Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая торпеда подойдет на ваз 2112

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.
Читать еще:  Как проверить датчик лямбда зонд мультиметром

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Читать еще:  Как прозвонить проводку тестером

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Отечественные автомобили

Замена торпеды на ваз 2110

Здравствуйте, купил 2110 2000 года выпуска, торпеда оставляет желать лучшего, скажите, сложно ли поменять ее целиком на евро или на торпедо 10ок последних годов, буду очень признателен за ответы

На сколько знаю, совсем не сложно, крепления одинаковые.

Другое дело панель от опеля поставить.

Что ж не от Лексуса то. Опель скромно как то)))

А вообще, такая операция реальна, примастырить опелевскую панель к чирику? Надо наверно умельцем еще тем быть, и желания вагон, чтобы эту переделку осуществить.

Переделывают крепления и ставят, основная заморочка в управлении печкой и воздуховодах.

Не, заморачиваться не хочется))

Если так охота заморачиваться-то от Приоры можно установить. Если только приборку-то вот в помощь:http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/

А так по моему проще накладку сделать под европанель вот такую: http://www.avto-site.ru/product/? >

, купил 2110 2000 года выпуска,

как же тебя угораздило? ))

Просто денег всего 100к было, да и по внешнему виду, механике и двигателю никаких нареканий, вот и решил взять, года на 3, но хочется облагородить салон, что то как то скромно очень)))

Сейчас такая а хочется такую

или такую чтобы не возиться с печкой и автоматическими регулировкаси

я бы баранку поменял и не парился.

фотка не моей, а пример, в моей похуже))

Сколько такая европанель стоит?

Я бы при такой цене авто тоже на салон забил.

от 3к видел, мне же не обязательно новая, поезжу на разборках, их много у нас)))

Читать еще:  Как поставить подогрев на уаз

Лично для меня, такая операция по пересадке панели близка по сложности с операцией по пересадке печени))) Хотя тазоводам со стажем я думаю особого труда не составит.

А гремит она случаем не больше? Ато как с 9ной панелью будет.

По сути посмотрел, низ еще нормальный, так что скорее всего буду менять только накладку на евро)) Вот сейчас нашел как это делается, кому интересно можено тоже глянуть http://www.docktorvaz.ru/stat37.html

скоро станеш настоящим прожженым вазоводом))))))

Процесс необратим))) теперь жигули поработили твой мозг и руки на ближайшие 3года)))

ага, просто ваз это конструктор в который можно лазить, это лего от 18 и старше, думаю вторая машина будет определенно иномарка (после 10ки 2000 года поехал на бэхе 523 2000 года, пробег одинаковый, говорить нечего, машину совсем разные, многие кричат что бэха это табуретка по мягкости, так 10ка это ни чем не обшитая табуретка в сравнении с бэхой, жесче раза в 2, да и гремит вся)))

(после 10ки 2000 года поехал на бэхе 523 2000 года, пробег одинаковый, говорить нечего, машину совсем разные,

кто бы мог подумать))

тоже самое я могу сказать и о е34, совсем разные машины с десятосом, хоть и производились примерно в одно время

Ну ты сравнил йух с пальцем. где чирик, а где е39. да и стоит БМВ в 5 раз дороже.

Думаешь новая приора за 400к чем то отличается от моей, ну кроме цены и, пока, не бренчащего салона, врят ли, а цена у нее такая же как и у е39)))

ЭУРом, подушками, кондером, электропакетом, подлокотником))), симпатичной внешностью,фары светят намного лучше, движок бодрее, кузов гораздо жестче. так что отличается сильно. причем машину с этим набором можно и за 330к взять.

ЗА 330к идет уже база с двиглом 1.6, там только гур и одна подушка и все

не обязательно новую брать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector