Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая температура в выпускном коллекторе

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Выпускной коллектор — двигатель

Выпускной коллектор двигателя состоит из шести частей, соединяемых вместе компенсаторами, воспринимающими температурные деформации. Каждая часть коллектора включает две расположенные концентрически трубы, пространство между которыми заполнено сухой изоляцией — ватой каолинового состава. Наличие сухого выпускного коллектора ( без водяного охлаждения) позволяет сохранить энергию выхлопных газов и тем самым повысить эффективность работы турбокомпрессоров. В патрубки коллектора устанавливаются термопары для замера температуры выхлопных газов. [1]

Выпускные коллекторы двигателей и газовые турбины турбокомпрессоров нагреваются до температуры 480 — 520 С, а при работе на обедненной смеси или нарушении теплового режима работы двигателя эта температура может повышаться до 610 С. Соломистая масса при попадании на этот коллектор быстро воспламеняется. [2]

Из выпускного коллектора двигателя 1 отработавшие газы направляются в газовыпускную турбину 4 и приводят ее во вращение. [4]

Алитированию подвергают выпускные коллекторы двигателей внутреннего сгорания , трубы паровых котлов и другие детали. При али-тировании в твердой среде ( в порошке) изделия упаковывают в ящики со смесью, состоящей из 48 % алюминия, 48 % окиси алюминия и 2 % нашатыря; затем выдерживают 5 — 15 ч при 900 — 1050 С. [5]

Во избежание попадания соломистых продуктов на выпускной коллектор двигателя работа тракторов, самоходных шасси и автомобилей без капотов или с открытыми капотами запрещается. На комбайнах и других машинах с двигателями внутреннего сгорания, не имеющих капотов, выпускной коллектор защищается металлическим щитком, покрывающим коллектор по всей его длине сверху и сбоку. [6]

Во избежание попадания соломистых продуктов на выпускной коллектор двигателя работа тракторов, самоходных комбайнов и автомобилей без капотов или с открытыми капотами не разрешается. [7]

В плите, закрывающей водяную полость крышки, имеются отверстия для отвода охлаждающей воды в выпускной коллектор двигателя и для установки термометра. [9]

Заслуживает также внимания комбинированная система наддува с преобразователями импульса в виде эжекторов, расположенных между выпускным коллектором двигателя и ГТН. При этом достигается понижение давления в выпускных коллекторах и постоянство давления перед турбиной. [11]

Турбокомпрессоры могут изготовляться с различным числом входных патрубков турбины для подключения двух, трех и четырех выпускных коллекторов двигателя . Турбокомпрессор НВ-20, типичный для конструкции Браш, приведен на фиг. [12]

Глушитель представляет собой прочный металлический бак, емкостью в 5 — 10 раз большей рабочего объема одного цилиндра двигателя. Внутрь глушителя введена труба от выпускного коллектора двигателя , а из глушителя выходит труба для отвода отработавших газов. Некоторые конструкции глушителей имеют дополнительные перегородки с мелкими сквозными отверстиями, разделяющие пространство внутри него на несколько секций. [13]

Сущность метода заключается в определении массы нагара на нагарниках, установленных в камерах сгорания и выпускном коллекторе двигателя , за определенный цикл испытания с последующим расчетом коэффициента эффективности выносителя. Для проведения испытания двигатель ЗИЛ-157К дооборудуется четырьмя гнездами в головке блока для установки в камеры сгорания сменных нагарников типа ПЛ ( рис. 13.11 а), двумя гнездами в выпускном коллекторе для установки сменных охлаждаемых нагарников типа М, омываемых отработавшими газами при выходе из каналов блока цилиндров ( рис. 13.11 6), системой вентиляции картера с внешним отсосом ( взамен штатной замкнутой системы) и системой питания с двумя расходными баками. Испытание проводят следующим образом. Двигатель с установленными вместо нагарников заглушками запускается и прогревается на неэтилированном бензине Б-70 или А-72 до заданных рабочих температур: охлаждающей воды на выходе 60 2 С, масла в картере 80 2 С и гнезд холодного нагарника М 60 2 С. После этого двигатель переводится на питание испытуемым бензином, на котором работает в течение 10 мин на холостом ходу. Затем двигатель останавливается на 10 мин для прочистки гнезд нагарников и установки в них подготовленных ( зачищенных, обезжиренных и взвешенных на аналитических весах) нагарников. По окончании испытания двигатель плавно ( в течение 1 мин) останавливается, нагарники осторожно снимаются и помещаются в эксикатор. [14]

Все трубопроводы электростанции ( выпускные, подкачки топлива в баки, водопроводные) должны быть прочно укреплены и иметь как можно меньше изгибов. Соединения между отдельными звеньями трубопроводов, а также в местах присоединения их к другим частям оборудования ( выпускной коллектор двигателя , глушитель, топливный насос и др.) необходимо хорошо уплотнять с тем, чтобы не было подтекания газов или жидкостей. [15]

Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе

Lada (ВАЗ) форум ГАЗ, Волга форум ЗАЗ форум Cadillac, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep Alfa Romeo, Fiat, Lancia форум Byd, Chery, Geely, Great Wall, Landwind Электротранспорт Коммерческие автомобили*Автобизнес* Аренда и прокат автомобилей Такси*Автопутешествия* Автотуры по Украине Автотуры за рубеж Другие путешествия Навигация, маршруты, дороги Клуб автотуристов Караванинг Архив автопутешествий Попутчики*Увлечения* Фото и видео Радио Моделирование Спорт Автоспорт и покатушки 4×4 Мото Вело Домашние животные Философский клуб Дача*Без руля* Курилка Пивная в трактире Женский клуб Наши за границей Кино, книги и музыка Информатика и бытовая электроника Дети Благотворительность Решение бытовых проблем Строительство и ремонт недвижимости Беседы о бизнесе Ищу/предлагаю работу*Регионы Украины* Днепровский регион Регионы Украины (Другие регионы)*Объявления* Куплю, продам, подарю. АВТО.

Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе

Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  • 25.01.2006 17:17 #9 Этот маленький приборчик за 240уе, спас жизнь не одному моему мотору.Рекомендован к установке даже при простом бустапе.Температура повышается как при бедной смеси, так и при богатой.Что не есть гуд.Вывод нужно 240уе))) Hужна помощь, обращайтесь!
  • 26.01.2006 02:37 #10 Сообщение от GLEMM Этот маленький приборчик за 240уе, спас жизнь не одному моему мотору.Рекомендован к установке даже при простом бустапе.Температура повышается как при бедной смеси, так и при богатой.Что не есть гуд.Вывод нужно 240уе))) Читал где то теорию настройки мотора по ЕГТ, так там суть была такова: максимальная температура как раз при соотношении 14.71 При обеднении или обогащении температура падает.
Читать еще:  Короткая кулиса на ваз 2110

Какая температура выпускного коллектора?

Критично ли контроль данного параметра или на подобном давлении смесь не должна критически обедняться при живом стоковом насосе? Пороще ставить — не ставить датчик «триста баксов то не лишние…»? Последний раз редактировалось FlyHol; 25.01.2006 в 14:29.

  • 25.01.2006 14:31 #6 За 300 баксов можно проверить смесь с помощью широкополосной лямбды и если бедная — купить топливный контроллер и подстроить… Я бы так сделал.
  • 25.01.2006 15:16 #7 А потом изменилась температура воздуха ,качество бензина , задурила форсунка и т.д.А мы уже потратили денюжки чтоб однократно отстроиться по лямде ;)Как минимум один из критических параметров (и EGT не худший кандидат ) должны быть перед глазами постоянно ,и лучше если с варнингом .

Температура выхлопа

Способ этот хоть и не гуманный, но вполне себе допустимый. Второе частое решение, вырезать этот катализатор и вварить прямую трубу.
Просто, гениально, доступно.А вот тут то мы и перейдем к тому, почему мне захотелось набросать пару строк по этой банальной процедуре. Так выглядит продолжение выпускного тракта на ZD30 выхлопная труба ZD30 Y61 Patrol Зачем удалять катализатор.

Температура выхлопной трубы автомобиля

Рис.3 Типы глушителей: а) — ограничитель, б) — отражатель, в) — резонатор, г) — поглотитель Для правильной работы катализатора необходимо чтобы в отработавших газах содержалось определенное количество кислорода, при котором поддерживается рабочая температура каталитического нейтрализатора. Анализирует это лямбда-зонд. Температура выхлопа S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru

    27.01.2006 07:01 #18 Прочитал, хорошая статья.

Если будет сегодня время переведу и выложу тут.

  • 27.01.2006 07:46 #19 А есть у кого достоверная инфа скок живет термопара ,в месяцах или киллометрах ?а то что т частенько попадаеться ,что мол сгорит она если близко к голове ,а куда её например на четверке моторе ставить то ,тут колектора длинна до турбы 10 см всего.
  • Подскажите температуру выхлопных газов в выпускном коллекторе двигателя д50?

    Его необходимо очищать. Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Blog Кроме того, керамика – хрупкий материал и повреждение катализатора может привести к его разрушению, а повредить его не так уж и сложно, учитывая, что элементы выхлопной системы расположены под днищем автомобиля.

    Резкое изменение температуры в меньшую сторону (попадание в лужу) также может его погубить. Именно за счет катализатора производителям двигателей удается соблюдать требуемые экологические нормы.Наличие этого элемента является сегодня обязательным почти во всех странах мира.

    Как раз таки катализатор, при движении на высоких оборотах (по трассе), помогал двигателю дожигать смесь.Его вырезали, кто это будет делать? А почему его инженеры поставили в аккурат на выходе из турбины? почему не чуть ниже, ведь подкапотка у нас ой ой ой какая тесная. Исходя из вышесказанного, я сам поставил себе и чисто по человечески рекомендую ставить ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.


    Цитата из Wiki: Пламегаситель представляет собой резонатор глушителя предварительного действия, который можно считать альтернативой катализатору выхлопной системы автомобиля. Главная задача устройства – снижение энергии и температуры выхлопных газов, чтобы оптимизировать работу основных элементов выпускной системы.

    Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе

    Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С. авто сайтСредняя температура выпускного колектора на серийных авто 500-1000 °С.Обмотать можешь термолентой для выпускного коллектора Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 19 августа 2015 в 15:39 Ветвями Гм…автосайтов то я тоже много пересмотрел. Но дело в том, что при температуре 500 град. металл уже малиновый, при температуре 1000 град — красный…(сужу по паропроводам острого пара энергоблоков ТЭС, температура которого (пара) 540 град.).
    На холостых оборотах двигателя коллектор красным никогда не замечал.

    S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru

    • 27.01.2006 07:01 #18 Прочитал, хорошая статья. Если будет сегодня время переведу и выложу тут.
    • 27.01.2006 07:46 #19 А есть у кого достоверная инфа скок живет термопара ,в месяцах или киллометрах ?а то что т частенько попадаеться ,что мол сгорит она если близко к голове ,а куда её например на четверке моторе ставить то ,тут колектора длинна до турбы 10 см всего.

    GT-T 5MTGarrett Edition

  • 27.01.2006 08:02 #20 а куда правильно ставить до турбы или после турбы ? S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru
  • Вернуться к списку тем Продажа GT-авто Opel Astra GTC2007 год345000 руб. Nissan Skyline2001 год350000 руб. Mazda RX-82003 год380000 руб.

    GT-барахолка NEW. Рестайлинг обвес ( тюнинг… Стальная защита картера и КПП. Защита картера, кпп, рк и т. д.

    Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 20 августа 2015 в 08:10 Ветвями С видео не согласен. Тачка тюнингованная, там топливо может еще и в глушителе догорает.

    Вариант обмотать лентой коллектор или шланги — норм, можно еще стекловолокном шланги защитить…Но вопрос про температуру УГ все равно интересный)) Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 20 августа 2015 в 08:46 Ветвями А в чём собственно проблема посмотреть температуру? Обычный блютуз сканер ELM327 без проблем показывает на большинстве машин параметр температура лямбда-зонда… Blog Внимание Существенным минусом такого глушителя является большое сопротивление потоку. Чаще всего замыкает выхлопную систему отражатель. В его корпусе находится большое количество стенок, играющих роль акустических зеркал.

    Каждое отражение звука от которых – это частичная потеря энергии, затрачиваемая на нагрев зеркал.

    Большая Энциклопедия Нефти и Газа

    Выпускной коллектор — двигатель

    Выпускной коллектор двигателя состоит из шести частей, соединяемых вместе компенсаторами, воспринимающими температурные деформации. Каждая часть коллектора включает две расположенные концентрически трубы, пространство между которыми заполнено сухой изоляцией — ватой каолинового состава. Наличие сухого выпускного коллектора ( без водяного охлаждения) позволяет сохранить энергию выхлопных газов и тем самым повысить эффективность работы турбокомпрессоров. В патрубки коллектора устанавливаются термопары для замера температуры выхлопных газов. [1]

    Выпускные коллекторы двигателей и газовые турбины турбокомпрессоров нагреваются до температуры 480 — 520 С, а при работе на обедненной смеси или нарушении теплового режима работы двигателя эта температура может повышаться до 610 С. Соломистая масса при попадании на этот коллектор быстро воспламеняется. [2]

    Из выпускного коллектора двигателя 1 отработавшие газы направляются в газовыпускную турбину 4 и приводят ее во вращение. [4]

    Алитированию подвергают выпускные коллекторы двигателей внутреннего сгорания , трубы паровых котлов и другие детали. При али-тировании в твердой среде ( в порошке) изделия упаковывают в ящики со смесью, состоящей из 48 % алюминия, 48 % окиси алюминия и 2 % нашатыря; затем выдерживают 5 — 15 ч при 900 — 1050 С. [5]

    Во избежание попадания соломистых продуктов на выпускной коллектор двигателя работа тракторов, самоходных шасси и автомобилей без капотов или с открытыми капотами запрещается. На комбайнах и других машинах с двигателями внутреннего сгорания, не имеющих капотов, выпускной коллектор защищается металлическим щитком, покрывающим коллектор по всей его длине сверху и сбоку. [6]

    Во избежание попадания соломистых продуктов на выпускной коллектор двигателя работа тракторов, самоходных комбайнов и автомобилей без капотов или с открытыми капотами не разрешается. [7]

    В плите, закрывающей водяную полость крышки, имеются отверстия для отвода охлаждающей воды в выпускной коллектор двигателя и для установки термометра. [9]

    Заслуживает также внимания комбинированная система наддува с преобразователями импульса в виде эжекторов, расположенных между выпускным коллектором двигателя и ГТН. При этом достигается понижение давления в выпускных коллекторах и постоянство давления перед турбиной. [11]

    Турбокомпрессоры могут изготовляться с различным числом входных патрубков турбины для подключения двух, трех и четырех выпускных коллекторов двигателя . Турбокомпрессор НВ-20, типичный для конструкции Браш, приведен на фиг. [12]

    Глушитель представляет собой прочный металлический бак, емкостью в 5 — 10 раз большей рабочего объема одного цилиндра двигателя. Внутрь глушителя введена труба от выпускного коллектора двигателя , а из глушителя выходит труба для отвода отработавших газов. Некоторые конструкции глушителей имеют дополнительные перегородки с мелкими сквозными отверстиями, разделяющие пространство внутри него на несколько секций. [13]

    Сущность метода заключается в определении массы нагара на нагарниках, установленных в камерах сгорания и выпускном коллекторе двигателя , за определенный цикл испытания с последующим расчетом коэффициента эффективности выносителя. Для проведения испытания двигатель ЗИЛ-157К дооборудуется четырьмя гнездами в головке блока для установки в камеры сгорания сменных нагарников типа ПЛ ( рис. 13.11 а), двумя гнездами в выпускном коллекторе для установки сменных охлаждаемых нагарников типа М, омываемых отработавшими газами при выходе из каналов блока цилиндров ( рис. 13.11 6), системой вентиляции картера с внешним отсосом ( взамен штатной замкнутой системы) и системой питания с двумя расходными баками. Испытание проводят следующим образом. Двигатель с установленными вместо нагарников заглушками запускается и прогревается на неэтилированном бензине Б-70 или А-72 до заданных рабочих температур: охлаждающей воды на выходе 60 2 С, масла в картере 80 2 С и гнезд холодного нагарника М 60 2 С. После этого двигатель переводится на питание испытуемым бензином, на котором работает в течение 10 мин на холостом ходу. Затем двигатель останавливается на 10 мин для прочистки гнезд нагарников и установки в них подготовленных ( зачищенных, обезжиренных и взвешенных на аналитических весах) нагарников. По окончании испытания двигатель плавно ( в течение 1 мин) останавливается, нагарники осторожно снимаются и помещаются в эксикатор. [14]

    Все трубопроводы электростанции ( выпускные, подкачки топлива в баки, водопроводные) должны быть прочно укреплены и иметь как можно меньше изгибов. Соединения между отдельными звеньями трубопроводов, а также в местах присоединения их к другим частям оборудования ( выпускной коллектор двигателя , глушитель, топливный насос и др.) необходимо хорошо уплотнять с тем, чтобы не было подтекания газов или жидкостей. [15]

    Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе

    Lada (ВАЗ) форум ГАЗ, Волга форум ЗАЗ форум Cadillac, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep Alfa Romeo, Fiat, Lancia форум Byd, Chery, Geely, Great Wall, Landwind Электротранспорт Коммерческие автомобили*Автобизнес* Аренда и прокат автомобилей Такси*Автопутешествия* Автотуры по Украине Автотуры за рубеж Другие путешествия Навигация, маршруты, дороги Клуб автотуристов Караванинг Архив автопутешествий Попутчики*Увлечения* Фото и видео Радио Моделирование Спорт Автоспорт и покатушки 4×4 Мото Вело Домашние животные Философский клуб Дача*Без руля* Курилка Пивная в трактире Женский клуб Наши за границей Кино, книги и музыка Информатика и бытовая электроника Дети Благотворительность Решение бытовых проблем Строительство и ремонт недвижимости Беседы о бизнесе Ищу/предлагаю работу*Регионы Украины* Днепровский регион Регионы Украины (Другие регионы)*Объявления* Куплю, продам, подарю. АВТО.

    Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе

    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

    • 25.01.2006 17:17 #9 Этот маленький приборчик за 240уе, спас жизнь не одному моему мотору.Рекомендован к установке даже при простом бустапе.Температура повышается как при бедной смеси, так и при богатой.Что не есть гуд.Вывод нужно 240уе))) Hужна помощь, обращайтесь!
    • 26.01.2006 02:37 #10 Сообщение от GLEMM Этот маленький приборчик за 240уе, спас жизнь не одному моему мотору.Рекомендован к установке даже при простом бустапе.Температура повышается как при бедной смеси, так и при богатой.Что не есть гуд.Вывод нужно 240уе))) Читал где то теорию настройки мотора по ЕГТ, так там суть была такова: максимальная температура как раз при соотношении 14.71 При обеднении или обогащении температура падает.

    Какая температура выпускного коллектора?

    Критично ли контроль данного параметра или на подобном давлении смесь не должна критически обедняться при живом стоковом насосе? Пороще ставить — не ставить датчик «триста баксов то не лишние…»? Последний раз редактировалось FlyHol; 25.01.2006 в 14:29.

    • 25.01.2006 14:31 #6 За 300 баксов можно проверить смесь с помощью широкополосной лямбды и если бедная — купить топливный контроллер и подстроить… Я бы так сделал.
    • 25.01.2006 15:16 #7 А потом изменилась температура воздуха ,качество бензина , задурила форсунка и т.д.А мы уже потратили денюжки чтоб однократно отстроиться по лямде ;)Как минимум один из критических параметров (и EGT не худший кандидат ) должны быть перед глазами постоянно ,и лучше если с варнингом .

    Температура выхлопа

    Способ этот хоть и не гуманный, но вполне себе допустимый. Второе частое решение, вырезать этот катализатор и вварить прямую трубу.
    Просто, гениально, доступно.А вот тут то мы и перейдем к тому, почему мне захотелось набросать пару строк по этой банальной процедуре. Так выглядит продолжение выпускного тракта на ZD30 выхлопная труба ZD30 Y61 Patrol Зачем удалять катализатор.

    Температура выхлопной трубы автомобиля

    Рис.3 Типы глушителей: а) — ограничитель, б) — отражатель, в) — резонатор, г) — поглотитель Для правильной работы катализатора необходимо чтобы в отработавших газах содержалось определенное количество кислорода, при котором поддерживается рабочая температура каталитического нейтрализатора. Анализирует это лямбда-зонд. Температура выхлопа S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru

      27.01.2006 07:01 #18 Прочитал, хорошая статья.

    Если будет сегодня время переведу и выложу тут.

  • 27.01.2006 07:46 #19 А есть у кого достоверная инфа скок живет термопара ,в месяцах или киллометрах ?а то что т частенько попадаеться ,что мол сгорит она если близко к голове ,а куда её например на четверке моторе ставить то ,тут колектора длинна до турбы 10 см всего.
  • Подскажите температуру выхлопных газов в выпускном коллекторе двигателя д50?

    Его необходимо очищать. Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Blog Кроме того, керамика – хрупкий материал и повреждение катализатора может привести к его разрушению, а повредить его не так уж и сложно, учитывая, что элементы выхлопной системы расположены под днищем автомобиля.

    Резкое изменение температуры в меньшую сторону (попадание в лужу) также может его погубить. Именно за счет катализатора производителям двигателей удается соблюдать требуемые экологические нормы.Наличие этого элемента является сегодня обязательным почти во всех странах мира.

    Как раз таки катализатор, при движении на высоких оборотах (по трассе), помогал двигателю дожигать смесь.Его вырезали, кто это будет делать? А почему его инженеры поставили в аккурат на выходе из турбины? почему не чуть ниже, ведь подкапотка у нас ой ой ой какая тесная. Исходя из вышесказанного, я сам поставил себе и чисто по человечески рекомендую ставить ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.


    Цитата из Wiki: Пламегаситель представляет собой резонатор глушителя предварительного действия, который можно считать альтернативой катализатору выхлопной системы автомобиля. Главная задача устройства – снижение энергии и температуры выхлопных газов, чтобы оптимизировать работу основных элементов выпускной системы.

    Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе

    Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С. авто сайтСредняя температура выпускного колектора на серийных авто 500-1000 °С.Обмотать можешь термолентой для выпускного коллектора Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 19 августа 2015 в 15:39 Ветвями Гм…автосайтов то я тоже много пересмотрел. Но дело в том, что при температуре 500 град. металл уже малиновый, при температуре 1000 град — красный…(сужу по паропроводам острого пара энергоблоков ТЭС, температура которого (пара) 540 град.).
    На холостых оборотах двигателя коллектор красным никогда не замечал.

    S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru

    • 27.01.2006 07:01 #18 Прочитал, хорошая статья. Если будет сегодня время переведу и выложу тут.
    • 27.01.2006 07:46 #19 А есть у кого достоверная инфа скок живет термопара ,в месяцах или киллометрах ?а то что т частенько попадаеться ,что мол сгорит она если близко к голове ,а куда её например на четверке моторе ставить то ,тут колектора длинна до турбы 10 см всего.

    GT-T 5MTGarrett Edition

  • 27.01.2006 08:02 #20 а куда правильно ставить до турбы или после турбы ? S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru
  • Вернуться к списку тем Продажа GT-авто Opel Astra GTC2007 год345000 руб. Nissan Skyline2001 год350000 руб. Mazda RX-82003 год380000 руб.

    GT-барахолка NEW. Рестайлинг обвес ( тюнинг… Стальная защита картера и КПП. Защита картера, кпп, рк и т. д.

    Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 20 августа 2015 в 08:10 Ветвями С видео не согласен. Тачка тюнингованная, там топливо может еще и в глушителе догорает.

    Вариант обмотать лентой коллектор или шланги — норм, можно еще стекловолокном шланги защитить…Но вопрос про температуру УГ все равно интересный)) Re: Какая температура выпускного коллектора? [Re: Bohdan75] 20 августа 2015 в 08:46 Ветвями А в чём собственно проблема посмотреть температуру? Обычный блютуз сканер ELM327 без проблем показывает на большинстве машин параметр температура лямбда-зонда… Blog Внимание Существенным минусом такого глушителя является большое сопротивление потоку. Чаще всего замыкает выхлопную систему отражатель. В его корпусе находится большое количество стенок, играющих роль акустических зеркал.

    Каждое отражение звука от которых – это частичная потеря энергии, затрачиваемая на нагрев зеркал.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector