Kraniauto.ru

Авто журнал
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление лучше валео или лук

Какое сцепление лучше валео или лук

АВТОВАЗ 21703160118010 Подшипник выжимной ВАЗ-2170-2172 Priora, ВАЗ-2190 Granta (16 кл.) интересно это может оказаться подшипником ina? как валео под брендом автоваза например

нашел в магазине, у нас 670 рублей ina стоит

ВИС EXEDY что скажете про этот комплект сцепления ?Стоящий?

Добавлено через 4 минуты
ВИС EXEDY что скажете,стоящий комплект?

Деннис, бери что нибудь получше

а что выбрать с многими разговаривал говорят что этот с японцами делают

Добавлено через 1 минуту
один минус втягивающий на пластиковой основе в каком комплекте идет метал

Luk а лучше(мягче)Valeo и не изобретай велосипед.

Хочу поставить сцепление на Valeo. Ездил к оф.дилеру они ставят сцепление Valeo производство Москва. Оно разве производится не в Турции?

Недавно такое поставил:http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2570954&postcount=754

Всем добрый вечер. Хочу заменить сцепление в сборе. Luk,Krafttech,Valeo ? Предположительно сейчас стоит лук. Хотелось бы чтоб педалька была помягче . Да и качество . На луке педаль жесткая ?

Мне больше валео нравится, стоял люк, сцепление жестче было. Сменил на валео, правда от 2110, педаль легче стала, трогаться комфортнее. Но я его испортил, когда последний раз солярис по пробкам в горку тащил, трогаться стало с вибрациями. Буду приоровское валео ставить.

Хотелось бы чтоб педалька была помягче .

Тогда лучше валео.

Валео намного мягче люк?

помягче и лучше

Добавлено через 3 минуты
Заменил сегодня сцепу. Стоял Люк, теперь стоит Валео, но с вазовским выжимным (выжимной от Валео дрищавый на вид и не вызывает доверия). Выжим легкий, после Люка чуть пол не продавил. Будем посмотреть как будет себя вести. Причина замены — начал помирать выжимной, но опыт подсказал, что раз лезть, так по полной. На корзине на лепестках выработка около 0,5 мм, от диска выработка маленькая, без борозд.

поставил с валео выжимной ина, пробежал 5 т км, работает лучше лука. На луке выжимной тоже стоял ина, пробежал 92 т км, снят в отличном состоянии как и сцепление в целом.

Валео или Саш тоже не переносят этого(выжимные)

Они даже на вид дрищавые, а упорная поверхность — тупо завальцовка тонкой пластинки, поэтому я ставил вологодский выжимной — внешний вид привалочных поверхностей больше доверия вызывает.

Добавлено через 2 минуты
Кто катает или катал Крафт? Как оно.

Катал на 2112. Нормальное мягкое, живучее (пришлось как-то повытаскивать разных балбесов ото всюду), правда выжимной дерьмо редкостное — развалился на 80-й тысяче, правда из них было 90% по трассе.

Kostikov,
атал на 2112. Нормальное мягкое, живучее (пришлось как-то повытаскивать разных балбесов ото всюду), правда выжимной дерьмо редкостное — развалился на 80-й тысяче, правда из них было 90% по трассе.

Короче не очень оно как понял и поспрашивал у людей.
В магазине есть Крафт по 3350 (старая цена),вот наверно и лежит.

заводские стойки выходили 195 т.км
перед — 180, зад еще на месте, 211

ШРУСы
ни один не трогал

Добавлено через 1 минуту
перед прав ступ — 180, левый на месте

сцепу поменял(капиталил двиг), ещё бы бегало

Если город/трасса примерно 50/50, то так и должно быть. Норма, для нормально собранной тачки. А вообще покупка любого ВАЗа это лотерея, тут отписывались и про 500 тысяч и про 750 000 относительно безпроблеммных километров. А у кого то уже на первых тысячах геморой был. Так что все относительно.

Добавлено через 2 минуты
Если бы не выжимной, то сцепа еще 20-30 тысяч (т.е. до 350 000км.) еще точно бы проработала

ВитюХа 57, Я про расходники (шаровые, рулевые, стойки, сцепа), ну не выдерживают они наших дорог.один маршрут, по неплохой трассе
Полностью согласен, т.к. автомобиль предназначен/строился/испытывался под определенные дороги.
По методам, условиям и месту проведения испытания можно разделить на стендовые (лабораторные), полигонные с использованием разных видов дорог, бассейнов, ванн, подъемов, неровностей и т. д., дорожные с регламентацией качества дорог общего пользования.

По продолжительности проведения испытания разделяют на нормальные и ускоренные.

Нормальные испытания — это испытания автомобиля, методы и условия, проведения которых обеспечивают получение необходимого объема информации в такой же срок, как и в предусмотренных условиях и режимах эксплуатации. При ускоренных испытаниях необходимую информацию получают в более короткий срок.

Ускоренные испытания по степени интенсификации разделяют на форсированные и сокращенные соответственно с интенсификацией и без интенсификации процессов, вызывающих отказы или повреждения. Форсированные испытания проводят при увеличенных нагрузках (температурах, давлениях, скоростях и т. д.).

Ресурсные испытания — испытания на долговечность, проводимые для определения технического ресурса автомобиля или подтверждения назначенного ресурса. В процессе испытаний определяют предусмотренные ГОСТ показатели долговечности, такие, как пробеги автомобиля в заданных дорожно-климатических и эксплуатационных условиях до первого капитального ремонта
источник http://pandia.ru/text/78/416/23407-6.php

См. сервисную книжку — в каждом ТО указан осмотр. Т.е. фактически ресурс определяется различными условиями, а не пробегом, брак — др. тема.

Вот и я про то же. Кто то по пробкам тошнит, и ему практически не реально проехать 300 тысяч без замены сцепления. А у меня к примеру каждый месяц одна поездка на работу и обратно 2000км. и всего 16 моточасов. Да и потом несколько дней выходных, куда нибудь да прокачусь, быстро километраж наматывается, а моточасов почти нет. Где то отзыв был, человек 700 тысяч проехал на Приоре — таксист на дальняк. По нормальной дороге, один и тот же маршрут, умеренный климат, пишет что поломок серьезных не было, вроде бы и двигатель не капиталил. В принципе можно поверить, при таких то условиях.

Читать еще:  Как снять лампочку ближнего света на калине

Да сказки все это,да еще в такси,чтоб ну ни чего не ломалось. И пробеги по трассе-что машина стоит на трассе и не съезжает с нее.
Для себя сделал вывод,менять ГРМ с помпой и сцепление сразу после 50-60 тыс пробега. Конечно если кому нечего делать то сдергивать коробку можно и через 10 тыс ,смотреть как и что там.

Кто то по пробкам тошнит, и ему практически не реально проехать 300 тысяч без замены сцепления.

Сударь, чтобы вам было известно, в пробках сцепа помирает куда раньше, чем по трассе.

Сударь, чтобы вам было известно, в пробках сцепа помирает куда раньше, чем по трассе..
Ну я надеюсь что только вы один сударь поняли все шыворот навыворот, потому что точнее чем сказано, мысль изложить словами наверное уже не возможно.

Добавлено через 10 минут
Да сказки все это,да еще в такси,чтоб ну ни чего не ломалось. И пробеги по трассе-что машина стоит на трассе и не съезжает с нее.
За документированный факт. В Америке легковой автомобиль Форд проехал 1500 000 (полтора миллиона километров) без капиталки. Автомобиль принадлежал комивояджеру который ездил как правило один по южным штатам США (типа по делам). Т.е. без нагрузки, без пробок, в теплом климате, на дальняк + своевременно хорошее масло и качественный бензин. Это факт? Нет это не факт, так оно и было на самом деле. И почему бы тому таксисту хотя бы частично не повторить те условия, один два пассажира это не нагрузка, дороги и у нас неплохие есть, Оренбург не Салехард, качественные ГСМ не везде конечно, но все же есть. В конце концов 700 тысяч не полтора миллиона. Все может быть.

Комплект сцепления VALEO или Luk

Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина — это хорошо;

подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник — не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Берите, не пожалеете.

45 тыс.км и хана диску.

Давно работаю в сервисе и поставил не одно сцепление Valeo. Могу сказать, что сцепление высшего качества. Клиенты всегда довольны и отмечают плавность и способность выдерживать перегрев. Хватает Valeo примерно на 100 000 км. Цена конечно выше конкурентов, но оно того стоит.

Но чтобы получить качественную деталь, нужно найти оригинал.

Четыре года назад поставил на ВАЗ 21093 комплект сцепления Luk, установили мне его в сервисе. Выехал на тест и остался доволен. Плавное трогаение, мягкия педаль сцепление. Езжу уже 4 года, накатал 100 тыс. км. и ни разу не завоняло. Рвал с места, буксовал, тянул на тросу, таскал прицепы.

Все отлично, даже на сантиметр не провалилось, работает безупречно и без нареканий!

Не могу сказать, что это сцепление отличное, бывает и лучшее. Беру его, когда не могу найти другое. На внешний вид претензий нет, все сделано добротно, на совесть. При установке все становится на место без проблем, никаких нюансов не обнаруживается.

Но при езде, сцепление пробуксовывает и подгорает, результат подгорания чувствуется довольно долго. Ходимость сцепления тоже не отличается продолжительностью.

Сцепление просто отвратительное, покупал для Сузуки лиана. В общем откатал 7000 км, поэтому никому не рекомендую, выкинутые деньги.

Свой выбор остановил на LUK 06A141025H, очень понравился не слишком мягкое, но и не жесткое. Пробег 15 тыс. км., трогаюсь без проблем, ничего не скрипит.

Стал замечать провалы и рывки при переключении передач, думаю что сцеплению амба настала, но замена… история конечно не из дешевых. Полез на форум киаводов, почитал мнение народа, прочел статью на драйв ру. В итоге остановился на оригинальном сцеплении от Валео, французский производитель запчастей.

Сейчас на нем уже проехал уже 3000 провалов нет, все вроде норм.

Комментарии к отзыву

У меня тоже на Киа сцепление Валео стоит. Покупал по уценке (коробка была порвана) с хорошей скидкой, так что на фоне конкурентов еще и дешевле вышло. Проехал 25 ткм, никаких проблем нет.

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Читать еще:  Лада веста поворотник в зеркале

Брал на ваз “четверку”, очень понравилось, проехал 50 000 км. Работало четко, ни разу не подвело. Поменял машину на “пятерку” и там тоже поставил Valeo, но его хватило на 5000 км, поставил новое, хватило на 14000 км. Сейчас стоит третий комплект проехал 10000 км и тоже похоже надо менять.

Возможно это подделка, брал на рынке. Будьте бдительны при покупке данного сцепления.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 18:31

У дисков сцепления Luk только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 18:31

У жидкости ГУР OEM Honda появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 18:16

22 апреля 2020, 18:11

22 апреля 2020, 17:50

У преобразователей ржавчины Химик только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 17:40

У аккумуляторов GIGAWATT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 17:36

22 апреля 2020, 17:25

У масляного фильтра UFI только 10 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 16:06

У шин BFGoodrich только 20 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 09:29

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 15 производителей!

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

22 апреля 2020, 08:22

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

22 апреля 2020, 00:50

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

21 апреля 2020, 21:14

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

21 апреля 2020, 19:10

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!

21 апреля 2020, 08:38

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 апреля 2020, 19:36

Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

20 апреля 2020, 06:23

На Мотордеталь-Кострома написанно уже 25 отзывов.

Присадки в масло

19 апреля 2020, 18:39

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

19 апреля 2020, 16:51

18 апреля 2020, 16:07

18 апреля 2020, 10:49

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

16 апреля 2020, 13:54

На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

13 апреля 2020, 20:25

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 апреля 2020, 07:00

У рулевых тяг CTR уже 150 голосов!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

9 апреля 2020, 22:38

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Комплект сцепления VALEO или Sachs

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления VALEO или Hola

Комплект сцепления VALEO или KRAFT

Комплект сцепления VALEO или TRIALLI

Комплект сцепления VALEO или ВИС

Комплект сцепления Exedy или VALEO

Комплект сцепления VALEO или PILENGA

Какие комплекты сцепления выбрать — VALEO или Luk?

Если выбирать комплекты сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение комплектов сцепления происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие комплекты сцепления лучше — Luk или VALEO?

В апреле 2020 года на PartReview комплекты сцепления Luk оказались примерно равны с VALEO.

  1. VALEO получили оценку PR в 72 из 100, a Luk смогли набрать 77 баллов.
  2. VALEO заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Luk заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Luk (4) выше чем у VALEO (3.8).
  4. Комплекты сцепления Luk имеют лучшие оценки свойств, чем у VALEO:
    • Долговечность — владельцы считают, что по этому свойству VALEO не отличается от Luk.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у VALEO превосходит Luk.
    • Работа трансмиссии — по отзывам понятно, что это свойство у Luk предпочтительнее, чем у VALEO.

Какие комплекты сцепления популярнее — VALEO или Luk?

В апреле 2020 года на PartReview комплекты сцепления VALEO в целом оказались популярнее чем Luk.

Читать еще:  Краска для стальных дисков

По соотношению голосов комплекты сцепления VALEO превзошли Luk:

  • У VALEO соотношение положительных голосов (342) к отрицательным (132) составило 210 голосов.
  • У Luk соотношение позитивных голосов (202) к негативным (57) составило 145 голосов.

По количеству отзывов комплекты сцепления VALEO превзошли Luk:

  • На комплекты сцепления VALEO написано 150 отзывов: 99 положительных, 21 нейтральный, 30 отрицательных.
  • На комплекты сцепления Luk написано 81 отзыв: 58 положительных, 13 нейтральных, 10 отрицательных.

Какие комплекты сцепления выбирают автовладельцы — VALEO или Luk?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, комплекты сцепления VALEO возглавили больше авторейтингов, чем Luk:

Luk выбирают владельцы таких автомобилей как: УАЗ Patriot, и другие.

Другие сравнения комплектов сцепления

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения комплектов сцепления VALEO c такими фирмами как: Sachs, KRAFT TECH, Hola, KRAFT, TRIALLI, ВИС, Exedy, PILENGA, AISIN, ТРИАЛ.

Также доступны сравнения комплектов сцепления Luk c такими фирмами как: Sachs, KRAFT TECH, Hola, KRAFT, TRIALLI, ВИС, Exedy, PILENGA, AISIN, ТРИАЛ.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей комплектов сцепления: VALEO или Sachs, VALEO или KRAFT TECH, VALEO или Hola, VALEO или KRAFT, VALEO или TRIALLI.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×