Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую зимнюю резину лучше выбрать форум

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля. 8 правильных шагов! Плюс подробное видео

Зимний период времени несет автовладельцу очень много проблем, что тут говорить одни только экстремально низкие температуры, непроходимые заносы на дорогах, могут заставить любого нервничать. В общем, нужно пережить этот сезон, одни вообще не эксплуатируют машины зимой, наверное, это правильно – не можешь лучше не рискуй! Однако другим стоит правильно готовиться, и самое первое, что приходит на ум — это зимняя резина! А точнее как ее выбрать и когда покупать, если по какой-то причине еще не установили. Сегодня я представлю 8 простых шагов, которые помогут вам определиться с этим не простым вопросом. Как обычно будет написано простыми словами, без лишней «заумности» …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Хочется сразу отсеять все вопросы по поводу летних колес – ребята, не ездите на них зимой, это очень опасно! Летний состав, не рассчитан на низкие температуры, и уже при минус пяти градусах, резина окончательно дубеет – появляется эффект «коровы на льду», ваш авто просто не управляем, нет даже намека на сцепление со снежным или ледяным покрытием. Сложно тронуться, тормозить и управлять! Да и закон нам говорит что сейчас это запрещено, хотя по-моему еще не штрафуют. НО в средней полосе и на севере, наличие зимних колес, как я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНО, это значительно снижает аварии на дорогах!

Справедливости ради, отдельно хочется выделить южные регионы, где минусовая температура большая редкость, в таких я думаю, на местном законодательном уровне — стоит разрешить использование летних вариантов! Все же зимняя резина уже неустойчива при плюс пяти градусах, она просто начинает «плыть», из-за ее лишней мягкости, управляемость падает, а вот тормозной путь растет. На этом я думаю, больше не будем вспоминать про летние колеса, все же большое количество автомобилистов имеет в своих регионах вполне нормальную зиму. НУ что поехали по 8 шагам про которые я говорил:

Размер резины

Что тут странного спросите вы? Просто куплю такую же, как у меня (летняя) на авто! Это справедливо и может быть оправдано, но бытует мнение, что зимой лучше выбрать шину меньшего радиуса и размера — но в допусках вашего производителя. НА кузове машины обычно указывают, какие радиусы и размеры нужно применять. Чем это обосновано?

Смотрите – летом стоит выбрать наоборот большую ширину и низкий профиль, делается это для того чтобы пятно зацепления с дорогой было большое, а низкий профиль даст «жесткость» прохождения поворотов на больших скоростях.

Однако зима, это совершенно другое – большие скорости просто опасны (везде снег и лед), так что низкий профиль практически не используется. Вместо него можно увеличить профиль, то есть взять меньший радиус. Например, летом стояли R16, а зимой можно R15, это дает нам плавность хода и позволяет сэкономить на шине!

Также дело обстоит и с шириной шины, если летняя, у вас скажем — 205 мм, то зимнюю можно взять 195 мм. Узкая «колея» позволит эффективно разрезать снежные заносы и добираться до жесткого покрытия. Опять же узкий вариант дешевле.

Шипы или липучка

Сразу хочу отметить — что я уже писал такую статью, почитайте, там баталии в комментариях. Опять же немного повторюсь. И тот и другой тип резины, заточен на зиму — это однозначно, однако выбрать стоит только один тип, который рассчитан именно на вашу местность! Что я имею в виду, например вы житель мегаполиса (Питер или Москва), не выезжаете (или выезжаете, но крайне редко) за город, и машина в 95% случаев катается по асфальту с реагентами, тогда зачем вам шипы? Для вас будет идеальна липучка!

Другая ситуация вы житель поселка, далекого от цивилизации, трактор у вас чистит дороги редко, реагенты на дорогах вы видели только в телевизоре, поэтому сверху на дорогах плотная корка изо льда и снега. Тогда – однозначно ШИПЫ, вам нужно «бороть» этот лед, и липучка проигрывает это сражение, а вот «шиповка» просто вгрызается в лед и прекрасно держит авто.

Таким образом, чтобы не разводить «демагогию» — липучка в теплых районах и больших городах, где снега очень мало. Шипы, в северных районах и малых городах (поселках), где дороги не так хорошо чистят.

Вспоминаются слова друга, который вот уже 5 лет живет в Москве, он говорит — что снега тут просто очень мало, его практически сразу локализуют после снегопада – поэтому вот уже три последних года гоняет на липучке и говорит что просто замечательно. Лично в нашем городе, это непозволительно!

Рисунок протектора

Основных всего три. Не будем лезть в дебри, и искать другие, нам же нужно которые продаются у нас в широком ассортименте. Причем я уже писал про рисунок.

1) Это обычный рисунок, он же симметричный. Одна сторона похожа на другую сторону, обычно построен – «перемычками» или «волнами». Эффективно борется со снегом, а также «хорош» на ледяном покрытии, однако при оттепели или реагентах, которые образуют снежную кашу малоэффективен!

2) Направленный. Ко всем плюсам первого типа причисляем отличное поведение при снежной каше и дожде. Практически идеальный вариант, однако достаточно шумный на сухом и мокром асфальте, также он не для скоростных поездок, если такие имеют место быть зимой. Обычно такая резина имеет надпись со стрелкой по бокам «ROTATION», ее нужно монтировать именно по этим рекомендациям, путать нельзя!

Читать еще:  Как снять стеклоподъемник на ваз 2110

3) Ассиметричный рисунок. Он хорош всем, эффективно отводит влагу (при снежной каше), хорошо держит дорогу на скорости, не такой шумный. Монтируется также по меткам, внешняя и внутренняя стороны имеют надписи – INSIDE и OUTSIDE, соответственно. Один минус достаточно дорогой.

Если есть деньги нужно брать именно ассиметричный профиль, если немного экономим то направленный.

Форма шипа

Если выбрать шипованный вариант стоит отметить — сейчас многие производители бьются над совершенной формой этого «железного зуба», которая сможет более эффективно удержать автомобиль на дорожном покрытии.

Стандартный шип имеет форму гвоздя, такая форма самая дешевая в использовании и достаточно прочная.

Также имеются и варианты различных форм и размеров, сейчас если не соврать, порядка 10 – 15 различных – квадратные, прямоугольные, крестообразные и т.д.

Скажу так, если есть деньги, то можно рассмотреть эти варианты, они действительно эффективнее. НО если денег нет, то обычные также не плохи, причем тормозные пути до 60 км/ч мало чем отличаются. А больше зимой я вам не рекомендую гонять!

Например, если взять резину с обычным шипом и с квадратным или прямоугольным, то разница может быть в 1000 – 2000 рублей с колеса, в зависимости от радиуса.

Дата производства

Во всех развитых странах, прошлогодняя резина стоит дешевле, чем этого года. Это простая закономерность, однако, в нашей стране мало кто обращает внимание на дату и очень зря. Про это я писал вот эту статью, обязательно читаем!

Таким незнанием и пользуются нечестные продавцы, которые могут продать вам прошлогоднюю шину, по цене свежей! Если сказать чем это опасно – то это эластичность шины, с каждым годом она падает примерно на 3 – 5 %, даже если не использовалась, это значит, что она будет быстрее изнашиваться – ресурс немного укорочен.

Наша или не наша?

В этом пункте я хочу затронуть выбор с точки зрения производителя и страны. Бытует мнение, что импортная резина сплошь вся качественная и ходит чуть ли не по 10 лет, а вот Российская просто «г..но» и разваливается уже через год. Мол, у импортных, другие технологии и самое важное, что другие материалы! Ребята, это — бред! Сейчас на территории России стоит большое количество заводов иностранных производителей, которые делают свою резину на нашей территории, из нашего же сырья! Взять тот же Bridgestone, также Nokian, Yokohama и т.д. Конечно у них другие технологии, другие шипы, которыми они не спешат делиться, однако не стоит списывать и наших производителей. Лично я вот уже 4 сезон использую КАМА ЕВРО 519, и знаете она меня удивляет, осталось достаточно много шипов, по моему ощущению она по прочности такая же как NOKIAN Hakkapeliitta 5, которая у меня была на предыдущем автомобиле.

Самое главное, это то, что наша резина намного дешевле, чем импортная, например я за все 4 колеса R16 205/55, отдал примерно в 2,5 раза меньше, чем за аналогичную иностранного производителя.

Из иностранных производителей, которых я вам посоветую:

Из отечественных которые можно выбрать:

Хочется отдельно отметить резину РОСАВА (ROSAVA), лично мне попадалась и летняя, и зимняя, нужно сказать «г..но» редкостное, не берите! Летняя через 5000 км, два колеса шишки, хотя больших ударов не было, зимняя через сезон потеряла 50% шипов, эксплуатация была умеренная!

Экономия – покупаем Б/У

Не всегда автовладельцы могут себе позволить новые колеса, например, у вас радиус 18 или 20. Поэтому многие смотрят на Б/У резину, выбирать ее нужно с умом! Советую статью — срок службы зимней резины. Если немного повториться, то:

1) Должно быть как можно больше шипов, желательно не стертых и сломанных.

2) Не должно быть возрастных трещин на корте.

3) Высота протектора должна быть не менее 7 – 8 мм

4) Дата производства, не больше 3 – 4 лет.

5) Не должно быть порезов и накладок.

Смотрите сами, выбрать такую подержанную резину несложно, свежую сразу видно, как впрочем, и сильно изношенную. Идеально купить годовалую или двухгодовалую шину, после небольшого пробега. Экономия до 40%, как сторгуетесь, возможно и больше.

Когда лучше покупать?

В заключение хочется сказать о лучших ценах на зимние варианты. Как ни странно это январь – февраль. Весной и летом ее уже прячут в (далекие сундуки) склады до следующей зимы. А вот январь, февраль, ну может еще начало марта, можно купить по хорошим ценам и с приличной скидкой.

А вот самое неподходящее время для покупки, это – октябрь и ноябрь именно в это время вся наша страна усиленно переобувается после первых снегопадов! Поэтому продавцы задирают цены на резину!

Сейчас небольшая видео версия статьи, смотрим.

НА этом заканчиваю свой рассказ, думаю он был вам полезен! Старался донести информацию, максимально простым языком.

(21 голосов, средний: 4,86 из 5)

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Какую зимнюю резину выбрать?

После того как поставил мотор 1.8 машину стало просто невозможно удержать на дороге + ко всему появился эффект что машину за зад кто то пререставляет… Поможет ли вообще в данной ситуации смена резины?

Машина эксплоатируеться в городе. По этому не могу определиться сто брать шипы или липучку? размерность выбираю 195/50 или 185/55

по снегу и асфальту липучка работает нормально.по льду не знаю

Амтел нормальная резина-мягкая и цепляется хорошо!

Читать еще:  Летние шины рейтинг 2020 за рулем r16

Ты думаеш она бывает в таких размерах. )

Ну… если поискать!

Просто сейчас тоже отечественного производства — дорогу вообще не держит…(

У меня спереди стоит Амтел норд мастер, далеко не новая-дорогу вообще отлично держит! А на заду Медведь-всё равно что летняя! Как на коньках!

да… заморачиваетесь вы, а у нас декабрь месяц а на улице +10 и сухо. я даже никогда резину не переобуваю, всесезонка справляется. а вам, Ssvoi, советую лучше брать среднего и высокого ценового промежутка, и думаю липучка будет самое то

честно говоря особой разницы нет в цене между шипом и липучкой! Я с таким же выбором столкнулся этой осенью…долго ходил искал что же взять…выбирал между Бриджстоун, Мишлен, Гиславед, Континенталь, Барум и конечно же Нокиа…нокиа дороговата, мишлен тоже не дешев…сопоставляю все плюсы и минусы взял себе Континенталь Конти АЙС Контакт! резина отличная просто! На льду останавливает отлично, на снегу тоже, адекватно ведет себя на дороге! Щас вот ездил на нокии хакаппилите 4, жесть машину таскает по дороге, чувствовал себя неуверенно, хотя постоянно езжу на этой машине когда свою не трогаю! так что я советую тебе континенталь! Я себе брал на 14 мне одно колесо обошлось 3800! на 15 думаю ценник не сильно далеко ускакал!
Что касается размера, на лето хорошо 195, а на зиму 185 будет по лучше, ширина резины меньше, расстояние между шипами меньше, следовательно сцепление лучше! в ралли выбирают резину с мальнькой шириной колеса!

А если не для ралли? Машина то устоичевее себя должна по идее на широкой резине везти7…

зимой ты такие скорости не развиваешь ведь, и так часто не вваливаешь…ставь 185 для зимы самый раз, а на лето уже 195=)

На лето 205 стоит)

у меня на приоре точно такая же резина стоит- полный драйв, не нарадуюсь. гребет отлично, любые сугробы без буксования. особенно радует что резина мягкая, комфортная, не гудит, только шипы слышно как цокают по чистому асфальту. единственный минус неслабая цена по 3200р. за колесо 14 радиуса. рекомендую.

Girlaved nord frost 5 — на нескольких машинах не первый год — не было проблем с торможением ни на льду, ни на асфальте. Дорогу держит хорошо, по МКАДу при 140 по смеси снега с водой неплохо себя чувствует.

У меня на логане у отца тоже гиславед стоит — ненарадуеться а вот дядя на флюриенс взял себе такую же так все щипы через две недели повылетали(отец год назад свою год назад брал и судя по всему она не отечественная)

а может дело не в резине . спериди такая же если перед держит и тормазит норм то дело не в резине а так попробуй в этом размере мишок с шипом и 185 не бери узкая резина о бордюры диски покоцаеш нуа если по бюджетней нордман но шумит сука шибко остальное либо по не кайф либо говно(работал 2 года в шинки)

Кумхо попробуй, по моему оптимальное соотношение цена-качество. Сам три зимы отъездил, нареканий никаких.

Согласен, на второй машине стоят шиповки от Кумхо, пару раз вытаскивали меня на каше и гололеде от удара

бери мишлен с новыми так называемыми шипами (брильянт), будут вопросы отпишись.

Бриджстоун БЛИЗАК отрабатывает на 150 % Шипы не нужны ! Да и с размером выбирай на зиму более узкую !

ты сам понял что написал более узкую резину берут именно с шипом потому что площадь меньше а шипов столькоже

Пробывал на лыжах по льду ? А на коньках !

при чем тут лыжи о коньки мы про покрышки говарим

А ты в школу ходил ? Физика 8 класс !

я в школу ходил а ты наверно имеешь физико-математическое образование да еще и невнимателен я сказал что узкую резину надо брать только на шипах потому что петно контакта меньше а шипов столько-же и вообще узкая резина опасна для диска это я тебе говорю как человек который проработал в шиномонтаже 2 года

Подскажите пожалуйста, реально ли поставить на Ниву резину 205/70 R16, диски от Гранд Витары ширина 8 дюймов.

да если по болтовым отверстиям подходит

Ну и ступичное отверстие ещё должно по диаметру как минимум не меньше быть)

Для города бери липучки т.к в городе снег убирают часще а шипы какая б нибыла резина будут рвать резину, вылитать на асвальте — при ускорении торможении
На липучках советую NOKIAN W
шип NOKIAN хака 7
Есть еще BRIDGESTONE, GOODYEAR- шип- в нутри липучки это СИЛА но дорого.
www.luxshina.com.ua/ ______ посмотри …

Взял себе на зиму липучку Yokohama IG30 R14 — резя вообще супер, дорогу вообще ровно держит! За все удовольствие отдал 9990р.

Про эту резину ещё не от кого ни одного плохого отзыва не слышал…))

Я думаю и не услышишь, на лете у меня Kumho Solus стоит, могу однозначно сказать зимой машинка лучше едет:)

А у меня говно какоето стоит) Котороё с AVSами вообще не в какое сравнение не идёт;-D

Bridgestone blizzak ws-60 185 60 r14 бери не пожалеешь самые лучшие по цене к качеству мишлин и хакапилита платишь за фирмы
Шины Bridgestone Blizzak WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании — NanoProTech и RC Polymer.

* NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) — технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить сопротивление качению, улучшить торможение на влажной дороге.
* RC Polymer — бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью.

Читать еще:  Калина хэтчбек вес машины

При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell.

* Tube Multicell — микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воды на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, и остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её.
* Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с «сухим» кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные каналы краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий сцепление.

Какую зимнюю резину выбрать?

Опции темы
Поиск по теме

Какую зимнюю резину выбрать?

Здравствуйте, вопрос следующий. Планирую взять зимнюю резину (Альмера 2015 г.), что бы вы посоветовали в пределах до 4000? К примеру, продается со скидкой за 3700 Хаккапелита 7-я и столько же стоит Бриджстоун 7000. Про первую пишут (отзывы на Яндекс маркете), что шипы долго не держатся, а про вторую, что боковая устойчивость слабая, особенно на снежной каше (подтверждаю, на старой машине был Бриджстоун 5000, по каше начинало таскать и разворачивать на скорости 60-70).

Хаккапелиту 8-ю не предлагать, дорогая.

Хотелось бы такую резину, чтобы отходила 3-4 сезона и, соответственно, управляемость по льду и снегу, устойчивость к боковым сносам.

Еще варианты за эту цену и чуть дешевле:

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Bridgestone Blizzak Spike-01
Hankook Winter i*Pike RS W419
Hankook W419 i Pike RS
Pirelli Winter Ice Zero
Gislaved NordFrost 100
Yokohama IG-55
Yokohama IG 35
Dunlop Ice Touch
Nokian Nordman 5
Nokian Nordman 4
Dunlop SP Winter ICE 01

Форум по Алмере вобще мертвый какой то(( По резине, у меня был опыт использования Ханкук, довольно неплохая резина, 5 сезонов прошел на ней, ну правда осталось где то 50% шипов, но в принципе это не так плохо, учитывая сколько она проходила. А вобще Алмера отнюдь не гоночная машина, для спокойной езды, поэтому не вижу особого смысла брать дорогую резину. Я почитал отзывы взял себе Cordiant Snow Kross, отзывов много положительных, рисунок практически как у хакки 7 один в один)) Ну посмотрим. Взял сразу с дисками, надоели эти шиномонтажки каждый сезон.

Я кончено не ниссановод, но в защиту Бриджстоун скажу, что за 6 (!) лет езды на нешипованном Blizzak MZ-03 машину ни разу не уносило в боковой занос.. я даже специально, каждый сезон начинал эксплуатацию зимней резины с момытки уйти в занос на ровной площадке: резина держала четко..
СЕйчас купил Бриджстоун Blizzak VRX (made in Japan), хотя в салоне продавалась Нокиан по цене ниже Бриджстоуна.
НОКИАН — уже года три как российская резина (Всеволожск Ленинградской области) и этим всё сказано..

Спасибо ответившим, я уже выбрал по тестам Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R15 88T (отзывы пользователей только положительные). Купил через интернет-магазин, 1шт обошлась по 3360 руб.

Спокойная езда — понятие относительное, и на 80 км/ч можно зимой в кювет или на встречку улететь, на безопасности не стоит экономить.

Универсальной резины не бывает, и у каждой свои особенности. Я откатал на своем Бриджстоуне Айс Крузер 5000 4 зимы (первая машина в подписи), сухой лед и снег, асфальт «держит» хорошо, но вот снежную кашу вообще «никак».

Многие говорят, что вся резина по каше себя так ведет, но я сам как-то ехал по трассе 60-70 км/ч, ибо таскало из стороны в сторону при большей скорости, а меня обогнал какой-то ВАЗ, примерно, на скорости 90-100 км/ч и шел он ровненько, уверенно.

Универсальной резины не бывает, и у каждой свои особенности. Я откатал на своем Бриджстоуне Айс Крузер 5000 4 зимы (первая машина в подписи), сухой лед и снег, асфальт «держит» хорошо, но вот снежную кашу вообще «никак».

Многие говорят, что вся резина по каше себя так ведет, но я сам как-то ехал по трассе 60-70 км/ч, ибо таскало из стороны в сторону при большей скорости, а меня обогнал какой-то ВАЗ, примерно, на скорости 90-100 км/ч и шел он ровненько, уверенно.

))))
Я как-то в Подольске ехал с двумя таджиками на ВАЗовской «пятерке» на летней резине, да ещё с металлической дверью на крыше. Так они ехали и матерились на русских водителей на иномарках, что они «казлы ездит не умеют». 10 километров проехали легко, без заносов.
Ни одна фрикционная резина, а я езжу только на ней, не держит на каше, а тем более если ещё под ней будет ледяная корка. Но в городских условиях такое встречается нечасто, так как их худо бедно чистят. А вот на трассе шипам равных нет, т.к. трассы в России не убираются ни кем.
В Европе, Японии шипы запрещены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector