Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие сиденья подходят на ниву 2121

Лада 2131 Белый Крокодил › Бортжурнал › Сиденья от иномарки в Ниву

Всем доброго времени суток.

Решил написать свои наблюдения по сиденьям. Ставил в Ниву уже раз пять разных, сделал определённые выводы, есть чем поделиться.

Всё начинается со вполне адекватного желания сменить наши вечно ломающиеся стульчаки на кресла от иномарки. Начинается поиск сиденья «шоб красиво смотрелося», хотя решать проблему нужно с другого края. Самое верное — это найти человека с руками из плеч, который Вам их нормально поставит. Вы сами рукастые? Отлично! Переходим к следующему этапу.

Выбор сиденья. Смешно получилось у меня в первый раз. На разборке недорого нашёл сиденье от Мерседеса W124, со встроенным подлокотником откидывающимся, боковая поддержка идеальная, подголовник выдвигается крутилкой, с подогревом, регулировки механические. Аппетитно, правда? ВЕСЬ ДЕНЬ ставил в гараже в свою бывшую 213-ую, отец с утра ещё ходил ухмылялся, а вечером от души поржал, когда выяснился один ньюансик: я такой гордый, уставший, преодолевающий усиленно горечь от прожжённого везде где только можно ковролина (летит от сварки, хоть даже «прихваточку» лепишь, хоть даже тряпочками сырыми обкладываешь) — в общем, сажусь, демонстрирую достижение — всё ездит, не скрипит, влитое — НО! … ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ОНА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА СЕМЬ САНТИМЕТРОВ ! Вы представляете моё состояние? ДЕНЬ УБИЛ! КАК ДЕБИЛ!

Папа посоветовал дверь закрывать на крючок, лето на дворе всё-таки, пусть сквозит, цыгарками в салоне меньше пахнуть будет. В общем, то кресло сделал в итоге гаражным, на колёсиках, до сих пор смеёмся, вспоминаем.

Короче, кресло, а лучше кресла парой сразу, которые Вы выбираете, должны вписываться по размерам в Нивку. И примерка здесь ни фига не рулеткой. Едете на разборку, снимаете сиденья с Нивы, аккуратно засовываете желаемые, закрываете двери (ОБЕ!). Встали? Хорошо, но проверяем дальше. На брусочки-подставочки ставим сиденья и садимся в них. Проверяем: 1) Не трётесь ли Вы об потолок; 2) Можете ли Вы достать регулировочные механизмы с закрытой дверью.

Пояснение по первому моменту: Всех привлекает встроенный подлокотник на кресле мини-вена Мерседес-Вито, но странным образом почти никто не замечает, что крепления к полу там идут из сундучка, который приличных размеров и стоит под сиденьем. Потолок в мини-вене повыше, чем в Нивке.

Пояснение по второму моменту: Ставил себе от Киа Спортейдж — всем хороши, но регулировка наклона спинки возможно ТОЛЬКО при открытии двери. Неудобно ОЧЕНЬ! Уважаемые, не думайте, что это ерунда, всякий раз на трассе, когда спина устала, хочется спинку откинуть — останавливаться? Уже проходили. На въезде в город запоздало осознавать что поднимать пора? Идиотизм!

Ещё небольшое дополнение по замерам:
Все гонятся за салоном в Ниву от Мицубиши Паджеро, но многих потом расстраивает, что Мицуга хоть и большой автомобиль, а кресла в нём японцы делали «под себя». Обидно, когда выдвинутый на максимум подголовник кончается чуть выше лопаток на спине.

Давайте ещё раз вернёмся к изначальной задаче. Вы желаете в свою машину установить УДОБНЫЕ, ХОРОШИЕ КРЕСЛА. Тогда соблюдайте это требование от начала до конца.

Ещё западня — частая ошибка многих: призжают — поставь, только чтобы крутилки у тоннеля были. Смотрю кресла — в 99% случаев опасения подтверждаются: подушки (подпопные) сидений РАЗНОЙ/ЗЕРКАЛЬНОЙ конфигурации. То есть сообразно туннелю пола они со стороны рычага ручника наклонные, а с придверной стороны — прямые/вертикальные. То есть при попытке установки левое — направо вертикаль эта упирается в туннель, который у Нивы ГОРАЗДО ШИРЕ, чем в импортном седане, и, как папа говорил, дверки переделывать «на крючок».

Подытожим разговор: находим кресла с доступными регулировками, хорошо помещающееся (и перемещающееся) в салоне, при условии наличия Вас уже в этом кресле.

Едем далее. Стоит ли брать сиденье идеального качества — вопрос спорный. Идеальная траектория — на разборке взять комплект старых для монтажа (и на время монтажа, в аренду то есть), а уже после «черновых работ» в готовые крепления поставить кресла посвежее, а монтажные вернуть. Может показаться чересчур сложным, но оно того стоит.

Ребят, поймите, установка сиденья — это если не аццкий труд, то как минимум раз 20 перемещений сиденья с верстака в салон и обратно. Доводилось видеть уже почти установленное кресло в коже, ТУПО РАЗОРВАННОЕ КЛЁПКОЙ НА ДЖИНСАХ СВАРЩИКА. Руки устали, просто опустил сиденье вниз «по телу». Видел вмятины на дверях, крыльях, обшивках дверей и т.д. и т.п. Лучше подгонять сиденье по машине, которую не страшно поцарапать. Нет возможности? В разы прибавляйте осторожности. Подушку, спинку — слоя в 4 стрейч-плёнкой, на выступающие опасные кронштейны — замотка мялярным скотчем; на дверь повесить толстое одеяло, если надо — снимите руль, и прочие моменты профилактики неприятностей.

Кстати, про руль. Может не замечали, но обратите внимание — в Ниве руль относительно водителя немного правее, сдвинут к центру. Про Ниву ещё шутят: » Руль где-то рядом!». Я это прочувствовал в полной мере, когда себе в 213-ую поставил анатомические RECARO с какого-то Опеля. В боковой части подушки выборки под тоннель не было, в результате водительское кресло встало ещё левее, чем родное, ездил «штопором», то есть смотришь прямо, а ручонке к рулю вправо тянешь, когда долго поездишь, потом также ходишь.
Кстати, о РЕКАРО. ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ. Но только когда ты в них уже сидишь. И когда дорога ровная. И когда вылезать не надо.

Читать еще:  Как снять чехол с рычага переключения передач

Если серьёзно — в Ниве им делать нечего. Нравились они только мне (рост 199 см, масса — 99 кг). Со своими ножищами я без проблем «впрыгивал» в ковш, а вот «выпрыгивать» не получалось, карячился, когда вылезал (да, ВЫЛЕЗАЛ, а не выходил из машины). Был денёк один, развозил заказы, за день раз 30 туда-сюда ПОПЕРЕМЕЩАЛСЯ, думал, без яиц останусь, бортик высокий и ЖООООООСССТТТКИИЙЙ. Воооооот.
Так что идеальная конфигурация сиденья в Ниву, если это не заряженный на соревнования аппарат — кресла-ежедневки, на которые водрузиться ни тебе, ни пышной тёще, ни детишкам не проблема. То есть ищем варианты с внедорожника или мини-вена, с почти гладкой подпопной подушкой, без жёсткого борта, с умеренными боковыми поддержками на спинке. Почему почти гладкие боковые поддержки? В Рекаро я, жёстко закреплённый в кресле, чувствовал машину на 100%. Любая неровность, кочка, даже стык на асфальте — всё уходит тебе в спину. Это из разряда «Проехал по монетке — определил номинал». Не повторяйте моих ошибок.

Пока вспомнил сразу напишу. Были эпизоды уже после сделки у некоторых ребят — сиденья с АУДИ в большинстве случаев не имеют продольных салазок. Там в кузове авто салазка, в которую вставляется поводок крепления от сиденья. В общем, если не удавалось вернуть и приходилось устанавливать — это ещё тот случай/вонючай, с полётом фантазии изготовления салазок (чаще всего от ВАЗ 2106 парой).

Сейчас у меня лежат, ждут своего часа, кресла от Сааб-9000, старые, за 700 рублей за пару. На Авито всегда есть объявления о продаже таких же в хорошем состоянии, и я спокойно их куплю после установки этих. Парни, не советую кожу — берите в велюре. И дешевле, и практичнее, и теплее, и суше. Кстати, будет возможность посидеть в этих креслах — обязательно попробуйте. Спина приятно «проваливается» в спинку, подушка длинная, бедро до коленки держит, и подголовник изначально высоко. Для водителей ростом выше 185 см ОЧЕНЬ рекомендую (совет на Нивы 5 дв., сиденья не складываются).

Перечислю то, что в Ниву благополучно встаёт: 1) Шкода Октавия; 2) Шевроле Авео/Лачетти; 3) КЛАССИКА ЖАНРА, И В ПРИНЦИПЕ ИДЕАЛ В ТРЁХДВЕРКУ — БМВ 3-ей старой серии, уже складные, удобные, надёжные, с конфигурацией в самый раз.

Хотя до всего можно докопаться. Родные сиденья 3-дверной Нивы при складывании сдвигаются ЦЕЛИКОМ сзади/наперёд на 18 см. При всех их недостатках, это отличный показатель. Складные сиденья с иномарок обычно складываются только в оси спинки, сама же подушка подпопная остаётся на месте (то есть НОЛЬ см), и это ой как неудобно когда ты с ребёнком на руках, или с пакетом продуктов из магазина, или просто уставший — дополнительно этому «улучшенному» креслу кланяться, чтобы крутилкой сложить спинку, а дрыгалкой сдвинуть его кпереди? Не всякий на эти перемены решится.

Всем доброй дороги. Надеюсь, некоторые советы пригодятся Вам в доработке своей 4х4.

Спортивные и тюнинг сиденья для НИВЫ 3Д

Спортивные, анатомические, ортопедические и тюнинг сиденья специально для ВАЗ 2121* (Нива). Установка в штатное место без доработок салона! Оснащаются механизмом откидывания спинки. Быстрая доставка по Москве и России.

В интернет-магазине «АвтоМебель» можно купить передние сиденья на «Ниву» в 3-х дверной модификации кузова. Все представленные в данном разделе сиденья могут быть оснащены механизмом откидывания спинки сиденья, что обеспечит беспрепятственный доступ пассажиров к заднему ряду сидений.

В зависимости от условий эксплуатации, Вы можете приобрести подходящие сиденья на Ниву: спортивные, тюнинг, анатомические или ортопедические модели.

Абсолютно все сиденья из этой категории подходят на Ниву и предельно просто устанавливаются в штатные места с помощью переходника. Для установки кресла Вам потребуется пара гаечных ключей – для откручивания болтов штатного сиденья и та же пара гаечных ключей для прикручивания новых..

Помимо механизма откидывания спинки сиденья, имеются следующие дополнительные опции:

  • Подогрев – как подушки, так и спинки сиденья
  • Поясничная регулировка – пневматический подпор под поясницу
  • Подлокотник – возможна установка с правой/левой стороны или с обеих
  • Карман спинки сиденья – удобная опция, используемая как дополнительный отсек для хранения вещей.

Для всех тех, кто хочет поставить «сиденья от иномарки на Ниву»: Пожалуйста, имейте ввиду, что приобретаю кресло, бывшее в эксплуатации, Вы подвергаете опасности свою жизнь и здоровье, т.к. никому неизвестно что случилось с тем автомобилем, салон которого Вы приобрели.

Наши специалисты с радостью помогут в подборе лучшего сиденья для Нивы с учетом Вашей комплекции (ключевое значение комфорта за рулем играет соотношение определенной модели к Вашему росту и весу) и пожеланий.

Читать еще:  Как поставить стеклоподъёмник на ваз 2104

Наши сиденья новые, сертифицированые, прекрасно устанавливающиеся на автомобили «Ваз Нива»!

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Установка нештатных сидений.

    • Перейти на страницу:

    Установка нештатных сидений.

    Сообщение ALK » 24 май 2010, 00:57

    ну это очередная история про то, как впихнуть невпихуемое и сделать из говна конфетку

    имеем старое, пожилое и уже инвалидное кресло с хроническими бедами типа «спинка сделала «Ёк». »

    ну и рядом новое

    салазки у нового длиннее (450 супротив 400)

    можно отболгарить кронштейны, но мы пока не ищем легких путей

    выглядеть нижняя часть будет как-то так

    собстно внизу еще будет жить усилитель

    на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за неделю надрелить 4 отверстия и нижний каркас готов.

    после этого я приделаю на болтах верхнюю часть каркаса и соберу все вместе

    донор будет раскрыт в конце повествования

    . поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я потерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров (

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15

    Продаеца же кронштен универсальный..

    Снизу под ниво, сверху лепи чего хочешь.. я так юнп себе ставил..

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56

    да нафига мне универсальный?? внизу будет жить усилитель, а как его с этим кронштейном дружить? опять кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может немного и коряво выйдет, но я на конкурсы красоты не особ претендую

    результат — пока 2 железяки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени мало

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение Зоркий сокол » 25 май 2010, 09:26

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09

    сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если б ставил так, то сидел бы на полу и смотрел в стекло птичек.. у меня где-то 1.85. это первое. второе — наш тоннель. если ставить тупо в родные места, то сидеть будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.

    над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совсем тю-тю сделает а отец грил, что его ремонтил в свое время..

    высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см где-то

    боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка отечественная. итого 4 см еще где-то в запасе есть+я хотел немного поднять кресло. задняя сторона бедра немного висит в воздухе — неудобняк-с на дальняк посмотрим, покумекаем, приложим

    ну вощем-та стало повыше, см на 2-3. атютения — аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далеко, но обзор вблизи страдает

    нехитрая присособа для гнутья уголков


    сварочным я пользовался 3 раза в жизни, то конструкцию сварганить вышло

    нащет крепости — повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. долго пришлось лупить молотком, чтобы разбить шов швы канеш неаккуратные


    ну и собстно сидушка от сливы*

    при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад спина не затекла за 1.5 часа, удобная поддержка, жесткое

    2 косяка:
    1. неудобняк садиться — высокая посадка, попробую покумекать
    2. промахнулся с точками крепления. я сижу максимально отодвинутым назад. лечится переваркой 3 кронштейнов и сверлением нового отверстия.
    3. руль хочется чуть повыше и погоризонтальнее но это не реально. а так все нормально и удобно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-то

    подушку завалил назад, ноги не устают пока что. единственное — прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку этой
    *слива — nissan silvia

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

    Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

    Что подойдет для российского внедорожника?

    Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

    • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
    • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
    • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
    • задние кресла неудобно складываются.

    Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

    Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

    Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

    • от Мазды — 3;
    • от Ford Focus II;
    • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
    • от Nissan Micra.

    Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

    Что лучше выбрать?

    Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

    Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

    Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

    • электрическая регулировка положения;
    • подогрев;
    • подушка безопасности для задних пассажиров.

    Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

    Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

    Какие есть рекомендации по монтажу?

    Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

    Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

    Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

    Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

    Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

    Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

    При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector