Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую лебедку лучше поставить на ниву

Выбираем лебёдку на Ниву

Выбираем лебёдку на Ниву

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?

  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Какая нужна лебедка на ниву?

  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Лебедка для «Нивы»: как выбрать, что купить?

На просторах СНГ и Украины в том числе довольно популярным внедорожником была и остается «Нива». Обусловлено это, прежде всего, невысокой ценой и доступностью запчастей при хорошо знакомой конструкции тольяттинской машины. Поэтому одной из самых популярных для обсуждения на автомобильных форумах является тема «Лебедка для «Нивы». Попробуем разобраться, какую именно лебедку лучше всего подобрать, от каких производителей и какие сопутствующие опции использовать. В обзоре приведено несколько примеров, которыми Вы сможете воспользоваться в качестве конечных вариантов или же на их основе построить свое видение вопроса.

Электрические автомобильные лебедки: перейти к разделу >>>

Прежде всего, следует отталкиваться от характеристик самого автомобиля. Определяющим фактором здесь является вес.

В зависимости от модификации, разные «Нивы» могут весить:

  • ВАЗ 2121 – 1150кг
  • ВАЗ-21213 – 1210кг
  • ВАЗ-2131 (пятидверная) – 1350кг
  • ВАЗ-21236 – 1400кг (Нива Шевроле) – 1400кг

Кроме того, устанавливаемое на внедорожники дополнительное оборудование еще увеличит этот показатель.

Учитывая необходимый оптимальный 2-2,5-кратный запас мощности, мы получаем требование к лебедке по мощности – она должна быть тяговым усилием от 2300 кг до 3600 кг и больше. Правда, в процессе подбора обратите внимание, что часто указываемые в названиях моделей индексы мощности – например, 8000 или 12000 – соответствуют усилию в фунтах (lbs). Традиционно повелось, что именно американские производители задают тон в этой области, а, как известно, у них другая, британская система мер и весов. Поэтому читая название модели лебедки, следует цифровой индекс мощности умножать на 0,454 – вес фунта в килограммах метрической системы.

Большинство автолюбителей, а также комментаторов в статьях и на форумах сходятся на том, что покупать лебедку тяговой мощностью менее 5000-6000 фунтов (2,7 тонн) для любой из модификаций «Нивы» не стоит. Дешевизна такого устройства имеет вероятность быстро вылезти «боком» в первых же серьезных испытаниях болотом, грязью и бездорожьем. Именно этот рубеж – 6000 фунтов – можно считать отправной точкой при подборе лебёдки.

В качестве как раз такого минимума мы можем порекомендовать лебедку POWERWINCH PW6000E 12V (тяговое усилие 2722 кг, вес устройства 14,5 кг) польского производства, как устройство с оптимальным соотношением цены и качества, и притом достаточно надежное и выносливое. Если же вы не планируете устанавливать лебедку стационарно, а лишь пользоваться ею время от времени, «для подстраховки» во время выездов на природу, вам может быть интересна переносная электролебедка по типу DRAGON WINCH 5000 DWP (тяговое усилие 2265 кг, вес устройства 24 кг). Она не требует от автомобиля дополнительных модификаций, так как может вытащить его за буксирные проушины.

Powerwinch PW6000E, 12V
Переносная лебедка Dragon Winch 5000 DWP
подробнее >>>

Конечно же, перед тем, как купить лебедку для «Нивы», неплохо было бы определиться, в каких условиях планируется ее использование. Будут ли это всего лишь периодические поездки «за грибами» и на пикники, или вы готовы ввязаться в азартные «покатушки» оффроудеров в самой беспощадной глуши и грязи. Если выбор склоняется ко второму варианту, минимальный вариант вас вряд ли устроит. Ведь в таком случае вам нужен мощный, безотказный инструмент, способный наравне с машиной принять на себя «удар» бездорожья, болота, песка и воды.

Примером такого устройства может служить электрическая лебедка T-MAX EW-6500 серии IMPROVED OFF-ROAD (тяговое усилие 2950 кг, вес устройства 30 кг) . Т-МАХ — один из самых известных брендов на Украине, является одним из лучших представителей «качественного Китая».

