Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое литье лучше брать для тойота пробокс

Toyota Probox 1,5 4WD DX › Бортжурнал › Колеса в PROBOX/SUCCEED (насущное — размеры дисков и шин)

Посвящается всем тем кто мучается и терзается в нелегком выборе.
Два месяца занимался подбором летних колес. Предстоит жаркое лето с поездками по межгороду по работе — трассы 30% хороших — остальное — яма на яме. Покупать новые с нынешними прайсами желания никакого не возникало, потому этот момент тут даже обсуждать не буду. Требования были таковы:

1. Легкое колесо (для неувелечения расхода)
2. Диаметр 15/16 (чтоб не сильно страшные)
3. Резина изначально задумывалась Bridgestone (чтоб по ямам не ссать)
4. Красиво нннада (ну не страшно чтоб)
5. Диски MADE IN JAPAN (надежно чтоб)

Теперь по порядку:

1. Очень много информации по кованным не кованным колесам, причем вся она сумбурна, не структурирована ни где и ни как, и мнения разнятся от человека к человеку, потому просто было решено рукой взвешивать колесо на чисто субъективное мнение и кстати из достоверных источников позже стало известно что японцы на кованных дисках давят надпись furged. Так что я забил на весы и обратившись к пункту 5 склонился к трем брендам на которых давят MADE IN JAPAN:
Kosei (ибо пользовал K1-TS r14 на цивике),
WORK (ибо красиво — до сих пор хочу купить CR-KAI R16 и сделаю это чуть позже)
и как вариант Enkei (но тут просто ничего подходящего не попалось, за душу не взялО так скажем)

2. С диаметром 15/16 все было ясно (15 минимум, а 16 уже красиво и все таки максимум потому как колеса брались с тем чтобы ездить по межгороду, а по разбитым дорогам алтая на 17 позвоночник может ссыпаться в трусы), было не ясно как на тойоте будет выглядеть вылет 38 и 45 (на хонде было оооочень хорошо на 38 вылете).
Итак размеры дисков (Которые встанут без вопросов):
ЦО 54,1 — центральное отверстие
5,5JJ, 6JJ, 6,5JJ, 7JJ — ширина диска
R14, R15, R16
ET 35 — 45
PCD 4*100

А еще больше напрягала информация по размеру резины — терпеть не могу ужасные маленькие, узенькие и глубоко посаженные колёсики. Так вот сообщаю размеры резин без проблем подходящих под мои параметры красоты для PROBOX/SUCCEED (и кстати VITZ/YARIS/PLATZ/BELTA тудаже):
R14 185/70
R15 195/60 205/55
R16 195/55 205/50
Эти размеры опробованы и обкатаны на моём PROBOXe и на VITZe(2006 г.в. YARIS) брата, на VITZe 16-е кстати немного задевает внутри за что то потому руль просто тупо до конца не докручиваешь 3-5 градусов и норм — в процессе эксплуатации не существенно (повернул руль до упора — чуть отпусти и не заденет).

Но есть ещё немного размеров для красоты: R17 и R18 тут уже калькулятором подбирайте резину не выходя за рамки предложенного ранее.
Себе бы я поставил R17 7JJ et35 и резину 215/45 (скорее всего будет немного подшёркивать но я думаю такие колеса для дедушка стайл езды — медленно не торопясь особо не выкручивая руль — в общем критичный размер, но сука красииииивый!)

3. По размерам резины рассказал выше, по поводу бренда поясняю следующее: когда прешь по ямам — самое страшное грыжи вылезающие на различных данлопах и прочей ерунде, практика показал что Bridgestone в этом плане — молодец — хотите верьте хотите — проверьте, это ни в коем случае не реклама — езжу на бриджах не первый год — предпочитаю бу бриджи новому чему бы то ни было.
НО! Моя подруга торгующая колесами оптом говорит — «так есть же лучше! Попробуй Continintal!». И что вы думаете — лежит пара в Бердске новых покрышек 205/55R15 ContiPremiumContact2 MADE IN FRANCE, правда 2008 года, но за 5200))) поискал ещё 5 сек и вуаля — в Кемерово — пара точно таких же с японии с минимальным износом за 5000! И вот PROBOX обут в континенталь!))) По прочности живучести и долговечности — доложу по факту пользования.

Читать еще:  Какое оптимальное давление в шинах автомобиля

4. Красота понятие растяжимое, неорганизованное, текучее и чертовски спорное… Как говорят — у каждого свой вкус, сказал индус облизывая свои яйца! Так вот повествую: люблю красиво — это чтоб душа радовалась — смотрю и нравится или смотрю и не нравится — вот и всё. Нравится WORK CR-KAI 16-e или 17-е, Kosei K1-TS тут хоть 14 хоть 15 на самом деле — на зиму взял бы и 14-е ибо резина есть))), Enkei как то не определился потому решил выбирать из первых двух. Взял косых потому что попались за 15 тысяч правда в сочи, а минимальный ценник за ворков был 28 (есть ещё варианты в бронзе — вполне допустимы но только с резиной а резина по размеру — не та!). С Сочами конечно отдельный разговор — «дружище» за 15 тыщ прислал мне два нормальных диска один варёный и один с разбитой разболтовкой колпачков естественно нет — в общем человек «Чудак-Чудило» редкостный, но ехать в Сочи за 15-ю тыщами не с руки))), колеса в принципе отбалансировались по минимуму — ни где не бьёт и на том спасибо — выглядят — мне нравится — цвет такой люблю сильно — светло-серые диски не прильщают — в ворках кстати тоже нравятся именно серый и бронзовый, только там они ещё и матовые — всё равно куплю). Диски R15 et38 PCD 4*100 ЦО73.
И тут бы и сказочке конец… Но колпачков то НЕТ! И продают их по 1200 за штуку БЭУШНЫЕ! Задача к исполнению принята 18.04.2017 — ВЫПОЛНЕНО 19.04.2017 вечером — куплено 4 колпачка за дёшево плюс 4 на всякий случай и ещё 12 плюсом под остаток! А в коробке с колпачком — сюрприз! нипеля красные алюминиевые оригинальные! теперь продаю сам по 500 рублей за штуку при покупке полного комплекта на 4 колеса, попробуйте меня обвинить в неправильном подходе))) или попробуйте найти колпачки дешевле!

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.

Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Читать еще:  Лада деталь казань краснококшайская

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.

Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Toyota Probox ‘2007 (универсал, автомат)

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Здравствуйте…
Пишу отзыв про моего коня «робик» тойота — пробокс 2007года.
Живя в приморье в (Спасске- дальнем) у меня побывало 3 – коня (японца), на первой тойоте – королле (киска — звали) в 110 кузове (седан) V-1.5 с красивыми задними габаритами, решили с женой учится езде. Жена права получила первая. Даже случай был – (жена в положении на 9 месяце) подъезжает к посту гаи 530 что в г.Спасске — Дальнем, милиционер посмотрел документы (не поднимая глаз) и говорит откройте капот, жена замешкалась и не знает где что дернуть, немного подумав распахивает шубу (где мент увидел что женщина может родить в любую минуту) дает ей команду – женщина проезжайте, проезжайте…. Вот так женщинам можно обманывать и ездить по дорогам….. Машина не плохая, но тесноватая. Продал мужикам с Красноярска в такси. Жалко погубят ее… Все что в ней было (сигналка, коврики, литье) так и продал, даже на заднем сиденье шкурка лисы осталась — так как она меня год провозила без косяков. Год поездили (семья большая стала 3- дочи) решил, купить классом повыше и побольше. Купил тойоту короллу – филдер 2001года V-1.8 вся в фарше (телек, спойлер, лыжи, обвесы по кругу, литье) даже на передних крыльях значки стаяли (VIP) белый красавец (ФИЛЯ) без пробега по РФ.
Фото позже
2.5 года проездили – классная машина 136 лошадей под капотом, мягко входит в поворот 160 км/ч., (хотя я не лихач, но пробовал) багажник большой вместительный (спал, когда ездили отдыхать на озеро Кранштадка, как там красиво когда лотосы цветут (август). Да и на рыбалках (два человека легко вмещается спать — так как сиденья раскладываются ровно). Расход по трассе 7 литров, в городе 8-8.5 литров. Масло не ест.
Но так как я рыбак заядлый подумывал, что нибудь повыше приобрести. Продал Филю (только выставил фото в интернет — сразу забрали)
За 3 — ей машиной поехал на рынок в Уссурийск, хотя заранее уже по интернету в Дроме определился брать ХОНДУ – HRV. Даже договорился с Олегом (хозяин перегонщик) что у него посмотрю. Зашел на рынок а глаза разбегаются какие там красавцы стоят (кто не был на приморских рынках не понять, не сравнить с рынком города Шахты и Ростова на Дону «фаворит»), пройдя немного увидел ХОНДУ — HRV красавец перламутровый высокий- хозяин Олег поговорили, посмотрели.. Решил пройти посмотреть приценится … Походив по рынку (понял что тот конь у Олега — мой) решил брать пока не ушла машина… Просмотрев с соседями (помощь) чтобы не ошибиться в исправности машины.. Взял. Поездка до дому 135 км. Мне понравилась, высоко сидишь – обзор большой. Но не такая мягкая как филя…. поездив 1.5 месяца машина стала поддергиваться при начале движения (особенно в городе чувствовалось) что то с вариатором. Решил срочно продавать (да и сертификат пришел) то есть переезжать надо на постоянное место жительство.. А жить я собирался переехать в теплые края Ростовской области.
Приехав на новое место жительства решил приобретать коня. Решал, решал, смотрел на рынках города Шахты и в Ростове на рынке «фаворит» но не нашел то что хотел… жигули – ужас, после японок, Фонсфагель мне показался крокодилом со своим длинным носом (расстояние от стекла до двигателя около метра) разворачиваться неудобно, но внутри все по человечески.. да и хотел универсала …Японцев я не увидел.. Была Хонда – HRV 2002года. европеец. Я даже обрадовался думал все беру. Но это все с первого взгляда, под капотом грязь ржавчина – расстроился… Потом у меня был запасной вариант взять Тойоту — Пробокса у знакомого с Армавира где мой родственник взял Пробокса 2006 года после многих лет вождения Жигулей… так он до сих пор под впечатлениями хороших отзывов про Пробокса ( ПИЧ — его отзыв на сайте есть, дядя с двух метровым ростом возле Пробокса и на фоне одного из красивых мест ростовской области река «дон»)…
Созвонился я со знакомым продавцом японских машин в краснодарском крае Олегом, узнал что через неделю приходит из Японии новый 2007 года пробокс (с метлой сзади). Решили ехать с женой смотреть ( хотя живя в приморье честно, не думал ездить на Пробоксе) по дороге на автобусе (ехать 450 км.) заехали в небольшой город Кропоткино возле вокзала авторынок небольшой пока стояли я пробежал посмотреть, увидел пробокса 2005 года за 360 тыс. рублей да еще с пробегом по нашим дорогам. Думаю надо быстрей ехать в Армавир и брать пробокса. Но автобус не подгонишь – сволочь ехал тихо, тихо 40 км/час…. Когда приехали на автостанцию и через 5 минут увидели красавца пробокса японского происхождения (японских кровей). Проверив в течении часа всю машину мы с Мариной решили брать, договорились за 375 тыс. рублей. Проехав450т. км. по очереди на РОБИКЕ поняли, что мы раньше заблуждались в отношении Пробоксов… машина довольно скоростная эконамичная 6-8 литров на 100 км. Маневренная вместительная это плюсы… Минусы музыка штатная не очень, я поставил пионер. Шумность в салоне большая – думаю из- за колес грузовых, думаю поставить другие на зиму липучку и только японскую (хотел на 14 поставить но сказали не пойдет будет задивать). А в остальном я доволен. Брал в июне 2011 уже набегал 7000 за 5 месяцев. Не разу не подводил. Поменял масло – оригинальное синтетика «тойота» 1300руб. фильтр 250 руб. работа фирмы 350 руб и промывка 250 руб… Про поездку в Орловскую область напишу позже (работать надо) 500 КГ. картошки привез – машина шла груженая мягче и даже приятней… фото позже….
БЕРИТЕ ЯПОНЦЕВ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ……..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector