Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие свечи лучше для газа на ваз

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Начнем с того, что в последнее время на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизтопливо установка ГБО на автомобиль с бензиновым мотором стала действительно массовым явлением. Такой вариант позволяет извлечь максимальную выгоду, так как перевод бензинового автомобиля на более дешевый газ дает возможность существенно снизить расходы на топливо.

Еще нужно добавить, что дизельные модели даже с учетом высокой экономичности стоят дороже бензиновых, а также не лишены ряда собственных проблем. Что касается электрокаров, такие авто пока еще остаются в меньшинстве. Получается, фактически единственной доступной альтернативой становится возможность переоборудовать машину под газ.

Если точнее, речь идет о моторном масле для газовых двигателей, а также о свечах зажигания. Если с моторным маслом все более-менее понятно, то со свечами могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, зачем менять свечи зажигания для ГБО, а также что нужно учитывать и как правильно выбрать свечи для двигателя на газу.

Почему нужны «газовые» свечи зажигания при переходе с бензина на газ

Как правило, квалифицированные специалисты после установки ГБО на машину отдельно рекомендуют сразу заменить свечи зажигания. Для замены следует использовать специальные свечи для моторов на газу, которые несколько отличаются от обычных.

Необходимость такой замены продиктована тем, что обычные свечи рассчитаны на то, чтобы поджигать смесь, которая состоит из бензина и воздуха. Условно такая смесь более «плотная». При этом во время горения этой смеси возникает определенная температура.

Получается, если использовать обычные «бензиновые» свечи при работе на газу, ресурс таких свечей сильно сокращается, то есть происходит их быстрый выход из строя. Также с учетом недостаточной эффективности нарушаются общие процессы сгорания газо-воздушной смеси в цилиндрах, что приводит к снижению мощности ДВС и негативным последствиям для двигателя.

С учетом таких особенностей свечи для двигателей на газу имеют несколько уменьшенный зазор между электродами по сравнению с традиционными аналогами для моторов, которые работают исключительно на бензине. Однако и это еще не все, так как постоянная работа в условиях повышенных температур означает, что свечи под газ должны быть более устойчивыми к такому нагреву. При этом срок их службы должен соответствовать общепринятым стандартам.

Из иридия изготавливается центральный электрод, покрытие из платины напаивается на боковые электроды, медный стержень в основе боковых электродов позволяет эффективно отводить избыточное тепло. Также может быть доработана и сама конструкция свечей для газовых моторов (корпус покрывается дополнительным защитным слоем и т.д.)

Подбор свечей зажигания для двигателя с ГБО

С учетом вышесказанного становится понятно, что свечи после перехода на газовое топливо нужно менять. Это позволит добиться необходимого срока службы данных элементов, а также исключить проблемы, связанные с полноценностью сгорания заряда в цилиндрах.

Итак, давайте рассмотрим наиболее популярные свечи зажигания для двигателей на газу, а также их плюсы и минусы. В самом начале стоит обратить внимание на то, что сегодня в продаже представлено много свечей, которые позиционируются в качестве решений для моторов с ГБО. При этом большой выбор не только не облегчает, но и несколько осложняет задачу по поиску наиболее оптимальных решений.

  • Если обратиться к опыту самих автолюбителей, а также проанализировать рекомендации специалистов, отдельно выделяются японские свечи зажигания. В случае с ГБО отдельного внимания заслуживает позиция Denso IW20.

Сразу отметим, стоимость достаточно высокая (около 10-12 у.е. за одну свечу, то есть как минимум 50 долларов США за комплект из 4 штук). Однако такая высокая цена частично оправдана тем, что данная позиция Denso повышает мощность двигателя на 3-5%, также уменьшается расход газа на 5-7%. Что касается срока службы, элементы способны отработать заявленный ресурс в полном объеме.

  • На втором месте в списке лучших свечей для ГБО снова оказались японские изделия. Теперь речь пойдет об NGK Laser Line 2, которые достойно показали себя на моторах, которые используют газ.

Главным их отличием от конкурента является в два раза большая стоимость (от 110 у.е. за комплект). Это обусловлено тем, что активное использование иридия и платины позволило увеличить срок их службы до 200 тысяч километров.

  • Теперь перейдем к более доступным вариантам. Среди таких продуктов можно выделить свечи Bosch WR7DP, которые специально разработаны для двигателей на газу.

При этом цена является волне доступной для большинства автолюбителей, которые установили ГБО на свой автомобиль. Если точнее, стоимость находится в пределах 21-22 у.е. за комплект.

  • Также среди более доступных свечей для моторов на газу следует выделить Brisk LR1YS. Данный продукт представляет собой неплохое решение по соотношению цена/качество, доступен во многих точках продажи. Стоимость комплекта около 13-15 у.е. Свечи специально разработаны для работы на газу и неплохо справляются со своей задачей.

Однако на этом плюсы заканчиваются, так как особого сокращения расхода топлива и значительно увеличенного срока службы ожидать не следует.

  • В списке наиболее бюджетных решений также выделяются отдельные позиции. Например, свечи Plazmo for Super GAZ являются украинской разработкой для двигателей с ГБО. При этом одновременно с низкой стоимостью (около 5 у.е. за 4 штуки) данный продукт отличается приемлемым сроком службы (до 100-120 тыс. км.).

Вполне очевидно, что использование таких свечей не уменьшит расход газа и не добавит двигателю мощности, однако не следует бояться и значительного нагарообразования, пропусков зажигания, троения двигателя, проблем с запуском и т.д. С учетом демократичной цены и достаточного ресурса вариант очень неплохой.

  • Также в список наиболее доступных по цене решений для моторов с ГБО попали свечи зажигания Beru 14R-7DU. Фактически данный продукт является обычными свечами среднего уровня для бензиновых ДВС. При этом их также можно использовать для двигателей на газу.

Как показывает практическая эксплуатация, если водитель активно использует как газ, так и бензин, данные свечи в этом случае подходят хорошо, так как не особенно чувствительны к смене вида топлива.

Еще стоит отметить, что среди представителей нижнего ценового сегмента свечей зажигания под газ можно встретить много решений, однако на практике даже обычные «бензиновые» аналоги среднего качества могут оказаться лучше, чем специальные газовые, но самые дешевые свечи.

Прежде всего, важен ресурс свечей, стабильность их работы на газу, калильное число и т.д. По этой причине перед покупкой того или иного варианта следует не только подбирать свечи для авто с ГБО, но и внимательно изучать характеристики, особенности, параметры и т.д.

Советы и рекомендации

Как видно, правильно подобрать свечи для газовых двигателей является не самой простой задачей. Более того, достаточно часто можно встретить утверждение, что свечи под газ являются полным аналогом бензиновых, то есть использовать такие решения нет никакой необходимости. Ели к этому добавить крайне высокую стоимость изделий для ГБО из топовой линейки, тогда понятно, почему сторонников такого мнения среди автомобилистов очень много.

Другими словами, водители зачастую склонны думать, что дешевые газовые свечи хуже средних бензиновых, при этом дорогие свечи под газ ставить уже нецелесообразно. Давайте внесем некоторую ясность.

Читать еще:  Как правильно установить фильтр в автомобиле

При этом стоимость таких изделий находится практически на одном уровне с похожими газовыми. Вполне логично, что владельцу авто с ГБО не следует сразу менять уже имеющиеся иридиевые или платиновые свечи. Перейти на газовые варианты можно уже после окончания срока службы свечей с учетом некоторых отличий и адаптации под газовое топливо.

Также свечи для мотов на газе имеют повышенную стойкость к нагреву, калильный индекс-число т.д. Это значит, что они способны работать в условиях более высоких температур и справляться с тепловой нагрузкой, которая увеличивается после перехода на газ.

Что в итоге

Если говорить о мощности, расходе газа и ресурсе двигателя, важно понимать, что все зависит не только от свечей. Прежде всего, двигатель должен быть тщательно настроен под газ, не должно быть проблем со смесеобразованием (сильное обогащение или обеднение смеси), при необходимости дополнительно регулируются зазоры клапанов, а также используется масло для двигателей на газу и т.д.

Только при соблюдении перечисленных выше и целого ряда других условий специальные газовые свечи внесут свой вклад, а сам водитель сможет почувствовать реальные изменения в работе мотора.

Тюнинг и модернизация свечей зажигания своими руками для улучшения топливной экономичности и других характеристик ДВС. Как самому доработать свечи.

Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены. Полезные советы и рекомендации.

Выбор свечей зажигания между производителями NGK и Denso. Как подобрать свечи и на каком бренде остановить свой выбор. Особенности и нюансы при подборе.

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.

Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.

Свечи зажигания, или Газовые зажигалки

Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Пропан-бутан воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

svechi

В КОМАНДЕ — ЗАМЕНА

Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов — от свечей до проводов. А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

svechi_no_copyright

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС

Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20. От братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к использованию на «голубом» топливе.

svechi2_no_copyright

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГАЗА И БЕНЗИНА: СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах — от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок — с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа — перегрев мотора!

svechi

Все замеры проводили дважды — при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.

svechi

ГАЗАНУЛИ…

Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного — до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.

svechi

На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности — до 6%, и экономия топлива — аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх. Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.

svechi

Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.

svechi

КОГДА КРАСНЕЮТ ТРУБЫ

Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок. Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе — уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.

svechi

Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива. Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре — изолятор свечи.

svechi

Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато — на сей случай придуманы расчетные методы моделирования. Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи. Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.

Читать еще:  Как снять заднюю стойку хендай акцент

svechi

Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.

А ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики.

Наше резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.

Кто лучше воспламенит

Цена на топливо нынче «кусается», поэтому на газобаллонное оборудование снова появился спрос. Соответственно, у многих возникают попутные проблемы и вопросы. Один из них – нужны ли для работы на газе специальные свечи зажигания.

Цена на топливо нынче «кусается», поэтому на газобаллонное оборудование снова появился спрос. Соответственно, у многих возникают попутные проблемы и вопросы. Один из них – нужны ли для работы на газе специальные свечи зажигания.

Подобный вопрос возник и у меня лет восемь назад, когда после установки на тольяттинскую «копейку» ГБО мотор отказывался работать на газе. Обращение к другим специалистам в данной отрасли положительного эффекта не дало. И только спустя несколько дней на презентации газовых свечей зажигания, которую провел один из производителей этих изделий, ситуация прояснилась – газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление, поэтому для получения хорошего искрового разряда межэлектродный зазор должен быть чуть меньше, нежели в случае с бензо-воздушной смесью. На тот момент на машине стояли свечи с платиновыми наконечниками электродов, демонтированные в изношенном состоянии с иномарки с увеличенным межэлектродным зазором – 1,3 мм вместо 0,8-1,0 мм. Корректировка зазора решила проблему, однако вопрос остался актуальным.

С тех пор на рынке свечей зажигания появилось много новых изделий, в том числе и предназначенных для газовых двигателей и с более тонкими электродами – так называемые платиновые и иридиевые. Последние в теории не требуют снижения межэлектродного зазора для работы на газе, так как для получения искрового разряда между тонкими электродами необходимо гораздо меньшее напряжение, т. е. напряжения катушки зажигания вполне достаточно для пробоя искры и в газо-воздушной смеси. Но действительно ли все свечи обычной конструкции хуже работают на газе, чем специализированные и дорогостоящие? Об этом мы смогли узнать из теста разнотипных свечей, который был проведен в лабораториях кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Стенд оснащен системами, обеспечивающими его функционирование при всех режимах испытаний, а также контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратурой, позволяющей контролировать и регистрировать все необходимые для работы и проведения исследования параметры двигателя и его систем (топливоподачи, охлаждения и т. д.). Для проведения испытаний на газовом топливе (сжиженный природный газ) был установлен комплект газовой аппаратуры фирмы LOVATO (Италия).

Для тестирования свечей зажигания взяли два вазовских двигателя – инжекторный ВАЗ-2111 и карбюраторный ВАЗ-2108. На них было опробовано восемь свечей зажигания: одна бюджетная газовая, три с тонкими электродами (одна из них газовая), три классические с никелевыми центральными электродами и одна классическая с хром-никелевым электродом. Две свечи с тонкими иридиевыми центральными электродами оказались намного лучше других. Немного отстала от иридиевых свеча с платиновым электродом. Правда, оба этих типа свечей были не на высоте при проверке выбросов окиси азота (NOx) – эти параметры завышены. Но в силу того, что такие типы свечей обычно не по карману экономным владельцам машин с ГБО, на них большого акцента мы не делаем.

Согласно замерам мощностных показателей (крутящего момента и мощности), расхода топлива и токсичности все классические свечи, не предназначенные для работы на газе, имеют заметно худшие показатели в сравнении со свечой Denso ТТ с оригинальной конструкцией бокового электрода – с выштамповкой-удлинителем, и в сравнении со специализированной газовой Brisk Silver. При этом ТТ показывает лучшие характеристики в аварийном режиме, когда напряжение в бортовой сети падает до восьми вольт (при обрыве ремня генератора или при его поломке). Эту особенность, кстати, подтвердил еще один тест – определение минимального напряжения, при котором прекращается искрообразование, т. е. работа двигателя. Он позволяет определить, у каких свечей наименьшая вероятность отсутствия искры при снижении напряжения катушки зажигания. Здесь ситуация схожая. В газо-воздушной смеси самую стабильную искру при падении напряжения имеет свеча Denso TT (W20), за ней следует Brisk Silver. Данные испытания проводились на двигателе ВАЗ-2108 при его работе на бензине и газе в режиме 1500 об/мин при нагрузке Ме=50 Нм.

Итоги

После подведения итогов испытаний напрашивается один вывод – если вы действительно хотите полноценно экономить с ГБО, желательно установить соответствующие свечи зажигания, которые исключат возможные проблемы. Выбор достаточно широк – свечи по доступной цене для машин с ГБО можно найти и в линейке премиум (Denso TT), и бюджетных брендов (Brisk Silver), которые отличаются меньшим ресурсом – 20–30 тыс. км, и в ассортименте долговечных, но более дорогостоящих платиновых и иридиевых. Главное, чтобы эти свечи соответствовали характеристикам (калильное число, размеры и т. д.) и требованиям автопроизводителя.

Степень пригодности для моторов с ГБО

«Классика»

Классические свечи зажигания имеют центральный электрод толщиной 2,5-2,8 мм, выполненный из никелевого сплава. Межэлектродный зазор колеблется в пределах 0,8-0,9 мм. Эти свечи рассчитаны для работы с бензо-воздушной смесью. В случае с газом они также могут работать, но, как показали испытания, при этом ухудшаются многие характеристики двигателя (в сравнении со свечами других протестированных типов). Поэтому использовать данные свечи зажигания лучше по назначению, тем более что в вверху этой ценовой ниши (от 60 до 120 грн. за комплект) присутствуют и изделия, адаптированные под работу на газе.

Brisk Silver LR15YS

Свеча специально создана для двигателей, работающих на газообразном топливе. Для этого в ее конструкции применен более тонкий центральный электрод (2,0 мм вместо 2,5-2,7 мм) из сплава с использованием серебра, а также сделан оптимальный межэлектродный зазор для воспламенения газо-воздушной смеси. Эта бюджетная свеча стоит 120–130 грн. за комплект.

Denso W20ТТ

Эта свеча отличается от классической с никелевым центральным электродом тем, что в ней и в боковом электроде сделан тонкий (1,5 мм) цилиндрический выступ, а центральный электрод изготовлен из хром-никелевого сплава. Эта свеча – универсальная, т. е. она обеспечивает хорошие характеристики при работе и на бензине, и на газе. Цена – 120–130 грн. за комплект (4 штуки).

Тонкоэлектродные

Полностью подходят для двигателей, работающих и на бензине, и на газе. Причем в последнем случае дают наибольший прирост мощностных характеристик по сравнению с классическими свечами. Они наиболее долговечны, так как имеют износостойкие вставки из иридиевого или платинового сплавов. Из недостатков этих свечей следует отметить ухудшение экологии за счет роста выбросов окисей азота и высокую цену: иридиевые стоят около 1000 грн. за комплект (4 штуки), а платиновые – от 200 грн. до 800 грн. (в зависимости от качества и производителя) за комплект.

Читать еще:  Какой самоблокирующийся дифференциал лучше поставить на ниву

Форум о свечах : вопросы

Имя пользователя (Логин) *
(не менее 4 латинских букв или цифр)
Пароль *
(не менее 4 латинских букв или цифр)
Повторить пароль * :
Я хочу получать новости сайта:
Введите буквы и цифры, изображенные на картинке * :
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
ТемаАвторДатаОтветов
Свечи31.03.2020 14:001
Здравствуйте. КИА Sorento 2008 с двигателем 3.3 G6DB8H. Подскажите пожалуйста какие свечи лучше поставить Denso ik 16tt или ik 20tt
Спасибо

Ваш вариант — IK16TT

СВЕЧИ12.03.2020 17:491
СВЕЧИ НА МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2011 ГОД 2.0 ЛИТР ПЕРЕДНЕПРИВ КАКИЕ СВЕЧИ СТАВИТЬ СПАСИБО

Denso IK20TT или NGK DIFR6C-11

смотрите на странице https://auto-svechi.com/kupit-svechi-zazhiganyia-mitsubishi-outlander.html

Geely Emgrand 2018 (последний рестайл)17.02.2020 15:371
Здравствуйте.
На Geely Emgrand 2018 1.8 заводом и дилером ставятся свечи от Geely в коробочке которых находятся Torch KL6RTC
Параметры достаточно редкие:
зазор 0.8
длина резьбы 28 мм
калильное число 6, соответствует NGK

Просьба подобрать правильные замены, у Denso я не нашел, у NGK похоже что подходят LZFR6AI
Без проблем закажу у вас, уже недалеко до ТО.

Re: Geely Emgrand 2018 (последний рестайл)

IKH20TT подойдут 100%

LADA LARGUS K4M 2014г06.02.2020 10:121
Какие лучше поставить свечи для этого двигателя

Re: LADA LARGUS K4M 2014г

Лучше IK20TT
Лучшие свечи LARGUS

свечи24.10.2019 08:071
джили атлас 2019г.в 2.4 бензин какие свечи поставить

На сайте Ест ь в разделе GEELY — ATLAS
https://auto-svechi.com/geely-atlas-svechi-podbor-kupit.html

какие свечи денсо подойдут к моему автомобилю28.08.2019 12:141
у меня на кия сид 2019 года с завода стоят свечи NGK LZKR6B10E я хочу поставить иридиево-платиновые денсо VXUN22i, которые рекомендуются в том числе и вашей фирмой.
Вопрос: калильные числа ведь у вышеуказанных свечей разные, почему они взаимозаменяемые, не приведёт ли это к выходу из строя узлов и деталей автомобиля? Может всё таки лучше ставить на мой автомобиль свечи денсо в артикуле которых имеется цифра 20 а не 22, если учитывать какие свечи стоят с завода (если конечно на заводе ставят свечи те которые непосредственно необходимо). Кстати оригинальные свечи на мой автомобиль по каталогу вот эти 1885510061 или 1885510060.

Re: какие свечи денсо подойдут к моему автомобилю

Кросс переходы НЕ всегда совпадают по принятым стандартам ( т.е. 6 от NGK не всегда переходит в 20 от ДЕНСО). Можете перепроверить на сайте ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА- www.denso-am.ru
В вашем случае ПРАВИЛЬНЫМ от ДЕНСО является артикул с числом 22. Или ставьте с этими же характеристиками НО иридиевые от NGK —
SILZKR6B10E

проверка на подлинность28.08.2019 11:431
Добрый день, подскажите пожалуйста каким образом проверить оригинальные ли свечи денсо от вас получил или нет?

Re: проверка на подлинность

Странно что о подлинности Вы спрашиваете ПОСЛЕ покупки!
Мы торгуем ТОЛЬКО ПОДЛИННОЙ продукцией!
Проверить свечи МОЖНО, но нужно иметь ЮВЕЛИРНЫЕ увеличительные средства (10-и кратного увеличения) и понимать на что смотреть.

Какие свечи хорошие для Крайслер.24.07.2019 18:491
Какие свечи хорошие для Крайслер Гранд Вояджер 2000 г. двигатель 3,3 ??

Re: Какие свечи хорошие для Крайслер.

Могло Быть ДВА варианта (разные свечные ключи):
Под 21 ключ — тогда лучший выбор IW16TT
Если 16 ключ — тогда лучший выбор ITL16TT

Отслеживание26.06.2019 13:491
Здравствуйте, я заказал вчера у вас 4 свечи для Actyon — SsangYong. Вопрос такой, как мне отслеживать посылку, способ доставки выбрал боксберри?

трек Вам отправили на почту !

Toyota corolla150 кузов выбор свечей08.03.2019 11:042
Какие свечи лучше подходят из denso?

Re: Toyota corolla150 кузов выбор свечей

У вас в Оригинале и стоят DENSO! Какой двигатель у ВАС ?

Калина кросс 1,6 8кл.12.01.2019 23:406
Какие свечи нужны для калины кросс 1,6 8 кл?

Re: Калина кросс 1,6 8кл.

12.11.2018 12:191
Какие свечи подойдут на great wall hover h3 2012г. 2.0л ГБО

ГБО или нет иридиево-платиновая одна — IK20TT
ссылка
https://auto-svechi.com/hover-svechi-zazhiganiya-ik20tt-13944.html
на сайте в разделе GREAT WALL ваша машина ЕСТЬ

Официальный продавец DENSO. 11.09.2018 16:493
Проясните пожалуйста, почему вы позиционируете себя как Официального продавца продукции DENSO, однако на официальном сайте DENSO в России — http://www.denso-am.ru/gde-kupit/ — вы не значитесь таковым (НИ дистрибьютором, НИ субдистрибьютором).

Re: Официальный продавец DENSO.

Там указаны компании торгующие ОПТОМ (отвечают в DENSO). А вообще задайте этот-же вопрос в DENSO!
Мы тоже им об этом говорим!

Свечи27.08.2018 15:171
Здравствуйте! Подскажите какие свечи поставить Фольксваген Гольф 4 двигатель 1.8, маркировка двигателя AGN ездию на газу (пропан)?

По поиску Если забить AGN , то DENSO рекомендует IK20TT

Потделки16.08.2018 13:261
Необходимы свечи IXEH20TT. У нас в городе цены разнятся от 520р до 800р, и все продавцы утверждают что от официалов свечи, а на поверку уже у двух продавцов контрафакт. Почему я должен быть уверен что у вас продается не потделки? Возврат это всегда проблемы.

Обратитесь в представительство Denso в России.
Там Вам подтвердят нашу репутацию.

здравствуйте.есть опыт замены свечей SP-514? FORD EXPLORER 2007г мотор V8 4,6л тритон12.07.2018 08:241
гарантия на данные свечи и производитель?

Re: здравствуйте.есть опыт замены свечей SP-514? FORD EXPLORER 2007г мотор V8 4,6л тритон

производитель MOTORCRAFT (ford)
гарантия как на все расходники

Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в.02.07.2018 08:104
Какие свечи подойдут на Митсубисши Паджеро Спорт 2008 г.в., ДВС 6g72, оптимальная модель для холодного старта в -30?

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в.

надо проверять по ВИНУ
2008 г. переходной на один и тот же мотор МОЖНО поставить свечи или IK20tt или IK16tt

Ниссан Террано 201607.04.2018 08:341
Какие свечи лучше поставить при наличии ГБО

Re: Ниссан Террано 2016

Главное Чтоб ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВЫЕ
Лучше ДЕНСО
А конкретно зависит от модели мотора

LADA Granta ГБО24.03.2018 10:441
Какие свечи поставить на Гранту с ГБО пропан, двигатель 11186 8кл.

Re: LADA Granta ГБО

Свечи для Рено Каптур.28.02.2018 09:071
Всем привет! Хочу поставить ирридиные свечи на Каптур. Но из предложенных только NGK LZKAR7D-9 (можно поставить рено 22 40 115 61R), на но Ладу Xray с таким же двигателем Н4М предлагается DENSO IXEH20TT (IXEH22TT). можно ли ставить DENSO IXEH20TT на Каптур? Могут ли быть проблемы?

Re: Свечи для Рено Каптур.

До сих пор ОФИЦИАЛЬНОГО кросса от LZKAR7D-9 — НЕТ
Неофициально IXEH20TT (исходя из ЭТОГО двигателя но на других автомобилях)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector