Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое колесо не крутится когда машина едет

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не могу тронуться, не крутится заднее левое колесо (ВАЗ 2106)

Машина всю зиму стояла в гараже, на ручнике. Сейчас не могу выехать — завожу, отпускаю сцепление — не двигаясь с места глохнет, хотя с ручника уже снял. Вывесил задние колёса: правое крутится, а левое нет. Что интересно, правое крутится даже с затянутым ручником.

Логично предположить, что проблема где-то в тормозной системе. Я бы первым делом полез в левый барабан, но уверенности, что проблема в нём, нет. Подскажите, в чём может быть причина? Может кто-то уже сталкивался? Что стоит проверить в первую очередь?

Колодки прикепели к барабану, в этом вся беда.

Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!

Спасибо за совет, так и сделаю.

По поводу ручника — дело привычки. Я всегда ставлю на ручник, и переучиваться не вижу смысла. По-моему пользоваться стояночным тормозом это нормально, логично и правильно, для этого он и предназначен. А вот ставить на передачу — это уже ухищрение, придуманное людьми, у которых ручник всегда неисправен 🙂

Возьми книжку и почитай! Даже там написано, что в зимний период и во время длительной стоянки не рекомендуется пользоваться стояночным тормозом! Можешь не переучиваться и е…ться каждую весну с прилипшими колодками!

Спасибо за совет, так и сделаю.

По поводу ручника — дело привычки. Я всегда ставлю на ручник, и переучиваться не вижу смысла. По-моему пользоваться стояночным тормозом это нормально, логично и правильно, для этого он и предназначен. А вот ставить на передачу — это уже ухищрение, придуманное людьми, у которых ручник всегда неисправен 🙂

пользоваться ручником — нормальное дело, но вот только на длительную стоянку всё-же лучше пользоваться коробкой и «башмаком» под колесо . попробуй прогреть диск ( например паяльной лампой ) и обстучать — в некоторых случаях помогает.

Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!

и уж тем более на всю зиму, этж надо догадаться…мне одного раза зимой хватило проковыряться при -25 с этим колесом, теперь хоть летом хоть когда ручник не юзаю

Только в поворотах на льду)

ну, имеется в виду при скорости равной нулю я не юзаю, про всё что выше никто ничего не говорил 😉

Читать еще:  Как проверить питание на эбу ваз 2110

при нулю про него ваще забыть наду

хотя не.когда в гараж заезжаю бывает ручник юзаю чтоб морду побыстрей закинуть 😀

Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!

ахаха, на передачу) даже в городе с утра на парковке) с АВТОЗАПУСКОМ)

Если сигналка правильно установлена, то автомобиль, стоящий на передаче, с автозапуска не заведёшь! Правильный автозапуск заводит двигатель только если рычаг в нейтральном положении! А то, что мы иногд видим в видеороликах или на улице-результат неправильной установки сигнализации!

Газовать и кидать сцепление не советую. Таким способом у меня один из водителей коробку порвал. Машину домкрать, снимай колесо и аккуратно мягким молотком или через брусок сними барабан. Не забудь направляющие отвернуть.

Только это ему ни чего не даст-он даже тронуться не может! А усилие двигателя, на мой взгляд, посильнее усилия молотка! Хотя коробас тоже порвать можно!

Газовать и кидать сцепление не советую. Таким способом у меня один из водителей коробку порвал. Машину домкрать, снимай колесо и аккуратно мягким молотком или через брусок сними барабан. Не забудь направляющие отвернуть.

Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.

Сразу скажу, что тебе ох как трудно будет… Ведь калодки к барабану прилипли! И если ты их двигателем сорвать не можешь, то руками то уж тебе точно прийдётся постараться!

Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.

согласен с ZF-Master на сто %, Не мучай машину, 15 минут потерянного времени роли не сыграют-тем более что колесо всё-равно разбирать придётся, если колодка даже и останется целой — место где она прилипла нужно зачищать, иначе при торможении будет биение . А при резком срыве может: 1) совать колодку; 2) сорвать диск сцепления ; 3) ну и коробку поже можешь порвать .

Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.

У меня барабаны не снималт 3 года так я 2 дня из снимал, колодок вообще не было а ты захотел снять барабан, тронутся аж не можешь. Газу по больше и по реще сцепу опусти

Читать еще:  Лампы ксенон желтого цвета

Возможно у тебя не только колодки залипли. Проверь ходит ли трос ручника. Если нет, то попробуй расшевелить. Может и поможет.

Да ладно из-за одного раза коробку не сорвет)
раза три так на копейке барабан снимал)
а вот на ваз 2108 барабан молоточком через брусочек снимали) там передний привод) однако руки затекают, в полу лежачем состоянии) неудобно.

какая температра воздуха?
может просто примерзли с весны, при торможении колодки нагреваются, машину на ручник поставил и ушел, там образуется конденсат, в итоге колодки примерзают. попробуй для начала копяточком полить на колодки, а потом уж разбирай

и я полностью согласен с NikitoS-1989, никогда не пользуйся стояночным тормозом, всегда оставляй машину на 1 передаче. стояночный тормоз рекомендуется использовать только во время кратковременной остановки, чтобы постоянно не держать ногу на педале тормоза или если нужно покинуть автомобиль не заглушив двигатель.

Ручник зимой — зло, по себе знаю! На ваз 2114 один раз ставил, колодки примёрзли, так я машину из стороны в сторону покачал пару раз сильно и всё, барабаны свободны.

трос ручника не перетянут?на копейке была история:или вперед машина не едет, или назад)))
трос расслабил-все нормализовалось…

да ладно вам парни!
А не судьба набрать дома горячей воды и тупо полить на барабан?
Лично нам такое ухищрение помогло
Главное в одном, определить что замерзло, ТРОС или КОЛОДКИ
А то что не которые рекомендуют просто сорвать отпустив сцепление это вообще глупо.
Привиду пару примеров этого действя:
1-просто оторвется феродо с колодки и останется на барабане
2-лопнет барабан!

Зачастую пользуюсь срывом путём резким отпусканием сцепления и почему то не срывало ни ферадо ни барабаны не лопались

УМЕНЯ НА МОСКВИЧЕ НАКЛАДКИ С КОЛОДКИ СОРВАЛО И ЦИЛИНДР ПОРВАЛО

а у меня нет и что с того?

да ладно вам парни!
А не судьба набрать дома горячей воды и тупо полить на барабан?
Лично нам такое ухищрение помогло
Главное в одном, определить что замерзло, ТРОС или КОЛОДКИ
А то что не которые рекомендуют просто сорвать отпустив сцепление это вообще глупо.
Привиду пару примеров этого действя:
1-просто оторвется феродо с колодки и останется на барабане
2-лопнет барабан!

Дима, напомнили мне как я как то раз полил кипятком в -36 на карбюратор )
Пришлось новый покупать, ровно пополам разломался, хах

Всем спасибо за советы. Я попробую оба способа: если не сниму барабан вручную, то буду срывать бросанием сцепления.

незнаю ребята но всегда юзаю ручник! (в тёплое время суток) очень удобная штука! иногда когда сильно лень и на подъёмах(светофор) ставлю! и нечего тут стыдиться! при 0скорости не юзаю! пусть выполняет поставленную перед ним задачу! а на класике вроде все срывают двигателем! а люди на переднем приводе им завидую и советую как и все ибаться с молотком пару часов! (прошёл и через это! а точнее 17летний офрд где барабаны не разу не снимались! 3.5часа непрерывныз ударов в двоём попеременно было проклято всё и вся!)

Читать еще:  Как разбавить автомобильную краску

Проблема решилась снятием барабана. Всем спасибо за внимание 🙂

Почему, когда машина едет вперед, кажется, что ее колеса крутятся назад

Многие уже в детстве терроризируют своих родителей вопросом, почему же у машины, которая едет вперед, колеса крутятся назад. Для ребенка, изучающего мир с неуемным любопытством из окна автомобиля, это настоящее волшебство. Тем более, что далеко не все взрослые могут удовлетворить интерес своего чада, регулярно подбрасывающего то неудобные, то слишком сложные задачки.

«Ну, вот такая вот зрительная иллюзия», — неуверенно промычит отец в надежде, что пытливому сыну этого «вразумительного» ответа будет вполне достаточно. И хотел бы он рассказать мальчишке, что именно происходит в тот момент, когда картинка перестает соответствовать реальности, да не может, потому как сам не знает. Так попробуем же разобраться в «пролеме», чтобы в следующий раз вы не попали впросак.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector