Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина спорт задние колодки дисковые

Лада Калина Спорт Aero › Бортжурнал › Антискрипная замена задних колодок

Всем доброго времени суток.

С момента покупки ужасно раздражал скрип задних тормозов. Когда выезжаешь задним ходом и начинаешь тормозить такое ощущение, что скрип заставляет чуть ли не людей из окон близлежащих домов выглядывать. И вот спустя полгода ушатывания нервов себе и окружающим созрел на смену колодок. Заказал колодки TRW GDB 1384.

И когда заказ пришёл, отправился в гараж на замену.

Сравнение задних колодок с передними которые пошли на Спутник.

Снял старые колодки. Оказались Ferodo.

Старые колодки ещё очень толстые и служили бы ещё долго если бы не их противный скрип.

Ну а дальше поставил новые.

Поршень утапливал вращая ключом на 27 и вдавливая рукой.
Важно сориентировать поршень выемкой напротив выступа в колодке, иначе будет перекос колодки и неравномерный износ!

Как же удобно работать с дисковыми тормозами, барабаны в этом отношении куда как геморройнее.

Ну и аналогично с другой стороны.

Сразу же поехал тестировать, скрип пропал! Я доволен как слон!

Вроде бы ничем не примечательная запись, но она послужила толчком для более существенных дел.

Лада Калина Спорт 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Калина Спорт, 2012

Лада Калина Спорт, 2010

Лада Калина Спорт, 2010

Лада Калина Спорт, 2011

Комментарии 34

Подскажите кто знает номерок пластин-фиксаторов в задние суппорта.

Про соориентировать поршень напротив выступа даже не знал…хз как поставил, надо будет глянуть

Может колодки перекосить если неверно выставить, так что проверить стоит.

Да, с дисковыми тормозами гораздо удобнее работать. В 13-ом году на барабашках менял колодки…проклял весь мир и избил все руки, пока возился с этими пружинками ))
А под суппорта Лукас нигде не продается спецключ, чтоб поршень вкручивать? Для ВАГовских машин видел целые чемоданы для обслуживания тормозов, правда и ценники на эти чебоданы некислые )

Читать еще:  Когда меняют резину на зимнюю по закону

Честно говоря даже не искал спецключ, поршни и при вращении ключом на «27» утапливаются от руки.

У меня была мысль взять балку в сборе от Калины Спорт. Вроде бы и колея пошире (как раз хочу заднюю колею по ширине сравнять с передней) и дисковые тормоза сразу. И вроде бы уже нашел за 19 500 руб в Москве…но потом подумал, что столько возни надо…лень меня переборола и решил ограничиться ЗДТ Дизайн Сервис, развальными пластинами -1гр )) А ширина колеи…если вдруг окончательно решу расширять, то можно и проставки выточить.

Я вот лично не уверен что у Калины балка такая же как и у 2108-Приоры, есть мнение что Калиновская балка шире и амортизаторы будут стоять / таким образом. И ИМХО 19000 за балку с дисковыми тормозами это уж слишком много.
А зачем заднюю колею увеличивать?

Балки по посадочным размерам идентичны. Разница только в вваренных усилителях, за счет чего она более жесткая на кручение, и в ступицах, которые и дают прибавку в колее несколько мм. А так встает всё болт-он, аморты положения своего не меняют.

Года два назад эти балки продавались где-то за 14 000 — 15 000. Львиную долю стоимости откусывают, скорее всего, ЗДТ в сборе. Даже в розницу сейчас комплект ЗДТ Лукас около 14 000 руб.

А расширить колею хочется даже ради эксперимента. Интересно посмотреть, как изменится поведение авто при прохождении поворотов, станет ли чуть стабильнее корма при перекладках и при выходе из поворота на ускорении. Ну и колесо из арки чуть-чуть вытащить, а то даже 195-ая ширина теряется в задней арке ))

Читать еще:  Как разобрать рабочий цилиндр сцепления

Кстати на Калине Спорт сзади стоят 08 ступицы!
Про разность размеров балок была тема на драйве, сам лично не мерил, но думаю соберусь когда-нибудь и измерю.
Расширив заднюю колею делаем ещё больше недостаточную поворачиваемость, то же самое и с задним развалом. А так я проблем с выходом из поворотов на ускорении вообще не испытываю, морда и так тянет и распрямляет траекторию.

У меня 14-ка себя совершенно иначе ведет. Хотя переделок в подвеске нет, разве что газмяс спереди и масло сзади…но даже до замены амортов почему-то нехило закидывает корму. На соревнованиях и тренировках я в этом лишний раз убедился. С одной стороны удобно, тягой тачка отлично ввинчивается в поворот, но хочется добиться нейтральной поворачиваемости.

Но идея с расширением уже не так остро стоит, перегорел я к ней. Вот ЗДТ и развал всё-таки сделаю.

Если бы не уезжал сейчас в командировку дал бы проставки на 12 мм для оценки изменения в поведении авто.

Нет нет. Trw как на фотке выше, только они стоят на машине с покупки, купил новую в салоне, и скрипят как непрогретые керамические, на всю улицу) вечером могу сфоткать их .

Странно конечно, у меня вот с ними писк пропал. Сразу с момента покупки скрип начался? Фото хотелось бы конечно.

Первые км 700 гудели задние тормоза на ооочень маленькой скорости, потом заскрипели. . Вечером постараюсь сфоткать

Странно конечно, у меня вот с ними писк пропал. Сразу с момента покупки скрип начался? Фото хотелось бы конечно.

Посмотрел, мой косяк! Точно такие как стояли у тебя. Видимо когда смотрел на них в прошлый раз глаза были залиты, увидел надпись трв и уперся в нее… ссори парни за дезинформацию

Читать еще:  Как переделать ксенон на обычный свет

Да бывает, ничего страшного. Я когда колодки менял тоже был очень удивлён надписи трв на старых колодках. Ну зато теперь понятно что их нужно менять чтобы избавится от писка.

Странно конечно, у меня вот с ними писк пропал. Сразу с момента покупки скрип начался? Фото хотелось бы конечно.

у меня скрипели скрипели, и пропал скрип )))) и самое интересное, что после заказа антискриповой смазки ликви, в том смысле что ее заказал и она приехала, НО она так и лежит нетронутая. Как говориться дело мастера боится ))). А Суппорта скаевские по кругу думаю поставить в след месяце

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector