Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой легковой прицеп лучше форум

Какой легковой прицеп лучше форум

Вернуться к началу
SDRIVER

Они все одинаковые, посмотри курганские

Добавлено спустя 33 секунды:

Или вот http://www.promtechs.oml.ru/products,1404
_________________
Храните деньги в сберегательных баксах.

Вернуться к началу
ms_2007

Вернуться к началу
rover
Ушлый вангер

Otto Frija писал(а):
Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?

Я в своем гск заипался местным дельцам прицепы подключать и ремонтировать проводку прицепов.
Отсюда узнал, что при покупке надо особо тщательно замотать изолентой всю проводку вместе со штеккером, а так же залить герметиком штеккера внутри.

И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые — покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Главное — это его усилить. Бюджетный вариант — пройтись мастикой обильно по дну, кинуть на все дно пленку п/э сплошняком, и сплошной лист фанеры 15-20, проолифив его раз 20 предварительно, и прикрутив.

Как вариант рамирования — сначала мастика, затем пленка п/э, лист жести в размер, затем лист фанеры.

Под дгом пара швеллеров перфорированных для жесткости и можно еще уголки прикрутить для жесткости бортов. Клепки в некоторых местах надо выбить и посадить на нормальные болты с шайбами/гайками.

Если купить тентованный прицеп 2-2,5 метров, и покрыть фанерой, то можно в нем дрыхнуть и использовать как палатку, я в таком спал

Простые грузоперевозки: выбираем прицеп для легкового автомобиля

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста, хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Читать еще:  Механизм подвода задних колодок

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.

Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования. Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем. Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Читать еще:  Калина кросс характеристики клиренс

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Ничего лишнего

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.

Какой легковой прицеп лучше форум

В поисках универсального прицепа

Был цикл статей на ресуре Drive2.com «В поисках илеального прицепа»,так что на оригинальность названия своей статьи я не претендую.Материал я готовил более месяца.
В предверии экспедиции на Южный Урал,пришло понимание,что мой пикап не справится с задачей перевозки свего желаемого и тут встал вопрос о приобретении прицепа.Какой он должен быть?Точкой отсчета стал размер ПВХ лодки 3х1,5 м(в силу собственной лени,надоело ее собирать и разбирать каждый раз и захотелось ее возить в собранном виде(слегка в полуспущенном состоянии по требованию производителя и ТБ),т.е. такова должна была быть платформа будущего приобретения,по крайней мере не менее этого.
Начались поиски.Зайдя на сайт одного из региональных продавцов легковых прицепов,пришло понимание:первое-прицепов по моделям и производственным маркам достаточного много,второе-есть масса конструктивных отличий и особенностей,и третье-масса отзывов владельцев той или иной марки(модели) прицепов.Здесь нужно было разобраться до последнего винтика,так как в этот момент уже пришла мысль,что в дальнейшем на базе будующего прицепа будет строиться жилой модуль(возможно съемный),ну и он должен выполнять свою основную функцию-перевозка грузов,т.к. строительство загородного дома еще продолжается,а значит прицеп должен приобретаться не на один сезон и быть универсальным(многофункци? ?нальным).Осознав уже новые требования к прицепу,снова пришел к «точке отсчета»-грузовая платформа требуется размерами не менее 3х1,5 м.
Как всегда первым очевидным фактором играл внешний вид(встречаем по одежке) и здесь пальму первенства я отдал бы пяти производителям «ССТ» г.Саранск,»Трейлер» г.Ступино и «Вектор(ЛАВ)» Ленинградская обл.,»AVTOS» г.Калуга,»МСЗА» г.Москва.Но суждения эти были по фото,а это далеко от реалии жизни.
Опыт управления автомобилем с прицепом у меня совсем небольшой,да практически его и нет,несколько раз использовал какого то «коротыша» Курганского производства(брал у приятеля) и скажу Вам честно:мучался с ним ужасно,особенно при езде задним ходом,возможно в силу своей неопытности,прицеп моментально складывался. Но прочтя массу рекомендаций и отзывов нашел некоторые ответы по этому поводу:многократно читал,что чем длинее сам прицеп-тем проще с ним маневрирование,и второе-что действительно у курганских(коротких до 2 м)прицепов есть такая проблема в силу каких то просчетов в конструкции дышла(мнение не моё).Так же почерпнув не малую долю информации,понял,что дышло в виде буквы «Т»(или прямое) дает больший спектр маневрирования,нежели более традиционная форма в виде латинской «V».Есть еще в виде буквы «Y»,как правило эта конструкция позволяет увеличивать(наращивать)дли ну дышла(по мне-компромисс,да и уже узлов подвижных связей больше).Еще есть дышла с фиксированной высотой прицепной головки и с возможностью ее регулирования по высоте.Вот еще одна точка:желательно «Т»-образное дышло(в силу узких улиц,проездов,заедов)с ним будет проще закатывать прицеп задним ходом,оно дает возможность складывания прицепа почти под 90 градусов,не повреждая автомобиль(чего не даст другая любая конструкция дышла),а уж если «V»-образное,то хотя бы с регулировкой по высоте(автомобиля у меня два,пикап и седан).Дышло «Y»-образное отпало в силу вышеперечисленных особенностей.
Далее речь пойдет о подвесках прицепов.В основном применяют рессорную(зависимую) или резино-жгутовую(торсионную) подвески.Встречаются и пружинные и даже рычажные,но это редко.Поэтому выбирать приходится из двух первых.У каждой свои плюсы и минусы.Рессоная-ремонтопригодная(обслужив? ?емая) и дающая возможность с помощью дополнительных листов увеличить грузоподъемность прицепа,и еще дающая более высокий клиренс и возможность его еще увеличить при перестановке балки под сами рессоры,большой ход самой подвески,что при движении по пересеченной местности и плохому дорожному покрытию дает огромный плюс в сравнении с торсионной.Торсионная-не обслуживаемая,при поломке-меняется вся балка целиком,а цена ее сравнима с 2/3 стоимостью самого прицепа,более «мягкая» и более приспособлена к дорогам с хорошим покрытиям,нежели к бездорожью.Точка номер три обозначилась:подвеска должна быть рессорной.
Осность прицепов.Производители представляют на рынке как одноосные прицепы,так и двухосные,общей массой до 750 кг включительно,что не требует категории «Е» к категории «В»,но тут одна тонкость:если Ваш автопоезд(тягач и прицеп) по массе не превышает 3500 кг,а еще какой то пункт(я так и не понял как все это увязать вместе),что полная масса прицепа не должна превышать 2/3 массы тягача(отсыл куда то к европейским нормам).По отзывам понял,что одноосные прицепы выигрывают по нескольким показателям:вес самого прицепа,изначально ниже цена,затраты на обслуживание,проще в управлении вручную(при закате скажем в гараж),но глобально проигрывают двухосным в устойчивости как на месте,так и при движении,двухосные не «козлят»,лучше держат дорогу,чуть тяжелей в маневрировании задним ходом и при управлением ими вручную,но тут тоже оказалась есть одна хитрость:выкручиваем до упора транспортировочное колесо так,что б приподнялась передняя(от дышла)ось,а далее управляемся с ним,как с односным,правда усилий придется приложить больше(оси две,соответственно и масса самого прицепа больше) и главное-грузоподъемность двухосного намного выше одноосного. И еще:развесовка(расположени е и закрепление) груза более критична для одноосного прицепа(см.ролик шведских полицейских).Но есть и небольшой минус-с двухосным сложнее управляться на ухабах,на бездорожье(я про грязь и прочее).Обдумав это-пришел к точке четыре:все-таки лучше двухосный.

Читать еще:  Какой развал должен быть на ваз 2106

Определившись с конструктивными особенностями,перешел в чтение отзывов владельцев,изучения видеороликов,в анатации самих производителей,в сравнительных тестов. И тут первый претендант на выбывание из моего списка-как ни странно,самый продающийся прицеп в РФ и за пределами(пожалуй только Курганские ему не уступят по объему продаж) завода «МСЗА».Модельный ряд широчайший,официальных дилеров сеть,но вот качество сборки,сервис просто на мой взгляд неприличный для такого производителя.Нареканий от владельцев просто огромное количество.См.ролик.

И так 18.02.2017 года я прибыл на торговую площадку.В офисе меня встретил Павел(руководитель),как и было мне обещано, дал сопровождающего менеджера по продажам и мы отправились на площадку.В процессе осмотра,я задавал массу вопросов,на которые получал исчерпывающие ответы.Узнал,что основной объем продаж выполняют «МСЗА» и «Трейлер»,а «ССТ» относительно новая для них марка,не раскрученная,но тем не менее очень достойная.Так же пластиковые крышки на прицепы «ЛАВ»(«Вектор») изготавливают в Финляндии,что увеличился модельный ряд у Ижевского производителя(ранее он вообще не входил в мой список,т.к. прицепы были до 2,5 м) и что это практически тот же «Трейлер»,но с характерной особенностью(об этом будет ниже).Так же уверили меня,что на двухосный прицеп не поставить колеса больше R14(и тут я начал задумываться),что груженый его вручную практически не сдвинуть с места,что при маневрировании в узких местах с ним сложнее,что по бездорожью лучше идет одноосный.В подтверждение этого,Павел позже мне показал свой внедорожник и прицеп для перевозки снегохода и квадроцикла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector