Kraniauto.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая сила тока в прикуривателе

Какая сила тока в прикуривателе

ток ты получишь после нагрузки, в зависимости что и какой мощи подключил.

Расчет такой:исходя из формулы P=UI, таким образом, I=P/U. Смотришь номинальное значение мощности подключаемого девайса(на нем написано, измеряется в ваттах). Напряжение в сети рассчитываем на 12 вольт, хотя по факту бортсеть дает 14,5В. Делим мощность на напряжение — получаем искомую силу тока в даной цепи. Сравниваем получекное значение с номиналом предохранителя (предохранитель стоит на 10А). Если сила тока получается большей или равной номиналу — то предохранитель сгорит

MEXAHuK,
Теорию уже рассказали 🙂 на практике предохранитель на 15 ампер.

Нет амперметра под рукой, а узнать нужно.
Какая сила тока на 12В дополнительной розетке
Мне только одно интересно, а если есть амперметр под рукой как силу тока в розетке померить :wacko2:
Если всетаки будешь мерить амперметром :), то предохранитель находится в салоне, и его номер F18 😉

Мне только одно интересно, а если есть амперметр под рукой как силу тока в розетке померить :wacko2:
Если всетаки будешь мерить амперметром :), то предохранитель находится в салоне, и его номер F18 😉

ставиш в разрыв +го провода амперметр и измеряеш

wind,
ставиш в разрыв +го провода амперметр и измеряеш
Я без амперметра знаю что если так измерить в розетке 0 будет 🙂

Intel,
Ну это известная байка
Ну я на всякий случай сказал где предохранитель 🙂

в разрыв +го провода амперметр

а в -ой провод нельзя?

Про силу тока в розетке вопрос, imho, не совсем простой. Ясно, что в цепи стоит предохранитель F18 в 15 ампер. Но в инструкции сказано, что максимальный ток 10 ампер. Можно бы подумать, что это для перестраховки. Однако встречалась такая фраза, что розетка отключается автоматически и через 10 минут включается снова.
Получается, что в розетку встроен термобиметаллический предохранитель? И тогда, если надо вынуть току поболее, то нужно пользоваться не розеткой, а прикуривателем?

Обычно чайники и кофеварки для 12 вольт делают на 200W. Кто-нибудь пробовал втыкать их в розетку? И не стоит ли заменить предохранитель прикуривателя на 20-ти амперный?

Beard,
Получается, что в розетку встроен термобиметаллический предохранитель?
да ладно откуда он там 🙂

И тогда, если надо вынуть току поболее, то нужно пользоваться не розеткой, а прикуривателем?
если надо вынуть тока поболе, то только клеммами на сам аккум 🙂

Хорошо, пусть не термобиметаллический. Я и сам подумал, почему ровно 10 минут? У термобиметаллических время плавает существенно.

Но вот цитата: «При включении электрического устройства с нагрузкой выше 12 В – 10 А, питание автоматически отключается. Используйте только устройства, технические характеристики которого соответствуют указанному пределу нагрузки. Через 10 минут после автоматического отключения подача электропитания возобновляется».

Ведь, согласись, если перегорит F18 в 15А, то подача электропитания автоматически не возобновится. Так что же там?

Хм, чего то я пропустил подобную цитату в мануале. Или на новых авто стали ставить другие предохранители?
Инструкцию скачивал с сайта Шевроле.ru.
http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrolet_Lacetti_J242E-10_RU.pdf

Стр. 2/45. Бумажная инструкция (2005 года) у меня в машине. Потом сравню.
Поэтому и интересно, пользовался ли кто-нибудь розеткой, и какой ток удавалось вытаскивать?

И не стоит ли заменить предохранитель прикуривателя на 20-ти амперный?
Лучше на 30. А то может не загореться, а только оплавиться все.

и какой ток удавалось вытаскивать?
У меня, правда, к прикуривателю, подключены 2 попогрея. Ток не меньше 10А, нормально работает.
А недавно, случайно, закоротил контакты в доп.розетке, просто сгорел пред, ничего хитрого там нет.

А недавно, случайно, закоротил контакты в доп.розетке, просто сгорел пред, ничего хитрого там нет.
Не факт. При закорачивании моментально должен сгореть F18 на 15A, а вот термо на 10A (если он есть) нагреться до нужной температуры успеть не должен. У термобиметаллических другой принцип: есть масса и она должна прогреться и изогнуться, а у флажковых — ничего не весящая перемычка.

Может быть, на новых лачети и примитивная допрозетка, но откуда же тогда в инструкции (кстати, до сих пор висящей на официальном сайте Шевроле.ру) слова про автомат?

Не, я юмор, конечно, понимаю, но чайники-то и кофеварки делают на 200W. Так что не нужно ставить предохранитель больше 20A. Ничего оплавиться не должно, если контакты хорошие. Греться будет чайник, а не провода. А вот если чайник замкнет, то тут предохранитель в 20A поможет быстрее, чем в 30A. 🙂

Не, я юмор, конечно, понимаю, но чайники-то и кофеварки делают на 200W. Так что не нужно ставить предохранитель больше 20A. Ничего оплавиться не должно, если контакты хорошие.
Про биметал умные слова говорите, а про электрику в целом, видно, ничего не понимаете, поэтому, с вами лучше не шутить.

Если вы поставите 20А то у вас как раз все и оплавится :cens:. Я не знаю, для кого делают эти чайники, но 200 Вт/12 В=16,7А, даже если принять, что в авто реально 15 В., то все равно такой чайник за гранью допустимого тока. А на крышке розетки вообще написано 120 Вт.

ЗЫ В Мондео биметалические автоматы стоят на фары и много еще где.

Beard,
200W это норма для легковых машин
Чьи нормы?

просто надпись на розетке 120 W ни о чем не говорит?

просто надпись на розетке 120 W ни о чем не говорит?
Нормы для чайников и кофеварок.

Надпись говорит о многом: о слабом исполнении розетки и, возможно, о наличии термобиметаллического предохранителя в 10А (по крайней мере, в ранних версиях).

Поэтому, я, вроде бы, и говорю, что более мощные потребители надо включать не в розетку, а в прикуриватель. А в случае нужды заменить предохранитель 15А на 20А в гнезде F19, а не в F18.
15А для 200W — это пограничное значение, может перегореть, а может и нет. И если его заменить на 20А (кстати, его лучше купить заблаговременно: в запасных такого нет), то ток от этого в режиме нагрева не увеличится. А в случае козы в чайнике предохранитель сгорит сразу, и ничего (а тем более всего) «оплавиться» просто не может. 🙂

Читать еще:  Машина плохо держит дорогу

надо включать не в розетку, а в прикуриватель. А в случае нужды заменить предохранитель 15А на 20А в гнезде F19, а не в F18.

А бы рекомендовал вам эти «умные» мысли оставить при себе. А-то мало ли кто, кроме вас, воспользуется.

Если решитесь на эксперимент, не забудьте отписаться о последствиях.

ЗЫ А вы в квартире «жучки» вместо пробок не практикуете?

И если его заменить на 20А (кстати, его лучше купить заблаговременно: в запасных такого нет), то ток от этого в режиме нагрева не увеличится

там провода и для 15 А тонковаты, а ты 20 хочешь.

там провода и для 15 А тонковаты, а ты 20 хочешь.
Да не хочу я ничего.

Если чайник подключить к прикуривателю, то сила тока будет около 14 Ампер, и абсолютно не будет зависеть от номинала предохранителя. Хоть 20, хоть 30 А ставь, по этим тонким проводам будет протекать такой же ток, около 14 А.

Все что я сказал, это только, что не надо включать больше 120W в доп. розетку, и что, если 200W нагрузка приводит к перегоранию F19, то можно поставить предохранитель на 20A. И не ставьте на 25, заранее купите на 20. Разницу с жучками увидеть можно?
При этом лишние пол-ампера, из-за которых летит предохранитель, на проводах никак не скажутся. А при КЗ в чайнике предохранитель свою работу выполнит.

Тонковаты ли провода — вопрос сложный, зависит еще от времени работы и состава изоляции. Считается, что квадрат меди перегорает при 60A и долго может работать при 30, но без изоляции. Для прикуривателей 10 — 12 квадратов считаются неплохим показателем и допускают ток в 400А. Потому что работают недолго.

Но 20А для одного квадрата даже при получасовой работе — вполне нормально. Imho, в Лачетти все силовые провода толще. На меди хоть и экономят, но все же в Корее не дураки сидят. Провода кажутся тонкими, если их сравнивать с волговскими или москвичевскими, когда медь ничего не стоила.

А если включить обогреватель в штатную розетку ничего не произойдёт или не включать?
Технические характеристики:
Мощность:200 Вт
Напряжение питания: 12 В
Потребляемый ток: 17 А
Подключение: гнездо прикуривателя
Регулировка направления обдува: по вертикали ±45°,- по горизонтали ±90°
Длина провода: 1.7 м
Вообще, нагреватели бывают разные. Тот, который я пробовал, категорически нельзя включать в прикуриватель.
Падение напряжения по «дороге» от генератора до нагревателя получается такое, что провода начинают плавиться уже через 5 минут.

Написано на нем «12 Вольт 150 Вт.»
Но в реальности (при качественной проводке) у меня получилось 268 Вт при заведенном двигателе.
Нужно тащить провода сечением 4 квадрата. Штекер прикуривателя нагревателя выкидывать.
Да на самом деле там и внутри нужно всё переделать. Выкинуть переключатель (он слишком слабенький), заменить провода.

Ток и шоу: как не сжечь машину

Что можно и чего нельзя втыкать в автомобильное гнездо прикуривателя? Бортовые розетки 12 В, сгоревшая Honda и меры предосторожности — это и не только в нашем материале-ликбезе.

Несколько лет назад по многим телеканалам проскочил интригующий сюжет: у дамы сгорела Honda Civic. Дескать, стала заряжать мобильник, а тут дым, вонь и полный караул… В общем, неприятная история. Но кто виноват?

Телевизионщики, примчавшиеся тогда за интервью, откровенно на нас обиделись: наше мнение их разочаровало, а ожидаемой скандальной сенсации не получилось. Потому что, на наш взгляд, никакая Honda не обязана отвечать за поведение неизвестного ей устройства. По-человечески даме, конечно, можно посочувствовать, но очевидным виновником возгорания было зарядное устройство неизвестного происхождения. А втыкать в гнездо всё подряд производители автомобилей, как правило, запрещают — и правильно делают. Те, кто с этим не согласен, могут мысленно поставить себя на их место: вы бы разрешили? Вот-вот — лучше не стоит…

В той истории суд принял сторону представителей автодилера и в иске отказал. Причина — «нарушение правил эксплуатации автомобиля». Аргументы типа «Все так делают» — не в счет: отвечать надо лично за себя.

Что можно и чего нельзя

А что вообще можно втыкать в автомобильное гнездо? К сожалению, четкого разграничения, что можно делать, а чего нельзя, не существует. Мы проводили исследования на эту тему — результаты ясности не внесли. Одни автопроизводители разрешают пользоваться только приборами с собственным брендом на этикетке, другие кивают на обязательное соблюдение требований некоего стандарта SAE (а кто из автовладельцев его видел-то?), третьи категорически запрещают пользоваться гнездом прикуривателя для любых посторонних потребителей, четвертые оговаривают максимальный ток потребления…

Следует отличать гнездо прикуривателя от бортовой розетки. Исторически прикуриватель появился раньше — почти сто лет назад. На тех же Жигулях, к примеру, розетки отсутствовали — впрочем, гаджетов в продаже в те времена тоже не было. Сегодня мы активно боремся с курением, а потому прикуриватели уходят в историю. Зато розеток в машине бывает сразу несколько. При этом массу проблем порождает разнобой в конструкциях и размерах как самих гнезд, так и штекеров. В частности, в обычной розетке нет биметаллической пружины-захвата прикуривателя. На практике многие вилки любят выскакивать из гнезда или, хуже того, плохо контачить. Производители гаджетов используют неодинаковые штекеры — именно это обстоятельство и послужило, на наш взгляд, причиной упомянутого выше возгорания автомобиля.

Почему на той машине не сгорел предохранитель? Кстати, обычно его номинал — 15 А, реже — 10 А (в Жигулях использовали 16 А). Теперь представьте, что происходит, если по какой-то причине прибор потребляет подобный ток в течение длительного времени, а контакт при этом «искрит». Солидная мощность начинает рассеиваться в розетке, которая быстро нагревается и… ну, дальше понятно. Если вокруг термопласт, боящийся нагрева, то и произойдет как раз то, что случилось с дамой. Пожар не пожар, а торпедка поплавилась. Ток при этом может оставаться в пределах допуска — это же не короткое замыкание! От себя добавлю, что на практике предохранители зачастую легко выдерживают и повышенный ток: это нехорошо, но — что есть, то есть…

Читать еще:  Как снять поддон на москвиче 2141

Даже если вероятность возгорания мала, ни в коем случае не стоит его провоцировать. А мы частенько это делаем. Ниже — советы человека, который однажды пережил полноценный пожар, лишившись… Ладно, не хочу вспоминать.

Советы электрика

С формальной точки зрения никогда не стоит забывать следующее: если возгорание все-таки произойдет, то на вашу сторону не станет никто.

  1. Производитель автомобиля — потому, что он не разрешал вам втыкать то, что вы воткнули.
  2. ГИБДД — потому, что, применив какой-либо гаджет, вы тем самым как бы внесли изменение в конструкцию автомобиля, а это запрещено.
  3. Продавец гаджета — потому, что он не знает, правильно ли вы воспользовались его устройством. Да и вообще, не в Китай же вы отправитесь жаловаться…
  4. Страховая компания — потому, что см. п. 1.

Если это понятно, но не отпугивает, едем дальше собственно к самим советам:

  • Даже если вы пользуетесь совсем слабеньким устройством, например, заряжаете телефон или отслеживаете дорожные измерители скорости, не ленитесь время от времени дотрагиваться до адаптера рукой, контролируя таким образом его температуру. Хуже точно не будет.
  • Старайтесь без особой необходимости не подключать к автомобильным розеткам заведомо мощные устройства с заявленной мощностью 180 и более Ватт. На мой взгляд, единственный реально полезный гаджет с подобной мощностью — это компрессор, но им пользуются нечасто и никогда не оставляют включенным без необходимости. А вот без автомобильного пылесоса, чайника или кофеварки вполне можно обойтись.
  • Приобретая разветвители сигналов на три, четыре и более устройств, не забывайте, что штатный предохранитель в машине — один на всех.
  • Никогда не покупайте мелочевку вроде разветвителей или зарядников у коробейников на перекрестках. Вероятность наткнуться на дрянное качество там слишком высока — вспомните сгоревшую Хонду. Лучше переплатите дилеру. Или хотя бы солидному сетевому магазину автозапчастей.
  • Спиральный провод гаджета, включенного в розетку, не должен быть слишком сильно натянут. Он может свалиться под педальный узел, а халтурно припаянный — попросту оторваться.
  • Покидая автомобиль, всегда вытаскивайте штекер из розетки. Причин несколько. Во-первых, не во всех автомобилях розетки обесточиваются, а потому тот же включенный холодильник быстро «высосет» аккумулятор. Во-вторых, любые неубранные гаджеты, даже недорогие, всегда привлекают внимание несознательных элементов общества. Да и пожары просто так никогда не возникают.

Напоследок — жизненный анекдот про прикуриватели.

Коллега вез на Оке внука — в дороге мотор неожиданно перегрелся. Тыр-пыр: не работает электровентилятор системы охлаждения — сгорел предохранитель… Поменял, поехал, опять перегрев — снова сгорел предохранитель. И так несколько раз — что ж такое-то? Выяснил случайно: в гнездо прикуривателя внук от скуки засунул… металлический рубль! А цепь предохранителя заодно защищала тот самый вентилятор.

Счастливого пути и исправного электрооборудования!

BYD F3 Дядюшка Ляо › Бортжурнал › Прикуриватель, слабый ток — объясните тупому!

В общем так.
Втыкаю зарядку на 2.5 Ампера в прикуриватель — телефон не заряжается.

Подключаю эту же зарядку к 12в напрямую — заряжает отлично!

Подключаю в прикуриватель насос — работает без проблем.

Предохранитель был оплавлен, но целый — поменял.

объясните мне кто-нибудь !

ПС: да-да, опрокинуть новый провод, бла бла бла, но что сейчас вообще происходит ?

BYD F3 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BYD F3, 2011

BYD F3, 2011

BYD F3, 2007

BYD F3, 2012

Комментарии 16

ЗЫЖ — смотри где горелые контакты, либо от аккума до прикуривателя (включая последний), либо уже после на оконечных потребителях. Тоже как то столкнулся — все норм, 12В есть, вентилятор подключаю напрямую — дует как молодой, а вся цепь в сборе — не дует… выяснилось что один контакт в регуляторе скорости вентилятора — пайка рассохлась — на низком потреблении (мультиметр) проходила напруга, как тока подключал вентилятор (7 ампер если че) — тот не подавал признаки жизни. Пропай контактов регулятора скорости решил проблему.

Понял, Слав, буду шерстить . спасибо 🙂

Ну, как? Разобрались в чём проблема была?

В процессе пока . времени не было

Ну, как? Разобрались в чём проблема была?

Померял вольтаж на прикуривателе- все в норме, 13+ даже на выключенном двигателе

Ну вообще-то норма заряженного полностью аккумулятора 12,6 В, ( при выключенном двс) а ваши 13В можно списать на погрешность вольтметра. Я даже и не сомневался, что проблема не в прикуривателе, а в подключаемом вами девайсе. Вы же писали, что насос в прикуриватель вставляли и он нормально пахал. А насосик амперы хорошие берёт

Да, но девайсов несколько, а работа одинаковая у них .
И девайсы отлично работают от 12в на стенде

Но чудес то не бывает. Кстати, а у вас напряжение в прикуривателе есть, когда ключ из замка зажигания вынут?
У меня напряжение в прикуривателе появляется только когда ключ стоит в положении АСС

Устройство автомобильного прикуривателя

Этот прибор есть в салоне всех современных авто. Его используют даже некурящие водители. В разъем прикуривателя подключают дополнительное оборудование. Поэтому выход прибора из строя чреват массой неудобств даже для некурящего водителя. О том, как правильно эксплуатировать автомобильный прикуриватель и что необходимо о нем знать, можно прочесть в статье.

Принцип работы


Автомобильный прикуриватель состоит из нескольких элементов: металлического патрона и гнезда, куда он вставляется. К корпусу подведен постоянный минус, а на внешнюю оболочку приходит плюс. При нажатии на кнопку контакты замыкаются и металлическая спираль, расположенная внутри автомобильного прикуривателя, начинает разогреваться. По достижении максимальной температуры срабатывает термореле, которое отщелкивает прибор в первоначальное положение.

Читать еще:  Как открыть багажник киа спортейдж

Схема подключения

К автомобильному прикуривателю стандартной конструкции приходят три провода.

  1. Постоянный плюс, отвечающий за нагрев элемента. Подключен к аккумулятору через предохранитель определенного номинала. Как правило, красный провод.
  2. Кабель, отвечающий за работу лампочки подсветки автомобильного прикуривателя. Постоянный плюс желтого или зеленого цвета.
  3. Масса, постоянный минус. Черный провод, одним концом подсоединенный к корпусу прибора, а вторым – к кузову машины.

Правила использования

Чтобы продлить срок жизни автомобильного прикуривателя, следует выполнять несколько рекомендаций.

  1. Устанавливать предохранители, рассчитанные на указанную производителем силу тока. Несоблюдение этого правила грозит коротким замыканием и может стать причиной пожара.
  2. Не подключать несколько мощных устройств через разветвитель или тройник одновременно (например, насос и пылесос).
  3. Периодически чистить контакты, при помощи надфиля, избавляясь от окислов или ржавчины.
  4. При подключении посторонних приборов периодически проверяйте температуру адаптера рукой, чтобы контролировать его работу.

Чего нельзя делать?

Чтобы автомобильный прикуриватель прослужил дольше, стоит избегать некоторых ошибок.

  1. Не следует чистить и подгибать контакты при помощи ножа или металлического предмета. Это увеличивает риск возникновения короткого замыкания. Лучше вынуть соответствующий предохранитель из монтажного блока, тем самым обесточив цепь.
  2. Нельзя подключать в гнездо автомобильного прикуривателя несколько мощных приборов, превышая тем самым показатели, рекомендуемые производителем.
  3. Нельзя заменять предохранитель элементом, рассчитанным на большую силу тока или устанавливать вместо него монеты, проволоку, скрепки и т. д.

Сколько вольт у прикуривателя автомобиля?


Напряжение сети стационарно. Оно составляет 12 вольт, приходящие непосредственно с аккумулятора. Сама же батарея питается от генератора, производящего постоянный ток до 50 вольт. Однако через специальное реле зарядки вольтаж выравнивается до указанного значения.

После ремонта, замены или установки дополнительного прикуривателя в автомобиле, следует обзавестись вольтметром, чтобы проверить правильность подключения. Выключаем зажигания и измеряем, сколько вольт выдает аккумуляторная батарея. Затем включаем питание и заново измеряем показатель. Если вольтаж просел больше, чем на 0,5 вольта, то где-то есть короткое замыкание или перепутана полярность проводов.

Мощность прикуривателя

У каждого авто этот параметр разный. Максимально допустимый показатель рассчитывается по формуле P=I*A. Здесь I — напряжение в автомобиле (12 вольт), а A – сила тока, указанная производителем. Компании ставят предохранители от 10 до 30 ампер. Это означает, что максимальная мощность приборов составляет от 120 до 360 Ватт.

Устройство

Ниже на фото изображен рисунок автомобильного прикуривателя:

  1. Центральный контакт.
  2. Керамический изолятор.
  3. Возвратная пружина.
  4. Гнездо автомобильного прикуривателя.
  5. Съемный элемент.
  6. Кнопка включения.
  7. Термоизоляция.
  8. Металлический корпус.
  9. Нихромовая пластина.
  10. Биметаллические фиксаторы.

Гнездо прикуривателя

Сегодня прибор практически не используется для своей первоначальной цели – поджигания сигарет. Теперь разъем для прикуривателя расценивается как стандартная 12-вольтовая розетка для подключения электрических аксессуаров. Среди самых распространенных устройств, подключаемых к автомобильному прикуривателю:

  • электрический компрессор для накачки колес;
  • GPS-навигатор для расчета маршрута;
  • видеорегистратор;
  • автомобильный пылесос;
  • зарядки для телефона, планшета, ноутбука.

Доработка прикуривателя


Некоторые водители модернизируют устройство, устанавливая дополнительный разъем. Для этого потребуется обзавестись инструментом.

  1. Дрель или шуруповерт с набором сверл по металлу.
  2. Коронка для выреза отверстия, диаметр должен совпадать с диаметром автомобильного прикуривателя.
  3. Напильник.
  4. Паяльник с припоем.
  5. Кусачки.
  6. Отвертки.
  7. Мультитестер.
  8. Термоусадочная трубка.
  9. Провод подходящего сечения. Следует взять кабели с запасом, чтобы исключить возможность оплавления. Оптимальным будет сечение 1,5-2 мм.
  10. Предохранитель, выдерживающий силу тока, рекомендуемую производителем автомобильного прикуривателя.

Далее приступаем к установке дополнительного девайса своими руками.

  1. Обесточиваем автомобиль и выбираем место для подключения дополнительного автомобильного прикуривателя. Желательно, чтобы это была ровная панель – на рифленых или изогнутых поверхностях прибор держаться не будет.
  2. Сверлим отверстие подходящего диаметра, края зачищаем надфилем.
  3. Осуществляем подключение к проводке, следуя распиновке и проведя через предохранитель.
  4. Проверяем работоспособность модели, осуществляем сборку.

Перед работой надо купить подходящие запчасти. Желательно приобретать оригинальные детали. Цена прикуривателя составляет от 300 до 1500 рублей.

Автомобильный обогреватель

В холодное время года к автоприкуривателю можно подключить специальный прибор. Он представляет собой своеобразный 12-вольтовый фен. Внутри него расположена тонкая спираль, которая нагревается от цепи, а через нее проходит воздух.

Есть различные устройства – одни помогают прогреть салон авто зимой, а другие обладают дополнительным шнуром и являются переносными. С их помощью можно нагреть проблемные места (заднее стекло). Есть специальные подкладки под сиденья с элементами нагрева. Мощность таких приборов колеблется вблизи отметки 200 Ватт.

Подключение термокружки

Еще один девайс, часто используемый в автомобиле в холодную пору – посуда с подогревом. Термокружка сделана по принципу термоса – с нержавеющей внутренней частью и пластиковым корпусом. Однако прибор имеет дополнительный штекер для подключения в разъем прикуривателя. Благодаря этому водитель может разогреть налитую жидкость до температуры порядка 70 градусов и поддерживать этот показатель длительное время.

USB розетка

Часто водители ставят вместо прикуривателя дополнительный разъем. USB-розетка позволяет подключать различные электронные гаджеты типа:

  • навигатор;
  • мобильный телефон;
  • планшет;
  • телевизор;
  • пылесос.

Есть несколько вариаций переходников с автоприкуривателя на USB-розетку.

  1. Компактный, когда переходник вставляется в гнездо.
  2. Переносной – с дополнительным проводом. Это позволяет дотянуться в любое место салона.

Помощь для аккумулятора

Благодаря прикуривателю можно завести двигатель авто. При разрядке аккумуляторной батареи можно воспользоваться автоприкуривателем. Есть несколько вариантов решения ситуации:

Подзарядить аккумулятор. Есть устройство с двумя крокодилами на конце, для подключения к аккумуляторной батарее другого автомобиля, а второй конец – устанавливается в гнездо. Ток в прикуривателе автомобиля будет приходить к аккумулятору, заряжая его.

Пусковое устройство. В основе этого прибора лежит небольшая батарея необходимой емкости. Подключение осуществляется через стандартный разъем автоприкуривателя. Когда автомобиль не может завестись от батареи, устройство дает кратковременный мощный заряд, достаточный для пуска мотора. При стандартной езде он восполняет свой заряд от автомобильной цепи.

Видео про напряжение и силу тока в прикуривателе

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×