T-Max EW-6500
подробнее >>>
Dragon Winch DWM 8000 HD
Подробнее >>>

Но такая «именитость» и соответствующее ей качество имеет один неприятный момент – сравнительно высокую цену. Поэтому, если на ваш взгляд высокие расходы не оправдывают предстоящего образа использования лебедки, то выбор можно остановить на рабочей лошадке DRAGON WINCH DWM 8000 HD (тяговое усилие 3600 кг, вес устройства 32 кг) производства Польши. Этот бренд довольно неплохо зарекомендовал себя на территории Украины, сочетая в себе приличное качество и невысокую цену. Большим плюсом всего модельного ряда Dragon Winch является комплектация почти всех лебедок беспроводными пультами дальностью действия до 30 м.

Лебедки Powerwinch
Powerwinch PW12000
подробнее >>>
Powerwinch PW12000 Extreme HD
подробнее >>>

Еще более мощный вариант – электрические лебедки тяговым усилием 10000-12000 фунтов (4540-5443кг). Лебедка POWERWINCH PW12000 (тяговое усилие 5443 кг, вес устройства 42 кг) имеет приличное качество сборки и одновременно характеризуется достаточно низкой для своего класса стоимостью. В комплектации помимо проводного есть пульт радиоуправления. Лебедка POWERWINCH PW12000 Extreme HD (тяговое усилие 5443 кг, вес устройства 42 кг) дороже, но сделана более добротно, имеет современный дизайн, водонепроницаема, укомплектована единым пультом для беспроводного и проводного управления.

Прекрасным выбором является электролебедка SUPERWINCH TIGER SHARK 9500 (тяговое усилие 4309 кг, вес устройства 41 кг). Бренд, сформировавшийся в конце 1960-х при участии инженеров компании Ford, быстро завоевал свою аудиторию ценителей в США и вышел на международный рынок. В 2000-х основной объем производственных мощностей переместился в Китай, что существенно повлияло на политику ценообразования. И, как следствие, на сегодняшний день мы имеем мировой бренд, легко конкурирующий по цене со своими менее именитыми «сотоварищами» обладая при этом значительно более высокими показателями качества. По мнению и экспертов, и рядовых автомобилистов, которым довелось использовать эту технику, она является образцом классического «американского» качества.

Нечего и говорить, что такие «монстры» гарантируют вытаскивание джипа из самой непролазной грязи, лишь бы хватило заряда аккумулятора. Правда, тут кроется первый «подводный камень» слишком мощной лебедки – большая потребляемая мощность. Существует некоторая вероятность, что для продолжительной работы может понадобиться более емкий аккумулятор или даже два. Естественно, это приводит к удорожанию конструкции и увеличению веса.

Superwinch Tiger Shark 9500
подробнее >>>

Еще один недостаток мощных лебедок – сравнительно большой вес. Так, вышеупомянутая POWERWINCH PW12000 Extreme HD весит 42кг, а SUPERWINCH TIGER SHARK 9500 – 41 кг. Для такого легкого джипа, как «Нива», это может стать причиной существенной нагрузки на переднюю ось. Единственный способ несколько облегчить лебедку – вместо стального троса использовать синтетический кевларовый.

Поэтому мы рекомендуем владельцам «Нив» все же «золотую середину» – одну из упомянутых выше лебедок усилием 6500-8000 lbs (Dragon Winch или T-MAX). Если же при экономии полезной грузоподъемности автомобиля необходимо обеспечить максимум тягового усилия, то для таких крайних случаев дополнительную мощность можно обеспечить, используя с лебедкой блок-полиспаст. Данное приспособление поможет усилить лебедку (или же разгрузить ее) практически в 2 раза. К слову сказать, одним из самых опасных обстоятельств для работоспособности лебедки является перегруз, поэтому чтобы увеличить моторесурс данного устройства всегда старайтесь иметь дополнительный запас мощности так, чтобы лебедка не работала на все 100%.

Если при экономии полезной грузоподъемности автомобиля необходимо обеспечить максимум тягового усилия, то для таких случаев дополнительную мощность можно обеспечить, используя с лебедкой блок-полиспаст. Данное приспособление усилит лебедку (или же разгрузить ее) практически в 2 раза.
ВИДЕО: как работает полиспаст

Еще следует учитывать тот факт, что заявленное производителем тяговое усилие имеет место только при размотанном на полную длину тросе. А по мере его накручивания, когда диаметр барабана увеличивается, усилие постепенно падает и в самом конце может быть процентов на 30 меньше изначального.

Если вы хотите купить лебедку на «Ниву», интернет-магазин PRAGMATEC предоставит широкий выбор устройств разных типов и ценовых категорий, способных удовлетворить самые специфические запросы. Наши менеджеры в телефонной консультации помогут вам определиться с выбором и купить лебедку с минимальными накладными расходами.

Легкого выбора и эффективного использования.

Какую лебедку поставить на Ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
4500 — 2040 кг
6000 — 2722 кг
6500 — 2950
8000 — 3629
9000 — 4082
12000 — 5443
15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки
2. Тяговое усилие
3. Токопотребление — будет ли садить аккум
4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
5. Вариант установки
6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

Нива 2121 и все что можно с ней сотворить!

Доброго всем здравия !! Комрады,, многие из нас имеют Нивушку, купленную для охоты, для жесткого бездорожья, для покатушек, таки давайте обсудим, кто, что и как дорабатывал в этом Русском Вездеходе! Как минимум сам был-бы благодарен за советы. Посты с фотографиями будут категорически приветствоваться.

Ну, собственно сам и начну: купил полгода назад ниву 21213 2005г.в. В состоянии давольно бодром. Сразу отвязал раздатку, поставив её на подрамный каркас, и поменял карданы на шрусовые! Спустя пару месяцев сел крепко в колею, вывесив два правых колеса, после чего поехал купил блокировку дифференциала, воткнув её в задний мост. К сожалению не запомнил производителя, но с ней дело пошло веселее! Ниву пользую каждый день, тоесть превращать полностью в внедорожного монстра не планирую, но достроить её до приемлемой комплектации желание тмеется!

Собственно вот на такой кракозябре, висит раздатка.

Товарищ, с которым охотимся частенько, на охоту ездит на ниве, прокачанной до жестокого состояния (260л.с, колеса R18,резанные арки и т.д.) рассказывал много, что нужно сделать в первую очередь, сыпля при этом тех.терминами и брэндами, но нифига не запомнил, посему и был-бы благодарен сведующим в данном вопросе за подробные советы по теме!

Резину Борис Федорович,и лебедку,доп свет.
И хорош.
Имхо конечно.

Лебедку хочу, но какую выбрать, денег то не шибко богато!
Резину купил пока дорожную шиповку, ибо в основном но осфальту еложу пока. Люстру на верх тоже собираюсь сделать, но перед выбором ещё.

Тоже слышал, что из нашего движка — 180 л.с. — запредельный максимум.
И ресурс при этом тысяч 30.

У нас дядька один поставил ниву 3Д на бортовые редуктора и 35ые тапки. Главная проблема, сход/развал. Регулировочные шайбы тупо раздавливает, на трубе есть видео с ним.
Хорошо видно, что передние колёса домиком складываются

На своей ПОКА остановился на раскатке арок, и не большом лифте под 29 колёса. Ну пороги из фольги ещё поменял на профильную трубу 40*80, фото поищу.
Делал мини-мануал для знакомого по бюджетному лифту и доработкам, в принципе ни чего после этого не изменилось. ПОКА.
P/S/ не претендую на оригинальность и необходимость данных изменений







Мне кажется вариант комрада хренов оптимал

borodapsk
Куда комутатор запихнуть, как генератор поднять

Лифт. ДВС 100л.с.РПМ отвязан.подрамник.сейчас делаю каркас под задний бампер.силовыебампера

borodapsk
Куда комутатор запихнуть, как генератор поднять, от чего генератор поставить? (если люстра+ лебедка родной не потянет)

Комутатор ставят на клапанную крышку (площядку тупо приваривают)
Это если ты комутатором называешь катушки зажигания.

Генераторы продаються спец для нивы на до 120ампер.

А ваще есть нивский форум, вот здесь всё по твоим вопросам: https://www.niva4x4.ru/s/rgbgFbXwRU6WUMgtk0pAdQ/1

Спасибо за ссылку! У меня движка карбюраторная. Комутатор на крыле, «гена» внизу.

Там есть тема в мильён страниц с сотнями вариантов и с фотками как переставить гену наверх

Она и в стоке лазит нормально, а от больших колес редуктора с полуосями становятся расходниками.
Я б ограничился мудовой резиной максимально возможного стокового размера, лебедкой, силовыми порогами и люстрой. С собой джек, приспособу для подъема за колесо, динамические стропы. Пролезть можно будет где угодно.

Какую лебедку в бюджетном варианте лучше взять? По джеку понял! По
Гене тоже все понятно, комутатор силиконом залью.

Вроде нивоводы усиляют мост, наваривают уголок на чулок — слабое место.

Профиль 50х20 подгоняешь на чулки и варишь прихватками в шахматном порядке,сверху по месту привариваешь площадки под пружину Но это под лифт.

С НИВЫ в итоге получится ломучий механизм для бездорожья.. дешевле квадрацикл купить

кран
С НИВЫ в итоге получится ломучий механизм для бездорожья

Нива изумительно гармоничный автомобиль — маломощный мотор через легковую КПП и тоненькие привода крутит маленькие колёса .
Если поставить большие колёса , то надо усиливать всё и тогда Нива превращается в специализированный автомобиль для плохих дорог и абсолютно непригодна для повседневной эксплуатации .
Поэтому для повышения внедорожных качеств Нивы- с сохранением дорожных характеристик- максимум ,что нужно :
1) 2 комплекта цепей .
2) Самоблок в задний мост .
3) Лебёдка.
4) Домкрат .
5) Трезвая голова с мозгами адекватного восприятия окружающей среды .
6) Наличие трезвого тракториста с исправным трактором -проживающего не далее 3 км от места предполагаемого вашего утопления .
Если вас это не устраивает , то вам нужен УАЗ .
Спорить со мной даже и не пытайтесь — у меня и Нива есть ( четвёртая уже) и УАЗ ( третий уже) и я прекрасно знаю , что можно в Ниву вложить «лимон», но смысла нет — проще этот «лимон» вложить в УАЗ .

На служебной 2329 ездил по весне по раскисшим полям. Лебедку мне, конечно, хрен кто купил бы и самоблок тож.
Спасала мудовая резина и хайджек — заезжал куда надо и потом выезжал обратно.
Быстро понял. что без рамы в грязи делать нечего — все равно сядешь так, что придется дергать чем-то типа Урала, при этом вырвет все нах несмотря на динамические стропы.

Maksim V
Трезвая голова с мозгами адекватного восприятия окружающей среды

Уаз был, слишком суровая машина для повседневной езды! Помимо охоты и рыбалки(хобби) использую для передвижения по работе (строительства) при накате 200-250км в день, на полноразмерном внедорожном танке будет чрезмерно утомительно! А вот лебедь, джек, и герметика-переделка электрики с установкой шнорхеля самое то!! Плюс чутка люфтануть наверное лишним не будет!

Плюс чутка люфтануть наверное лишним не будет!

Понял , лифт из списка вычёркиваю , но арки всё-же откатаю.

Небольшой лифт имеет смысл, когда родные пружины просели, и нижние рычаги передней подвески стали параллельны дороге. Тогда ставим на пружины усиленные прокладки и нива приобретает стандартный, как с завода, вид. А лишние пара-тройка сантимов под пузом совсем не лишние. К примеру комплект проставок на пружины стоит рублей 500 на четыре колеса, комплект же новых пружин явно дороже. Арки резать, на стандартных 27 дюймах не нужно, это не имеет смысла. А вот поставить расширители нормальные, не пластик с рынка, уже имеет смысл, нива суко такая всегда стремится засрать лобовое и бока свои комками грязи.

Не надо оно — при установке колес больше по размеру, чем регламентировано заводом — полуоси и редукторы станут расходниками. Не стоит оно того — проходимости все это добавит не много.

Считаете что ездить на просевших пружинах оно лучше будет? Я к тому, что минимально проставками вы добьётесь лишь возврата к заводским углам подвески на не новом авто. Эти сантиметры не добавляются, а возвращаются просевшей машине.

Видео работы передней подвески, тут она лифтована, на мой взгляд даже через чур, но и то её пробивает при скачках, а на просевших пружинах, её будет пробивать постоянно.

borodapsk
Понял , лифт из списка вычёркиваю , но арки всё-же откатаю.

А вот это зря! Так как только лифт, а затем установка резины с большей высотой, даст вам увеличенный клиренс. Просто во всем надо знать меру.

В споре рождается истина. Для моих целей, если и лифтовать, то не более 3см..

хренов
Нэкомплект проставок на пружины стоит рублей 500 на четыре колеса, комплект же новых пружин явно дороже.

Лучше купить пружины, они очень дешевые нна Ниву. Проставки вернут внешний вид, но не артикуляцию подвески, которая почти исчезнет, а это одно из главных качеств внедорожника.

Машина лифтована 6 лет езжу каждый день на ней.Никаких неудобств не заметил и по расходникам за 6 лет моей эксплуатации
Левая ступица.к-т передних подшипников.тем летом поменял шрусы(внутренние трепоиды) на той неделе поменял шаровые и рулевые тяги.По заду к-т тяг и задний правый подшипник.Когда тогда вкотил 29 колеса то сразу сделали ДВС 100л.с, на родном карбюраторе просто не ехала.

если и лифтовать, то не более 3см.

Как писал комрад выше, вернуть заводскую высоту пружин! По движке тоже буду делать (денег только подсобираю — 40к насчитали)

Нива 3д, лифт,30-е БФГ м+т, бампер-лебёдка, пороги и расширители арок,гп 4,3- копеечные.
Пока всё это ваяли( сдуру), техрегламент ТС нарисовался.
Сейчас бы оставил только пороги( джечиться), резину поменьше и лебёдку сделал бы съёмную( м.б. ещё сделаем).
На асфальте воет, бензин жрёт, на льду как корова.
Нив немало было и сейчас есть сток служебный.
А эту где пользовать- ума не приложу.
За грибами вот только всю осень отъездил- кайф конечно, но отдельная машина для грибов- перебор.

Да, если ездить далеко — песдетц спине и магнитолу можно не ставить — все равно не слышно будет.
На служебной приходилось по 2000 км за раз, потом дня два отлеживаешься — все болит.

ДВС на ниву новый турбовый у меня знакомый за 50000руб продает

Очень странно, у меня наоборот, после 1000км за рулем пузотера я не могу разогнуться, на ниве же, три тыщи за три дня (поездка на юг) вполне нормально, по приезду был в состоянии пойти сразу на море и погулять по городу.

Ну перекинуть бесплатно, а так ежели что то ждем в гости.

Таки подскажите какую лебедь съемную купить лучше (при отсутствии в любовницах дочери олигарха)

Китайскую тягой 6000 фунтов (дешево), использовать с блоком (цена блока тысячи 1,5-2, можно найти дешевле). Только вопрос, куда ее ставить, т.е. если лебедка в корзине (корзина тоже не бесплатная, равно как и силовая разводка), нужна ответная часть на автомобиле, куда эту корзину втыкать (квадрат либо два — спереди и сзади, тоже денег стоят). А квадраты в составе либо силового бампера, либо отдельной балки, обычно крепятся к раме (у Нивы отсутствует). Я слышал, что бывают варианты исполнения лебедки, которые корзиной просто цепляются к двум проушинам и ставятся на землю, но в жизни такое не видел.
Под капот надо будет ставить выключатель плюса, тысячи 2 стоит.
Китайские марки, более-менее качества, МастерВинч и подобные. Попадаются чайна марки с силуминовыми шестернями, так что нужна консультация перед покупкой.

Я однажды в молодости уже почти совсем чуть было не заказал «Ниву-Рысь» от тольяттинской дочки Бронто, там и колеса большие, и самоблоки в обоих редукторах )) Вовремя остановился, она стоила рублей от 400 тысяч при цене обычной короткой нивы в 270.

Пользуюсь такой — Переносная лебедка ЭЛАП-2500/4500 «ДОБРЫНЯ» (Саратов). Для нивы вполне хватает.

ак писал комрад выше, вернуть заводскую высоту пружин!

Читать еще:  Что лучше лада калина хэтчбек или 2112
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector