Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая мкпп стоит на лада веста

Механическая коробка передач на Лада Веста

Когда заходит речь о КПП Лада Веста, механика получает больше положительных отзывов и предпочтений со стороны водителей, чем роботизированная коробка. При этом МКПП на этой модели автомобиля может встречаться в двух вариантах. Далее мы рассмотрим особенности механической трансмиссии на Весте, а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение.

Варианты МКПП на Весте

При разработке этой модели автомобиля изначально было предусмотрено использование «родной» коробки передач – ВАЗ 2180. Однако бывший директор АвтоВАЗа Бу Андерссон забраковал ее из-за гула, возникающего при вращении и взаимодействии шестерен. Вместо изначально планируемой КПП была установлена механика JH3 компании Renault.

После проведения необходимых работ над отечественной коробкой, конструкторам удалось добиться снижения шума, а также создать более сбалансированную схему переключения передач. После проведенных улучшений на Лада Веста коробка передач механика снова устанавливается отечественная. Она маркируется как ВАЗ 21087.

Новая трансмиссия обладает несколько иными характеристиками. Передаточное число равно 3.94. До сотни автомобиль можно разогнать за 10.2 секунды, а максимальная скорость выросла до 188 км/м. При этом несколько вырос и объем потребляемого топлива. Теперь он составляет 7.5 литра на 100 км. в смешанном цикле езды.

В целом, обновленная механика отличается пониженным уровнем шума и повышенным сроком эксплуатации за счет улучшенного качества используемых деталей и материалов. Чтобы узнать, какая именно коробка установлена на автомобиль, необходимо посмотреть на VIN-номер. ВАЗовская коробка обозначена кодом GFL11, а «реношная» кодом GFL13.

Замена масла в МКПП Лада Веста

На современной механической коробке Лада Веста замену масла рекомендуется производить через каждые 75 тыс. километров пробега. Однако когда водитель ездит мало, то эта операция проводится раз в пять лет. Не стоит забывать, что эти данные касаются обычных режимов езды.

Роботизированная коробка на «Лада Веста»

Кроме указанных механических коробок на «Весте» устанавливают роботизированный вариант АМТ. Он подходит водителям, которые практикуют очень спокойных тип езды и плохо подходит тем, кто любит агрессивно и активно водить автомобиль.

Главным недостатком робота по сравнению с коробкой-механикой Лада Веста считается его «задумчивость». То есть, по отзывам автомобилистов, роботизированная коробка не позволяет сделать резкое ускорение достаточно быстро. Кроме того, в процессе переключения передачи наблюдаются короткие рывки всей машины, что сказывается на комфорте для водителя и пассажиров.

Что в итоге

Как видно, АвтоВАЗ активно использует различные решения, а также собственные и импортные узлы и комплектующие на своих моделях. В результате автомобили получаются сбалансированными, отличаются неплохими ездовыми и эксплуатационными характеристиками.

Какая коробка передач установлена на Лада Веста: АКПП, МКПП или робот?

Самая важная система, которая напрямую связана с ходовыми характеристиками – трансмиссия автомобиля. Именно от неё зависит скорость разгона, расход топлива, динамика езды, а также даже шумность при движении.

Типы коробок передач на Лада Веста

В нашей Весте равновозможными являются два варианта исполнения КПП:

  • Роботизированная трансмиссия;
  • Механическая коробка передач.

Классической АКПП на Лада Веста нет! Интересный ход. Но может быть в скором времени добавится вариатор.

Автоматическая КПП (на самом деле робот)

Так выглядит рычаг роботизированной коробки передач.

В первом случае речь идёт о доработанной версии «автомата», в которой компьютер сам хозяйничает: выжимает сцепление, переключает скорость.

Этот вариант получился не хуже, а, по мнению многих, даже лучше импортных аналогов.

АвтоВАЗ планировал, одно время, организацию показательных выступлений с участием иностранных разработок, надеясь на солидный отрыв от конкурентов. Есть, конечно, некоторые не особо радующие моменты. Так на автомате Веста ускорится до 100 километров в час за 14,1 секунду, что далеко от рекордных показателей.

Обслуживание

Две педали. Это же робот, больше и не надо!

По данным из сервисных мануалов масло в коробке меняется на пробеге 120 т.км. Но официалы украдкой говорят о необходимости замены на 75 000 км.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач на Весте на данный момент отечественного производства.

В момент выпуска Лада имела импортную коробку от фирмы Рено. Причина заключалась в шумности вазовского варианта.

Не прошло и года, как на Вестах появилась собственная трансмиссия отечественного производства.

В первую очередь производителем двигало желание снизить себестоимость автомобиля, поэтому отказ от импортной коробки передач оказался хорошим подспорьем. Если проблемы с шумом были у предшественницы, как ведёт себя обновлённый вариант, стоит детальнее выяснить.

Модификация 21807

Под капотом разница в отечественном варианте и в французском еда заметна.

Читать еще:  Как сделать цепи на колеса газели

Данный вариант является доработанной версией от ВАЗ-21080, в которой увеличился крутящий момент, и устранена до определённой степени чрезмерная шумность. Новая начинка главной пары, второй передачи скорости поспособствовали более тихой работе. В отличие от робота, данный вариант трансмиссии уже не тупит, хорошо справляясь с разгоном.

Стоимость и экономия

Стоимость агрегата удалось снизить сразу на 20% , это примерно 3 000 рублей. Некоторые характеристики улучшились, а что-то осталось на достойном уровне. Обо всём поговорим по порядку.

Ходовые характеристики

С изменением главной пары поменялось и передаточное число, оно увеличилось с 3,87 до 3,94. Автомобиль стал более резвым и динамичным.

Для достижения скорости в 100 километров в час понадобится 10,2 секунды, что быстрее, чем на коробке Рено от Логана, на целую секунду времени.

Максимальная скорость также стала больше. Она возросла с 175 до 188 километров в час на отечественной коробке. К сожалению, такая прыть будет расходовать немного больше топлива, чем раньше.

Расход

На иностранце расход составлял 6,9 литров в смешанном цикле, теперь же расход увеличился до цифры 7,5 литров .

Надёжность сборки корпуса

Этот элемент удался на славу, ведь деталь стала заметно прочнее. Не нужно доливать масло так часто, как раньше. На дольше хватает ресурса сальников, а значит, герметичность находится на более высоком уровне, чем у предшественницы, поэтому шумит намного меньше.

Как определить производителя коробки на Лада Веста

Механическая коробка передач вид снизу.

На сегодняшний день, вряд ли получится найти экземпляры с французскими КПП, ведь АвтоВАЗ уже прекратил их серийное производство. Единственно доступные варианты – с отечественной механикой. Внешне коробка не изменилась, рычаг в салоне остался таким же.

Определить производителя коробки можно только по VIN-номеру самой машины. Если в нём есть комбинация «GFL13», то это реношная деталь, «GFL11» свидетельствует о нашем 21807 варианте, а «GFL12» говорит об установленной роботизированной вазовской трансмиссии.

Интересный факт

Вот только цены на автомобили Лада Веста после смены КПП не уменьшились. На это, вероятно, есть свои причины.

Отзывы о механической коробке передач ВАЗ 21807

Для Весты предусмотрено три МКПП (JH3, JR5 и 21807) и одна АМТ (2182). С сентября на машины вместо французской трансмиссии JH3 начали устанавливать новую модернизированную «механику» от ВАЗ с индексом 21807. В АвтоВАЗе уверяют, что они существенно доработали конструкцию, что позволило избавиться от воя и гула, а также сделать переключения передач более точными и легкими. Так ли это на самом деле?

Чтобы определить, какая трансмиссия установлена на конкретном автомобиле, достаточно взглянуть на VIN Весты. Значения с четвертого знака определяют модель (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ ВАЗ; GFL13 ? МКПП Renault).

Главные отличительные особенности новой трансмиссии представлены в таблице:

ПоказателиМКПП Renault JH3 и JR5МКПП ВАЗ 21807
Передаточное отношение3.873.94
Время разгона до 100 км/ч, с11,210.2
Максимальная скорость, км/ч175188
Расход топлива, л/100км6.97.5

Немного об МКПП-21807 рассказал Стас, ведущий передачи «Ладная механика»:

Пока отечественная модернизированная «механика» ставится только на Весту, но в дальнейшем она может появиться в комплектациях другой новинки АвтоВАЗа (Lada XRAY).

Печальный опыт от предшествующей трансмиссии ВАЗ сказывается на покупательской способности отечественной продукции. В настоящее время основная масса водителей (около 46%), которые рассматривают покупку Весты, выбирают МКПП от Renault. За МКПП-21807 готовы заплатить только 31%.

Иногда вой ошибочно приписывают коробке передач. Например, если вой или гул слышится при сбросе оборотов с 3000 об/мин на нейтральной передаче, то скорей всего причина постороннего шума — виброгасящая муфта глушителя (компенсатор колебаний или гофра глушителя). При таком дефекте ее следует заменить.

Первые впечатления владельцев, купивших Весту с МКПП-21807, положительные. Трансмиссия действительно не воет, переключения чёткие. А какие отзывы можете оставить вы? Читайте также отзывы о МКПП JH3/JR5.

Ремонт коробки передач (МКПП) Лада Веста / Lada Vesta

Бесплатная диагностика и недорогой ремонт МКПП Лада Веста в Москве. В наличии оригинальные и б/у запчасти для ремонта КПП ВАЗ-21807 и КПП Renault JH3. Делаем ремонт коробки передач за 1 день. В числе услуг также замена МКПП Lada Vesta, масла, сцепления, обслуживание. Предлагаем недорогие КПП Лада Веста, цены на сайте, консультация по тел. +7 (909) 624-64-64.

Какая коробка передач стоит на Lada Vesta (механика)

Изначально на Ладе стояли коробки передач автоВАЗа. Но ездить с ними было не слишком комфортно из-за сильного гула, который они издавали. Чтобы «держать марку» и не портить имидж отечественной автоиндустрии, производители решили заменить родную механику на французскую — Renault JH3. Стоимость этих узлов значительно выше автовазовских, да и ремонт выходит дороже из-за импортных запчастей.

Читать еще:  Можно ли наносить мовиль на ржавчину

Замена коробки Renault JH3 на КПП ВАЗ-21807

Именно невыгодная цена коробки Renault заставила завод снова пересмотреть вопрос комплектации Lada Vesta. Теперь на отечественные машины ставят «механику» ВАЗ-21807. Это усовершенствованная версия коробки ВАЗ-2180. Новая КПП имеет следующие преимущества:

  • рассчитана на увеличенный крутящий момент;
  • не шумит, как первый вариант коробки ВАЗ-2180;
  • более вынослива;
  • запчасти на ремонт МКПП Лада Веста ВАЗ-21807 стоят меньше, чем на КПП Рено.
  • после переоснащения уменьшилось время разгона автомобиля;
  • увеличилась максимальная скорость.

Но есть и отрицательные моменты. Расход топлива увеличился с 6.9 до 7.5 литров на 100 км пути в городском режиме. Цена на эти машины так и не снизилась, хотя изначально замена МКПП производилась именно с этой целью. Помимо Весты такими коробками оснащаются Приоры, Гранты, Калины.

Что имеем сегодня — МКПП Renault JH3 или ВАЗ-21807?

С конца 2016 года все Весты выпускаются с вазовской механикой. Естественно, в собственности автолюбителей сегодня находятся машины как с французской механикой, так и с отечественной. Рычаг переключения передач остался таким же. Поэтому по салонной комплектации коробки определить модель вы не сможете. Понять, какая версия КПП стоит в авто легко по VIN-номеру. Если код GFL 13, значит, коробка Рено, а если указан номер GFL 11, то это автовазовская механика.

Как понять, что нужен ремонт МКПП Lada Vesta

Есть несколько важных факторов, от которых напрямую зависит техническая исправность МКПП Lada Vesta и срок ее службы. Во-первых, значение имеет, какая стоит коробка – отечественная или французская. Второй, не менее важный момент, — своевременность обслуживания. И третий фактор — стиль вождения.

Когда делать ремонт и обслуживание МКПП Лада Веста?

Итак, этот отечественный автомобиль оснащен 5-ступенчатой «механикой» для переднего привода. Далее мы приведем основные технические данные, которые помогут владельцам этих авто ориентироваться по срокам обслуживания и ремонта МКПП Lada Vesta.

  • Примерный ресурс механической коробки ВАЗ-21807 – 175 тыс. км.
  • По заводским данным замену масла в КПП следует производить через 75 тыс. км.
  • Замену фильтров также следует делать 1 раз в 75 тыс. км.
  • Шестерни и подшипники практически полностью изнашиваются на рубеже 100 тыс. км.
  • Слабые стороны: возможно появление стука на холостых оборотах и течи масла из-за износа сальников. Если возникли эти дефекты, понадобится диагностика МКПП.

Как влияет стиль вождение на исправность МКПП?

Каждый раз, когда вы выезжаете на своем автомобиле, коробка передач подвергается определенным нагрузкам. При правильной эксплуатации они не принесут вреда КПП. Побочным эффектом будет только естественный износ деталей, то которого, как вы понимаете, нам не уйти. Под правильным режимом вождения мы понимаем плавное начало движения, своевременный переход на следующую/ предыдущую передачу, мягкое торможение.

Если же вы любитель резкого старта, слишком быстрого разгона или экстренного торможения, то будьте готовы к тому, что ремонт МКПП Лада Веста не за горами.

Делаем выводы – когда нужен ремонт МКПП Лада Веста

  1. Серьезный ремонт коробки может потребоваться уже на первых 100 тысячах, если вы не будете делать обслуживание автомобиля.
  2. При агрессивном стиле вождения будьте готовы к более частой смене масла. Ремонт КПП Lada Vesta в этом случае может понадобиться намного раньше, чем при обычном управлении.
  3. Следите за поведением вашей машины. Шумы в коробке и сложности при переключении передач свидетельствуют о поломках и требуют незамедлительного устранения.

Как проявляются неисправности МКПП Лада Веста

Любые отклонения от нормы в работе коробки, посторонние звуки, изменения в переключении передач – это уже повод отправиться на диагностику в Remont — MKPP . ru и сделать необходимый ремонт коробки передач Lada Vesta как можно быстрее. Рассмотрим более подробно, в чем выражаются неполадки механики этого автомобиля. Они будут одинаковыми для обоих видов коробок Рено и ВАЗ.

Основные симптомы неисправностей МКПП Лады Веста

  1. При движении есть нестандартный гул.
  2. Плохо/ нечетко включаются передачи.
  3. Появился металлический треск при переключении передач.
  4. В коробке периодически выбивает передачи.
  5. Увеличился расход топлива.
  6. Рычаг сам соскакивает на нейтральную позицию.
  7. Ухудшилась динамика разгона.
  8. Есть вибрация в процессе работы коробки.
  9. После стоянки остаются маслянистые пятна в области расположения МКПП.
  10. Самопроизвольно выключаются передачи.
Читать еще:  Кама евро 519 обзор

Причины неисправностей и ремонт МКПП Lada Vesta

Перечисленные признаки дефектов КПП могут появиться по разным причинам. Выявить их можно только на диагностике. Кстати, правильная постановка «диагноза» для автомобиля не менее важна, чем для человека. Ведь план ремонта МКПП Лада Веста разрабатывается именно по причинам, а не по симптомам. Мы приведем самые распространенные первопричины поломок и укажем возможный путь решения проблем. Говорим «возможный», потому что для точного определения хода работ мы должны видеть машину.

Почему появился шум в механической коробке Lada Vesta?

  1. Одна из причин того, что КПП стала шуметь, заключается в износе выжимного подшипника. Для устранения неполадки мы заменим неисправную деталь на новую.
  2. Излишний гул часто возникает и тогда, когда сильно износились шестерни. В этом случае потребуется заменить испорченные детали.
  3. Шум в КПП может провоцировать сниженный уровень трансмиссионной жидкости. Для решения проблемы мы дольем масло в коробку.

Почему не включаются или плохо включаются передачи?

  1. Это может происходить из-за того, что не выключается сцепление. Потребуется диагностика, ремонт, а, возможно, и замена сцепления.
  2. Этот дефект может указывать и на то, что привод переключения передач в машине неправильно отрегулирован. Подъезжайте, наши мастера отрегулируют привод, и сложности в переключении пропадут.
  3. Помимо этого, в приводе управления трансмиссией могли сломаться пластиковые детали. Для устранения неисправности придется их заменить.

Почему выключаются передачи КПП Лада Веста?

  1. Во-первых, самопроизвольное выключение передач может возникнуть из-за сильного износа синхронизатора. Проблему устраняем путем замены деталей.
  2. Во-вторых, эта поломка может быть следствием неисправности опор. Чтобы восстановить нормальное функционирование коробки потребуется их заменить.
  3. В-третьих, причина может заключаться в том, что передачи включаются не до конца. Понадобится диагностика и правильная регулировка привода.

Почему течет масло из коробки передач ВАЗ-21807?

  1. Течь начинается, если износились детали корпуса. К ним относятся сальники, шток, шарниры. Что мы делаем? Меняем изношенные элементы.
  2. Подтеки могут возникнуть и в случае, если разгерметизировался корпус или ослабилось крепление крышки либо картера. В этом случае мы заменим прокладку или «посадим» ее на герметик.

Недорогой ремонт МКПП Лада Веста, цены в Москве

При первых признаках неисправностей свяжитесь с нами, мы зарезервируем время для диагностики вашего автомобиля. Если он уже не на ходу, организуем его доставку в автосервис на эвакуаторе. После детальной проверки определим весь фронт работ. Причем чем раньше вы к нам обратитесь, тем меньше будет цена на ремонт МКПП Лада Веста и выше степень вашей безопасности в пути.

Ни при каких обстоятельствах не затягивайте с ремонтом МКПП. Ведь от исправности этого узла зависит безопасность всех участников движения.

В соответствии с выявленными причинами неисправности мы определим план ремонта и рассчитаем стоимость. В перечень работ могут войти:

  1. Недорогой ремонт МКПП Лада Веста.
  2. Частичная замена деталей.
  3. Замена масла в МКПП.
  4. При сильном повреждении или при физическом износе коробки в машинах с пробегом 175-200 тыс. км может потребоваться замена МКПП Lada Vesta.
  5. Текущий ремонт или замена сцепления.
  6. А также регулировка привода и др. работы.

Диагностику Lada Vesta для всех владельцев этих отечественных авто мы проводим бесплатно! Для ремонта коробок Весты Renault и ВАЗ-21807 у нас есть все необходимые запчасти, вам не придется ждать. Узнать цены на КПП Лада Веста и другие детали можно на сайте.

Замена масла в механической КПП Лада Веста

Меняем трансмиссионную жидкость в «механике» при ремонте и в рамках технического обслуживания автомобиля. Как мы указывали выше, завод рекомендует менять масло после 75 тыс. км пробега. Однако на практике эта процедура часто требуется намного раньше из-за повышенных нагрузок, которые испытывает коробка в условиях бездорожья или не совсем правильной эксплуатации. Мы рекомендуем диагностировать МКПП примерно через 40-65 тыс. км пробега. После проверки станет понятно, когда менять жидкость — сейчас или позже. Объем требуемой жидкости составляет 2,2 л.

8 причин сделать ремонт МКПП Лада Веста в «Remont-MKPP.ru»

  1. Большой опыт. Работаем в Москве более 20 лет.
  2. Узкая специализация. Ремонтируем только коробки передач и сцепление.
  3. Доскональное знание дела.
  4. Бесплатная диагностика за 10 минут.
  5. Быстрый ремонт МКПП Лада Веста за 1 день.
  6. Доступные цены на запчасти и за услуги.
  7. Скидки на ремонт механических КПП.
  8. Гарантия на все работы, запчасти.

Режим работы автосервиса «Remont-MKPP.ru» с 9 до 21 часа. Выполняем ремонт в день обращения. Гарантируем доступные цены и высокое качество всех ремонтных работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector