Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие дворники лучше силиконовые или графитовые

Toyota Avensis 1.8 MEX5 › Бортжурнал › Новые графитовые дворники (есть фото) Не покупайте эти дворники!

Поставил новые дворники с графитом. Трут отлично, а смотрятся еще лучше.

Не покупайте эти дворники!

Toyota Avensis 2008, 129 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2005

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2006

Комментарии 15

а что за производитель?

снимаешь утеплитель капота, затем трубки с омывателей, а потом и сами омыватели. Все легко и просто. Не совсем просто снять обшивку что бы не сломать клипсы. Я сломал штуки три но держится все равно хорошо

а как вобще установка происходит омывателей?

НЕ покупайте эти дворники!

Поначалу терли отлично., спустя пару месяцев начали писчать, потом рывками дергаться, не дотерать. И самое печальное царапть стекло. Остались царапины на стекле в месте где дворник останавливался примерно правее от руля (если смотреть с салона). Вместо них поставил Бош за 250 грн. Вот они работают отлично. Уже полгода хорошо трут и не писчат.

ну и как графитовые дворники себя ведут?

да пока все ок. еще омыватели купил веерные, теперь вообще класс. а дворники всего 104 грн. в атл

да, мне тоже надо такие, а то две струи как то не очень. что стоят омыватели?

да, дворнички ЖЕСТЬ)! Я тож от таких кайфую, только не знаю с графитом они или нет!

Есть силиконовые они хорошо трут и зимой не замерзают но у них единственный минус — они пищат. Графитовые это те же силиконовые только с добавлением графита (из него делают простые карандаши и искусственные бриллианты) они тоже не замерзают и хорошо трут но главное они не пищат. Там даже резинкой по бумаге проведешь и след остается как после карандаша. На стекле следов не оставляет.

Угу, были такие. Прикольная вешь, но после 2-х дождей тоже начали пищать…

посмотрим как себя покажут. если что я напишу

Тестируем резиновый дворник

На заре автомобилестроения, для того, чтобы избавиться от дождевой воды или дорожной пыли на лобовом стекле, водителю нужно было остановиться, выйти из автомобиля и протереть лобовое стекло вручную. И вот, свершилось! В 1903 году был выдан патент на первый автомобильный стеклоочиститель. Сейчас это незаменимая деталь, без которой сложно представить современный автомобиль. Производство автомобильных «дворников» уже давно является высокотехнологичным процессом, который требует дорогих научно-технических исследований. Но какими бы надежными ни были современные «дворники», рано или поздно возникает вопрос их замены.

Лето – это тоже новые испытания для щеток стеклоочистителей. Это в буквальном смысле горячие времена. Злейший враг «дворников» — сухая солнечная погода. Ультрафиолет «старит» резинку, на ней могут появиться трещины и разрывы. Не менее вредны городские «кислотные дожди». В общем, «дворники» должны быть очень выносливыми ко всем природным испытаниям хоть зимой, хоть летом.

Капризы «дворников»

Есть несколько явных причин износа дворников:

1. Щетки очищают стекла недостаточно хорошо, и стекло все равно остается чуть мутноватым. Причиной может быть недостаточно сильный прижим щетки к стеклу. Это случается из-за ослабления пружины поводка.

2. «Веерный» след на стекле, или так называемое «дробление», возникает вследствие того, что рабочая часть резиновой ленты щетки перестает «перекладываться», когда поводок идет в обратном направлении. Подобное происходит из-за засорения ленты грязью, а также из-за изначально низкого качества резины.

3. Самое плохое, что может сделать неисправный «дворник», — поцарапать стекло. После езды по грунтовым дорогам в соединение ленты с каркасом нередко набивается песок, и крупные песчинки могут со временем протереть на стекле «дорожку».

Главные вопросы

Самый популярный вопрос у автомобилистов касается материала, из которого изготовлена резинка и сам каркас дворника. В автомобильных кругах идут оживленные споры, в каких случаях лучше использовать силиконовые «дворники», а в каких – каучуковые (и есть ли разница вообще), и допустимо ли использование пластмассы в каркасе? Многих автовладельцев также интересует, как проявляются аэродинамические свойства дворников и какую функцию выполняет напыление на резинках щеток?

Основная деталь «дворника» — резиновая полоска, которая, собственно, и чистит стекло. Она берет на себя все тяготы эксплуатации, поэтому все зависит от качества материала, из которого отлита эта полоска. Её производят из специальной смеси и с различным напылением, чаще всего – графитовым (встречается также и тефлоновое). Некоторые изготовители наносят на графитовое напыление еще слой полимера, а вместо резины используют натуральный каучук с добавлением силикона.

В магазинах можно встретить «навороченные» двухрядные щетки или щетки со спойлерами. Спойлер — вещь неплохая, он предназначен для надежного прилегания щетки к стеклу на высоких скоростях при мощном встречном потоке воздуха. Но задумайтесь: нужен ли вам спойлер? Как показывают различные тесты, встречный поток воздуха начинает отрывать щетки от стекла, ухудшая их работу, на скоростях 110-130 км/ч в зависимости от типа автомобиля. И вот вопрос: насколько вы опытный водитель, чтобы в дождливую погоду ехать на такой скорости?

Мнение Сергей Азаров, исполнительный директор компании «AUTOPROF»

«По техническим характеристикам силикон более подвержен воздействию окружающих внешних факторов. На морозе силикон грубеет, а на жаре становится очень мягким и теряет форму. Сейчас все чаще можно встретить щётки стеклоочистителя с резиновым (каучуковым) чистящим элементом. Натуральная резина себя зарекомендовала как надежный, долговечный и более прочный материал, сохраняющий свою эластичность при любых температурах. В щётках стеклоочистителя AUTOPROFI используется состав резины, который снижает трение и позволяет им скользить по поверхности стекла с минимальными усилиями. А меньшее трение позволяет достичь большей продолжительности работы наших «дворников». Мы используем графитовое напыление. Оно позволяет увеличить срок службы резинового элемента «дворника» и улучшает его скольжение по поверхности стекла, тем самым уменьшая трение. Зачем использовать тефлон на резинках дворника, мне непонятно. Такой материал нужен в конструкциях, подверженных высоким температурным нагрузкам. Например, уплотнительное кольцо на поршне автокомпрессора. Покажите мне, в какой части «дворника» могут возникнуть такие перегрузки? Пластмассовые каркасы стеклоочистителей, на наш взгляд, хуже металлических. В мороз они становятся хрупкими. Вы же не хотите, чтобы ваши «дворники» в самый ответственный момент просто раскололись? Теперь об аэродинамике. В городских условиях аэродинамические свойства «дворника» не играют никакой роли. При скорости до 90 км/ч аэродинамические свойства любых «дворников» одинаковы».

Читать еще:  Какой вылет диска на ваз 2114

Мнение Александр Баузер, маркетолог компании «ROSSKO»

«Силикон широко используется в России. Все мировые производители используют только натуральный каучук. Это более эффективный материал. Я не знаю ни одного крупного производителя щеток, который бы использовал силиконовые резинки.Что касается доли пластмассы в конструкции «дворников», то тот же Champion широко использует пластиковые детали. Они не ломаются, и претензий к ним нет. Если говорить об аэродинамических свойствах дворников со спойлерами, то при передвижении по городу эти свойства практически не работают – только на больших скоростях «дворники» прижимает к лобовому стеклу. Кстати, наличие спойлера на щётке вовсе не обязательно. Аэродинамической может быть сама конструкция дворника. В качестве примера могу привести щетку Champion серии Aerovantage. Спойлера на ней нет, но за счет своей аэродинамической формы она достаточно эффективно работает на высоких скоростях.

Мнение Константин Иванов, менеджер оптовых продаж компании RUSSIA TYPE R, ООО «Рейсинг»

«О качестве силиконовых резинок я ничего плохого сказать не могу, качество их хорошее. На мой взгляд, не совсем правильно сравнивать силикон и каучук. Силиконовые резинки лучше работают зимой, а каучук лучше для лета. Зимой каучук на морозе «дубеет», а силикон всегда мягкий и хорошо прилегает к стеклу. Есть силиконовые резинки «зима-лето», у которых очень большой срок службы. К тому же есть каучуковые резинки с добавлением силиконового полимера. Или наоборот — силиконовая резинка с добавлением каучука. Что касается показателей качества при нанесении тефлона или графита – то тот и другой чистят примерно одинаково. В качестве примера могу привести бескаркасные щетки SANDOLLY (Тайвань) «зима-лето», в которых меняется резинка. Можно поставить силиконовые, можно каучук с напылением графита. Что касается соотношения металла и пластмассы в щетках стеклоочистителя, то, судя по продажам, лучше покупают металлические щетки. Пластмассовые щётки легче, но у нас, в Сибири, морозы, и все любят постучать по щетке, чтобы отбить лёд. Пластмассовая щётка при этом может сломаться. Для лета у нас можно купить щётки в разном ценовом диапазоне. Есть обычные хорошие щетки стоимостью 50-60 руб. Есть бескаркасные SANDOLLY, на которых можно сменить резинку, стоимостью от 250 рублей. Это отличный вариант. У многих бескаркасных щеток запаяны концы или есть пластиковые заглушки. А здесь — конструкция щетки такова, что можно спокойно сменить резинку и использовать её круглый год».

Резинкой по стеклу

«Дворники» — товар исключительно ликвидный, поэтому изготовлением его сейчас кто только не занимается. А творческая мысль конструкторов щеток безбрежна как океан. Как не заблудиться в этом изобилии?

Графит и приятель его силикон

Основная деталь «дворника» — резиновая полоска, которая, собственно, и чистит стекло. Она и берет на себя все тяготы эксплуатации, поэтому все зависит от качества материала, из которого отлита эта полоска.

Необходимо, чтобы резинка не «дубела» на морозе, не сохла на солнце и выдерживала городскую «химию». Кроме того, производители «незамерзаек» для омывания стекла, дабы не удорожать продукцию, не всегда учитывают химическую активность своих жидкостей к резине.

Про абразивный износ «дворников» и говорить нечего — вся пыль, грязь и песок с дороги направляются потоком воздуха именно на «дворники». Некоторые водители еще и пренебрегают зимой очисткой лобового стекла от наледи, скребя несчастными «дворниками» по острому рельефу льда.

Современная резинка — изделие со сложным профилем, отлита из специальной смеси и с различным напылением, чаще всего — графитовым. Некоторые изготовители (например, японские) наносят на графитовое напыление еще слой полимера, а вместо резины используют натуральный каучук с добавлением силикона и красителей. Отличная вещь. Вот только стоимость комплекта таких щеток может превышать полторы тысячи рублей.

Деньги на ветер

Дизайнеры заводов-изготовителей тоже не бездельничают. В результате в магазинах можно встретить навороченные двухрядные щетки или щетки со спойлерами.

Однако задумайтесь: нужны ли вам двухрядные «дворники»? Реклама рекламой, но эти «дворники» довольно широки и способны помешать полноценному обзору.

Спойлер — вещь неплохая, он предназначен для надежного прилегания щетки к стеклу на высоких скоростях при мощном встречном потоке воздуха. Но опять же — нужен вам спойлер?

Экспериментально доказано, что спойлер хорош только при скорости свыше 110 км/ч. А часто вы зимой достигаете такой скорости?

Когда вы слышите рекламу о том, что теперь несовременно менять весь «дворник», достаточно купить такой (указывается — какой именно фирмы), чтобы менялась только резинка — задумайтесь, не лукавят ли продавцы. Да, разок вы поменяете резинку. Но при этом не забывайте, что каркасный «дворник» имеет свойство изнашиваться и разбалтываться и, следовательно, терять способность нормально прижимать резинку. В снегопад же и вовсе детали каркаса забиваются мокрым снегом, и за ночь механизм превращается в один мерзлый комок. Потому каркас вроде бы экономного «дворника» со сменной резинкой может разболтаться быстрее, нежели вы успеете ее поменять.

Читать еще:  Как поменять ремкомплект главного тормозного цилиндра

Последний писк прогрессивной мысли — «дворники» бескаркасные, без скоб и шарниров многие автолюбители сравнивали с настоящей технической революцией. Еще бы! Ведь резинку прижимает к стеклу цельное коромысло, обеспечивающее равномерный прижим по всей поверхности. Однако цена новых щеток охладила пыл. А испытания в аэродинамической трубе показали: качество очистки каркасных и бескаркасных щеток в режиме обычной эксплуатации — одинаковое.

Отечественные щетки перед импортными выигрывают в цене. Однако большинство их сделано из тонкого металлического профиля, имеет люфты в клепаных соединениях и однослойную монолитную резинку. Стоимость комплекта щеток, например, для ВАЗ-2108 колеблется в пределах 150 рублей. Они скрипят с первого дня и царапают стекло. Потому срок их службы — месяц-два.

Импортные щетки. Самые распространенные: «Чемпион» — цена от 200 рублей и «БОШ» от 500 рублей за комплект. Конструкция собрана из толстого профиля, клепка точная и без люфтов, а резина двух- и трехслойная. Укомплектованы щетки, как правило, набором крепежных элементов, что позволяет использовать их на разных машинах. Срок эксплуатации зависит прежде всего от того, какие вы щетки — оригинальные или китайские — купили.

Что нужно помнить при выборе «дворников»?

— Китайский «БОШ» легко отличить от оригинального — по цене. Если ценник -150 рублей, то это точно не «БОШ», даже не обольщайтесь.

— Конечно, дешевые щетки вроде бы экономят деньги. Но надо помнить, что из-за низкого качества они постепенно (но неуклонно) портят лобовое стекло, делая его матовым. Эту «матовость» не очистят уже никакие щетки, и стекло придется менять.

— Дорогостоящие «дворники» оснащают специальным датчиком — полоской краски, сигнализирующей через определенный промежуток времени о том, что щетка требует замены. В лабораторных условиях при работе с чистой водой «сигнализация» начинает проявляться через период времени, приблизительно соответствующий одному году эксплуатации — 100 000 циклов. Сколько будет в реальных условиях — зависит от климата, эксплуатации и многих других составляющих.

Что лучше: в каркасе или без него?

— Года три назад, когда только появились в продаже новые бескаркасные щетки, мы провели их испытания совместно с учеными столичного НАМИ. Большой разницы между бескаркасными и каркасными в результате экспериментов выявлено не было. Разве что при скорости около 150 км в час первые, оснащенные спойлерами, очищали стекло чуть лучше каркасных. При прочих скоростных режимах качество очистки было идентичным.

Конечно, бескаркасные щетки выглядят привлекательнее каркасных, но вряд ли стоит спешить с их покупкой. Выясните сначала, подойдут ли они вам, ведь такие щетки рассчитаны на определенную кривизну лобового стекла конкретной модели автомобиля.

Известные бренды выпускают комплекты именно под определенные модели.

Потому посмотрите на этикетку и еще раз подумайте, что выбрать для вашей «ласточки», ведь надежность одинакова, а красота стоит денег.

Замена резинок щеток стеклоочистителя своими руками

  • Замена резинок щеток стеклоочистителя своими руками
  • 1. Выбор резинок на щетки стеклоочистителя
  • 2. Замена резинок на щетки стеклоочистителя
  • 3. Как уберечь щетки стеклоочистителя от износа?

С наступлением холодов автовладельцам часто приходится сталкиваться с ухудшением качества обзорности, что связано с периодическим замерзанием лобового стекла, а если машина длительное время стоит под открытым небом, то еще и с его обледенением, не говоря уже о налипании снега. В особенности данная проблема актуальна в темное время суток, когда ситуация осложняется недостаточной видимостью. За очистку стекла отвечает автомобильный стеклоочиститель, но что делать, если он и сам себя неважно «чувствует»: скрипит, прыгает по стеклу или оставляет полосы?

Конечно, самым логичным решением будет их замена, но проблема в том, что не на все модели автомобилей можно с легкостью найти нужную деталь. Да и зачем менять щетки очистителя в сборе, если намного проще и дешевле будет выполнить замену только их резинок. В этой статье мы расскажем, как правильно выбрать указанный элемент, как его установить и что сделать для того, чтобы сменная деталь прослужила как можно дольше.

1. Выбор резинок на щетки стеклоочистителя

Стеклоочиститель предназначен для очистки переднего (лобового) стекла транспортного средства, а в некоторых случаях – еще и для удаления загрязнений с заднего стекла и со стекол фар. Как правило, в качестве загрязняющих веществ выступают атмосферные осадки и дорожная грязь, а сама очистка выполняется посредством качательных движений резиновых щеток.

Как только резинка сильно изнашивается, большинство автомобилистов тут же бегут покупать новые дворники, но иногда найти такие же запасные детали бывает очень проблематично. В таких ситуациях не обязательно полностью менять стеклоочиститель, достаточно будет заменить только само резиновое лезвие, которое и занимается непосредственным удалением грязи. Тут главное – правильно подобрать сменную резинку, которая будет обладать необходимым типом крепления, а с длиной проблем не возникнет, так как подогнать ее до нужного размера можно путем подрезания краев канцелярским ножом (или обычными ножницами).

Бывает, что автовладельцы заменяют резиновые лезвия и на обычных, простых дворниках, что вполне объяснимо, особенно, если износилась только одна резинка очистителя. Правда, большинство автолюбителей все же предпочитают не задумываться о таком решении и покупают полностью новые дворники.

Читать еще:  Как определить вязкость краски на глаз

Если Вы решили приобрести на щетку сменную резинку, то к вопросу ее выбора стоит подходить со всей серьезностью. В первую очередь, обратите внимание на качество изделия. Как правило, хорошие детали имеют один окрас всей поверхности, а их форма не имеет изгибов и перекосов. Также, на чистящей стороне резинки не должно быть никаких вырванных мест, широких трещин или заусенцев. Качественное изделие отличается мягкостью и эластичностью, что позволяет ему не ломаться на морозе и не царапать ветровое стекло при работе. Кроме того, установив купленную резинку на каркасные дворники, она должна свободно перемещаться при их легком сгибании. Если Вы не хотите спустя месяц покупать новые стеклоочистители, то к приведенным рекомендациям лучше прислушаться.

Выбрав дешевые изделия, уровень их качества может стать заметным практически сразу после установки, так как, зачастую, уже спустя пару дней использования они начинают скрипеть и размазывают грязь по всему стеклу, оставляя после себя разводы. Более дорогие модели стеклоочистителей имеют лезвие, которое лучше прилегает к стеклу, а значит, намного тщательнее очищает его, чего не скажешь о дешевой продукции.

Произвести замену резинок совсем не сложно, тем более, что на современных авторынках представлен широкий выбор сменных деталей, среди которых можно подобрать именно то, что идеально подойдет именно Вам. Помимо стандартных резинок для стеклоочистителей, сегодня можно приобрести их различные видовые вариации: графитовые (выпускаются только черного цвета), силиконовые (могут быть белыми или цветными), резинки с тефлоновым покрытием (имеют желтые полоски), а также изделия из резино-графитовой смеси. В общем, как видите, выбор достаточно широкий и все зависит от Вашего вкуса и конструкционных особенностей стеклоочистителей конкретного автомобиля.

2. Замена резинок на щетки стеклоочистителя

Выбрав подходящее изделие, можно переходить к его установке, которая, кстати говоря, не отличается особой сложностью. В большинстве случаев, резинки довольно легко меняются, особенно на каркасных дворниках (например, на изделиях фирмы Trico Exactfit или Bosch Twin), а вот на бескаркасных моделях этот процесс все-таки будет иметь некоторые сложности, которые часто могут привести к провалу всей затеи.

Обратите внимание! Специалисты не рекомендуют заменять резинки на щетках одних и тех же стеклоочистителей более двух раз, ведь износу поддается не только резина, но и каркас, а здесь уже придется менять изделие в целом.

Процедура замены резинок проводится в следующем порядке:

1) Щетки стеклоочистителя лучше снять. Хоть это и необязательная мера, но так выполнять замену будет намного проще;

2) Затем поддеваем старую резинку и просто выдергиваем ее из щетки;

3) На место демонтированной детали через пазы следует просунуть сменную резинку;

4) Ее излишек обрезается при помощи острого ножа;

5) С одной стороны новая резинка фиксируется защелкой-фиксатором;

6) После того как резинка установлена и зафиксирована, снятые щетки можно устанавливать на прежнее место.

3. Как уберечь щетки стеклоочистителя от износа?

Резиновая часть дворников в первую очередь попадает под влияние негативных факторов окружающей среды. Ее ускоренному износу способствует множество причин: работа «всухую», сильно загрязненное или поврежденное стекло и длительный простой без работы – это только малая часть того, что может крайне отрицательно сказаться на состоянии резинок. Лучше всего эти детали сохраняют свои качества при регулярном использовании дворников, причем применение жидкости является обязательным условием.

Существует несколько распространенных рекомендаций, касающихся вопроса ухода и обслуживания щеток стеклоочистителя.

Во-первых, никогда не пытайтесь соскоблить лед со стекла при помощи самого дворника или его корпуса. Для выполнения данной задачи предназначен специальный скребок-очиститель или щетка для удаления снега, имеющая на обратной стороне подобное приспособление.

Во-вторых, использовать дворники для очистки стекла можно только вместе со специальной жидкостью, представленной в виде омывателя лобового стекла. Если счищать грязь «на сухую», то Вы быстро испортите резину, так как подобное действие повлечет за собой образование зазоров и заусенцев, что не только снизит качество проводимой очистки, но и станет причиной скорой замены самого стеклоочистителя.

В третьих, в зимний период, когда на улице стоят постоянные морозы, дворники следует снимать, или хотя бы отгибать, иначе они просто примерзнут к стеклу и их придется отрывать. Правда, многие автовладельцы ленятся это делать, считая подобный совет неоправданным, аргументируя свою позицию нежеланием растягивать пружину механизма стеклоочистителя.

Кроме того, в холодное время года (преимущественно зимой) дворники следует регулярно снимать и опускать в теплую воду, после чего детали вытирают и хорошенько просушивают. Такие действия обеспечат долгую службу каучуковой резинки, не позволяя ей разрушаться. Однако, если на Вашей машине установлены металлические дворники, и на их корпусе уже имеются повреждения лакокрасочного покрытия, то подобные манипуляции лишь вызовут образование коррозии, усугубив имеющуюся проблему.

Идеальным вариантом ухода за дворниками есть проведение профилактических мероприятий, которые выражаются в визуальном осмотре и очистке деталей от налипшей грязи, пыли и снега. Это не только поможет продлить жизнь щеткам стеклоочистителя, но и убережет их корпус от появления ржавчины.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector