Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина 2 постоянно горит левый поворотник

Калина 2 постоянно горит левый поворотник

Отпишусь, может кому поможет, ключи BTS5242-2L были без видимых повреждений (но не работала правая сторона поворотников), решил выпаять ключи и поменять их местами, поворотники заработали, повключал всё что можно повключать всё работает (чему сильно удивился) наверное ножка на повороты правые не используется в этой части схемы.
P.S. Перепаявал феном от паяльной станции+паяльный жир+пинцет+спирт, или как вариант сходить в ближайший ремонт сотовых тлф. я думаю можно договориться чтоб перепаяли

Добавлено через 3 минуты
MNTiger — оно также и при не пристегнутом ремне

И еще на одном из форумов прочитал, что можно снять комбинацию приборов и сверху будет виден ЦБКЭ под трубой воздуховода. А труба эта крепится одним саморезом который хоть и не виден, но легко откручивается. Труба после этого легко снимается и вот он блок в доступности. Завтра наверное попробую этот способ замены ЦБКЭ.

Если получится добраться таким образом, то опишите процесс подробно, пожалуйста.

10 mA.
Функционал блока ЦБКЭ штатный — полностью всё работает.
Сигнализация подключена.
Большое подозрение на ЦБКЭ — видел неоконченную тему в И-нете.

200 км, вольтметр на дисплее показывал в движении 14,2 В. Далее — описано в предыдущем посте.
Реально, какой максимальный ток утечки на автомобиле с ЦБКЭ 2190-3840080-20 ? В исправном состоянии ?

Вот выкопировка из официальной технологической инструкции АвтоВАЗа
(видно, где размещается шуруп-саморез)

Уважаемые коллеги. Сегодня получил из Москвы новый БКЭ.
Как и в прошлый раз снял комбинацию приборов, вытащил левый дефлектор и отогнул чуть-чуть назад и вверх трубу воздуховода. Перед этим трубу тщательно ощупал. НИКАКИХ КРЕПЕЖНЫХ ШУРУПОВ-САМОРЕЗОВ НА ТРУБЕ НЕТ. Труба просто вставлена с двух сторон.
Через отверстие комбинации приборов под трубой воздуховода вставил новый блок и придержал его пока с нижней части помощник вставил все разъемы на место.
Установить блок на штатное место и закрепить его болтом не получилось. Одной рукой не получается. Но это не страшно. Он там под панелью на жгутах и так сидит довольно жестко и не болтается.
После установки нового блока все заработало нормально.
На старом блоке заменю обе микросхемы и оставлю в резерве.
И еще на блоках мелким шрифтом разные версии ПО. Наверное программное обеспечение.

На К2 ТОЧНО есть. :)) Даже фото раньше приводил. :))) А уж если учесть, что своими глазами видел.. 🙂

Наверное на заводе раньше не ставили, а теперь решили трубу закрепить поплотнее.

110 mA
На «нулевой» соседней в салоне Grantе Люкс ток утечки (специально проверил электрик) — 10 mA
Заказали замену по гарантии.
Дилер — вменяемый.
Но была проработка и с Центром удовлетворенности потребителей АвтоВАЗа.
Электрик к ЦБКЭ «заходил» снизу, из-под монтажного блока.
Хотя честно признался, что второй раз в своей практике делает это (конечно, без разборки панели приборов на полдня)

Всем привет, заказал в Китае BTS5242-2L, получил пакетик на почте и у меня написано BTS5242-L, нету этой 2, перерыл интернет, но не нашел такой микросхемы.
подскажите стоит ставить или же открывать диспут? на возврат денег?

http://www.farnell.com/datasheets/85591.pdf
Creation of the green target datasheet.
Delta sheet to the grey datasheet BTS5242L datasheet of October the
29th, 2004
Parameter 3.16 : change to 130mJ with 12V battery
Figure 9 set to tbd
Parameter 4.1.7 : .24V min, -17V max

АвтоВАЗ выпустил предписание для дилеров по устранению повышенного тока утечки на автомобилях с ЦБКЭ 2190-3840080-20.
Разговаривал по телефону непосредственно с электронщиком — разработчиком электрической схемы с АвтоВАЗа.
Дело в том, что на автомобилях с ЦБКЭ 2190-3840080-20 с октября 2015 г. будет устанавливаться дополнительный блок автозапуска (на автомобилях со штатной сигнализацией).
В наших машинах его нет, но проводник под потенциалом +12 В имеется в жгуте проводов заднем. Причем в разных версиях жгута — разный номер проводника.

У дилера откинули этот проводник от колодки разъема к монтажному блоку и заизолировали (АвтоВАЗ выпустил соответствующую технологическую инструкцию).
Ток утечки через 10 мин. (время «засыпания» потребителей) падает до 25 mA.

В предписании указан перечень комплектаций, на которых необходимо сделать доработку.

Мне — нет.
Обратитесь к официальному дилеру.

Теперь известен. Доработка жгутов из-за повышенного тока утечки.
Предписание 44-15 (https://drive.google.com/file/d/0B2vSOa8soX-MelY4Y0xTNzBIRUk/view?usp=sharing)

Добавлено через 4 минуты
На имеющейся схеме эти контакты пустые, так что пока непонятно откуда и куда идёт этот провод.

Да похоже тоже попал с этим цбке. Махнули на версию -10 забыли про утечку на 4 месяца, сьездили вчера на первое ТО похоже они там опять намудрили. сегодня еле завелась! Весело.

Но меня как бывшего инженера убивает читая предписание ..
Выньте 33 контактный разъём, выньте жёлтый провод!

Что мозгов не хватает обозначить все разъёмы например X1 и т .д
Общей схемы соединений вообще нет, к заднему ,который стоит под рулём, переднему.. Каша а не схема,как вообще в сервисе работают по ним,удивляюсь!
Без стакана не разберешься,я неделю врубался куда чего
Цепи и контакты не подписаны функциональное назначение,просто номер устройства и контакт и ищи по листам. это не схема Мурзилка какая-та..

Вспоминаю зарубежные схемы аудио и видео аппаратуры,просто конфетки ,а не схемы! Авто схем ихних не видел к сожалению.
Но уверен не плохие.

Хочется взять и нарисовать свою! Может и созрею,пока на гарантии пусть они мучаются. Но надо так Цбке засунуть, никто выкрутиь не может.

Все для удобства обслуживания,кака будто места для коробки нет в машине.

Читать еще:  Какая сила тока в прикуривателе

Я чувствую покрутимся мы с этим Цбке.

Всем успехов и удачи!

70Мб). Практически это перевод схем от Logan MCV. Общей схемы Вы там не найдёте, не нужна сервисменам эта портянка.
Надо просто взять нашу схему и расписать назначение каждого провода, по типу как на ссылке.

Да глянул предписание ,моя гранта подпадает под доработку среди еще 4000 машин..
Я никак не врублюсь ну как можно выпускать тачки и не мерить ток утечки, это что не параметр ? или им та не до этого..я купил гранту в ноябре 2014 ,прошло больше пол-года.

Смотрю файл последняя тачка для доработки 16 июня 2015 года.
ну тормоза на заводе конкретные.

Теперь меня мучает вопрос ,почему при смене на -10 версию ЦБКЕ мы ездили и ничего не утекало..без всяких доработок?
хотя блоки почти одинаковые, нашу 20-ку потеряли на станции обслуживания. обещали вернуть.
Думаю самому что-ли предписание сделать, делов кот наплакал.

Все разобрался, реле поворотов было, купил новое реле, поставил-все работает

Большая просьба — укажите точную маркировку реле поворотов Гранта Стандарт! На всех фото и видео на этом реле есть значок -аварийки, но у меня нет реле с таким значком. Кроме того приходилось видеть таблицы, в которых это реле то под номером-5, то под номером 6. Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Большая просьба — укажите точную маркировку реле поворотов Гранта Стандарт! На всех фото и видео на этом реле есть значок -аварийки, но у меня нет реле с таким значком. Кроме того приходилось видеть таблицы, в которых это реле то под номером-5, то под номером 6. Спасибо.

У меня Гранта Стандарт 2014г.в.

Пробег 42000, год выпуска — 2014

Напомню, зимой была проблема с поворотниками слевой стороны — перестали работать вообще, на следующее утро проблема сама ушла (до этого и так и сяк пробовал). Заказал тогда же два транзистора на Авито за сумму менее 1000 руб.
Вчера при обгоне залипли слева. Справа вообще не работали. Хорошо, что есть смартфон и Яндекс. Вытащил слева снизу 30А предохранитель, поворотники потухли, плафон, дворники, центральный замок, стеклоподъемники, ходовые огни перестали работать, зато габариты, ближний свет и стопы работали — самое главное.
Сегодня, распечатав форумы, снял (1.5 часа потратил) этот 20-ый блок, самое противное при снятии открутить — винт справа на блоке предохранителей. Перепаяли мне транзисторы оперативно. Стал ставить обратно все это дело, но быстро не получилось, так как неправильно записал (зеркально) цвета разъемов. Надо обязательно записать, а лучше сфотографировать (сам блок с разъемами, а конкретно, с какой стороны ключи разъемов, так как на ощупь долго определять). В общем, вставил один разъем и все тыркал другой не туда, тут коллега длиннорукий подоспел, а я предусмотрительно снял при разборке панель приборов. Коллега в момент их через панель приборов посадил обратно все.
В итоге все заработало, но панель приборов перестала. Просто переткнул фишку на ней, и она тоже заработала.
Удачно, короче, в итоге сэкономил 5000 руб. 6300 руб. у нас блок 60-ый (замена 20-ому) стоит, а 500-1000 отдам за пайку потом.
Теперь меня гложет вопрос: «Насколько хватит перепаянного блока?». Его можно перепрошить?

Кстати, ошибка: «Низкий уровень педали газа» — это однозначно проблема с этим блоком, в этот раз она тоже выскочила, а до этого тогда зимой было такое.

Постоянно горит поворотник приора

Сегодня днем заметил, при повороте на лево поворотник стал часто моргать, а вечером вроде все прошло, вылез из машины и увидил, что левая сторона поворотов горит при выключеном зажигании и не гаснет, скидываешь клемму акб, гаснет, обратно подсоединяешь акб, загорается левая сторона. Приора 2014 люкс.

Comments 16

Была такая проблема, пришлось поменять по гарантии блок кузовной электроники.

В 2014 году была отзывная компания, перепрошивали цбкэ, все дело в том, что блок расчитан на 12вольт, а на холодную машина выдает 14вольт, вот они и горят, вплоть до реального пожара (ивестны случаи) т, ч. имейте ввиду.

Машина всегда ОБЯЗАНА выдавать 14 вольт МИНИМУМ

ключ в блоке комфорта(я поставил такой BTS5242-2L), сам чип стоит рублей 200,да и за пайку отдал 150-и опять как новая, дело в нем 100 %

Блок комфорт, у меня у брата так было приора 13года, потом еще свет в салоне перестал гореть

Блок комфорта приехал

Вода или грязь в блоке предохранителей!

Центральный блок кузовной электрики либо ремонт либо замена можно взять бу будет дешевле

Сгорела у тебя микруха-ключ в блоке комфорта. Посмотри у меня, ток через это прошёл.

1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
8) сигнализация

Вроде как начитал центральный блок кузовной электрик (цбкэ), там ключи сгорели, новый 5-6р, либо ремонт старого, если умельца найти

у меня так было когда в блоке доп сигнализации релюшка подгорела которая за поворотники отвечает. поменял релюшку и все прошло.

1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
8) сигнализация

Читать еще:  Крепление задних ремней безопасности ваз 2112

1 подрулевой переключатель на приору не управляет силовухой. Он лишь даёт — сигнал на включение старухи в блоке комфорта.
2 реле внешнего нет, стоит в блоке кузова.
3. Маловероятно.
4. При её отсутствии стеклоподъёмники будут жить своей жизнью.
5. Проверить при нажатии на тормоз не загораются ли лампы в пол накала заднего хода, если это так подтянуть болт массы у задней левой фары.
6 приборка вообще не участвует в процессе.
7. Кнопка аварийки так же управляется минусом как и переключатель поворотов плавится там нечему так как тока там нет вообще.
8. Возможно вполне если ключ пробъёт у меня такая ерунда была на мотоцикле когда прикуривал плюс с минусом перепутал

Всем привет сегодня речь пойдёт о такой проблеме как поворотники на приоре.
Переодически я видел похожие записи в ленте на драйве
и как говорят обычно ‘меня это не коснется’
неприятности которая случается, можно сказать на ровном месте.
ничто не предвещало беды.
Как в одном из поворотов я включая поворотник краем глаза заметил что раз и мигать перестало.
и загорелся постоянно левый борт (может у кого то будет и правый)
Проехал чуть дальше и остановился запахло горелым.
и теперь поворотники и аварийка не работают.
Постоянно горит левый борт даже на заглушенной машине.
Лечиться только вынимаем большого предохранителя на 30а на электропакет
и все успакоилось.
правда ничего не работает ни стеклоподъёмники, ни ЦЗ.
Вот такие дела.
И так на начальном этапе после определения что проблема в блоке делаем выводы
машина на гарантии? Да? едем к диллеру на гарантию
Нет гарантии, выпиваем за здоровье
и готовимся решать проблему
Варианта развития события 2.
1й замена блока 2170-3763040-00 в сборе где то 4500р новый стоит в закупке и где то 6000-10 000 в розницу
тут же при покупке нового гарантия всего 2 недели
Я уже менял блок ссылка по другой проблеме тогда я нашел возможность и средства, но покупать во 2й раза что то жаба придушила, новый блок прожил ровно год всего.
скорее всего из за китайского качества(((
Ремонт же его это замена чипа vnd5025AK где то 200р + 300-1000р за работу по перепайке.
Я же решил это сделать сам, что и стало большой ошибкой по фото я так глянул обычная микруха подумал .
залил по жирнее ноги припоем что бы паяльником смог разом все ноги прогреть два паяльника в руки ну и поехали сниматью
т.к микруха расплавила корпус блока над собой понятное дело ей уже хана отцепил я микруху как оказалось охлаждение у нее то же припаяно к плате так вот микруха вспучила текстолит и при снятии я оборвал большинство дорожек т.к припой не много успел схватиться.
Так что вывод снимать только феном которого на даче под рукой не оказалось.
——————————————————————————————————————————————————
т.к дорожки на плате я уже испортил обратного пути нет это замена блока.
Подумал я и придумал вариант решения номер 2
А именно установить обычные реле поворотов от 2108.
только как это сделать?
Изначально то проводка на приоре не силовая и управляется -, а не плюсом как на 2108
но выход все таки есть.
Делаем параллельно штатной проводке 2 реле поворотов 2108
49а подключаем к 14 и 15 клемме на силовых выводах блока комфорта
голубой с черной полоской это левый борт поворотов
голубой просто это правый борт
49 через предохранитель на 10А на плюс постоянный как в стандарте
я выбрал крайние два красных провода в этом же разъеме
31 выводы подключаем к штатному управлению к блоку комфорта
так же центральный серый разъем широкий самый по цветам идентично как и с силовыми выводами
————————————————————————————————————————————————
И все проверяем
включаем поворотник и вуаля он мигает.
и не много плюсов и минусов по 2му варианту
минусы:
1. в случае если у вас только штатная охранная система не будут мигать поворотники
(если есть дополнительная, эта проблема не заметна)
2. при выключенном зажигании поворотники так же работают т.е выключать переключатель нужно постоянно в среднее положение
3. дополнительные щелчки (звуковые) в салоне от реле поворотов
4. возможно не синхронная работа аварийки при использовании двух разных реле повротов, желательно использовать одинаковые 2шт. В моём же случае поставил те что были под рукой
плюсы:
1.надежность системы у нас теперь есть предохранитель на повротники))
2. цена реле не превышает 100р что в сумме за 2 реле выходит как цена штатной микрухи
3. При подключение по моему варианту не требуется глобальных переделок в проводке
в случае если вы вдруг купите новый блок или отремонтируете свой достаточно просто извлечь 2 реле поворотов и более никаких доработок не потребуется.
4.работа штатных органов переключателя и кнопки аварийки без каких либо доработок, штатный зуммер так же работает
5. сэкономленные 5000р можете потрать на себя)))

Монтаж реле возможен в 2х исполнениях:
1. На кое как лишь бы работало как я временно сделал
просто залудить провода и подсунуть в штатные клеммы и зафиксировать их изолентой что бы не выпадали
на сами реле так же просто провода плюс изолента или клеммы.
2.купить держатели реле, держатель предохранителя, штатные клеммы типо лира
обжать все что бы было максимально штатно.
как сделаю 2й вариант на новой проводке сделаю фото

  • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
  • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
  • Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
  • Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
Читать еще:  Как снять коленвал на ваз 2114

Короткое замыкание правого борта на плюс. Можно начать поиск с отключения кнопки аварийки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находятся массы на Приоре?

Где находится диагностический разъем на Приоре?

Калина 2 постоянно горит левый поворотник

До сегодняшнего дня с этой проблемой Лада Калина и Лада Гранта не сталкивался вообще, и даже не слышал о такой беде.

LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.[1] Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
Однако сегодня пришлось побороться именно с такой проблемой, а именно: одна сторона поворотов (в моём случае левая), не гаснет вообще. Просто «горит-не мигая-постоянно», даже при выключенном зажигании. Сигнализации на авто нет и не стояло. Гаснет только при отключении АКБ.
Правая сторона при включении подрулевого переключателя поворотов » вправо» реагировала на эту команду раз из десяти. Аварийная сигнализация иногда тоже включалась, но только при включенном зажигании.
Так как на этом авто реле поворотов отсутствует как таковое в принципе, а его функции АВТОВАЗ возложил на ВСМ (или ЦБКЭ — Центральный Блок Кузовной Электрики, говорить можно и так, суть та же), цепляю сканер и получаю по электропакету неудаляемую ошибку, гласящую о том, что имеется замыкание в цепи поворотов левого борта.
Перевожу сканер в режим текущих данных – в нём видно, что ЦБКЭ прекрасно понимает, что я пытаюсь включить правый или левый поворот либо аварийную сигнализацию (соответствующие позиции меняют свой статус с OFF на ON) – но отреагировать на мои команды не может. Скорее всего, проблема в самом ЦБКЭ.
Значит, нужно попытаться починить это чудо российской электроники от НПО «Итэлма», потому как в магазинах в нашем городе этот девайс только под заказ, да и стоит около 7 т.р. Осталось только снять его с автомобиля, хотя в этом случае более применимо слово «выкорчевать».

Теперь, что хотелось бы сказать «разработчикам» Гранты и Калины-2 …
Мало того, что монтажный блок в салоне сделан заодно с подпанельной проводкой (без разъёмов), и его можно лишь немного сдвинуть в сторону, так и ВСМ они «пришурупили» над ним сверху, а снизу не подлезть из-за кучи разъёмов пристёгнутых к сварному каркасу передней панели … и для снятия ВСМа предварительно нужно сломать себе руку хотя бы в двух местах!

Кронштейн крепления монтажного блока на Калине-2 и Лада Гранта. Вид снизу.

Для сравнения – абсолютно такой-же монтажный блок на Калине 1го поколения

Как видно, вынимается очень легко и места для ремонтных манёвров более, чем достаточно.

Источником проблемы оказался 2-х канальный интеллектуальный ключ под агентурной кличкой BTS5242 2L – канал, отвечающий за левый борт оказался пробит, деталей таких у нас (в нашем городе) лет двести ещё не будет, да и для замены его нужна ИК-станция (прогрев снизу очень желателен).

Сам по себе этот интеллектуальный ключ неплох, имеет вот такие характеристики:

Operating voltageVbb(on)4.5 .. 28 V
Over voltage protectionVbb(AZ)41 V
On-State resistanceRDS(ON)25 mΩ
Nominal load current (one channel active)IL(nom)6 A
Adjustable current limitationIL(LIM)7 A / 40 A
Current limitation repetitiveIL(SCr)7 A / 40 A
Standby current for whole device with loadIbb(OFF)7.5 µA

И кроме того:
1. Очень низкий ток в режиме ожидания
2. Улучшенная электромагнитная совместимость
3. Совместимые логические выводы
4. Стабильное поведение под напряжением
5. Очень низкий ток утечки

Ну и самое, наверное, полезное: «Replaces electromechanical relays, fuses and discrete circuits»(Заменяет электромеханические реле, предохранители и дискретные схемы).

Также, этот интеллектуальный ключ имеет много защитных функций, например:
· От короткого замыкания
· От перегрузки
· Многоступенчатое ограничение тока
· Тепловая защита с перезапуском
· Защита от перенапряжения с внешним резистором
· Защита от электростатического разряда (ESD – ElectroStatic Discharge: «внезапный разряд»)
Ниже на блок-схеме можно увидеть некоторые элементы.

Block Diagram Smart High-Side Power Switch BTS 5242-2L

В итоге, для решения проблемы был избран самый лёгкий путь — лёгкая модернизация проводки с внедрением реле поворотов от ВАЗ 2110, и даже если хозяин авто захочет установить фаркоп для прицепа, то перегрузка и короткие замыкания уже не страшны — максимум сгорит предохранитель или реле, что очень легко решаемо . На нижнем фото внешний вид ВСМ для Калины 2 и Гранты.

Теперь нужно посмотреть схемы управления поворотами и аварийкой на Гранте

… и на Калине2. Сравниваем их, делаем нужные выводы (ведь нам из Калины2 нужно «сделать» Гранту в комплектации НОРМА).

В итоге получаем вот что — вариант доработки штатной схемы управления поворотами и аварийной сигнализацией.

Остаётся вопрос, ответ на который не могу дать:
— Зачем для банальных указателей поворота и «аварийки» нужно было применять такую сложную микросхему? Или смогли перевести с английского только фразу, что эта микросхема «заменяет электромеханические реле, предохранители и дискретные схемы»? Другого варианта не было?
Отдельная благодарность Михееву Дмитрию Александровичу за техническую поддержку при написании статьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×