Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую резину поставить на гранту зимой

Лада Гранта Люкс, МКПП › Бортжурнал › Резина на Гранту (почему 185/65 а не 175/65)

Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!

В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!

И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?

Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.

Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!

Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.

В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )

Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)

Читать еще:  Как поставить птф на приору

На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.

За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.

В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.

Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!

Какую резину поставить на гранту зимой

Мы продолжаем наш рассказ о тест-драйве предсерийной Лада Гранта в Тольятти. На этот раз предлагаем поговорить о зимней резине.

Как правило, новые автомобили продаются в автосалоне на летней резине, наша Гранта – не исключение. Из ворот НТЦ АВТОВАЗа мы выехали на штатной резине «Кама-217», круто буксуя при каждом старте. Я несколько раз слышал, что некоторые автолюбители называют ее «всесезонкой», но это не так. Действительно, рисунок ее протектора похож на всесезонный (с множеством ламелей), но свои свойства покрышки теряют при температуре -7 градусов, а это, согласитесь, для российской зимы далеко не предел. Мы были предусмотрительными и заранее позаботились о комплекте хорошей шипованой зимней резины, которую легко погрузили в огромный багажник. Для Лада Гранта в комплектации «норма» подходят покрышки распространенного размера 175/65R14, это значительно облегчило поиск.

К выбору зимней резины было решено подойти со всей ответственностью. После прочтения огромного количества тестов в Интернете, было принято решение искать качественные и недорогие шипованые покрышки. В конечном итоге, наш выбор пал на Nokian Nordman 4. Эти автомобильные шины выпускаются по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья). Нас подкупило множество положительных отзывов и подходящая цена (в Интернет-магазинах купить эти покрышки в размере 175/65R14 можно от 2300 руб. за штуку). К тому же, эта резина производится в России, что особенно приятно нам — владельцам отечественных автомобилей.

Читать еще:  Как проверить стук поршня

Нашей первоочередной задачей было как можно быстрее заменить летнюю резину на зимнюю. Ближайшим официальным дилером LADA оказалась станция технического обслуживания ООО «Авто-Планета» на ул. Воскресенская, д.16. Туда мы и отправились.

Автосалон нашли достаточно быстро, ориентирами послужили фирменные флаги Лада и большой пилон на въезде. Оставалось припарковать машину и идти договориться об услугах шиномонтажа, узнать его стоимость и время выполнения работы. Войдя в двери, мы сразу же оказались в небольшом светлом шоу-руме автосалона, где выстроились в ряд современные модели автомобилей LADA, почетное место занимала белоснежная Лада Гранта. Встретила нас симпатичная девушка — администратор. Она внимательно выслушала наши вопросы и отвела в приемку сервиса. Заполнение документов заняло несколько минут, после чего тестовую Гранту загнали в цех.

Сотрудник приемки предложил помыть машину, но мы отказались, так как не хотели возможных проблем с дверными замками на морозе после посещения сервиса. Зато изъявили желание поприсутсвовать рядом с автомобилем, и сделать несколько фотографий, в чем нам не отказали. Ознакомившись с инструкцией по безопасности (даже в этом вопросе о нас заботятся), расписались в журнале и прошли в цех. Первое, на что сразу обращается внимание – это чистота. Пока мы осматривались по сторонам, нашу Гранту уже загнали на подъемник и сняли колеса. Затем на специальном станке их разбортировали, поменяли покрышки и собрали обратно. Все манипуляции мастер делал быстро и четко. Собранные колеса балансировали с помощью электронного стенда. Стоит отметить, что наши зимние покрышки хорошо сбалансировались и не доставили хлопот мастеру. Вся операция по смене резины заняла не более получаса. Летние шины заботливо упаковали в пленку и сложили в багажник нашей Гранты, после чего туда забралась местная любимица, пушистая кошка Дуся, которая долго не хотела оттуда вылезать. Говорят, кошки чувствуют хороших людей и легко идут с ними на контакт, если провести аналогию, то выходит, что нам на тест дали хороший автомобиль.

Расплатившись в кассе за выполненную работу (за услуги шиномонтажа с нас взяли 800 руб.), мы встретились с исполнительным директором дилерского центра «Авто-Планета» Лычангиной Надеждой Ивановной. Она с большим удовольствием провела мини-экскурсию по автосалону и рассказала об услугах. Помимо продажи и обслуживания автомобилей Лада, здесь занимаются гарантийным и коммерческим ремонтом, установкой доп. оборудования, антикоррозийной обработкой, обслуживанием кондиционеров и многим другим. Во время нашей беседы у Надежды Ивановны зазвонил мобильный телефон. Это был один из клиентов автосалона, который собирался на следующий день приехать из Самары за новой LADA 4×4. Надежда Ивановна подробно объяснила покупателю схему проезда, а потом и вовсе предложила подвести его от железнодорожного вокзала до автосалона на служебном автомобиле. Вот это я понимаю – сервис!

Читать еще:  Когда менять зимнюю резину на машине

После посещения официального дилера «Авто-Планета» у нас осталось впечатление, что мы побывали дома, не покидало ощущение уюта и доброжелательности. Такую атмосферу создают работники дилерского центра и, главным образом, его исполнительный директор – Лычангина Надежда Ивановна. Мы с удовольствием добавляем это СТО в список наших друзей и настоятельно рекомендуем его к посещению. ООО «Авто-Планета» — это официальный дилер с человеческим лицом.

За три дня тест-драйва предсерийной Лада Гранта в Тольятти мы ездили по разным дорогам и накатали более 200 км. Нам попадались нечищеные от снега проезды внутри дворов, трассы с сухим асфальтом и напрочь «убитые» дороги. Nokian Nordman 4 показали себя с хорошей стороны, я бы, не задумываясь, поставил им жирную четверку, а учитывая их стоимость и вовсе – пятерку! Покрышки в меру шумные на чистом асфальте, легко ловят колею, но по каше из талого снега «гребут» отлично. На гололеде ощущается небольшая потеря сцепления с дорогой, но главное достоинство этой резины – проходимость по нечищеным дорогам. В Тольятти, как и во многих городах России, не везде убирают снег с проезжей части, но у нас с этим проблем не было. Одним словом, в покрышках мы не разочаровались и считаем, что сделали правильный выбор.

А что вы думаете о необходимости использования зимней резины? Какие шины вы выбрали и почему? Пишите свои комментарии на форуме.

А в следующий раз мы расскажем, как проходили предпродажную подготовку и устанавливали «музыку» в Ладу Гранту.

__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб — танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб — будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб — кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице — www.ladaclub.net

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector