Калина стук на кочках спереди
Калина стук на кочках спереди
Опорный подшипник, шаровая опора, рулевая рейка и т.д
согласен.
характер шумов бывает различный.
например при сильном стуке на отбой выявил вот чего. ( заменены на новые только весной. пробег не более 5 тысяч.
согласен.
характер шумов бывает различный.
например при сильном стуке на отбой выявил вот чего. ( заменены на новые только весной. пробег не более 5 тысяч.
Один в один у меня также было, тоже в конце зимы менял ни ВИС, сейчас стоят Балаковские, пока на них пробег 1500, но планирую и их заменить на SS-20 полиуретановые.
Проверил я все резинки, наконечник, шаровою, на опоре втулка не отслаилась, ни как не могу найти причину стука с правой стороны, поставил шайбы под ограничители опоры, тоже не помогло,что может быть?
MoHTeP199, стучит сильно? Только когда едешь? Вот тебе еще пара вариантов, раз уже все проверил: ремень безопасности перекрутился и стучит по пластику- сам 2 дня прислушивался когда один ездил. Стучит развалившаяся стойка стабилизатора (яйца)- но там как кувалдой по днищу, а если резина износилась- то звук неприкрученной детали подвески. Но и рейку исключать нельзя. Какой пробег? По чем катаешь?
Звук как раз не затянутой детали подвески, рейку я перебирал 2000 назад, сейчас есть небольшой люфт, после переборки рейку еще не подтягивал, ездию в основном по дорогам где очень много заплаток, и очень много ям
Добавлено через 15 минут
А какая именно резина износилась? в стойках стабилизатора?
А какая именно резина износилась? в стойках стабилизатора?
MoHTeP199, именно! После того как развалились вновь поставленные Балаковские яйца- вернул старые (с суровой сваркой) и получил такие звуки во всей красе. На выходных буду ставить Треки- как раз проверю предположение.
Какой фирмы лучше купить яйца?
MoHTeP199, полистай соответствующую тему- там ребята писали про разновидности. Я же у себя в городе кроме Балаковских без сварки и Трека (пластик) ничего больше не нашел. Если тебе просто предположение проверить- можно брать любые- у нас 180р комплект Балаково- есть во всех автомагазинах
Теперь болты кронштейнов передней подвески куда защита крепится, через 3-4 дня эксплуатации по «русским» дорогам постоянно ослабевают (в это время это во время торможение двигом происходит с толчками на любой передаче), и мне приходится эти болты подтягивать. Машинке без малого 6 лет.
Фотки бы ещё. Не понял про болты кронштейнов. Они не откручиваются, если не сотворить, какй нибудь самодельщины.
Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено
Добавлено через 1 минуту
Этот стук не на каждой кочке появляется, а как бы через раз
Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено
Добавлено через 1 минуту
Этот стук не на каждой кочке появляется, а как бы через раз
Было такое у меня, в сервисе поменяли шаровые и рулевые и все прошло. Их клинило от попавшего мусора.
Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено
Такая же хрень. Ездил на вибростенд, сказали надо менять опоры и сайлентблоки рычага растяжки «ромашки» — поменял. Стук остался. Причем когда стоячую машину трясешь — ничего. Я уже думаю может опорам двигателя кердык, хотя на вибростенде двигатель тоже сильно трясло и ничего.
Такая же хрень. Ездил на вибростенд, сказали надо менять опоры и сайлентблоки рычага растяжки «ромашки» — поменял. Стук остался. Причем когда стоячую машину трясешь — ничего. Я уже думаю может опорам двигателя кердык, хотя на вибростенде двигатель тоже сильно трясло и ничего.
У меня было похожее, пока не поменял опоры стабилизатора, это резинки которые прикручиваются с стабилизатором через проушины к днищу авто ( не путать с яйцами)
вот и меня обнаружился подземный стук. никак выловить не могу.
стучит справа перед. причем на холодную почти ничего. но если пробежать несколько десятков км, то на гребенке просто грохочет как глухая балалайка.
передергал всё снизу, люфтов нет. в рулевой тоже, колеса качал, за крыло дергал-давил. точно не шаровая — уже поменяна.
что это и может быть? почему стучит только после хорошего бодрого пробега?
марсиянин, плаза. стойки снаружи сухие и чистые. да и не очень звук похож на буханье стойки.
неделю на коротких пробегах, тишина..
марсиянин, плаза. стойки снаружи сухие и чистые. да и не очень звук похож на буханье стойки.
неделю на коротких пробегах, тишина..
плаза однотрубник — капризная вещь, все же есть резон снять и посмотреть (ту больную сторону)
Всем, привет! Вот и стала напоминать о себе подвесочка.. ну и понятно, не жалел я её((( зато редкая иноха выдержала бы такой режим эксплуатации по дорожных выбоинам и «стиральным доскам». А сколько дисков я погнул;-)))
Короче, при начале движения, по мере разгона, со стороны переднего левого колеса слышен небольшой гул, напоминающий такой звук, как будто что-то раскручивается. Соответственно звучит по разному при ускорении/замедлении. Никаких хрустов и стуков нет. Может кто что подскажет?
Заранее благодарю;-)
появился стук передний подвески, стук как будто не затянуты стойки,что может быть?
рейка рулевая так стучит или опоры стоек)
Кто нибудь может обьяснить что может стучать в родных заводских опорах калины?
А чем этот стук и как проявляется? Если при попадании в ямку- так то стучат СААЗовские амортизаторы на отбой. даже новые.
при проезде маленьких ямок, или наледи, на небольшой скорости появляется непрятный стук как буд-то стойки не затянуты
Добавлено через 43 секунды
стойки boge газ-мяс
при проезде маленьких ямок, или наледи, на небольшой скорости появляется непрятный стук как буд-то стойки не затянуты
Или рулевая рейка или опорные подшипники. это из невидимых сразу глазу.
Добавлено через 2 минуты
стойки boge газ-мяс
Картриджи+ приоростакан? Гайки хорошо затянуты на картридже?
на рулевой рейки люфта нету (дергал за ус), как проверить виноваты ли в этом опорные подшипники или нет?
Добавлено через 38 секунд
стойки я покупал готовые, не разборные
как проверить виноваты ли в этом опорные подшипники или нет
Домкратить или на подъёмник- шатать/дёргать/внимательно смотреть при этом.
при повороте руля от упора до упора не каких посторонних звуков от опорных подшипников нету
Добавлено через 17 секунд
а сама опора не может стучать?
а сама опора не может стучать?
Стучать при мелких кочках будет только при разрыве/повреждении резинки. там же фактически как сайленблок устройство.
резинка немного отслоилась от втулки, но не насквозь
По любому нужна замена- дефект вот он на лицо. заодно и подшипники проверишь. или поменяешь на всякий. насколько помню они стоят около 200-250 руб. а лучше сразу на грантоопору перейти и забыть о стуках и грюках со стороны опор и подшипников
А если на опору вырезать резиновую шайбочку толщиной 2мм и положить между резиной опоры и шайбой, будет ли эффект?
Эффект будет если заменить эти опоры на современные.
Эти опоры Всегда ПОТУКИВАЮТ/Бубнят. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167
Если звуки металлические — ищи в другом месте.
Ребят подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим :вообщем стук доносится от правого переднего колеса ,но, стук проявляется только при трогании и торможении ,одиночный стук ,на ямах нет ,при повороте влево вправо тоже нет ,т.е заметил когда например начинаю трогаться -стук (не глухой) такой явно слышимый ,дальше к примеру начинаю тормозить опять стук и все тока так .Ребят мне кто то подсказал что это «крабы» видать там с ними проблемы какието ,может вы в курсе? . один в один!Странно,
если я менял летом сам шаровые,руливые,крабы и меньше месяца опоры и опорные! Неужели стойки застучали- хотя при замене опор и опорников стойки проверял руками на люфт стойки.
если я менял летом сам шаровые
Шаровую в первую очередь проверять. Краб и растяжка затянуты?
теперь по подвеске, сейчас таяния и начали вместе с грязным снегом и льдом таить асфальт. собсно ямы просто ужасные, теперь к моей проблеме в виде стука по мелким ямкам еще и грохотает теперь вся подвеска ездить абсолютно не комфортно, где копать хрен знает на сервис ехать денег щас нет, я в замешательстве ну как так взяла и загрохотала ВСЯ подвеска, такое ощущение что покузову стучат рукояткой молотка, щвуки глухие и громкие!!
тоже самое у меня, обнаружил что стойка стабилизатора развалилась по сварке, глухие сильные удары по кузову
Стук в передней подвески на Ладе Калине при проезде мелких кочек
Лада Калина 1118
22 января 2017, 20:20 #1 + 1
добрый день товарищи, у меня такая ситуация, на калине при езде по мелким кочкам, лежачим полиц. и другим мелким неровностям в передней подвеске раздается глухой стук, при чем каждый раз когда колесо попадает даже в меленькую неровность, а самое главное стук особенно громко проявляетя при сухой погоде, поездил по лужам стук стих. Я назвал свой ремонт «Погоня за стуком или скрипом», что я только спереди не поменял: наконечники рулевых тяг, передние стойки, пружины, отбойники, опорные подшипники, шаровые, рычаги нижней подвески, кронштейны крепления передней растяжки (крабы), стойки стабилизатора, подушки штанги стабилизатора, пока ничего не помогло, подскажите советом может в другом причина. На форуме пишут может быть ШРУС или суппорта, в общем ваши мысли
22 января 2017, 20:22 #2
защиту отогни от двигателя
Лада Калина 1118
22 января 2017, 20:24 #3 + 1
Снимал защиту и пробовал ездить, тоже самое у меня есть подозрения на скрип сайлентблоков нижних рычагов
22 января 2017, 21:19 #4
ну если ты лежачие полицейские относишь к мелким кочкам, и на скорости проскакиваешь их на ура, то это стойки пробивают. Такая особенность конструкции, смириться и ездить дальше. По крайней мере на всех переднеприводных вазах это замечал.
Лада Калина 1118
22 января 2017, 21:29 #5 + 1
стойки передние я менял в октябре прошлого года, они проездили максимум 3 000 км, тем более что стук зависит от погоды, когда по лужам проехал тишина, как подвеска высыхает, начинает постукивать,тут конечно правильно описать, этот звук,он похож на легкий стук или скрип, как будто какой люфт или зазор, я поэтому и стал все протягивать и менять, чтобы причину найти, был у меня случай тоже на калине внизу был стук на кочках,долго искал его, оказалась НОВАЯ шаровая стучала, новые запчасти меняешь блин, сайлентблоки нижних рычагов могут скрипеть?
22 января 2017, 21:33 #6
что за салейнтблоки? ромашки которые? Может скрипеть просто шайбы об металл. Если честно, съезди на диагностику, если явных дефектов нет, то забей и езди. Это же ваз
Лада Калина 1118
22 января 2017, 21:42 #7 + 1
да ромашки, может и шайбы, короче сгоняю к нашим спецам на неделе пускай посмотрят, потом отпишусь, хотя у нас такие спецы блин бывают, из-за которых пол тачки переберешь, а толку нет, будем искать
23 января 2017, 14:06 #8 + 1
скорее всего стук в рулевой колонке. На шлицевом соединении в низу под панелью . нужно просто подтянуть гаечку на хомуте. Это почти на всех калинах. Еще крепление выхлапного коллектора. вернее в месте соединения колектора и выхлопной есть кранштейн , который прикеплен к двигателю и удерживает коллектор от излишней вибрации, вот это он . на вид затянут .
Лада Калина 1118
23 января 2017, 19:23 #9 + 1
Сегодня начало таять, проехал по лужам звук,стих, значит скорее всего куда-то вода попадает и перестает стучать
Лада Калина 1118
25 января 2017, 20:45 #10 + 1
Короче съездил на СТО все посмотрели, подергали вроде все нормально, только наконечники рулевых тяг постукивают особенно левая, хотя я их 4 месяца назад поменял и проехал около 2000 км., вот такие запчасти хреновые и скорее всего полный ремонт рулевой придется делать, поскольку подтягивание рулевой рейки не поможет. Зажали передние колеса и начали крутить рулем влево вправо, услышали стук в рулевой. Будем делать
11 февраля 2017, 12:23 #11
привет всем. столкнулся с такой проблемой. помощников профессионалов иного , все советчики лихие . спецы одним словом. а я залез под руль и на соединении рулевой колонки с фланцем был откручен болт ,подкрутил и весь стук пропал. а тоже хотел поменять рулевую рейку, шаровые ,рулевые .но вот так подумал и решил с простого.надеюсь кому то поможет.
Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках?
При выезде на участки с неровностями на дороге в виде ям и трещин каждый из водителей может столкнуться с ситуацией, когда машина издает серьезный стук в передней подвеске на мелких кочках. Данные неисправности способны заставить по-настоящему занервничать как молодого автовладельца, так и опытного водителя.
При возникновении дальнейших проблем с подвеской вы сможете добиться ее ремонта только при полном восстановлении, которое в зависимости от марки машины стоит от 15 до 40 тысяч рублей. В чем же причины стука в корпусе передней подвески?
Установлена передняя подвеска с дефектами
Возможной причиной появления стука на кочках может быть возникновение дефектов в системе рычагов. При этом вы заметите изменения в худшую сторону по управляемости автомобиля. Единственный виновник такой ситуации – комплект сайлентблоков.
Для проверки наличия неполадок нужна диагностика рычагов. Вы можете сделать ее своими руками, воспользовавшись обычной монтировкой. Для этого используйте монтировку как удлиненное плечо для создания противовеса и прогибайте каждый из рычагов по разным направлениям. Если обнаружите в конструкции существенный люфт (расхождение более 5-7 см), тогда стоит провести обслуживание подвески.
Если на машине установлена разборная конструкция, то нужна лишь замена старого комплекта сайлентблоков на новый. Процесс замены следующий:
- Сначала нужно провести демонтаж рычагов;
- Затем происходит этап выпрессовки комплекта сайлентблоков из закрепленных отверстий. Для этого используйте специальную оправку;
- Устанавливаете новый комплект сайлентблоков, предварительно обильно смазав каждый из них для снижения показателей трения при эксплуатации. Также не забудьте перед установкой очистить со всех сторон посадочную поверхность подвески от пыли и грязи.
Совет: если подвеска поставлялась с дефектами от завода-изготовителя, то в случае неистекшей гарантии вы можете обратиться к дилеру, и он будет обязан бесплатно провести замену неисправных частей. Также обязательно проверьте задний мост ВАЗ-2107.
Появление неисправностей в рулевом управлении
По словам экспертов, возникновение стука на мелких кочках в подвеске в 70% случаев связано с наличием явных проблем в узлах транспортного средства. При этом многие водители считают, что проблема связана с амортизаторными стойками, хотя неисправность кроется в дефектах рулевого управления.
Выяснить, так это или нет, поможет внешний осмотр и диагностика рулевой рейки. При проверке этого узла вы также услышите схожий звук стука, как и у амортизатора. При этом стук вы услышите только по одной из сторон. Также дополнительным симптомом, который указывает на появление проблем в этом элементе, является наличие небольшой вибрации в руле. Вибрация, как правило, хорошо чувствуется при езде по присыпанным гравием дорогам.
Совет: появление звука происходит при перетирании вращающейся шестерни с конструкцией рулевой рейки. Это может быть побочным эффектом замены ступичного подшипника на ВАЗ-2109.
Проблема в рулевой рейке следующая – постепенно увеличивается зазор между шестерней и рейкой, интенсивность работы элемента при этом возрастает. В результате при длительной эксплуатации автомобиля образуется значительная выработка на корпусе сопрягающихся между собой поверхностями каждой пары.
Для проверки крепления рулевой рейки необходимо с помощью домкрата поднять одну из сторон спереди машины и монтировкой “пошатать” каждую из рулевых тяг по разным направлениям. При этом пронаблюдайте за поведением каждого из узлов. Если вы увидели появление люфта, то появление продолжительного глухого стука в передней подвеске на кочках связано с высоким износом комплекта втулок. Кроме того, при повороте рулевой рейки вы увидите появление зазора в каждой паре.
Решением данной проблемы является проведением работ по устранению зазора с помощью подтяжки рулевой рейки к конструкции шестерни. А комплект втулок, которые по мере работы получили большие выработки, может быть легко заменен на новый. Для этого снимите рейку с корпуса и поменяйте втулки.
Если рулевая рейка и втулки в полном порядке, а руль при этом сильно вибрирует на мелких кочках, тогда проблему нужно искать в рулевых шарнирах. Для проверки этой запчасти необходим напарник. Диагностика проводится по этапам:
- Снимите рулевую рейку с корпуса;
- Зафиксируйте конструкцию шарнира, пальца и корпуса с помощью монтажки;
- Попросите напарника производить резкие рывки при вращении баранки на небольшой угол поворота.
В результате ненужный люфт между элементами будет вами сразу определен. Таким образом, вы сможете заменить конкретный узел, и ремонт обойдется в гораздо меньшую сумму, чем полноценная замена передней подвески.
Совет: как только замените неисправности в шарнирах, заведите машину и попробуйте проехать снова по неровной дороге. Если звуков и вибрации в руле не будет, значит, проблему с шарнирами решить удалось. Однако если машина глохнет на ходу и не слушается руля, проблему нужно искать в другом.
Появление неисправностей в опорах для стойки
Верхние части опор больше всего страдают при езде по неровностям дороги. При этом чаще всего заменять приходится резиновую основу, которая необходима для демпферного гашения вибрации и появившихся лишних шумов. Звук появляется в результате потери гибкости и сильного износа основы.
Часто при появлении звуков водитель начинает вручную перебирать всю переднюю подвеску, затратив при этом массу времени и денег на новые запчасти, а причина появившегося шума так и не исчезает. Выявить наличие проблемы в резиновой основе можно простым замером расстояния зазора между конструкцией опоры и пластичным ограничителем. В среднем значение данного параметра должно составлять 8-10 мм.
Для замены прорезиненной основы обратитесь в автосервис – здесь вам аккуратно снимут опору и установят новый слой резины. При этом шум и вибрация уйдут сразу, а новая “прослойка” прослужит еще 20-40 тысяч км.
Появление неисправностей в опорном подшипнике
Звук от неисправности в этом элементе похож на звук с выработкой демпфера, но при этом кажется намного более звонким. Для обнаружения поломки в подшипнике нужно просто убрать стойку и осмотреть целостность элемента. Вы обнаружите, что он сильно изношен только с одной стороны, ведь выработка не может быть одинаковой сразу по всей площади подшипника. Наибольший износ виден в тот момент, в котором транспортное средство движется ровно, без каких-либо поворотов.
Во время езды обнаружить проблемы с подшипником можно довольно легко – стук появляется, когда машина едет прямо, и исчезает при движении автомобиля с поворотом вправо/влево. Также при износе подшипника ощущается высокая вибрация во время поворота рулевой стойки.
Появление неисправностей в шаровых опорах
Данный узел подвески эксперты называют самым частым источником появления «классического» стука в передней подвеске машины. Однако данный тип «болезни» имеет своеобразную специфику, так как поражает в большей части транспортные средства с задним приводом.
Основная проблема кроется в том, что появление выработки на конструкции шарнира является причиной появления биения при движении автомобиля по неровностям на дороге. Проверить это можно следующим образом:
- Сначала подвешиваются колеса с проблемной стороны;
- Далее при застопоренном диске нужно провести несколько резких поворотов вправо/влево от вертикали опоры;
Совет: для того чтобы исключить какое-либо влияние от комплекта подшипников, находящихся в ступице, попросите своего напарника при диагностике узла до упора нажать на педаль тормоза.
- При появлении стука неисправные места будут сразу же найдены.
Также необходимо проверить комплект пыльников, закрепленных на шаровых опорах. При значительном повреждении пыльника срок эксплуатации системы шарниров снижается на 2-3 года.
Появление неисправностей в стойке
В основном стойка может давать стук и передавать удары о неровности дороги только при сильном износе всей конструкции. При этом больше всего этот элемент автомобиля страдает при попадании передней пары колес в глубокую яму – не происходит работа стойки на отбой, но пружина подвергается резкому выпрямлению. В результате колесо будет уходить резко вниз, растягивая при этом пружину на максимально возможную длину. Таким образом, получается в 2 удара – стойки об опору и стойки с нижней частью ямы.
Проверка работоспособности опорной стойки осуществляется стандартным способом – транспортное средство вертикально раскачивается или партнер с усилием надавливает на центральную часть капота. При исправности стойки корпус машины должен 1 раз без резкого выпрямления вернуться в свое исходное состояние.
При резком падении корпуса вы услышите глухой стук. Это говорит о неисправностях элемента из-за раскрутившейся стопорной гайки, которая и шумит внутри самой опорной стойки. Ремонт стойки нужно проводить только в автосервисе, так как будет использовано специальное оборудование для качественного закрепления всех элементов.
При возникновении стука на мелких кочках из-за стойки автомобиль при движении сильно раскачивается и теряет управляемость. Это может привести к аварии на неровной дороге.
Также проблемы могут крыться не в самой стойке, а в амортизаторах. Неисправность системы амортизаторов связана в первую очередь с неправильной обработкой их маслом. Часто водителями вовнутрь заливается масляный раствор с неправильными характеристиками вязкости. На данное значение влияет не только купленное масло, но и температура окружающей среды, при которой раствор заливается. Слишком низкая температура не позволяет повысить текучесть масла до необходимо значения.
Появление неисправностей в опоре двигателя
Для того чтобы обнаружить неполадки в состоянии опоры мотора, достаточно будет провести лишь визуальный внешний осмотр. На высокой степени износа данного элемента вы обнаружите появление существенных надрывов, как это указано на фото ниже.
Слева показана сломанная опора, а справа – новая. Как правило, проблемы с опорой двигателя могут возникать после 100 тысяч км пробега автомобиля. Кроме того, шум в опорах может сопровождаться троением самого двигателя. При этом вы, возможно, обнаружите черный нагар на свечах зажигания. Для определения конкретной причины появления стука и троения проведите детальную диагностику всех систем транспортного средства.
Совет: запомните – проведение своевременного ремонта (даже при возникновении небольшого шума на мелких кочках, ямах и неровностях) станет гарантией долговечности передней подвески автомобиля в будущем.