Kraniauto.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать модель генератора

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Генератор, определить модель без отвертки и ключей.

Днем завелся, счистил снеговую кашу с машины и направился в гости. Заехал на заправку, заправился и…Загорелась лампочка «аккумулятора». Понял, что пропала зарядка. Машина стала тупить и совсем не ехать. Открыл капот, постучал по генератору воротком (зависшие щетки упали на место), зарядка появилась. Приехал домой и собрался найти в магазине щетки. Выяснил, что на этот авто ставили Бош и Валео…Завис, т.к. не в курсе может его целиком меняли.
Как не снимая генератора можно понять, что за модель и какие мне щетки к нему нужны ? Может кто-то сталкивался? PAssat VAriant 3B5 1999 AHL 1.6 (гур+ кондей).

Метки: ahl, генератор, щетки генератора, маркировка

Комментарии 26

снять регулятор напряжения вместе со щетками не проще, просто как вариант?

В некоторых мануалах пишут, что можно не снимая генератора вытащить регулятор с щетками. НО, нужно снять часть приемного контура. А чтоб гену снять надо выкорчевывать вискомуфту…С танцами и бубнами.

фотки есть? Я вот сегодня кронштейн снял, и поменял подшипник вискомуфты

Фотки чего именно ?

как на месте открутил, посмотреть хочется

Да, и какие щетки покупал, если есть артикул, то скинь

Фоток процесса не было, да и ночью все это под дождем было фотографировать как-то не комильфо. Но устно описать процесс могу:
Ключи (головка на 5, маленький вороток, удлитинель для воротка (4 см где-то), головка на 13 )
1. Снял клемму с аккума. (ключ 10)
2. Снимется фальш-панель (которая с значком VW), откручиваются 4-е шестигранника.
3. Снял B+ открутив головкой на 13-ть гайку. На ней стояла крышка пластиковая, отверткой ее снимал. Снял клеммник, который на щетки идет.
4. Далее процесс снятия кожуха генератора (на заднице у гены) (2 болта под обратный торкс). Откручивал головкой на 5 (вроде) с помощью маленького воротка из набора инструмента. Ход для откручивания с помощью воротка маленький, по этому я их сдвинул с места, а потом пересадил головку на короткий удлинитель и выкручивал руками. Все это исполняется под приемным за генератором.
5. После снятия крышки посветил фонариком и обнаружил еще 5-ть болтов под обратный торкс. Потом выяснил, что щетки держат только три из них. Открутил (воротком сдвинул, далее руками с коротким удлинителем).
6. Регулятор напряжения с щетками оказался у меня в руках.

Ладно, спасибо, буду на днях пытать, благо у меня генератор в руках)

как на месте открутил, посмотреть хочется

Да, и какие щетки покупал, если есть артикул, то скинь

Да я уже все сделал, и подшипники сменил

Заходи ко мне на страницу, я только что сам снял генератор, у меня 1,6 AHL, там стоит VALEO 90, щетки сам тоже буду менять, как разберу так и пойму какие нужны

Как проверить выходную мощность портативного генератора?

Генераторные установки широко используются в промышленных сферах и бытовых условиях. Но перед тем, как приобрести автономный источник питания, необходимо рассчитать мощность агрегата из учета потребляемых электроприборов. В данном случае удобней воспользоваться услугой по аренде бензинового генератора, где рассчитать выходную мощность помогут специалисты компании, предоставляющей оборудование на прокат.

При покупке или аренде генератора важно изучить данные технического паспорта, где производители указывают максимальные значения. Но нужно учитывать, что на таких максимальных показателях агрегат сможет проработать не более часа, и быстро выйдет из строя. Поэтому при подборе генератора всегда нужно помнить о небольшом запасе выходной мощности.

Для проверки мощности мультиметром проводятся такие действия:

  1. Диапазон прибора устанавливается на полную мощность. Красный щуп необходимо установить в разъем, где определяется ток электрической цепи.
  2. Черный щуп необходимо подсоединить к отрицательному разъему, красный к положительному. Полученные данные необходимо записать.
  3. Далее нужно проверить мощность электрогенератора. Электронный счетчик переводится в положение переменного напряжения, с диапазоном 120 В.
  4. Контакты мультиметра подключаются аналогично пункту 3, и если станция работает в правильном режиме, прибор должен показывать мощность 100-120 В.
  5. Полученные данные умножаются, и результат является показателем выходной мощности генератора.
Читать еще:  Тест зимних шипованных шин 2020 r15

При подсчете стоит помнить, что всегда нужно оставлять небольшой запас энергии, и не эксплуатировать генератор на полную мощность. Если станция не удовлетворяет всех бытовых потребностей пользователя, можно арендовать агрегат с большей мощностью.

Правила расчета мощности генератора

  • Если в быту будет использоваться дизельная или бензиновая установка важно правильно подобрать место расположения генератора. Лучше всего устанавливать станцию на открытом воздухе, чтобы избежать отравления продуктами горения, а сам генератор работал на полную мощность. Если же генератор будет устанавливаться в помещении, необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.
  • Устанавливать генератор нужно только на ровную, сухую поверхность, чтобы избежать возникновение короткого замыкания. Перед каждым запуском всегда проверяется наличие топлива в баке и уровень масла. Перед тем, как подключать к агрегату электроприборы необходимо дать двигателю прогреться и набрать нужную частоту оборотов.
  • Реальную выходную мощность удобней всего определять при помощи электронного мультиметра. По мнению специалистов, для небольшого загородного дома достаточно использовать генератор до 3-х кВт, при условии, что в хозяйстве не планируется использование энергоемких приборов. Для проведения строительных работ или обеспечения аварийным источником питания большого дома, можно подобрать станцию до 10 кВт.

Вы всегда можете арендовать следующие модели генераторов, чтобы потом точно знать — какую модель нужно покупать:

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Генератор – один из важнейших компонентов современной машины, ведь именно он снабжает всю систему автомобиля электрическим током. Особая важность этого агрегата проявляется чаще всего осенью и зимой. В это время автомобилю в принципе приходится тяжело, но не все знают, что уделять больше внимания, чем обычно нужно не только правильной резине и омывающей жидкости. Многим знакома ситуация, когда утром после морозной ночи автомобиль не заводится. Одна из самых распространенных причин такого поведения авто — неисправность генератора.

Автомобильный генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает электрическим током все системы автомобиля. В машинах используют генераторы переменного тока, потому что они дешевле, компактнее и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Агрегат вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразовывается в постоянный, и питает все системы автомобиля.

Для нормальной работы авто должно получать стабильное напряжение 14 В. Для того, чтобы поддерживать напряжение на нужном уровне, в каждом генераторе есть регулятор.

Генератор СтартВОЛЬТ с оригинальной упаковкой

Генератор состоит из следующих основных узлов:

— передняя и задняя крышки;
— статорная обмотка;
— ротор с обмоткой возбуждения;
— диодный мост;
— конденсатор;
— крышка защитная;
— подшипники;
— шкив.

Схема генератора в сборе

Как понять, что генератор пора ремонтировать или менять?

Если автомобиль не заводится — это крайняя стадия неисправности генератора, а первые “звоночки” были еще раньше. Среди явных признаков неисправностей отмечают:

индикация лампа ошибки АКБ;
снизилась яркость галогенных фар;
снизилась яркость приборной панели при низких оборотах двигателя;
на приборной панели горят сразу несколько ламп, сообщающих об ошибках.

Если автомобиль не заводится, а из-под капота раздаются щелчки втягивающего реле, не спешите менять генератор — вполне возможно, что из строя вышел сам аккумулятор.

Яркость подсветки приборной панели

Как проверить исправность генератора?

Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно. Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.

Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В. Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:

на холостых оборотах;
с обогревом сидений и стекол;
с включенным кондиционером;
при увеличении количество оборотов двигателя.
Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.

Замеры напряжения на клеммах АКБ

Читать еще:  Клапанная крышка головки блока цилиндров

Цена-качество

Ездить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать? Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за «эталон», а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.

Купить самый дешевый — сыграть в «русскую рулетку»: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.

На что обратить внимание при выборе?

Есть ряд деталей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой генератора. В первую очередь смотрите на упаковку:

1) обязательно наличие адресов поставщика и производителя на коробке — если, конечно, им нечего скрывать;
2) информация о сертификации товара (СТР, ЕАС, ISO) — товар должен соответствовать техническим стандартам. Если сертификата нет, генератор покупать не стоит;
3) информация о гарантии: с какого момента она считается и какой срок составляет. Например, гарантия производителя «СтартВОЛЬТ» на генераторы действует 2 года с момента продажи, но есть случаи, когда срок считается с момента производства;
4) информация об оригинальных кодах товара и его применяемости к вашей модели автомобиля — будет неприятно, если после покупки вы узнаете, что он вам не подходит;
5) собственная система идентификации запчастей — у добросовестных производителей есть собственные уникальные номера деталей для конкретных моделей авто: например, генератор «СтартВОЛЬТ» для а/м ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110;
6) наличие в коробке уплотнителя или вкладышей для защиты от механических повреждений.

Проверяйте комплектность товара до его покупки. В коробке должны быть:

гарантийный талон – без него вы не сможете вернуть некачественный товар в магазин или напрямую производителю;
дополнительные документы, среди которых паспорт изделия, инструкция, результаты тестов или рекламная продукция. Чем больше документов, тем больше информации можно получить о продукте;
отдельные модели генераторов дополнительно комплектуются отдельными крепежными элементами (например, кронштейн крепления генератора). Если их нет, установить генератор будет крайне проблематично.

Упаковка генератора «СтартВОЛЬТ» с документами

Достаньте генератор из коробки и проведите визуальный осмотр:

любые сколы, царапины и прочие дефекты недопустимы — поврежденный товар покупать нельзя. Последствиями использования такой запчасти станет ее полное разрушение в процессе работы;
необходимо осмотреть и проверить затяжку основного крепежа генератора хотя бы на ощупь. Обратите внимание, что перед установкой изделия не нужно проверять затяжку второй (наружной) гайки выводного болта генератора, если таковой имеется (вывод В+) – их специально не затягивают чтобы подключать изделие было проще;
проверните шкив и послушайте, нет ли посторонних шумов при его вращении. Шум говорит о некачественной сборке, такой товар покупать, а уж тем более использовать нельзя;
в некоторых магазинах есть специальное оборудования для проверки. чтобы потом не “кусать локти”, и лучше потратить немного времени и провести проверку на специализированном стенде.

Сделал дело — катайся смело!

Поменять генератор не так-то просто. Можно сделать это и самому, если есть инструкция и какой-никакой опыт, или обратиться к специалистам. В любом случае, если вы купили качественный товар от проверенного производителя, да еще и с гарантией, можете быть спокойны за свой автомобиль — впереди не одна спокойная зима.

Преимущества генераторов «СтартВОЛЬТ»:

полная аутентичность штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам;
100%-й двойной выходной контроль каждого генератора на специализированном стенде проверки D&V;
в комплект каждого генератора входит Индивидуальный технический паспорт, отражающий все реальные выходные характеристики каждого генератора;
взаимозаменяемость с оригиналом всех ключевых узлов – диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т.д.;
расширенный срок гарантии – 2 года с момента продажи;
расширенная идентификация: для удобства специализированных сервисных станций приводятся номера не только ОЕМ-номера, но и cross-reference основных аналогов – для быстрой идентификации знакомых популярных моделей.

Ознакомиться со всем ассортиментом генераторов и другой автоэлектрики от «СтартВОЛЬТ» вы можете здесь.

Читать еще:  Как приклеить молдинги на машину ниссан

Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Читайте нас на Яндекс. Дзен
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Генераторы

Роль генератора заключается в поставке постоянного заряда аккумуляторной батарее при работе двигателя. Данная постоянная поставка мощности предотвращает разрядку аккумулятора и обеспечивает необходимую мощность электронным устройствам автомобиля. Генератор подключается и получает питание с помощью коленчатого вала через приводной ремень. При работе двигателя приводной ремень вращает генератор, преобразующий кинетическую энергию в электрический ток. Основной принцип — преобразовать движение, инициируемое маховым колесом, в электричество. Надежность, безопасность и высочайшее качество новых продуктов обеспечиваются постоянными инновациями и строгими критериями испытаний. Благодаря значительной составляющей оригинального оборудования компания Valeo может предложить генераторы для новейших моделей автомобилей через небольшое время после их выхода на рынок, это такие модели как Audi A6, Mercedes C Class, Renault Clio IV и Volkswagen Golf VII. Линейка новых устройств состоит из самых лучших продуктов благодаря требовательными стандартам испытаний оригинального оборудования Valeo.

Измерение тока и напряжение, испытание при электрической и циклической нагрузках продолжаются до 1000 часов. Кроме того, машины подвергаются испытаниям в экстремальных условиях, таких как солевой туман, температурные удары и вибрации до разрушения, чтобы соответствовать высочайшим требованиям. Valeo является новатором, имеющим более 100 лет опыта работы с вращающимися машинами, от Dynastar 1912 года до микрогибридного решения i-StARS® 2013 года.

Valeo удовлетворяет всем потребностям рынка и технологической эволюции, демонстрируя исторически сильное лидерство в области оригинального оборудования: однофазный генератор переменного тока, технология на основе водного охлаждения до современного производства эффективных и удобных генераторов, таких как генераторы EG. Valeo прокладывает путь к лучшим технологиям для производства генераторов: постоянное повышение мощности и эффективности при компактном дизайне. Генератор EG («Эффективное преобразование») использует специальные модули, которые на 10 очков более эффективны, чем традиционные диоды, и потому представляют собой революционную технологию. Данная технология подходит для автомобилей многих производителей, таких как Volkswagen, BMW и Mercedes. Генератор Standard Exchange Линейка генераторов Valeo Standard Exchange высшего класса насчитывает более 1500 наименований и потому подходит практически для всех моделей автомобилей на рынке, как европейском, так и азиатском.

Специальный процесс восстановления генераторов позволяет Valeo предлагать лучшие в своем классе продукты в отношении качества. После сбора генераторы отправляются в специальное производственное подразделение, где проходят через различные этапы процесса восстановления:

1. Все детали разбираются, и компоненты промываются, кроме ротора, который очищается с помощью проволочной щетки. Подшипники систематически заменяются новыми.

2. Ротор проходит испытание электричеством и покрывается краской для предотвращения коррозии. После промывки статор обрабатывается проволочной щеткой для удаления следов коррозии, а затем покрывается краской. Внутренний диаметр с высокой точностью калибруется, а концы фаз покрываются оловом и проходят испытание электричеством.

3. Шкивы проверяются, покрываются краской и хромом, шкивы шестерни холостого хода систематически заменяются.

4. Стеклоподъемники моются, высушиваются и подвергаются пескоструйной очистке. Щетки и пружины меняются.

5. Диоды выпрямительного моста проходят испытание по отдельности и, при необходимости, заменяются.

Перед окончательной окраской все обновленные компоненты собираются, и каждый готовый продукт проходит проверку на соответствующем испытательном стенде (измерение скорости и температуры, условия перенапряжения и испытание до разрушения). В течение всего процесса неукоснительно соблюдаются стандарты оригинального оборудования, а для проверки продукции в более чем 40 контрольных точках используются испытательные стенды и измерительные приборы, предназначенные для оригинального оборудования. После сборки 100% деталей проходят повторную проверку, после чего маркируются и упаковываются. Все произведенные компанией Valeo генераторы не содержат асбест.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector