивысшей скоростью — 70,4 км/ч. А шины Dunlop опять терпят фиаско — на них Нива скользит, не позволяя набрать больше 64,8 км/ч.

Удивительно, что и по итогам тестов на сухом асфальте Dunlop Grandtrek AT2 оказался на последних строчках протоколов. Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем на кировских шинах К-156-1, лучших в этой номинации. И на «переставке» скорость тоже невелика: как ни упорствовал эксперт Ярослав Цыпленков, максимальный результат — 67,5 км/ч. А нижнекамские шины Кама-232 позволили объехать препятствие на скорости 71,4 км/ч.

Понятно, что, в тестах шин для Нивы грязевые ванны обязательны. Благо тяжелое бездорожье в виде раскисшей грунтовой дороги включено и в программу ускоренного ресурсного теста автомобилей повышенной проходимости.

Даже на «мелкоканавочных» шинах Dunlop Нива со свойственной ей наглостью уверенно штурмует бездорожье. Кстати, в грязи японские шины оказались не самыми худшими — по нашим, на этот раз субъективным, оценкам, хуже всего «гребли» покрышки Я-457. Чуть лучше — Dunlop и ВлИ-10, а лидером в грязи стали кировские шины К-156-1. Нива легко выбиралась из залитых водой канав и увереннее трогалась на раскисших подъемах.

А что с комфортом? Эту номинацию было решено вообще исключить из зачета. Даже после модернизации двигатель и трансмиссия Нивы издают столько шума и вибраций, что говорить о влиянии шин на акустический и виброкомфорт просто несерьезно. Не было замечено и серьезной разницы в плавности хода.

А вот без зимних испытаний не обойтись — ведь все шины как минимум имеют маркировку «All Seasons», а три модели из пяти еще и с клеймом «M+S», то есть Mud+Snow. Про Mud, то есть грязь, мы уже рассказали, а сейчас выясним, насколько оправдано применение слова Snow.

Замеры тормозного пути на укатанном снегу преподнесли сюрприз: после провального выступления на асфальте лучшими оказались шины Dunlop. Их мелкий протектор здесь оказался лучше, чем глубокий на шинах К-156-1. Эти же покрышки Dunlop обеспечили минимальный тормозной путь и на льду. В аутсайдерах на льду — шины Я-457, а на снегу — ВлИ-10.

После этого результаты испытаний были трансформированы в баллы по десятибалльной шкале — и суммированы с учетом весомости каждого из параметров. Было решено, что важнее всего для таких покрышек их ходимость и тормозные свойства на мокром асфальте, то есть практичность и безопасность. Почем были «опущены» качества шин на зимних дорогах? Причина в том, что безопасность могут обеспечить только настоящие зимние шины. В этих же испытаниях, несмотря на маркировку «М+S», таких не было. Зато были достойные похвалы «всесезонки» — шины К-156-1. которые набрали наибольшее количество баллов в нашем рейтинге. Не зря на их боковинах красуется надпись «Нива 4×4» — лучшие шины для Нивы. Достойно выступили и нижнекамские покрышки Кама-232, которые идут на первичную комплектацию автомобилей Лада 4×4. А вот три других участника теста, включая японские шины Dunlop Grandtrek AT2. отстали: не лучший выбор.

Тормозной путь на мокром асфальте со скорости 100км/ч., м

Скорость выполнения маневра «поворот» на мокром асфальте, км/ч

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Кама 232 185/75R16

    Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 18 май 2011, 23:42

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 19 май 2011, 15:09

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Жора Шпиц » 15 мар 2012, 17:41

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Sunduk » 15 мар 2012, 21:42

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 15 мар 2012, 23:37

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Andron » 28 мар 2012, 22:29

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 29 мар 2012, 10:52

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Andron » 29 мар 2012, 14:26

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Stranger21 » 16 дек 2012, 12:46

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение ralex » 16 дек 2012, 17:23

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Stranger21 » 16 дек 2012, 17:35

    Ура .. у меня наконец то Круглые колеса )
    я доволен )
    результат — предсказуемый
    рулится легко , как с гуром
    колеи держит уверенно
    снег , нормально
    по льду и натоптыщу , Не буксует! что удивило , но тормозить конечно же как на лыжах . но предсказуемо как то что ли . если тормозить как абс , то вполне не плохо

    кароче — по сравнению с 156-1 , да к тому же квадратными . Супер колеса )
    вообще конечно же нужны шипы

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 17 дек 2012, 22:25

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Stranger21 » 27 дек 2012, 15:08

    Первое испытание снегом ) . доволен как удав ) едет куда надо и как надо ) дорогу замело напрочь , на 2105 даже не пытался поехать . где то по бампер снегу местами ниве .
    но вот в городе , натоптыш обледенелый . да я еще и накачал 2.3 . кароче 50 км в час и то акуратно )
    по каше — нормуль!

    вобщем . до лета доживу! ездить можно , по сравнению с к-156-1 , небо и земля во всех номинациях
    а рулиться просто как легковушка!

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Антоха » 27 дек 2012, 15:17

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Aleks923 » 27 дек 2012, 19:31

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Stranger21 » 27 дек 2012, 21:56

    нее ребят . я качаю так чтобы она на ровном стояла не приплющиваясь! . на 05 , r13 нокиан хкаапелита 4 , так ваще 2.5! иначе ужс! когда плющиться , изза очень мягкой резины , мотать начинает дико!

    дорога домой , уже была чуть труднее , последние 20 метров , пришлось даже газку поддать чтобы проехать . но все равно нива рулит ) на 05 это былобы анриал , или как минимум , разгон до 40 и со всей дури на 6000 оборотах куда бог пошлет пролетать )

    Добавлено спустя 17 часов 50 минут 34 секунды:
    тестирую дальше . погода разбушевалась .
    снега теперь уже местами по фары ниве .
    ну и собсвтенно картина репина » приплыли» .. уже без лопатки не получается .
    и техника сменилась , вперд взад , и на оборотах уже только , раскидывает снег до жеского , и тогда только пролазиет .

    планирую цепи на перед надевать , купить бы их еще .
    по большой каше в городе — ну 40-50 нормально , управляемо все . и тормозит нормально .
    давление 2.3 думаю многоватенько чуть . 2.0 попробую . на натоптыще , не ровном , во время движения прыгать начинает , как бы скользит

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Кама 232 185/75R16

    Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 18 май 2011, 23:42

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 19 май 2011, 15:09

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Жора Шпиц » 15 мар 2012, 17:41

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Sunduk » 15 мар 2012, 21:42

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 15 мар 2012, 23:37

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Andron » 28 мар 2012, 22:29

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 29 мар 2012, 10:52

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Andron » 29 мар 2012, 14:26

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Stranger21 » 16 дек 2012, 12:46

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение ralex » 16 дек 2012, 17:23

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Stranger21 » 16 дек 2012, 17:35

    Ура .. у меня наконец то Круглые колеса )
    я доволен )
    результат — предсказуемый
    рулится легко , как с гуром
    колеи держит уверенно
    снег , нормально
    по льду и натоптыщу , Не буксует! что удивило , но тормозить конечно же как на лыжах . но предсказуемо как то что ли . если тормозить как абс , то вполне не плохо

    кароче — по сравнению с 156-1 , да к тому же квадратными . Супер колеса )
    вообще конечно же нужны шипы

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Elvis » 17 дек 2012, 22:25

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Stranger21 » 27 дек 2012, 15:08

    Первое испытание снегом ) . доволен как удав ) едет куда надо и как надо ) дорогу замело напрочь , на 2105 даже не пытался поехать . где то по бампер снегу местами ниве .
    но вот в городе , натоптыш обледенелый . да я еще и накачал 2.3 . кароче 50 км в час и то акуратно )
    по каше — нормуль!

    вобщем . до лета доживу! ездить можно , по сравнению с к-156-1 , небо и земля во всех номинациях
    а рулиться просто как легковушка!

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Антоха » 27 дек 2012, 15:17

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Aleks923 » 27 дек 2012, 19:31

    Re: Кама 232 185/75R16

    Сообщение Stranger21 » 27 дек 2012, 21:56

    нее ребят . я качаю так чтобы она на ровном стояла не приплющиваясь! . на 05 , r13 нокиан хкаапелита 4 , так ваще 2.5! иначе ужс! когда плющиться , изза очень мягкой резины , мотать начинает дико!

    дорога домой , уже была чуть труднее , последние 20 метров , пришлось даже газку поддать чтобы проехать . но все равно нива рулит ) на 05 это былобы анриал , или как минимум , разгон до 40 и со всей дури на 6000 оборотах куда бог пошлет пролетать )

    Добавлено спустя 17 часов 50 минут 34 секунды:
    тестирую дальше . погода разбушевалась .
    снега теперь уже местами по фары ниве .
    ну и собсвтенно картина репина » приплыли» .. уже без лопатки не получается .
    и техника сменилась , вперд взад , и на оборотах уже только , раскидывает снег до жеского , и тогда только пролазиет .

    планирую цепи на перед надевать , купить бы их еще .
    по большой каше в городе — ну 40-50 нормально , управляемо все . и тормозит нормально .
    давление 2.3 думаю многоватенько чуть . 2.0 попробую . на натоптыще , не ровном , во время движения прыгать начинает , как бы скользит

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector